| На официальном сайте Ford дилером не значится |
В этой теме
задаем вопросы дилеру!На ваши вопросы отвечает представитель компании Агат -
AGAT_Group
NORD-SSV
Спасибо за ответ, и всё-таки, каков диаметр оригинального диска и корзины? 190 мм или 200 мм?
Уважаемый_SlaSh_,
Диаметр оригинального диска - 200 мм.
для болле точного ответа прошу Вас выслать VIN вашего а/м.
С уважением, АГАТ-МОТОРС.
NORD-SSV
Здравствуйте.
Правда-ли что скидку на Форд Фокус с 1 мая 2010 года урезают(уменьшают) еще на 10т.р.?
Заранее благодарен!
MB Q
23 April 2010
NORD-SSV
Ставили ли вы калибровку VG для двигателя 1,8 на русский фокус. Если нет, то возможно ли?
И ещё хотел поинтересоваться, ремонтируете ли вы резьбу под свечу? Вставка футорки и т.п.? И сколько стоит сия процедура?
Добрый день! После зимней стоянки машины в гараже (при отключенном аккумуляторе) придя в гараж и подключив аккумулятор, заводя машину, включилась почему-то аварийка, и машина просто на отрез отказывалась заводиться (даже стартер не крутился) почитав книжку по эксплуатации, подумал что включилась типо аварийной штуки какой-то (не помню точное название). Только почему она включилась? аварий не было, падений предметов на машину тоже не было. вобщем непонятно
Что это может быть? и какие от этого могут быть последствия?
Сколько будет стоить сделать диагностику кондиционера? Нажимал на нипель пшика нету
MrCrash:
|
Сколько будет стоить сделать диагностику кондиционера? Нажимал на нипель пшика нету |
Добрый день, MrCrash!
Диагностика кондиционера стоит 600 рублей. Если система целая и необходимо заправить кондиционер то ещё добавится 800 рублей хладагент.
Также рекомендуем провести сезонную обработку от грибка, который способен образоваться во влажной среде стоимость 950 рублей.
С уважением, АГАТ-МОТОРС.
Добрый день! После зимней стоянки машины в гараже (при отключенном аккумуляторе) придя в гараж и подключив аккумулятор, заводя машину, включилась почему-то аварийка, и машина просто на отрез отказывалась заводиться (даже стартер не крутился) почитав книжку по эксплуатации, подумал что включилась типо аварийной штуки какой-то (не помню точное название). Только почему она включилась? аварий не было, падений предметов на машину тоже не было. вобщем непонятно
Что это может быть? и какие от этого могут быть последствия?
Добрый день, Кирилл123!
Вероятная причина в описанных Вами неисправностях, является на 95% разряженная АКБ. Необходимо зарядить и Ваш автомобилей вероятнее всего заведётся.
С уважением, АГАТ-МОТОРС.
NORD-SSV
14 May 2010
Дорогие автолюбители и автовладельцы!
15 мая состоится мероприятие «АВТОПАРК 2010»!
Приглашаем вас с 12.00 до 18.00 на площадку перед Торгово - развлекательным Центром «Фантастика» ул. Родионова, 187-В .
При поддержке Филиала Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской федерации Волговятский банк вы сможете увидеть на одной площадке
автомобили Infiniti, Lexus, Mitsubishi, Ford, Hyundai, ГАЗ, LADA – эти автомобили к вашим услугам.
Также вы совершенно бесплатно сможете прокатиться за рулем автомобилей одних из самых именитых мировых производителей!
Испытайте непередаваемые словами эмоции!
Для ВАС:
•Концертная программа
•Конкурсы и призы
•Профессиональные ведущие
Приходите обязательно! Мы ждем Вас!
С уважением, АГАТ-МОТОРС.
NORD-SSVОтвете мне пожалуйста, почему у вас если покупать запчасти за деньги, они есть, а если вдруг менять по гарантии, то они вдруг как по волшебству пропадают и приходится жать 2 недели. Я записался, жду железку, а вчера узнаю от коллеги, что он у вас менял ту же запчасть, которую я жду для замены по гарантии, предварительно он ничего не заказывал, просто приехал на очередное ТО. По моему это неправильно
по отношению к вашим клиентам, так и репутацию недолго подпортить в их глазах.
NORD-SSV
Здравствуйте! На моём форде фокусе 2 (1.8, рестайл, 2008 г.в.) постепенно увеличивается расход масла. За пробег 20000 км (от ТО-1 до ТО-2) израсходовал на долив 3 (три) литра масла. После ТО-2 (40000), первый долив масла потребовался уже на 43000 км. К текущему пробегу (46000 км) долил уже 1,5 литра масла. Несложно посчитать, что до ТО-3 (60000 км), мне потребуется долить порядка 4-5 литров, при условии что расход не будет увеличиваться.
Вопрос - является ли такой расход масла нормальным?
Двигатель на первый взгляд, без явных следов потеков масла, под машиной также масла не замечено.
Спасибо.
mik-nn:
|
NORD-SSV Ответе мне пожалуйста, почему у вас если покупать запчасти за деньги, они есть, а если вдруг менять по гарантии, то они вдруг как по волшебству пропадают и приходится жать 2 недели. Я записался, жду железку, а вчера узнаю от коллеги, что он у вас менял ту же запчасть, которую я жду для замены по гарантии, предварительно он ничего не заказывал, просто приехал на очередное ТО. По моему это неправильно по отношению к вашим клиентам, так и репутацию недолго подпортить в их глазах. |
С Каждым подобным фактом необходимо разбираться. Готовы рассмотреть, но необходимы первичные данные:Для изучения данного вопроса просим Вас созвониться с Инженером по гарантии Медоваровым Антоном 8-920-022-67-74. Подобные случаи должны быть исключены. Многие запасные части не подходят для различных комплектаций и модельных годов. Возможно причина в этом.
С уважением, АГАТ-МОТОРС.
maksimx:
|
NORD-SSV Здравствуйте! На моём форде фокусе 2 (1.8, рестайл, 2008 г.в.) постепенно увеличивается расход масла. За пробег 20000 км (от ТО-1 до ТО-2) израсходовал на долив 3 (три) литра масла. После ТО-2 (40000), первый долив масла потребовался уже на 43000 км. К текущему пробегу (46000 км) долил уже 1,5 литра масла. Несложно посчитать, что до ТО-3 (60000 км), мне потребуется долить порядка 4-5 литров, при условии что расход не будет увеличиваться. Вопрос - является ли такой расход масла нормальным? Двигатель на первый взгляд, без явных следов потеков масла, под машиной также масла не замечено. Спасибо. |
Ситуация не однозначна. Если у Вас бензиновый мотор то нормальный угар масла на данном двигателе является 0.5 л \ 1000 км. Если не следить за уровнем масла и допустить критически низкого уровня масла хотя бы один раз, то тогда масляное голодание двигателя может негативно сказаться на Цилиндро поршневой группе. И тогда неисключено, что угар масла из-за изношенных поршневых колец ввиду их перегрева и возможных задиров на зеркале цилиндра, а также других характерных повреждений ДВС при масл.голодании только возрастёт. Судить же более точно о причинах большого угара масла можно после проведённой диагностики.
С уважением, АГАТ-МОТОРС.
NORD-SSV
Двигатель бензиновый.
Как будет проводиться диагностика?
maksimx:
|
NORD-SSV Двигатель бензиновый. Как будет проводиться диагностика? |
Я бы рекомендовал провести. Замер компрессии + Пневмотест. А также рекомендую провести так называемую раскоксовку. После проведения замера компрессии + пневмотеста. После раскоксовки повторить пневмотест. Если же первоначально проблема наблюдается в том, что владелец пренебрёг проверкой масла на угар и какое то время эксплуатировал с отметкой масла ниже минимальной отметки то не исключено, что произошёл износ поршневых колец. И дальнейшие операции по реанимации мотора будут не результативны. Но описанные Выше процедуры в данной ситуации являются единственно возможными в плане затраченные финансы и полученный эффект.
С уважением, АГАТ-МОТОРС.
NORD-SSVСколько будут стоит данные процедуры?
цитата: |
Если у Вас бензиновый мотор то нормальный угар масла на данном двигателе является 0.5 л \ 1000 км |
, т.е. официально мой расход масла в норме? Так зачем делать диагностику?
NORD-SSVСпасибо за ответ. Там всё совпадает и комплектация и прочее, проехали как говорится. Сделали мне у вас наконец трубку высокого давления системы кондиционирования. Так и получилось 2 недели ждать. Но всё равно спасибо.
Правда попутно ещё нашли подтёк сальника правого привода, заменили тоже по гарантии.
Скрытый текстА вот следы от масляных рук с ручки двери, я считаю, нужно стирать после ремонта мастеру, а не владельцу.
Но это уже другая история.
x
tkot2
18 May 2010
Уважаемый Агат Моторс, уточните пожалуйста, вы не ошиблись вот тут -
цитата: |
Если у Вас бензиновый мотор то нормальный угар масла на данном двигателе является 0.5 л \ 1000 км |
Просто получается что при замене масла через каждые 20 т.км. по регламенту оно таким образом сменится ещё 2,5 раза.
NORD-SSV:
|
Если у Вас бензиновый мотор то нормальный угар масла на данном двигателе является 0.5 л \ 1000 км. |
Хорошая машина-Ford. От ТО до ТО сжирает 10 литров масла!
Добрый день (вечер), Агат!
FF Ghia 2008, покупка март 2009, пробег - 30т.км
Вопрос по подвеске. В последнее время стал замечать как жестко проходятся стыки и ямы асфальта, трамвайные (на скорости 40-60 км/ч). Давление в шинах (16R) в норме. Для сравнения Фукус товарища хоть и на 17R мягче на тех же участках дороги.
Хотел бы чтобы проехались-послушали, продиагностировали. Или это проблема в обострении мнительного слуха и забить до ТО2 или действительные проблемы с подвеской?
Сколько будет стоить услуга диагностики?
NORD-SSV
19 May 2010
Добрый день, Serg-B
Посмотреть послушать бесплатно. Можно подъехать и позвать Медоварова Антона
Инженера по гарантии. Обязательно посмотрит. Если потребуется осмотр на подъёмнике
И там обнаружится производственный дефект то в этом случае если машина гарантийная
пройдены все ТО – бесплатно произведут диагностику и устранять неисправность сразу
или посоветуют записаться если потребуется заказать деталь.
Если дефект отсутствует, то тогда диагностика подвески 300 рублей.
Стенд HEKA совет проверить амортизаторы 400 рублей.
С уважением, АГАТ-МОТОРС.
Хорошо. Деньги небольшие, зато душа спокойна будет. Т.е. предварительно записываться не надо и можно подъехать в любое время?
Serg-B, Вы можете подъехать без записи в любое время, кроме понедельника, субботы и воскресенья.
Антон Медоваров - инженер по гарантии, готов с Вами прокатиться - послушать шумы.
С уважением, Агат-Моторс
Уважаемый(ая)
NORD-SSV!
Ответьте пожалуйста на мой пост выше!
цитата: |
NORD-SSV Сколько будут стоит данные процедуры?цитата: | Если у Вас бензиновый мотор то нормальный угар масла на данном двигателе является 0.5 л \ 1000 км |
, т.е. официально мой расход масла в норме? Так зачем делать диагностику? |
Уважаемый maksimx.
Стоимость вышеперечисленных процедур:
Замена компрессии- 600руб.
пневмотест - 700руб.
раскоксовка-700руб. + замена масла.
есть вероятность 50\50 что расход масла снизится.
С уважением, АГАТ-МОТОРС.
NORD-SSV
Доброго дня!
В апреле в кузовном центре нам перекрашивали бампер и заднее крыло, после приемки заметили, что появилась матовость на поверхности правой двери полосами, площадь около 40см.
Когда приехали в центр, нашли менеджера, он обещал устранить данный дефект ЛКП, появившийся после покраски бампера и заднего крыла, через пол часа дефект был "устранен", вчера обнаружили на тех же местах та же матовость.
Вопрос - для устранения появившихся в результате чьих-то "косяков" дефектов ЛКП моего автомобиля мне опять необходимо жечь бензин и ехать на другой конец города, где мне на 30 дней устранят матовость???
ситуация очень неприятная.
жду ответа.
Добрый день!
У вас в сервисе возможна конфигурация дверных модулей для складывания и околодверной подсветки зеркал заднего вида, а так же конфигурация по установке датчика низкого уровня омывающей жидкости на форд фокус 2 рестаил?
Ronnie1:
|
Добрый день! У вас в сервисе возможна конфигурация дверных модулей для складывания и околодверной подсветки зеркал заднего вида, а так же конфигурация по установке датчика низкого уровня омывающей жидкости на форд фокус 2 рестаил? |
Да возможно. Мы это можем сделать. Единственная сложность если данная функция доступна для Вашего модуля GEM.
И Если у Вас имеются зеркала с возможностью складывания, проводка и управляющая кнопака. Других трудностей быть не должно.
С уважением, АГАТ-МОТОРС.
NORD-SSV
Добрый вечер!
На праздновании Дня Рождения нижегородского Форд Фокус клуба стал счастливым обладателем " сертификата проведения бесплатного ТО".
Однако им надо воспользоваться до 31.12 2010
Мне же надо проходить ТО в апреле 2011г.
Можно как то решить проблему по изменению временных рамок?