Здравствуйте!
Спасибо за замену ролика и ремня, притензий по замене ролика нет, и надеюсь не будет!
А вот хотел бы сказать пару слов про мастера ремонтной зоны Баранчикова Игоря, крайне не приветливый и какой-то не доброжелательный сотрудник. Однажды когда сдавал машину, по гарантии, он с каким-то таким недовольством промчал нас по городу, сказал что вот видете, все хорошо перешел к след. вопросу, след. вопрос был по стеклоподъемникам, которые скрипели при спуске, подъеме, он залил туда столько силикона... что из под обшивки дверей он наверно неделю точно еще вытекал (как только не жалко было) и опять же с недовольством сделал нам одолжение, и сказал что щас сделаем!!
Второй случай, произошел сегодня, вчера отдали машину на замену ролика по гарантии, сегодня позвониил Игорь и давай говорить что мол все платно, и т.д. и т.п. хотя сами понимаете что работы гарантийные!!! Но после некоторых споров он отошел от своей позиции и сказал как заменят ролик позвонит, но так и не позвонил...
В общем, как я понимаю что он категорически не хочет проводить работы по гарантии, так было всегда, когда мы обращались по гарантийным случаям!!!
Добрый день!
Крайне удивлены, что общение с мастером ремонтной зоны Игорем Баранчиковым не оказалось доброжелательным, каким было всегда с его стороны в отношении к каждому, обратившемуся в наш Сервис.
В действительности, имеет место человеческий фактор: не проверил гарантийный ли Ваш автомобиль, и поэтому обозначил стоимость ремонта. По Вашему замечанию Игорь сразу же связался с инженером по гарантии для уточнения наличия ремня и ролика. Более того, решение о гарантийном обслуживании принимает не мастер ремонтной зоны, а инженер по гарантии! Они лишь согласовывают между собой загрузку сервиса!
По каким-либо вопросам касательно качества обслуживания обращайтесь, пожалуйста, в Отдел по работе с клиентами по тел 245-74-74.
Всегда рады Вам помочь!