simax80:
|
Сегодня тоже самое было на прогретой машине - машина заглохла изза плавающих оборотов - завести сумел только секунд через 30-40. Это тоже нормально??? при 0..+5 градусов если завести машину на холодную и попытаться нажать газ то она сразу же заглохнет - это тоже нормально???
ЗЫ: Проводить сезонную проверку тех жидкостей у вас не желаю - в предыдущий год подливали масла зачемто при такой проверке хотя оно было в норме и я просил только проверить (подозреваю что даже и не подливали - уровень не менялся - только на бумаге). Плюс зачемто помыли (техническая мойка) АБСОЛЮТНО! чистую машину (по дороге заезжал на мойку)
ЗЫ2: В документациии к машине написано что на холодную машина должна ехать - ни о каком прогревании не написано |
Добрый день!
Во-первых, чтобы ставить диагноз об исправности либо не исправности автомобиля в целом, или какого либо узла, необходимо дефект продемонстрировать, а также при наличии неисправности провести диагностику на основании НЕИСПРАВНОСТИ.
На первый взгляд, проблема, с которой Вы столкнулись, вполне объяснима. Свечи самостоятельно, если систематически автомобиль эксплуатируется на холодную, не очистятся.
И свечи необходимо, скорее всего, заменить или хотя бы почистить. РЕКОМЕНДАЦИЯ МЕНЯТЬ. Но хочется внести некоторую ремарку: автомобиль хотя бы необходимо увидеть. Посмотреть описанное
Вами и провести диагностику и осмотр свечей.
Наша рекомендация: автомобиль нужно греть любой, не зависимо от марки и типа двигателя. ЛЮБОЙ. Если случилось так, что Вы тронулись на непрогретом автомобиле необходимо двигаться с крайней осторожностью, не прибегая к резким ускорениям. Не полностью сгоревшее топливо может залить свечи. Топливо необходимо использовать СТРОГО марки 95.
Мы можем долго рассуждать о том, будет или должен ли автомобиль двигаться на непрогретом автомобиле или нет. Но мы можем констатировать одно: на наших АЗС продаётся не лучшее в мире топливо. И от себя мы можем дать ряд рекомендаций Ваше дело прислушиваться к ним или нет. Но наши рекомендации направлены в первую очередь на то, чтобы продлить срок службы автомобиля и максимально поддерживать безотказность систем автомобиля.
Не полностью сгоревшее топливо это в первую очередь:
1) Залитые свечи, как следствие неуверенный запуск автомобиля и не устойчивая работа силового агрегата.
2) Одна проблема вытекает из другой. Далее не сгоревшее полностью топливо попадает в выпускной коллектор и далее в катализатор в конечном итоге выводит медленно из строя катализатор. Катализатор, как следствие разрушившиеся мельчайшие частицы керамики попадают в цилиндры и двигатель полностью изнашивается в течении короткого промежутка времени.
3) Не сгоревшее топливо по стенкам цилиндра попадает в масло, тем самым разрушая структуру масла. Ухудшая его эксплуатационные характеристики. Это называется эксплуатационное старение масла. Масляное голодание может наступить и от разрушения структуры масла. Масло просто перестаёт выполнять свои функции по смазке деталей, охлаждению деталей. И ведёт к одному: РАННЕМУ ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ДВС.
Производитель, выпуская автомобиль, считает, что топливо должно соответствовать ГОСТ. И качество в нашей стране моторного топлива год от года улучшается, но, тем не менее, встречается некачественное топливо. Описанные последствия от не прогрева автомобиля и пропускам в системе зажигания от просто «залитых» свечей являются эксплуатационными и не подлежат устранениию по гарантии. А ремонты и тем более замены ДВС не бывают дешёвыми. Поэтому нужно это понимать и осознавать и понять для себя всё-таки нужно греть в наших условиях автомобиль или нет…
Тем более при современных методах диагностики и исследований позволяет с точностью в 100% установить причину выходу из строя того или иного узла.
А так мы рекомендуем Вам приехать на диагностику. Посмотреть состояние свечей и состояние плотности АКБ, а также проверить чистоту дроссельной заслонки. Перед зимой это нужно сделать обязательно. Чтобы избежать морозным утром неприятных сюрпризов. Предотвратить лучше, чем бороться с последствиями.
Запись на обслуживание проводиться по телефону 245-74-74.
Если есть вопросы по качеству обслуживания либо выполненным работам, просьба обращаться в отдел по работе с клиентами (также по общему номеру).
Спасибо за обращение!