Поиском не нашёл, и куда задавать подобный вопрос особо не понял. Так что извиняйте
Вобщем хочется поставить данный прибор, для замера наддува до и после чиповки, а так же понять когда именно работает режим Over Boost...
DDS
16 April 2009
Куда подсоединять указатель давления турбины?
И вот вторая половина мотора
Извиняюсь, одной фоткой не вышло -ламер я в делах фотошопа
Кто располагает какой либо информацией по данному вопросу -заранее спасибо.
DDS
А где чиповаться намерены и почем? - интересно также, и сколь обещают после?
И вот ещё, на подобие этого
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=29058 -Это шланг надо тянуть до салона, или только провод? -А то там про это ничего не сказанно
А куда ставить - вопрос интересный, куда то во впускной коллектор, где есть какая-нибудь заглушка, наверное...будет погода по-лучше - посмотрю у себя, что там и как...
vadiasnz:
|
DDS А где чиповаться намерены и почем? - интересно также, и сколь обещают после? |
Чип-тюнинг KUGA Третий ответ -код рэд который.
На мой взгляд очень удобно, стоишь в пробке- взял и отключил чип-тюнинг
Вот для справки может кому поможет. Мне не помогло
Дизель на FF2 Там в середине примерно, фото установки на ФФ-1.8
DDSСтавить надо в трубку штатного датчика давления воздуха (если я ничего не путаю то это то, что выделено красным), но обратите внимание на загиб (выделен желтым); при таком положении вещей у Вас, полагаю, экономный расход и саавсем не дымит, но туповат в среднем (самом рабочем
) диапазоне. Убрать загиб надо до чиповки.
пс: вопрос: че это в коричневом квадрате такое?
MoQSD
Жёлтое -это как я понимаю не трубка, а провод, и загиб наверно ему не мешает
Коричневое- я без понятия что это такое, но из него как раз выходит нечто похожее на трубочку.
А если красным выделен датчик давления, то как раз к нему и надо подключать указатель давления турбины (по идеи), только вот эксперементировать с проводкой боязно, замкну там блок какой нибудь
хмм.. хотя если там всего 2 провода, то можно взять тестер и проверить изменение напряжения при повышении оборотов
DDSНет-нет. С проводкой не надо!
Я по фото понял, что это не провод, а трубка, потому и написал про загиб. Если это провод, пусть гнется как хочет
Основная идея такая:
1. Есть датчик измерения давления, по показаниям которого ЭБУ считает что конкретно ему предпринять для того, чтобы поддерживать пропорционально состав топливной смеси.
2. к этому датчику идет трубочка от впускного тракта
3. Вам надо найти трубочку и, разрезав ее, подключить тудаже ваш манометр (через тройничек: 2 конца образуют исходный канал, 3-ий к манометру)
Посмотрите на этот модуль внимательней (тот что в красном) может снизу подходит трубка (уж больно он похож на мой измеритель давления)
MoQSD
Так зачем к нему трубка должна подходить? Он же вроде как сам стоит на здоровенном патрубке, по которому я так понимаю, воздух и проходит
Смущает ещё датчик правее того, что в красном. Зачем их там два похожих ?...
MoQSD
25 April 2009
DDSцитата: |
если там всего 2 провода |
цитата: |
сам стоит на здоровенном патрубке |
Вывод очевиден - это датчик температуры нагнетаемого воздуха.
Тогда осмотрите хрень справа. На электрическом разъеме должно быть 3 контакта.
Про датчик тмпературы. Сегодня как раз снимал свой и, заодно, посмотрел как он работает, так вот: он изменяет сопротивление в 10-ки раз с очень (относительно) малой инерционностью только от того, что на него дыхнешь теплым воздухом (сначала планировал, греть зажигалкой, но рот оказался ближе
)
Вспоминаю старые посты.Ставился пластмассовый тройник вразрез трубки давления, к которой и подсоединялся приборчик.
А если совсем ничерта не будет получаться, то в любом патрубке, который под давлением делаете отверстие, режите резьбу метчиком, вкручиваете штуцер (в пластик садите на клеящий герметик), скажем Raufoss или Sirit или Camozzi (быстро разъёмное соединение у них до 8бар или 0.8МПа) диаметром под трубку. Радуетесь. Заготовте такую же пробочку, если стесняетесь официалов
все.
Как и обещал, проверил куда лучше подключать манометр: к трубке, которая идет к датчику, или непосредственно к трубе...
инфы набрал оч. много...постараюсь по-короче:
1. Манометр у датчика при "гражданском" стиле езды показывает давление на 0,1 - 0,25 бар меньше (в зависимости от степени ускорения), чем манометр в трубе.
2. Манометр у датчика резче теряет давление и медленнее его набирает, но разность показаний все-равно не превышает упомянутую выше.
3. При использовании экстремальных режимов ускорений оба манометра показывают абсолютно одинаковое давление во всем диапазоне.
4. На ХХ (и при торможении двигателем) стрелка манометра, подключенного к трубе, реагирует на пульсации давления, то есть все время дергается, в то время как стрелка манометра подключенного к датчику меняет свои показания плавно и находится около средних значений пульсаций.
Вывод: удобнее всего крепить традиционно - к датчику, но нужно помнить, что давление может быть меньше реального на 0,1 - 0,25 бар в диапазоне до 1 бара (при относительно неспешном разгоне)
Вот тестовые места подключения:
"Дрожь" стрелки левого манометра (подключен к трубе вместо датчика температуры воздуха). Границы отмечены желтыми линиями.
Разница показаний...так для примера. (левый - от воздухопровода, правый - от датчика)
SilentSmart
17 August 2009
2
MoQSDРеспектище за такой полезный опыт
MoQSD
+1 У тебя на фотках БК в тестовом режиме. Удалось выяснить, показыват он давление или нет?
P.S. В Реутове на Кетчерской 2, продают целую кучу разных приборов для тюнинга и подиумы в том числе. Манометр давления в зачётном исполнении стоит 2300р.
Bachikцитата: |
У тебя на фотках БК в тестовом режиме. Удалось выяснить, показыват он давление или нет? |
Очень много собрал информации: обрабатывать не успеваю.
про давление пока ничего не скажу, но
A/D input 04, как и предполагал, показывает температуру воздуха, но об этом во "впусном тракте", пожалуй...
Может ли установленный манометр влиять на гарантию?
K|D
3 October 2009
2
MoQSD:
|
Может ли установленный манометр влиять на гарантию? |
Я бы это определял как изменения в конструкцию, но в любом случае дилер не в праве вынести такое решение. Только завод ! Был опыт снятия и возврата на гарантию по фирме Hyundai. Инженер по гарантии правда так и не извинился, но мне было достаточно его кислого выражения лица при повторной записи в гарантийную книжку об отмене предыдущей
Подскажите пожалуйста а на двигатель 1.6 турбодизель куда надо подключать указатель давления турбины. Заранее спасибо)))
Ну чтоже вы все молчите, подскажите пожалуйста КУДА ПОДЪКЛЮЧАТЬ)))
K|Dцитата: |
Инженер по гарантии правда так и не извинился |
да ладно ушь
TDICцитата: |
Подскажите пожалуйста а на двигатель 1.6 турбодизель куда надо подключать указатель давления турбины. Заранее спасибо |
туда же (имхо): если есть датчик давления, то к нему.
если же датчика нет, то, видимо, придется врезаться в воздушный тракт, но тогда надо будет что-то колхозить чтоб избежать пульсаций (фото:
Куда подсоединять указатель давления турбины ? (сообщение #5721247)
Двигатель DW10 136л.с. Куга б.у.,а старыйхозяин чиповал. Какое должно быть давление если педаль газа в полу? При значение 2 бара пишет ошибка двигателя, а при значении 1.8 едет отлично.
Serj in Rogervik
8 January 2014mobile
Какое давление на холостых?
Форумчане, а никто не задумывался о подключении приборов от ST? На сколько я помню там 3 показателя, один из которых датчик давления турбины. Или я не прав
sergey..75
30 October 2018mobile
От st ff2 работать не будут. Дополнительный прибор для просмотра буста я подключал к мафу, который на впускном коллекторе, к сигнальному проводу.