Про "колхозный ксенон"

15 years ago




Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...

avatar
DOUBLE SHADOW
16 April 2009

Про "колхозный ксенон"
42,6K
views
502
members
6,1K
posts

avatar
Сволочь
22 April 2010


Grigory2008
БлюВижн имеет более белый спектр, чем стандартные лампы. А как уже здесь давно разжевали это приводит к повышенному рассеиванию.
Но так как БлюВижн вроде бы разрешен для использования на дорогах общего пользования, то настроить его можно. Однако он наверное все-же более чувствителен к сбиванию настроек. Т.е. там где отклонения настроек на штатных лампах не критичны, на БлюВижн уже не проходит.

зы: хотя я думаю там мизерное превышение ГОСТа... в жизни не критичное.
avatar
Grigory2008
22 April 2010


Попалась ссылка на инет-конференцию Виктора Травина, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев
от 01.03 16:11
http://lenta.ru/conf/gibdd/
естественно много вопросов было и по ксенону.
Виктора Травина никак нельзя причислить к ярым защитникам ГИБДД, поэтому думаю его позиция будет интересна всем
avatar
injeff
22 April 2010


Понравилась фраза:
цитата:
Поэтому сам талончик фактически ничего не означает, хотя теоретически он показывает, что машина "чистая".

Тогда нафига мы их получаем?
Скоро подведут под то что талоны отменят.
avatar
Grigory2008
22 April 2010


injeff
учитывая отзывы об этой процедуре и как народ:
1) покупает талоны
2) после честного прохождения возвращает тонировку и ксенон
то пока те, кто проводит ГТО (хоть ГИБДД, хоть частники) не будут отвечать за результат (и работать за зарплату и идею, а не просто делать деньги) - своих целей ГТО на 100 процентов не достигнет
avatar
injeff
22 April 2010


Grigory2008
Я впринципе вообще не вижу смысла в талонах ТО.
Да согласен, за какие либо несоответствия надо наказывать.
avatar
xrom
22 April 2010


Мне ТО не пройти , надо коректировать. но засветка(вертикальные полоски света) местами всё равно останутся
avatar
Gleb!
22 April 2010


Господа, хватит себе забивать мозг этой ***. Большинству автомобилистов наплевать какие лампы стоят у других. Все думают только о себе, поэтому и ставят ксенон, который освещает дорогу и все что рядом в тыщщу раз лучше, чем другой свет. Все с этим согласны и всем положить на водителей со слаборазвитыми глазами, которые от дневного света слепнут сильнее чем от задранного галогена.
c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв.
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток.
avatar
Сволочь
23 April 2010


Gleb!
цитата:
Все с этим согласны и всем положить на водителей со слаборазвитыми глазами, которые от дневного света слепнут сильнее чем от задранного галогена.

Допустим слабо-развитое зрение как раз у тех кому не хватает штатного галогена. У тех кому хватает штатного галогена, она максимум переразвито.
avatar
Grigory2008
23 April 2010

3

Для полноты информации интересующимся от представителя производителя оптики для автомобилей

написал письмо в представительство фирмы Hella:
цитата:
Прошу Вас сообщить, какова политика фирмы по отношению установке
газоразрядных ламп (HID/ксенон) с цоколем H в модули вашего
производства:

1) Выпускает ли фирма Hella оптические модули с цоколем H, в которые бы
допускалась установка ксеноновых (HID) ламп с цоколем H (из доступных на
российском рынке), для использования в фарах автомобиля на дорогах
общего пользования?

2) Может ли фирма Hella выдать положительное заключение о возможности
использования в модулях с обозначением HC, HR, HCR ксеноновых (HID) ламп
с соответствующими цоколями для прохождения регистрации изменений
конструкции в ГИБДД при установке таких модулей в фары автомобиля с
ксеноновыми (HID) лампами (для легализации такого ксенона)?
Если да - при каких условиях? Если нет - по каким причинам?

ответ

posted image
avatar
M@xus
23 April 2010


Недавно честно проходил ТО. Так вот,с первого раза не прошел, т. к. гаишнику непонравились светодиоды установленные в фарах, вместо габаритных лампочек. Пришлось снимать...
Гаец сказал, что за эти светодиоды могут типа штрафануть на дороге.
Отсюда пару вопросов:
1) имел ли право гаец невыдавать мне талон ТО с моими светодиодами в габаритках?
2) Насчет штрафа за них, не врет-ли?
avatar
Grigory2008
25 April 2010


цитаты с форума http://www.zizer.ru/forum/viewtopic.php?f=...4&start=255
цитата:
Лишение Прав за ксенон!!!не перегиб?!
22 апр 2010, 15:19
цитата:
цитата:
Ну так что за ксенон имеет нас наша милилиция или нет? Я неделю с ксеноном проездил пока не останввливали. Откликнитесь кого нибудь трогали?
гайцы могут не трогать тока на очередном то талон скорее всего не дадут

Меня "трогали" ))) 2 рубля отдал, чуваки матёрые попались, два целых майора, на спец. машине (газель), типа эксперты-технари, с ходу нашли под пластиком блок розжига, маркировку и тп. Хотели права и транзитки забрать

и далее из обсуждения
цитата:
цитата:
особенно порабовала формулировка "в ГАИ АРУВД г.о. Тольятти Самарской области"...

Я распечатал эти текста, и показывал их когда у меня забирали (пытались) права, майор сказал что это фигня, он в курсе этих прецендентов и там на месте не было экспертов, просто гайцы неправильно составили протокол, вот и получилась дырка в законе

цитата:
24 апр 2010, 18:31
цитата:
цитата:
Обращаюсь ко всем читающим эту тему,в особенности тем кто подкован юридически 
Так вот,я заявляю что в течении пяти минут привожу фары в заводское состояние,то есть реально,мне достаточно этого времени
чтобы вернуть в обе фары штатные галогены.В таком случае могу ли я рассчитывать на снятие всех претензий
ко мне по теме незаконных газоразрядных источников света?

К сожалению ст.28.2 (если не изменяте память) КоАП РФ подразумевает обязательное указание времени (даты) совершения административного правонарушения. Устранение выявленного нарушения не освобождает от привлечения к административной ответственности (в течение двух месяцев). Так что курите кодексы...

Ст. 28.2 КоАП РФ не причем. Кодексы не "курить", а читать надо.
По сути вопроса:
если поймали с "неправильными" фарами, то административное правонарушение уже совершено и соответственно есть основания для назначения наказания...
Что касается "оперативного исправления": "Назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено." (ч. 4 ст. 4.1 КоАП РФ).
Составы, содержащиеся в ст. 12.5 ("Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена") являются формальными (т.е. не предполагающими наступления конкретных негативных последствий)... соответственно для реализации объективной стороны этих составов достаточно факта управления "неисправным" транспортным средством.
avatar
Grigory2008
25 April 2010


Попалась тема К административной ответственности за «ксенон»: ч.3 ст. 12.5 КоАП РФ на форуме сотрудников МВД. Там этот вопрос начал обсуждаться еще в сентябре 2008 года, и естественно продолжается обсуждаться сейчас

пара цитат:
posted imageposted image

и свежий сегодняшний комментарий от того-же автора
http://www.police-russia.ru/showpost.php?p...p;postcount=181
цитата:
цитата:
А ты на войне, чтоль? Кто противник, осмелюсь спросить? Свой народ?? Ну и не обижайся, если пуля прилетит. Или нож. На войне как на войне.
На защите законности. И как-раз за людей, а не против. Иначе не задавала бы вопросов, как исполнить ст.12.5 часть 3 КоАП РФ и при этом не нарушить их права. А закон есть- или КоАП РФ уже отменили? И разъяснения по этому вопросу тоже есть, только они какие-то мутные, много неясных вопросов.
цитата:
Закона то как раз нет..., есть только команда (наверняка устная), от которой сразу и открестятся, как и в случае с водителем УАЗа, "покинувшего" место ДТП.

Есть статья 12.5 часть 3 и еще статья 12.4 часть 1 КоАП РФ. Есть письма-разъяснения ДОБДД. Есть разъяснения еще каких-то москвичей. За последнее время бумаги четыре пришло по этой теме. Ну а в довесок уже - распоряжение начальников. Устное.
---------- Ответ добавлен в 07:35 ----------Предыдущий ответ был в 07:33 ----------
цитата:
Сообщение от Sq.
Вопрос в лоб: кто читал то самое легендарное письмо? В котором, кстати, написано, что ксенон нельзя устанавливать лишь в некоторые типы галогеновых фар, а не во всех подряд... и чтобы установить, в какую фару ставить нельзя, нужно провести исследование фары, а не буковок на ней... Народ тупо поставит ксенон в туманки и будет ездить только на туманках, вот тогда будет реально хреново.

В понедельник сканирую и представлю.

К сожалению вложения можно посмотреть только зарегистрированным на том форуме пользователям
avatar
Grigory2008
26 April 2010



Последнее решение:
posted imageposted imageposted image

см.комментарии сотрудника технадзора в цитате выше ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон» (сообщение #7498842):
цитата:
цитата:
особенно порабовала формулировка "в ГАИ АРУВД г.о. Тольятти Самарской области"...

Я распечатал эти текста, и показывал их когда у меня забирали (пытались) права, майор сказал что это фигня, он в курсе этих прецендентов и там на месте не было экспертов, просто гайцы неправильно составили протокол, вот и получилась дырка в законе
avatar
Медный_чайник
26 April 2010


Григорий, из приведённых скриншотов форума МВД остаётся главный вопрос: а если маркировка на ксеноновой лампе Н7, если она формально соответствует типу фары, то что? То как?
А если фабрично-самопальная наклейка на фаре DCR, то тогда что?
Если Вы там зарегистрированы, может, спросите?
avatar
Grigory2008
26 April 2010


Медный_чайник
Кстати, у кого такие лампы есть - там есть какие-то обозначения на цоколе, включая (Е) - знак европейской сертификации?

В принципе зарегистрироваться и спросить можно, но пока нет реальных организованных действий от ГИБДД - смысла нет

И еще теоретический вопрос по идентификации ламп.
в принципе в рефлекторных фарах тип лампы можно рассмотреть снаружи (если не закрыта колпачком по максимуму) - по допэлектроду, идущему параллельно колбе.
posted image


И учитывая установку, что заниматься экспертизой на дороге должны будут сотрудники технадзора, то при их подкованности все ухищрения смысла не имеют (см.там-же ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон» (сообщение #7498842) )
цитата:
Меня "трогали" ))) 2 рубля отдал, чуваки матёрые попались, два целых майора, на спец. машине (газель), типа эксперты-технари, с ходу нашли под пластиком блок розжига, маркировку и тп. Хотели права и транзитки забрать
avatar
Медный_чайник
26 April 2010


Да даже если маркировки Н там сейчас нет, выгравировать её не проблема, было бы желание. Этикетки-то сейчас уже печатают...
avatar
yahnich
26 April 2010


avatar
Grigory2008:

Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Ну что ж, номально надо все оформлять и как положено изымать, чтобы не выглядеть идиотами в судах

Я так понимаю, если бы были изъяты лампы, то их отправили бы на экспертизу и переквалифицировать не получилось бы (абзац 3 на стр. 2 явно выглядел бы по-другому).

Ссылка на п. 4.2.2.3 ГОСТ 51709 безосновательна, т.к. "дополнительных алиментов" установлено не было.

Позиция судьи (не путать с судом) понятна и неизменна, позиция прокуратуры тоже ясна (нет ламп - нет дела), гаишники как обычно накосячили и опозорились
avatar
Mihas
26 April 2010


Отборы на постах продолжаются или притормозили?
avatar
Grigory2008
26 April 2010


Mihas
если будут сотрудники технадхора - то могут и на дороге проверить.
А обычные ИДПС не имеют прав (чтобы не косячили)
avatar
M@xus
26 April 2010


Ответьте, кто в курсе...
Недавно честно проходил ТО. Так вот,с первого раза не прошел, т. к. гаишнику непонравились светодиоды установленные в фарах, вместо габаритных лампочек. Пришлось снимать...
Гаец сказал, что за эти светодиоды могут типа штрафануть на дороге.
Отсюда пару вопросов:
1) имел ли право гаец невыдавать мне талон ТО с моими светодиодами в габаритках?
2) Насчет штрафа за них, не врет-ли?
avatar
Grigory2008
26 April 2010


M@xus
А чем обосновал? Дал письменное (или просто) обоснование?
цвет белый? мощность не суперяркая?
avatar
M@xus
26 April 2010


Обосновал устно: типа цвет свечения - синий... НЕПОЛОЖЕНО!!!...
Хотя на самом деле, цвет свечения около 5000К. Мощность конечно не суперяркая, ну в каждой типа лампе, по 16 крохотных светодиодиков мощностью не более 0,2 Вт. Типа таких:
posted image
avatar
Grigory2008
26 April 2010


5000 более холодный чем 4300, но все-таки не синий.
Тут просто мог контраст сыграть по оттенку - 5000 на фоне более теплого оттенка например галогена может наверно отдавать в синеву.
то есть при ксеноне 4300 может он не так в глаза бросается, а при галогене или освещении лампами накаливания помещения может показаться с синевой (как в фотоаппарате баланс белого подстраивается).

Были бы в нормативных документах указаны цифры допустимой цветовой температуры ламп - можно было бы от чего-то отталкиваться.
А так субъективное восприятие
avatar
630600
26 April 2010


Grigory2008
согласен с тобой

Скрытый текст
avatar
M@xus
27 April 2010


Grigory2008
В этом деле, меня больше всего интересует закон. Законны требования гаишников по отношению к светодиодным габаритам?
avatar
Grigory2008
27 April 2010


M@xus
поэтому я и спросил
цитата:
Дал письменное (или просто) обоснование?

То есть чтобы определить, почему (на основании каких нормативных актов и их пунктов) нельзя, и надо требовать письменное обоснование (отказ).
А далее разбираться в обоснованности отказа - слова к делу не пришьешь
avatar
Grigory2008
27 April 2010


630600
если я правильно понял вы зарегистрировались на форуме сотрудников МВД и данный вопрос ваш?
цитата:
а в нынешний век унификации, примеров тому куча, лехко можно предположить что какой либо производитель как официальный FoMoCo, VAG, и т.д. так и стороние производители теже DEPO, могут производить блокфару которая может совмешать в себе и галоген и ксенон.

следовательно, в каждом конктерном случае следует проводить экспертизу на соответствие и на техническую возможность использования HID и галоген ламп в конкретной болкфаре.

Предлагаю разграничивать определение блокфары (сборка из корпуса и оптических элементов, возможно под разные типы источника света - пример биксеноновые фары ФФ) и оптического элемента - который однозначно сертифицируется под один тип источника света, что видно даже из обозначения - есть HC,HR,HCR,DC,DR,DCR, но нет HDC или DHC и тп смешанных маркировок в российском ГОСТ.
не путаем с японской маркировкой ксенона HCHR:
цитата:
в японском стандарте правильно расшифровывается как HID C HalogenR — HID расшифровывается high-intensity discharge, тоесть high-intensity discharge в данном случае по японии переводится как КСЕНОН!
то есть:
High(-intensity discharge)C-HalogenR что равнозначно европейскому D(ischarge)C-HalogenR
японский HCHR <=> европейский DCHR
Слово Halogen и слово High-ID начинается с буквы H !
В европе от HID оставили букву D(discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам выбрали букву Н, что предусматривает именно ксенон.
avatar
630600
27 April 2010


Grigory2008
ага
avatar
630600
27 April 2010


цитата:
оптического элемента - который однозначно сертифицируется под один тип источника света


согласен, НО нет гарантий что ни один производитель не сделает линзу (например) под оба источника света.
avatar
630600
27 April 2010


я о том что все говорят о замене галогена, ксеноном.

а кто нибудь проводил эксперимент по замене в линзе под ксенон на лампу галоген?

какое будет рассеивание света?

и если при замене ксена на галоген свет остается в границах ГОСТа, то почему не выпускать подобные линзы?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up