Про "колхозный ксенон"

15 years ago




Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...

avatar
DOUBLE SHADOW
16 April 2009

Про "колхозный ксенон"
42,7K
views
502
members
6,1K
posts

avatar
Медный_чайник
1 March 2010


Все пишут что вынули, а на дорогах сколько было ксенона, столько и осталось.
Я пожалуй, тоже...
...напишу
Grizli
1 March 2010


цитата:
Да ну в баню, открываете капот, демонстрируете фары без всяких блоков розжига smile.gif


вот что написано в посте

цитата:
маркировку на фарах разглядеть не смогли, просто сказали мол это колхоз


не знаю насколько правда, но зная гайцов очень похоже...
avatar
Медный_чайник
1 March 2010


Mihas Не сарказм это ни разу. Я много лампочек перепробовал, и кул блю, и найт брекеры, и +90 всякие... всё здорово, но или тусклые они, или недолговечные. Вот взять бы лонг лайф, но чтобы раза в три помощнее...
avatar
Grigory2008
1 March 2010

2

Статья-разъяснение на сайте ГИБДД Новосибирской области
если не откроется в IE8, попробуйте другой браузер
avatar
Mihas
1 March 2010


avatar
Медный_чайник:

Mihas Не сарказм это ни разу. Я много лампочек перепробовал, и кул блю, и найт брекеры, и +90 всякие... всё здорово, но или тусклые они, или недолговечные. Вот взять бы лонг лайф, но чтобы раза в три помощнее...



я смирился уже, что без света придется ездить блю вижн по цвету совпадает с глазками
Grizli
1 March 2010


цитата:
я смирился уже, что без света придется ездить


А я смирился, что придётся ездить с дальним
MODERN
1 March 2010


цитата:
Статья-разъяснение на сайте ГИБДД Новосибирской областиесли не откроется в IE8, попробуйте другой браузер


Ща Чайнег придёт и все опровергнет
avatar
Geezy
1 March 2010


А про японские лампы нечего не слышно?)просто у меня например в птф они стоят,это не ксенон ноооо светят они одинаково что и ксенон,мож такиеже в ближний купить?))
avatar
vitalas80
1 March 2010


Обзвонил сегодня всех знакомых гайцов-все говорят одно-нет официально принятого закона или приказа про ксенон!!!
avatar
lp-san
1 March 2010


Grizli
Не, ну одно дело когда торчит ксенон и нет маркировки фар, а другое дело, когда видно, что ксеноном и не пахнет)
avatar
Pink a pig
1 March 2010

2

вот вы развели тут димагогику слепит все что грязно.
кстати меня больше всего слепит всякие галогены которые черти куда светят.

а теперь вопрос к хозяивам родного ксенона:
у кого отключены омывайки из за того что много жидкости тратиться?

почемуто за последнюю не делю мне ток олин Аник сказал что он ими пользуеться.

ксенон пока не снимал .
avatar
slanick
1 March 2010


Pink a pig
не отключал и не собираюсь
avatar
Дядя Лёшка
1 March 2010


vitalas80
цитата:
Обзвонил сегодня всех знакомых гайцов-все говорят одно-нет официально принятого закона или приказа про ксенон!!!


И я о том же!
avatar
Кирилл
1 March 2010


avatar
Дядя Лёшка:

vitalas80
цитата:
Обзвонил сегодня всех знакомых гайцов-все говорят одно-нет официально принятого закона или приказа про ксенон!!!


И я о том же!

аналогично
avatar
vitalas80
1 March 2010


вопрос только если остановят,тьфу тьфу тьфу ни дай боже))),как строить разговор с дпсниками,чем аргументировать их неправомерность?
avatar
infento1974
1 March 2010


avatar
Медный_чайник:

Vortex Может лучше рассмотреть вариант, при котором на следующих выборах Жириновский пообещает легализовать КК и срубит немеренное кол-во голосов?

Свой голос я уже готов отдать Жирику

Больше всего бесит, что никто из руководства МВД ничего официально не заявлял по данному случаю-ДА или НЕТ,вся информация, которой я владею, это слухи, сплетни, интернет...

Всё это было бы смешно, если не настолько грустно

Нургалиеву пора на пенсию, заработался дядька, не хватает ему времени прокоментировать эту ситуацию
avatar
Медный_чайник
1 March 2010

1

infento1974 А главное, ксенон всё равно останется, надо, чтобы жалкие людишки на дороге сразу видели ментов, блатных и власть имущих...
avatar
Grigory2008
1 March 2010


Pink a pig
цитата:
а теперь вопрос к хозяивам родного ксенона:
у кого отключены омывайки из за того что много жидкости тратиться?

почемуто за последнюю не делю мне ток олин Аник сказал что он ими пользуеться.

Пользуюсь, иногда дважды подряд (8 коротких на лобовое подряд)
avatar
Дядя Лёшка
1 March 2010


Я снял , но у нас , не буду говорить про все Коми , тишина!
avatar
TRAKTOR SPB
1 March 2010


У меня тоже стоял колх.ксенон. Снял сегодня и сравнил еще раз с галогеном:
1. Галоген конечно тусклее.
2. Но более "правильно " светит по контурам.
3. С галогеном можно ездить.
4. От ксенона на рефлекторе остался какой-то налет голубоватого цвета. Чем его теперь снимать не представляю.
5. Китайский ксенон по качеству не фонтан. За 2 года эксплуатации на колбах потрескались керамические штырьки (не знаю для чего они). Не известно что было бы с ними дальше. В адаптив передумал засовывать такое г...
6. Следующим будет ксенон только заводской.
avatar
Dr.Draft
1 March 2010

1

Тоже снял не родной ксенон (стоял везде). Сейчас на родных Philipsах. Продумываю варианты установки "законного" ксенона, с омывайкой, корректором и маркировками.
avatar
YanFord
1 March 2010


avatar
eiko:

Riqez
отзванивался к брату (работает в милиции), тот документ что от 20го числа офицально действуют, ждут толчок сверху, и понеслось...

Выбирай любой толчок, и отправляй брату, а то может обделаться в ожидании

posted imageposted imageposted image
avatar
PArtAll
1 March 2010


какая разница что написано на фарах если ксенон не штатный!
avatar
eiko
1 March 2010


Инфа на сайте Федерации Автовладельцев России, вот тут http://www.autofed.ru/forum/viewtopi...pid=9849#p9849

цитата:
Часть 1.
В последние дни поступает очень много вопросов о правомерности лишения "прав" за установленный "ксенон" на автомобилях. 20 февраля Департамент общественной безопасности дорожного движения опубликовал разъяснения по этому поводу, но давайте вместе разберем эту ситуацию...

1. В первом абзаце 11 пункта Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения говорится, что (цитата): Запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению).

2. Пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (цитата): Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
От сюда следует, что самовольно установленный тип (а инспектор ДПС согласно указаний ДОБДД будет рассматривать именно тип квалифицированный абревиатурой "D", хотя в статье 12.5.3 про тип нет ничего) внешнего светового прибора (газоразрядная лампа или в народе "ксенон") является условием при котором запрещена эксплуатация транспортного средства. так как речь идет о внешних световых приборах, то данное действие квалифицируется частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). То, что режим работы ксеноновых фар не соответствует Основным положениям и является типом внешних световых приборов который не соответствует конструкции ТС можно прочитать в официальном письме Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования.
Статья 12.5 часть 3 предусматривает (цитата): лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

3. Если вы управляете ТС на котором установлены "ксеноновые" фары (а их видно из далека), то на основании пункта 63 Административного Регламента (Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения), ИДПС может Вас остановить и следуя последнему абзацу пункта 82 того же Регламента (Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий) направить Вашего железного коня на ГТО. И вот только после проведения ГТО будет составлен протокол об административном правонарушении по статье 12.5 часть 3.

4. Поскольку у сотрудника ДПС есть основание (установленные визуально признаки нарушения) направить Вас на ГТО, то его не прохождение может квалифицироваться статьей 19.3 часть 1 (Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток).

Часть 2.
Комментарий нашего юриста, кандидата юридических наук Сыпачева Андрея Юрьевича.

В настоящее время на официальном сайте ДОБДД России опубликованы «разъяснения об использовании ксеноновых фар». Согласно им, водителей теперь будут лишать прав за ксенон, установленный в обычные источники света. Эксплуатация машины при этом будет запрещена - со снятием номерных знаков. Сами же фары будут арестовываться.
По результатам исследований, проведенных ФГУП НИИАЭ, применение «ксенона» в фарах, разработанных для установки галогенных ламп, «нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов». Исходя из этого, ДОБДД России считает, что установку «ксенона» в фары, предназначенные для использования галогенных ламп, следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Такое правонарушение, по их мнению, должно квалифицироваться по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ - управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Санкция данной статьи, предусматривает лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

На наш взгляд проблема заключается в том, что в России отсутствует четкая правовая регламентация «использования ксеноновых фар», что привело к тому, что приведенная выше норма КоАП РФ толкуется специалистами ДОБДД России несколько вольно. Также следует отметить, что данное разъяснение и прилагаемые к нему Методические указания для сотрудников ДОБДД, не являются нормативно-правовым актом.

Попробуем разобраться в данной ситуации. Для начала внимательно ознакомимся с приложением к Основным положениям, а именно с Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства. В нем сказано, что эксплуатация автомобиля запрещается, если «количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» (п. 3.1). То есть в законе четко и ясно определена совокупность условий (а не одно из них), за несоответствие которым предусмотрено лишение прав: - количество, тип, цвет, расположение и режим работы:
- нам представляется, что количество фар и их расположение, при установке ксенона, наверное, не изменяются (проводить для этого экспертизу, думаем, не стоит);
- цвет фар – Исходя из требований раздела 4.3. действующего в настоящее время в РФ ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки, цвет излучения фар ближнего и дальнего света должен быть белым. Следовательно, в случаях если на автомобиле установлены ксеноновые лампы с цветовой температурой излучения до 6000 градусов (по шкале Кельвина), то цвет таких фар – белый, т.е. соответствует вышеуказанному ГОСТу.
- режим работы технически исправных фар независимо от установленных в них источников света является непрерывным.
- остается открытым вопрос о типе ламп, используемом в данном автомобиле. Если считать, что этот тип установлен заводом-изготовителем, то необходимо иметь официальное заключение о том, какие именно лампы могут использоваться в данной модели. Обычно вручаемая покупателю инструкция не может приниматься в расчет, так как в ней могут быть указаны лишь те лампы, которые существовали на момент, когда эта книжечка сдавалась в печать. Да и к тому же в инструкции по эксплуатации ламп тогда должно быть написано, что их установка в таких-то моделях автомобилей запрещена, либо, наоборот - в инструкции на автомобиль написано, что установка газоразрядных ламп запрещена.

Таким образом, управление транспортным средством, в котором в фарах, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания, установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями эксплуатация транспортного средства запрещена. Санкция данной статьи предусматривает административный штраф в размере 100 рублей.

Однако не стоит забывать о том, что техническое состояние автомобиля, в том числе и световых приборов, определяют на ГТО (в данном случае вообще необходимо заключение технической экспертизы), а не сотрудниками ДОБДД. Тем более не ясно, как они будут определять, где ксенон установлен по правилам, а где нет. Например, в некоторые машины «штатный ксенон» ставят в фары с обычными рассеивателями (Subaru Forester, Nissan Pathfinder). Получается, что отличить законный ксенон от незаконного им будет весьма непросто, так как придется доказать, что именно данный световой прибор является «ксеноном», что он запрещен на данном транспортном средстве и что он светит иным цветом, кроме белого. То, что конкретный прибор является «ксеноном» может определить, как было сказано нами выше только экспертиза, но никак не сотрудник ДОБДД.

В завершении хотелось бы привести мнение Президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который считает: «В каждом магазине на каждую ксеноновую лампочку можно получить сертификат соответствия. Получается, что одно ведомство, выписавшее лампочкам сертификаты, их одобряет, а другое – нет. Неплохо бы им между собой разобраться. Второе: почему скрывали? Документ НИИАЭ был направлен в ДОБДД России еще летом прошлого года. Почему в течение всего этого года ДОБДД России скрывал от водителей, что они приобретают неправильные лампочки? Если бы этого не было, огромная часть автомобилистов не покупала бы их, противилась бы их установке. Третье: мера в виде лишения права управления совершенно не оправданна. У ДОБДД нет статистики, подтверждающей опасность этих лампочек. Следовательно, это умозрительное заключение: лампочка неправильна, значит – она опасна. При этом государство, само разрешающее продажу подобных ламп, фактически провоцирует водителей на их приобретение. Получается, что оно же само и создает армию заведомых нарушителей. И, наконец, последнее: из опубликованных разъяснений ДОБДД России следует, что только на основании своих подозрений инспектор может лампочки изъять, а суд впоследствии их конфисковать. Это противоправно. Водителю не стоит поддаваться давлению инспектора. То есть лампочку не отдавать и требовать технической экспертизы».


Скрытый текст
avatar
SERG_sat
1 March 2010


Начитался тут всякого ))) , но пришел к мнению что пока что буду ездить с ксеном пока не будет что-нибуть официального.
А пока может у кого нибуть есть отсканированная наклейка на фаре. на которой исправлено с HСR на DСR. Если менты на этом зацикливаются ))) Скинте плиз в личку ссылку или ткните носом может тут есть ))
avatar
Grigory2008
1 March 2010


eiko
цитата:
вопрос следующий, если меня остановит ИДПС, я покажу эту распечатанную бумажку, какие его действия могут быть?

Много букв, не осилит


которая для него руководство к действию

а вашу распечатку вам скорее всего придется обсуждать с судьей

Что касается Травина, то у него мнение как флюгер получается
http://autorambler.ru/journal/events/25.02.2010/560957859/
цитата:
"Удивительным выглядит тот факт, что письмо из Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования, в котором говориться о небезопасности использования ламп с газоразрядными источниками света, Госавтоинспекция получила еще летом. Так почему же водителям целых полгода не говорили, какие лампы не следует приобретать", - рассказал Авто.Вести.Ru президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

По словам правозащитника, в любом автомобильном магазине представлено несколько видов ксеноновых ламп, каждая из которых имеет сертификат на соответствие государственным стандартам. "Так почему же такие лампы все еще продают, если ГАИ считает их незаконными. Плюс довольно странным выглядит решение о запрете ксеноновых фар, когда есть другие, аналогичные им по силе света лампы", - заявил Травин.

Президент коллегии правовой защиты автовладельцев не усомнился в правомерности лишения прав за езду с ксеноном, но подверг сомнению аварийные данные ГИБДД. "Никто не предоставлял никакой статистики по количеству аварий от ослепления ксеноновыми лампами встречного автомобиля. Таких цифр просто нет, я сомневаюсь в том, что такие подсчеты вообще проводились. Что касается законности действия ГАИ, то они, конечно, будут и уже лишают водителей прав за езду с ксеноном. Если это прописано в кодексе, значит все законно", - объяснил правозащитник.

какой цитате верить?

Все IMHO конечно, и без личных заочных претензий к одноклубникам с КК
avatar
Mihas
1 March 2010


avatar
Grigory2008:

eiko
цитата:
вопрос следующий, если меня остановит ИДПС, я покажу эту распечатанную бумажку, какие его действия могут быть?

Много букв, не осилит

Использует при случае по назначению
avatar
miranol
1 March 2010


Сеня проежая мимо поста на Алтушке видел как у фокуса был открыт капот и инспектор что то показывал водиле на фаре. Фокус был без рамок наших.
avatar
TRAKTOR SPB
1 March 2010


SERG_sat
в теме про адаптив есть наклейки. На самой фаре тоже есть маркировка.
avatar
TRAKTOR SPB
1 March 2010


Если государство решило кого- то казнить, то так оно и будет. Уверен что и у владельцев заводского ксенона будут периодически возникать проблемы. Гондурас все таки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up