dirty alex
"Джигиты" цуке спалили идею
sheff: |
Вечером поехал и поставил обратно галогеновые лампочки... И пока ехал домой, понял, что мне этот свет очень даже нравится После холодного 6000К ксянона галогеновые лампочки светят приятным теплым светом, да и в темном дворе все видно очень даже хорошо А еще полировкой пройтись и ваще будет отлично... |
цитата: |
Нашелся таки такой человек Мишган, с его слов: Звонил вчера по этому номеру 623-49-09 Сказали, что ксенон в не ксеноновых фарах был запрещён ещё оч давно, когда запретили синие лампочки. С ксеноном ездить низя-за это лишение прав. Права уже отбирают с 20-го февраля. Закон был и раньше ,но гаишники не знали, что сксеноном можно подвести под лишение. Теперь им разъяснили сверху и они будут лишать. |
цитата: |
Автоклуб 100ТВ": Приглашаю на съемки 26 февраля и 5 марта. Темы передач 26 февраля: 1. "Женщина за рулем - обезьяна с гранатой" Женщины за рулем. Насколько страшно? Опасно? Правда ли женщины водят хуже мужчин? Действительно ли стоит ввести отдельную категорию "Ж" и более длительный курс обучения."эМ" и "Жо" на дорогах - развеиваем сомнения. 2. "Дилер vs. Не диллер" Почему одна и та же запчасть в диллерском сервисе стоит в ДВА раза дороже? Чем дилер лучше не дилера? Имеют ли право отказать в гарантийном ремонте если до этого обслуживался не у дилера? Правда ли что у дилеров нет денег на качественных сотрудников? Сотрудники диллерских и не диллерских сервисов - ждём Вас - защитите свою репутацию! x Темы передач 5 марта: 1. «Безопасность общественного транспорта» В последнее время город содрогнулся от безумного количества аварий с участием общественного транспорта. Особенно повергла в шок катастрофа на невском проспекте 3 февраля. Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ - БЫВШИХ и НЫНЕШНИХ ВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА К УЧАСТИЮ В ПЕРЕДАЧЕ! ХВАТИТ МОЛЧАТЬ! 2. "ТО и тех.регламент" Стоит ли отдать право право проведения техосмотра в частные руки? Правда ли что скоро будут отбирать права на год за нештатный ксенон? Можно ли честно пройти техосмотр. И как ударили новые правила ТО по джиперам? Запись передач пройдет 26 февраля и 5 марта по адресу: СПб, ул. Чапыгина, д. 6, Телецентр, 7 студия, 5 канал. Начало записи первой программы 17.30 Начало записи второй программы 19.30 Явившись на запись для оформления пропуска необходимо созвониться с нашим администратором Юлией Семёновой по телефону: +7 921 324 33 04 Для участия в записи Вам необходимо отправить письмо-заявку на e-mail программы autoclub@tv100.ru в теме письма необходимо написать «spb_auto» В письме необходимо указать Ваши личные данные и данные Ваших спутников в следующем виде: 1. Фaмилия Имя Oтчecтвo 2. Вoзpacт 3. Poд дeятeльнocти 4. Нoмep тeлeфoнa 5. Дата записи на которую вы хотите прийти. После записи предлагается всем сообществом посетить славное заведение с пивом и едой, посидеть и пообщться. |
цитата: |
20 февраля федеральная ГИБДД опубликовала на своем сайте официальное сообщение, которое подводит значительную часть владельцев автомобилей с ксеноновыми фарами под наказание в виде лишения водительских прав сроком до года. Столь жестким способом решено пресекать установку ксеноновых ламп в штатные, предназначенные для галогеновых ламп фары японских и европейских авто. Юристы видят в «новом взгляде» ГАИ на ксенон манипуляции с кодексом, а специалисты по установке сомневаются, что рядовой инспектор или обычный автолюбитель смогут доказать друг другу свою правоту без профессиональной экспертизы. Справка: Ксеноновая газоразрядная лампа — источник искусственного света, в котором светится электрическая дуга в колбе, заполненной инертным газом ксеноном. Различаются несколько цветов свечения ксеноновых фар: желто-белый (температура свечения 4500 градусов по Кельвину), ярко белый (от 4500 К до 6000 К), а также бело-голубой (выше 6500 К). Для сравнения: температура горения самой мощной галогеновой лампы для фар составляет не более 2500 К. Изложенная в указанном сообщении позиция департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России относительно ксеноновых фар основывается на изысканиях ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ). Согласно выводам сотрудников данного института, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе с галогенными, газоразрядных источников света («ксенона». — М.В.) следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства. Несоответствие галогеновых приборов ксеноновым лампам должно квалифицироваться сотрудниками ГАИ как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ. «Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года, с конфискацией соответствующих световых приборов. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов», — выносит свой вердикт департамент. До публикации данного «разъяснения» ксеноновые фары подпадали лишь под часть 1 этой же статьи КоАП, предусматривающую штраф в размере 100 рублей — за неправильную установку световых приборов. При этом для определения соответствия между лампой и фарой (отражателем) в департаменте предлагают использовать маркировку производителя (например, DC или DR на фарах, рассчитанных на ксенон по ГОСТу). По словам старшего инспектора отделения пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД по НСО майора милиции Алексея Толочного, декларируемые сайтом федеральной ГИБДД изменения относительно ксенона уже вступили в силу на новосибирских пунктах техосмотра: «Относительно работы инспекторов на линии пока решение о форме реализации данной нормы находится в стадии формирования». Профессиональные установщики «ксенона» считают инициативу ГИБДД нерациональной. По словам коммерческого директора одного из трех крупнейших в Новосибирске установочных центров Игоря С., на сегодняшний момент примерно каждый пятый автомобиль в городе оснащен ксеноновыми фарами: «В кризис люди предпочитают тюнинг уже имеющегося авто. На первом месте в списке улучшений обычно идут более яркие и красивые ксеноновые фары». Игорь говорит, что на сегодняшний момент на рынке не существует приспособленных специально под ксенон дубликатов оригинальных фар японских автомобилей, и ксеноновые лампы устанавливаются преимущественно в штатные отражатели. «Слепит или не слепит ксеноновая фара водителей встречного транспорта, зависит прежде всего не от типа отражателя, а от настройки самой фары. В нашей компании при установке ксеноновых ламп производится настройка всех характеристик свечения фары по ГОСТу. Кроме того, на многих подержанных японских автомобилях оптика хотя бы раз менялась. А на большинстве китайских дубликатов отражателей вообще нет никакой маркировки. Это все говорит о том, что в большинстве случаев инспектору и автовладельцу будет крайне трудно без «особых договоренностей» разобраться на месте в правильности установки ксенона», — считает установщик ксенона. Председатель общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Александр Холодов уверен, что с юридической точки зрения установка ксеноновых ламп в штатные отражатели не подпадает под часть 3 указанной статьи КоАП, так как и цвет, и характер свечения (постоянный) соответствуют ПДД. «Нас ждет повторение опыта Татарстана, где подобные изменения в подходе к ксенону активно практикуются. Опыт показывает, что автомобилисту практически невозможно доказать свою правоту даже в суде. Остается пользоваться услугой гравировки «правильных» букв маркировки на своих штатных фарах!» — описывает татарский опыт Александр Холодов. Как рассказал врач-офтальмолог новосибирского филиала МНТК «Микрохирургия глаза» Егор Варваринский, в результате кратковременного ослепления светом встречных фар водитель теряет контроль за дорогой, и в этот момент высока опасность возникновения ДТП. «Несомненно, период ослепления в случае с ксеноновыми фарами длится заметно дольше, так как яркость газоразрядной лампы значительно выше, чем галогеновой», — отмечает Варваринский. Марк Волков |
цитата: |
Если ксенон установлен профессионалом, то он не доставит никаких неудобств. А если фара не отрегулирована должным образом, то без разницы, какая лампа — слепить будет все равно. |
цитата: |
ну давайте разбираться, что мы видим. 1. Приложение - по коду ТН ВЭД вы установили, что это изделие автомобильной промышленности. Во всяком случае, что ввозилось в страну по таким наименованием. Сертификацию, это изделие еще не прошло, т.ч. установить можно ли вешать ЭТО на автомобиль законно мы еще не знаем. 2. Дальше сам сертификат - Соответствует ГОСТ Р 52230-2000. Электрооборудование автотракторное. Общие технические условия. Открываем сам ГОСТ: Цитата Настоящий стандарт распространяется на автотракторное электрооборудование, в том числе электронное, предназначенное для установки на автомобильных транспортных средствах, мотоциклах, мотороллерах, мопедах, тракторах, самоходных сельскохозяйственных машинах, а также на автотракторных, мотоциклетных и мопедных двигателях внутреннего сгорания. Стандарт не распространяется на стартерные аккумуляторные батареи, провода, лампы и другие источники света, предназначенные для автомобилей, тракторов и мотоциклов, а также на искровые свечи зажигания, свечи накаливания, контрольно-измерительные и другие изделия неэлектрического принципа действия, используемые в системе электрооборудования. Изделия электрооборудования, использующие радиоэлектронные компоненты, должны также удовлетворять специальным требованиям, установленным в стандартах и конструкторской документации на изделия конкретного вида 3. Для сведения - автомобильные лампы сертифицируются по ГОСТ Р 41.37-99 (Правило ЕЭК ООН №37) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и их прицепов. Еще нужно посмотреть ГОСТ Р 41.48-2004, ГОСТ Р 41.98-99, ГОСТ Р 41.112-2005 Там целое отдельное приложение (ГОСТ Р 41.37-99) по лампе H4 с размерами мощностью и проч. Даже единственно возможной мощности 55/60 Вт, я в сертификате не нашел. 4. Цитата vjik пишет: Собственно, тоже Вам сообщат специалисты по сертификации, если Вы им покажете данное приложение либо сам сертификат. Любой специалист расскажет, что сертификация - прибыльный бизнес. Задача органа по сертификации не потерять клиента, но и не нарушить закон. Поэтому они и сертифицируют не по тем требованиям, которым нужно. Я вообще до последнего момента думал, что это гигиенический сертификат (пока ссылку не дали). |
Медный_чайник: |
Выехал сегодня в 6 утра. Не скажу, что стало меньше ксенона сегодня, но вот катающихся с дальним стало явно больше А ведь не у всех галогенщиков можно вычислись, чего это он такой яркий, диагноз можно поставить только тем, у кого раздельные фары. |
цитата: |
ПДД РФ: 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии); на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни. 19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:в населенных пунктах, если дорога освещена; при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого; в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. |
цитата: |
Протест бывает разным. Бывает открытый, политический, а бывает тихий саботаж. |
цитата: |
ГИБДД уже может отбирать права до суда |
Медный_чайник: |
Закон-то не менялся, он есть уже сейчас, просто его решили читать не так, как читали раньше... |
Медный_чайник: |
В ПТФ-то ксенон попадает пот 12.5.3, или в силу отсутствия маркировки на фаре к нему не придраться? |