Про "колхозный ксенон"

15 years ago




Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...

avatar
DOUBLE SHADOW
16 April 2009

Про "колхозный ксенон"
40,8K
views
502
members
6,1K
posts

avatar
- Красный -
28 February 2010


dirty alex
"Джигиты" цуке спалили идею

avatar
eiko
1 March 2010


мда сегодня пол вечера провел в центре москвы/на МКАДЕ/на окраинах, чОртова туча ДПСников, так не один не остановил или я так не научно пытался?
avatar
Gleb!
1 March 2010


avatar
sheff:

Вечером поехал и поставил обратно галогеновые лампочки... И пока ехал домой, понял, что мне этот свет очень даже нравится После холодного 6000К ксянона галогеновые лампочки светят приятным теплым светом, да и в темном дворе все видно очень даже хорошо А еще полировкой пройтись и ваще будет отлично...

Вот именно из-за этого и я хочу уже полгода ксенон переделать обратно в галоген. Этот свет наостопиЛ мне дальше не балуй, но так ни разу меня не ослепил.
avatar
ss1460
1 March 2010


Люди, так может не стоит изобретать велосипед...
avatar
Dyr
1 March 2010


А я сегодня тоже снял КК от предыдущего владельца - Hella3 и лампы Osram D2S, к слову сказать.
Но поставил вместо КК сразу биксеноновые фары.
Меня ТАААК впирает новый свет, что ездил кругами по городу С учётом того, что сегодня в Питере полгорода почему-то осталась без освещения, свет реально доставляет.
Осталось только ручной корректор приделать и поставить омыватели.

И заставить заработать один из блоков, которой оказался убитым.

А старый ксенон я...поставил в фонарь, такой, как слева:
http://www.yarkiyluch.ru/images/catalog/accumulyatornie/4_05.jpg

Светит просто МЕГАох...отлично, народ разбегается Первая ассоциация - зенитный прожектор. Буду возить с собой в машине
avatar
sergey-sergeev
1 March 2010


Меня ослепил встречный галоген
avatar
Grigory2008
1 March 2010

1

Насчет рефлекторных штатных ксенона и галогена
нашел тут http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=39641...sc&start=30

posted image
avatar
Медный_чайник
1 March 2010


sergey-sergeev Надо его срочно запретить!
avatar
Медный_чайник
1 March 2010


Выехал сегодня в 6 утра.
Не скажу, что стало меньше ксенона сегодня, но вот катающихся с дальним стало явно больше
А ведь не у всех галогенщиков можно вычислись, чего это он такой яркий, диагноз можно поставить только тем, у кого раздельные фары.
avatar
Grigory2008
1 March 2010


Медный_чайник
То есть народ сознательно нарушает ПДД и слепит других водителей
которые совершенно не приделах

Лучше бы искали способы легализовать, или как-то сорганизоваться и донести свою точку зрения

Например, тут не побоялись публично выступить со своим мнением: Водители Ревды протестуют против запрета на «ксенон»
Скрытый текст
несколько фото акции тут

насчет цитата про звонок на телефон ГИБДД, которая массово разошлась по Инету
Нашелся человек, дозвонился:
цитата:
Нашелся таки такой человек Мишган, с его слов:

Звонил вчера по этому номеру 623-49-09
Сказали, что ксенон в не ксеноновых фарах был запрещён ещё оч давно, когда запретили синие лампочки. С ксеноном ездить низя-за это лишение прав. Права уже отбирают с 20-го февраля. Закон был и раньше ,но гаишники не знали, что сксеноном можно подвести под лишение. Теперь им разъяснили сверху и они будут лишать.


Это нашел на одном из форумов (коллаж не мой, есть ненормативная лексика!)
avatar
Grigory2008
1 March 2010


Кто из СПб, можете записаться на 5 марта на 100ТВ
http://community.livejournal.com/spb_auto/9805150.html
цитата:
Автоклуб 100ТВ": Приглашаю на съемки 26 февраля и 5 марта.
Темы передач 26 февраля:

Темы передач 5 марта:
1. «Безопасность общественного транспорта»
В последнее время город содрогнулся от безумного количества аварий с участием общественного транспорта. Особенно повергла в шок катастрофа на невском проспекте 3 февраля.
Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ - БЫВШИХ и НЫНЕШНИХ ВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА К УЧАСТИЮ В ПЕРЕДАЧЕ! ХВАТИТ МОЛЧАТЬ!
2. "ТО и тех.регламент"
Стоит ли отдать право право проведения техосмотра в частные руки?
Правда ли что скоро будут отбирать права на год за нештатный ксенон?
Можно ли честно пройти техосмотр. И как ударили новые правила ТО по джиперам?

Запись передач пройдет 26 февраля и 5 марта по адресу: СПб, ул. Чапыгина, д. 6, Телецентр, 7 студия, 5 канал.
Начало записи первой программы 17.30
Начало записи второй программы 19.30
Явившись на запись для оформления пропуска необходимо созвониться с нашим администратором Юлией Семёновой по телефону: +7 921 324 33 04

Для участия в записи Вам необходимо отправить письмо-заявку на e-mail программы autoclub@tv100.ru в теме письма необходимо написать «spb_auto»

В письме необходимо указать Ваши личные данные и данные Ваших спутников в следующем виде:
1. Фaмилия Имя Oтчecтвo
2. Вoзpacт
3. Poд дeятeльнocти
4. Нoмep тeлeфoнa
5. Дата записи на которую вы хотите прийти.

После записи предлагается всем сообществом посетить славное заведение с пивом и едой, посидеть и пообщться.
Хотя к моменту записи тема уже может стать не вопросом а констатацией факта
avatar
Grigory2008
1 March 2010


27.02.10 Инспекторам ГИБДД приказано отбирать права за неправильно установленные фары
цитата:
20 февраля федеральная ГИБДД опубликовала на своем сайте официальное сообщение, которое подводит значительную часть владельцев автомобилей с ксеноновыми фарами под наказание в виде лишения водительских прав сроком до года. Столь жестким способом решено пресекать установку ксеноновых ламп в штатные, предназначенные для галогеновых ламп фары японских и европейских авто. Юристы видят в «новом взгляде» ГАИ на ксенон манипуляции с кодексом, а специалисты по установке сомневаются, что рядовой инспектор или обычный автолюбитель смогут доказать друг другу свою правоту без профессиональной экспертизы.

Справка: Ксеноновая газоразрядная лампа — источник искусственного света, в котором светится электрическая дуга в колбе, заполненной инертным газом ксеноном. Различаются несколько цветов свечения ксеноновых фар: желто-белый (температура свечения 4500 градусов по Кельвину), ярко белый (от 4500 К до 6000 К), а также бело-голубой (выше 6500 К). Для сравнения: температура горения самой мощной галогеновой лампы для фар составляет не более 2500 К.

Изложенная в указанном сообщении позиция департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России относительно ксеноновых фар основывается на изысканиях ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ). Согласно выводам сотрудников данного института, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе с галогенными, газоразрядных источников света («ксенона». — М.В.) следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Несоответствие галогеновых приборов ксеноновым лампам должно квалифицироваться сотрудниками ГАИ как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

«Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года, с конфискацией соответствующих световых приборов. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов», — выносит свой вердикт департамент. До публикации данного «разъяснения» ксеноновые фары подпадали лишь под часть 1 этой же статьи КоАП, предусматривающую штраф в размере 100 рублей — за неправильную установку световых приборов. При этом для определения соответствия между лампой и фарой (отражателем) в департаменте предлагают использовать маркировку производителя (например, DC или DR на фарах, рассчитанных на ксенон по ГОСТу).

По словам старшего инспектора отделения пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД по НСО майора милиции Алексея Толочного, декларируемые сайтом федеральной ГИБДД изменения относительно ксенона уже вступили в силу на новосибирских пунктах техосмотра: «Относительно работы инспекторов на линии пока решение о форме реализации данной нормы находится в стадии формирования».

Профессиональные установщики «ксенона» считают инициативу ГИБДД нерациональной.

По словам коммерческого директора одного из трех крупнейших в Новосибирске установочных центров Игоря С., на сегодняшний момент примерно каждый пятый автомобиль в городе оснащен ксеноновыми фарами: «В кризис люди предпочитают тюнинг уже имеющегося авто. На первом месте в списке улучшений обычно идут более яркие и красивые ксеноновые фары». Игорь говорит, что на сегодняшний момент на рынке не существует приспособленных специально под ксенон дубликатов оригинальных фар японских автомобилей, и ксеноновые лампы устанавливаются преимущественно в штатные отражатели. «Слепит или не слепит ксеноновая фара водителей встречного транспорта, зависит прежде всего не от типа отражателя, а от настройки самой фары. В нашей компании при установке ксеноновых ламп производится настройка всех характеристик свечения фары по ГОСТу. Кроме того, на многих подержанных японских автомобилях оптика хотя бы раз менялась. А на большинстве китайских дубликатов отражателей вообще нет никакой маркировки.

Это все говорит о том, что в большинстве случаев инспектору и автовладельцу будет крайне трудно без «особых договоренностей» разобраться на месте в правильности установки ксенона», — считает установщик ксенона.

Председатель общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Александр Холодов уверен, что с юридической точки зрения установка ксеноновых ламп в штатные отражатели не подпадает под часть 3 указанной статьи КоАП, так как и цвет, и характер свечения (постоянный) соответствуют ПДД. «Нас ждет повторение опыта Татарстана, где подобные изменения в подходе к ксенону активно практикуются. Опыт показывает, что автомобилисту практически невозможно доказать свою правоту даже в суде. Остается пользоваться услугой гравировки «правильных» букв маркировки на своих штатных фарах!» — описывает татарский опыт Александр Холодов.

Как рассказал врач-офтальмолог новосибирского филиала МНТК «Микрохирургия глаза» Егор Варваринский, в результате кратковременного ослепления светом встречных фар водитель теряет контроль за дорогой, и в этот момент высока опасность возникновения ДТП. «Несомненно, период ослепления в случае с ксеноновыми фарами длится заметно дольше, так как яркость газоразрядной лампы значительно выше, чем галогеновой», — отмечает Варваринский.

Марк Волков
MODERN
1 March 2010


цитата:
Если ксенон установлен профессионалом, то он не доставит никаких неудобств. А если фара не отрегулирована должным образом, то без разницы, какая лампа — слепить будет все равно.


По сути, установка ксенона (на примере фокуса) не отличается от тупой замены лампочки. Единственные отличия - это плюс просверлить в крышке дыру, и закрепить блоки. Но на тазах и газелях его как ни зарегулируйся он слепит. Запретить только на конкретных моделях вызовет думаю еще большую дискриминацию, поэтому полный запрет КК логичен. ИМХО.
avatar
Grigory2008
1 March 2010

1

насчет сертификатов на ксеноны в магазин

на форуме Авторевю обсудили такой:
posted image
цитата:
ну давайте разбираться, что мы видим.
1. Приложение - по коду ТН ВЭД вы установили, что это изделие автомобильной промышленности. Во всяком случае, что ввозилось в страну по таким наименованием. Сертификацию, это изделие еще не прошло, т.ч. установить можно ли вешать ЭТО на автомобиль законно мы еще не знаем.
2. Дальше сам сертификат - Соответствует ГОСТ Р 52230-2000. Электрооборудование автотракторное. Общие технические условия. Открываем сам ГОСТ:
Цитата
Настоящий стандарт распространяется на автотракторное электрооборудование, в том числе электронное, предназначенное для установки на автомобильных транспортных средствах, мотоциклах, мотороллерах, мопедах, тракторах, самоходных сельскохозяйственных машинах, а также на автотракторных, мотоциклетных и мопедных двигателях внутреннего сгорания.
Стандарт не распространяется на стартерные аккумуляторные батареи, провода, лампы и другие источники света, предназначенные для автомобилей, тракторов и мотоциклов, а также на искровые свечи зажигания, свечи накаливания, контрольно-измерительные и другие изделия неэлектрического принципа действия, используемые в системе электрооборудования.
Изделия электрооборудования, использующие радиоэлектронные компоненты, должны также удовлетворять специальным требованиям, установленным в стандартах и конструкторской документации на изделия конкретного вида

3. Для сведения - автомобильные лампы сертифицируются по ГОСТ Р 41.37-99 (Правило ЕЭК ООН №37) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и их прицепов. Еще нужно посмотреть ГОСТ Р 41.48-2004, ГОСТ Р 41.98-99, ГОСТ Р 41.112-2005
Там целое отдельное приложение (ГОСТ Р 41.37-99) по лампе H4 с размерами мощностью и проч. Даже единственно возможной мощности 55/60 Вт, я в сертификате не нашел.
4. Цитата
vjik пишет:
Собственно, тоже Вам сообщат специалисты по сертификации, если Вы им покажете данное приложение либо сам сертификат.
Любой специалист расскажет, что сертификация - прибыльный бизнес. Задача органа по сертификации не потерять клиента, но и не нарушить закон. Поэтому они и сертифицируют не по тем требованиям, которым нужно. Я вообще до последнего момента думал, что это гигиенический сертификат (пока ссылку не дали).
avatar
Медный_чайник
1 March 2010


Grigory2008 НУ вот не могу я понять, какими категориями Вы мыслите.
Нарушает народ ПДД - пустые слова.
Любой человек по определению не виновен, пока его вина не доказана, а это нарушение фиг докажешь, из чего следует, что в нарушения это записывать мягко говоря - глупо.
Нет, если появится техническая возможность однозначно и достоверно идентифицировать подобное. тогда да. тогда велкам в список нарушений, а так, только коррупцию плодить...
avatar
Grigory2008
1 March 2010


Медный_чайник
я про это
avatar
Медный_чайник:

Выехал сегодня в 6 утра.
Не скажу, что стало меньше ксенона сегодня, но вот катающихся с дальним стало явно больше
А ведь не у всех галогенщиков можно вычислись, чего это он такой яркий, диагноз можно поставить только тем, у кого раздельные фары.

цитата:
ПДД РФ: 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света,
на велосипедах — фары или фонари,
на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:в населенных пунктах, если дорога освещена; при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого; в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.

Просто показывают свое неуважение к другим водителям, только и всего.
Кто хочет протестовать - протестует, пример из Ревды я приводил
avatar
Медный_чайник
1 March 2010


Grigory2008А тем, что мы коммунизм не построили, мы неуважение кого и к кому показали?
Люди не протестовать хотят, а дорогу видеть, и когда один общеприянтый и фактически ненаказуемый метод вероломно запретили, они выбрали метод другой, менее праведный, но НИФИГА не наказуемый.

Протест бывает разным. Бывает открытый, политический, а бывает тихий саботаж.
avatar
Медный_чайник
1 March 2010


В ПТФ-то ксенон попадает пот 12.5.3, или в силу отсутствия маркировки на фаре к нему не придраться?
avatar
Сволочь
1 March 2010


Медный_чайник
цитата:
Протест бывает разным. Бывает открытый, политический, а бывает тихий саботаж.

Очень примечательно что свой сабатаж данные водители решили продемонстрировать простым законопослушным водителям.
Я думаю подавляющему большинству из них будет слабо включить дальний на встречу машинам ДПС...

зы: по сути это банальное хамство.
avatar
Grigory2008
1 March 2010


Медный_чайник
В данном случае саботаж идет против таких-же водителей. Вы думаете от этого много сочувствия будет к эксКК?
avatar
aknot
1 March 2010


Народ объясните мне только одно, ГИБДД уже может отбирать права до суда, или все таки надо что бы еще там что то утвердили?
avatar
Grigory2008
1 March 2010


aknot
судя по информации на форумах - уже есть прецеденты составления протоколов после выхода Разъяснения
avatar
Сволочь
1 March 2010


aknot
цитата:
ГИБДД уже может отбирать права до суда

К счастью пока нет! Только по решению суда.
avatar
aknot
1 March 2010


dirty alex
Сорри я не правильно спросил! На основание кривого Ксенона, сотрудник ДПС может изъять права до разбирательств в суде уже сейчас или пока что еще нет и они ждут утверждение чего либо
avatar
Медный_чайник
1 March 2010


aknot Может. Выдадут времянку, а там как суд решит.
Закон-то не менялся, он есть уже сейчас, просто его решили читать не так, как читали раньше...
Фактически, он с тебя будет хотеть денег, но если у прёшься, то почему бы не изъять права, ты же гад, ты же денег не даёшь...
avatar
aknot
1 March 2010


Медный_чайник
Спасибо! Я вот как автолюбитель новый всего пол года, и счастья общения с ментами еще не имел

И сколько по твоему адекватная цена за ксенон?
avatar
Медный_чайник
1 March 2010


Grigory2008 Я думаю, что хорошо бы жить по закону, который не позволяет вот так на месте констатировать наличие ксенона и применять по этому поводу 12.5.3, ну а раз создан прецедент такого БЕЗЗАКОНИЯ, которое к тому же так много людей поддерживает, то почему бы не быть и другим беззакониям.
Так что или Вы защищаете права владельцев КК, или одобряете открытие ящика Пандоры...
avatar
Медный_чайник
1 March 2010


aknot от 300 до 5000
avatar
Adios_
1 March 2010

-2

avatar
Медный_чайник:

Закон-то не менялся, он есть уже сейчас, просто его решили читать не так, как читали раньше...

Просто раньше его не применяли. А теперь решили применять. Давно надо было начинать.
avatar
Adios_
1 March 2010


avatar
Медный_чайник:

В ПТФ-то ксенон попадает пот 12.5.3, или в силу отсутствия маркировки на фаре к нему не придраться?

Конечно, попадает. Маркировка на фаре - лишь быстрый способ определить, на что рассчитана фара.
Однако, если маркировки на ней нет, то это не значит, что туда можно вставлять все, что угодно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up