Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
444,5K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
pa®adise
7 March 2010


вот ребят задумайтесь над фоткой... и поймите что гайцы с неба закон написали неразбираясь вообще в том какие бывают маркировки на фарах
http://photofile.ru/photo/paradise_ff/150309607/large/158653703.jpg

кстати ИДПС не имеет права попросить включить свет!!! это равносильно того что он просит вас развернуться через 2 сплошные
avatar
Kosh_®
7 March 2010


pa®adise

фотка от праворукого иппонца?
avatar
pa®adise
7 March 2010


Kosh_®
да хонда аккорд моего брата... просто суть в том что когда он увидит эту маркировку ИДПС...войдёт в ступор . так как на фаре чётко написано HCHR но и тип цоколя лампы D2R а поскольку это ксенон лампа она вроде как не может тут находиться...но галогенок с таким цоколем в природе нету... а поскольку японским авто разрешено кататься по нашим просторам...то закон должны били писать исходя из всех типов авто присутствующих у населения... а у нас как известно ГОСТы пишутся отталкиваясь от ВАЗов
avatar
Kosh_®
7 March 2010


vadiasnz

ну в таком случае -да, это оправданно.
avatar
амд 19
7 March 2010


avatar
pa®adise:

Kosh_®
да хонда аккорд моего брата... просто суть в том что когда он увидит эту маркировку ИДПС...войдёт в ступор . так как на фаре чётко написано HCHR но и тип цоколя лампы D2R а поскольку это ксенон лампа она вроде как не может тут находиться...но галогенок с таким цоколем в природе нету... а поскольку японским авто разрешено кататься по нашим просторам...то закон должны били писать исходя из всех типов авто присутствующих у населения... а у нас как известно ГОСТы пишутся отталкиваясь от ВАЗов

Я может конечно что то путаю, но фары прулька априори не соответствуют нормам и стандартам для правостороннего движения...
avatar
Kosh_®
7 March 2010


pa®adise

Знакома эта хонда, хорошо перекрывающая встречный поток своим ближним, а наверно бумажек исправляющих световой поток на Фарах нет И по поваду маркировки на Фаре конкретно этой машины (по мойму аккорд 7ого поколения) - там есть Букавки Д - плохо искал, 2 года назад на такой машине лампочки менял ( оригинальный филипс на новый - лампы выгорели ) - там точно есть - надо получше посматреть!
avatar
pa®adise
7 March 2010


Kosh_®
поколение не знаю но ей 13 лет уже... может гдето буква D и спряталась но на видимой части фары больше ничего нет... встречку не засвечивает (отрегулированно) но камеру с собой можно брать и снимать как ИДПС будет меняться в лице и искать по своим бумажкам такие маркировки
avatar
Kosh_®
7 March 2010


pa®adise

Камеру да, а как отрегулированы, если галки в другую сторону конструктивно направлены? Поделись опытом!!! Я своему другу на такой же Хонде подсказал бы! А то он у меня с бамашками наклеенными ездит!
avatar
pa®adise
7 March 2010

1

Kosh_®
не вникал в особенности чужой машины просто под такую шумиху фотка старая под руку подвернулась
avatar
Ал-др
7 March 2010


У меня галоген. Подскажите, во что обойдётся установить родной ксенон. Дорестайл. Омыватели есть. Под фарой есть какой то незадействованый разъём и ещё какой то небольшой разъём прикрученный изолентой к проводке?
avatar
Николайамбиквод
7 March 2010

-1

Подскажите что за ерунда ,посмотрел сегодня маркировку на своих галогеновых фарах
http://s13.radikal.ru/i186/1003/03/47226070ccae.jpg
и увидел там буковки DCR которые относятся вродь к ксеноновым фарам
avatar
Kosh_®
7 March 2010


Николайамбиквод

тема в наклейке!

http://img-fotki.yandex.ru/get/3813/ylkesh.ae/0_4012b_8ba430a_XL.jpg
avatar
Николайамбиквод
7 March 2010


да наклейка это полная фигня
http://s49.radikal.ru/i126/1003/81/e88a087011bc.jpg
беру свою сдираю сканирую и вместо HCR пишу DCR распечатываю на самоклейке и что типа у меня уже ксеноновые фары?
avatar
Kosh_®
7 March 2010


Николайамбиквод

Да, именно так, НО если у Вас нет присутствия Калхозного ксенона т.е. рефлектор, дырки в задней крышке (резинке) отдельно находящийся балласт!

и будь у тебя адаптив с ксеноном - меняешь наклейку на мою и катаешся до сентября!
avatar
Николайамбиквод
7 March 2010


а в сентябре гайцы будут на машинах прыгать чтоб ее раскачать и проверить работу автокорректора?
а вот как допустим на кашкаях не бывает линзованных фар а в опциях биксенон есть или взять крузер двухсотый на них линз тож не бывает а ксенон в опциях тоже есть
avatar
Dikk
7 March 2010


Кстати маших с ксеноном стало просто в разы меньше!!! Я даже прифигел) То что творилось месяц назад и сейчас просто не сравнимо!
avatar
Mirny
7 March 2010

1

что спорить!?
каждый для себя решит как поступить ...

на наших дорогах (кочках да ухабах) любые фары могут ослепить, и галагентки и ксенон отрегулированные.

по мне так лучше лишали бы прав тех кто ночью даже без габаритов ездят (когда идёшь на обгон, а он тут в лоб тебе моргает...)
avatar
vadiasnz
7 March 2010


Dikk - на 2-3 день всей этой не здоровой конители иду с работы вечером, и тут "картинка маслом": вижу 2110, фары с иссиним ксеноном (эдак 5-6 тыщ К)и за рулем вижу не кокого-то там пацана в спорткостюме, а ПОГОНЫ По-моему, это был не мент, а военный, но меня один фиг порадовало - так и подмывало спросить у него: "Как Вы относитесь к КК???"
Стал смотреть с тех пор по дорогам: по мне, так как было в Москве не ахти как много таких машин, так столько же и осталось...мне вообще кажется, что проблема раздута и преувеличена (как там было в письме то: "...в последнее время стало много обращений от граждан, связанных с..." - кто там чего писал? кому уж так это помешало? сколько РЕАЛЬНО ДТП было из-за этого?), даже что касается откровенного борохла и черти как настроенных фар - ну светят, ну в глаза, и что?
Николайамбиквод - прыгать могут сколь угодно (я понимаю, что это шутка, но я уже и этому не удивлюсь от наших горе-законописак...), только автокорректор служит для автоматического настраивания фар под измененную загрузку авто, а не под каждую кочку, и в реале оч интересно, как это будет проверяться (ручной-то корректор проверяется просто...)
avatar
vadiasnz
7 March 2010


Mirny - поддерживаю! вот это на мой взгляд, гораздо большая проблема, не говоря уж о том, кто и как ездит (перестроение на счет "два", 5 машин после включения красного - не нарушение, стоп-линия - ЧТО ЭТО ВООБЩЕ??? и т.д.) - но это тема не сюда...
avatar
Grigory2008
7 March 2010


Текущая информация по позиции руководства ГИБДД Москвы
добавил в шапку.
Надеюсь, ГИБДД не оставит вопрос с КК на самотек, а проведет работу по уточнению правовых основ, и наведет порядок на дороге с несоответсвующими стандартам фарами, включая неотрегулированные фары всех типов.

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон» (сообщение #7152522)
avatar
Жеконя:

Как говорится, из источников в официальных структурах ГИБДД, получена следующая информация.

Сегодня, 6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.

В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).

По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.

В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.

Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.

Обращаю внимание соклановцев на то, что данное совещание проводилось с руководителями подразделений ГИБДД Москвы (хотя, не исключено, что «на места из центра» пришли аналогичные указания).

На случай, если на дороге случится недоразумение по вопросу «ксенона», сообщаю, что совещание проводили начальник отдела ДПС УГИБДД Москвы полковник милиции Мурылёв и начальник техотдела УГИБДД Москвы подполковник милиции Виноградов.
avatar
vadiasnz
7 March 2010


Grigory2008 - большое Вам спасибо за ценнейшую информацию!
Все таки общественное мнение (читай - вода) на что то влияет (читай - камень точит)
avatar
Graf (77 RUS)
7 March 2010


vadiasnz
Автоматический корректор проверяется просто, при включении фары центруются, делая движение сначало вниз, а потом вверх!!!

С уважением!
avatar
Mihart
7 March 2010


avatar
Dikk:

Кстати маших с ксеноном стало просто в разы меньше!!! Я даже прифигел) То что творилось месяц назад и сейчас просто не сравнимо!

Не согласен . Куча машин с левым ксеноном продолжают колесить по просторам Москвы. Дуракам закон не писан!
avatar
vadiasnz
7 March 2010


Graf (77 RUS) - спасибо, я, как человек не юзавший такого устройства буду теперь знать!
НО!
Опять же: "Ну ка, включите-выключите..." - на дороге, в дождь, снег, холод и пр. - и опять же - "а я не увидел, что они туда-сюда..." - и что??? Тем более я не уверен в том, что ГАЙцы знают о таком способе проверки...
avatar
Wonavi
8 March 2010


Graf (77 RUS)
Уже писал вчера - тут, уже забыли.

Сегодня посмотрел свои штатные фары - маркировка есть аж два раза на пластике (корпус и передний пластик) и на наклейке, причем это все видно сразу, если открыть капот ессно.

http://s45.radikal.ru/i109/1003/e7/c7d597328fdd.jpg
avatar
Grigory2008
8 March 2010


Благодаря одноклубнику BeR_, можно посмотреть разницу между светораспределением штатного биксенона
и аналогичным галогену светораспределением при установке ксенона в адаптивы,

конструкция оптики берется не с потока, а за каждой заводской фарой стоит ее расчет на основе законов оптики

Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #7151747)
avatar
BeR_:

вот несколько фотографий... если надо есть в разных режимах довыложу чтото... там птф + ближний, адаптив + би фото на машину для сравнения ослепления и тд...

это левая фара би - правая адаптив... видно что распределение света разной, и засветка у адаптива в центральной части.

http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95309410/xlarge/115792458.jpg

это дальний для сравнения)

http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95309410/xlarge/115792464.jpg

и по отдельности

http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95309410/xlarge/115792467.jpg
http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95309410/xlarge/115792474.jpg

и финальные уличные испытания...

http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95309410/xlarge/115792480.jpg
http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95309410/xlarge/115792451.jpg
avatar
Andrey2106
8 March 2010


Вот сегодня ехал по дороге...и уперся в товарища который едет в темноте на пятерке и у него не горит вообще ни одной лампочки)сзади нет габаритов,стопы не работают а про ближний свет я вообще не говорю...вот лучше"б за таких товарищей взялось наше доблестное ГИБДД
avatar
Grigory2008
8 March 2010


Andrey2106
цитата:
лучше"б за таких товарищей взялось наше доблестное ГИБДД

браться ГИБДД надо не за отдельные проблемы, а за всё, что входит в их обязанности
и начинать надо с себя - чтобы они предупреждали нарушения, как некоррупционным честным ТО, так и контролем проезжающих автомобилей, в том числе по качеству работы светотехники.

пока видим, что с задачей сложнее контроля скорости и разметки рядовыми водителями - пресечением КК - ГИБДД не справляется
amid7
8 March 2010


ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) при сертификации однозначно требует и омыватель и автокорректор----- 6.2.9 Прочие предписания

Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45*(5). Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют.

6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары
6.2.6.2.1 В случае, когда для выполнения требований 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.
6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного или ступенчатого типа допускаются к установке, если в них предусмотрено фиксированное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.

Следовательно, применяется требование 6.2.6.2.1

П С 6.2.6.1 это Направление по вертикали

еще одна статья о ксеноне. (сорри если была уже )статья авторевю
avatar
Grigory2008
8 March 2010


avatar
-Ал-:

avatar
Grigory2008:

... перечень требований по безопасности конструкции и охране окружающей среды, применяемых и обязательных при процедуре сертификации транспортных средств в России, то надо их регистрировать.

надо найти перечень 

яндекс благополучно отвечает
цитата:
Искомая комбинация слов нигде не встречается.

Рекомендую еще уточнить вопрос в САТР-Фонде (если есть интерес):
http://www.aae-press.ru/cert/cert2.htm
цитата:
Межотраслевой фонд "Сертификация автотранспорта САТР"

Орган по сертификации механических транспортных средств и прицепов

Аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.11MT02 Впервые аккредитован: 01.04.1994 г. Переаккредитован: 12.07.1996 г., 21.10.1998 г., 10.06.2003 г., 06.06.2006 г.

Кисуленко Борис Викторович, заместитель генерального директора по научной работе ФГУП «НАМИ», руководитель Межотраслевого фонда «Сертификация автотранспорта - САТР-фонд», председатель Всемирного форума по вопросам согласования правил в области транспортных средств, кандидат технических наук, имеет научное звание старшего научного сотрудника, эксперт по сертификации автомобильной техники.

В качестве Органа по сертификации механических транспортных средств и прицепов САТР-Фонд организует и проводит работы по сертификации механических транспортных средств и прицепов, их составных частей и предметов оборудования в соответствии с утвержденной областью аккредитации , в результате которых на них оформляются "Одобрения типа транспортного средства" и Сертификаты соответствия.

Процедура сертификации проводится в соответствии с "Правилами по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов", утвержденными Постановлением Госстандарта России от 01.04.98 № 19 и зарегистрированными в Министерстве Юстиции России 15.05.98 г. Указанные Правила распространяются на легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, электромобили, мотоциклы, мопеды, прицепной состав, составные части их конструкции и предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности.

За прошедшее время САТР-Фонд завоевал большой авторитет среди отечественных и зарубежных производителей транспортных средств, о чем свидетельствуют около 5000 выданных "Одобрений типа транспортного средства" и более 700 Сертификатов соответствия и является наиболее авторитетным Органом по сертификации транспортных средств общего назначения.

Отдел сертификации продукции

"Одобрение типа транспортного средства"

С 1992 г. в Российской Федерации введена обязательная сертификация механических транспортных средств (легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, мопедов) и прицепов к ним.

Основным документом, подтверждающим соответствие транспортных средств требованиям по безопасности и охраны окружающей среды является "Одобрение типа транспортного средства". Этот документ служит основанием для выпуска, ввоза на территорию России, регистрации и допуска к эксплуатации транспортных средств.
Он выдается аккредитованными Госстандартом России Органами по сертификации на основании документов, подтверждающих соответствие транспортных средств каждому из обязательных требований, принятых при их сертификации.

Для получения "Одобрения типа транспортного средства" необходимо документальное подтверждение его соответствия ряду требований по безопасности его конструкции и охране окружающей среды, регламентируемых Правилами ЕЭК ООН и российскими нормативными документами.

Документами, подтверждающими соответствие могут быть:

- Сертификат соответствия;

- Сообщение, касающееся официального утверждения по типу конструкции транспортного средства, выданное в рамках Женевского Соглашения 1958 г., в соответствии с Правилами ЕЭК ООН;

- Протокол испытаний транспортного средства.

Для получения "Одобрения типа транспортного средства" , заявитель направляет в орган по сертификации вместе с заявкой следующие документы:

- общее техническое описание транспортного средства, содержащее сведения, необходимые для оформления "одобрения типа транспортного средства";

- описание условий производства, обеспечивающих стабильность характеристик и показателей выпускаемых транспортных средств по требованиям безопасности и охраны окружающей среды, подтверждаемых при сертификационных испытаниях образцов;

- копии всех имеющихся сертификатов соответствия или протоколов испытаний по перечню технических требований, распространяющихся на данный тип транспортного средства на момент подачи заявки на сертификацию. При необходимости, представляется образец транспортного средства для экспертизы его конструкции с целью идентификации представленным техническим описаниям и проведения дополнительных испытаний.

"Одобрение типа транспортного средства" выдается на срок до трех лет. При необходимости срок действия указанного документа может быть продлен.
Скрытый текст

Межотраслевой фонд "Сертификация автотранспорта САТР"

Юридический и почтовый адрес: 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24
Адрес для обращения заявителей: 125438, г. Москва, ул. Автомоторная, 2
Телефон: +7(495) 454 42 27, +7(495) 456-62-51
Факс: +7(495) 454 72 12
e-mail: satr@asvt.ru

Проезд:
ст. метро Петровско-Разумовская, авт. 123, до ост. НАМИ или
ст. метро Водный стадион, авт. 123, до ост.НАМИ или
ст. метро Тимирязевская, авт. 87, до ост. Интернат
ст. метро Водный стадион, марш. такси 939, до ост. НАМИ
С проходной звонить по местному тел. 8-92


Одобрение на Форд Фокус - САТР-Фонд

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up