Защита передних колесных ниш, подкрылки



Сняв передние колеса, я увидел большие "окна", незащищенные пластиковым подкрылком. Окна ведут в подкапотное пространство. Особенно озадачила открытость окна в передних частях ниши (с задней все более-менее ясно - там рул тяг, рычаг, стаб - боятся имхо нечего). Слева видна каробка, справа трубки еондея и даже шкив с ремешком.
По опыту людей из регионов, где есть осень с дождями и грязью, насколько сильно попадает грязь через эти окна на силовой агрегат?

Мне думается закрыть эти дыры "ралицким" линолеумом для улучшения грязе-камне защиты. Нужно ли?
подкрылки, грязь, кузов, брызговик, своими силами, защита кузова, защита от грязи, арка

avatar
maxim@103
7 November 2005

Защита передних колесных ниш, подкрылки
228K
views
181
members
396
posts

avatar
Tormoz
7 November 2005


Вопрос в тему. Но линолеум, как-то не то.
avatar
m093
7 November 2005


maxim@103
Главное не перестараться, тк через данные отверстия также происходит охлаждение двигла. Например, на Хонду Цивик нельзя технологически устанавливать защиту картера, кроме как заводской решетки, тк как охлождение двигла будет нарушено (написано в мануале)
avatar
maxim@103
7 November 2005


m093
Правильно, это тоже важный момент. Спасибо!

Я планирую закрыть окна только в передней части. Возможно для отвода горячего воздуха будет достаточно задних (там где рулевые тяги) окон.
Прецеденты закрытия этих окон у кого-нибудь есть?
gollia
7 November 2005


на мой взгляд тут наиболее критично загрязнение катушки генератора и ремней.
Сопутствующий вопрос: почему радиатор снизу спереди открыт для грязи, но чист, хотя на бампере сантиметровый слой дорожной грязи?
avatar
m093
7 November 2005


gollia
для таких целей на ауди 6 и 8 ставят фартук двигателя!!!

фотку постараюсь найти
avatar
maxim@103
7 November 2005

2

Сдалал, невзирая на вопрос вывода тепла из-под капота. Использовал "ралицкий" линолеум - материал для изготовления брызговиков. Прикрутил штатными саморезами и саморезами в штатный пластиковый подкрылок. Установлена металлическая защита.
Металл, который не защищен подкрылком, я покрыл антигравием. Не знаю у кого как, но у меня вот то, что металлическое видно, то практически не прокрашено. Т.е. практически только грунт и чуть-чуть базовой эмали.
Вот собственно фотки:
posted image
avatar
maxim@103
7 November 2005


Ниша слева:
posted image
avatar
DVSt
2 March 2006


Ну чего спорить зазря? От этого ничего не изменится. У любой машины (в пределах данного ценового диапазона) есть свои достоинства и недостатки. И у Федьки показатель Достоинства/Недостатки лучше, чем у многих конкурентов.
И если уж такие опытные собрались, посоветовали бы чего и как обработать. По случаю, заглянул в каталог магазина AGA - мама родная, скока оказывается всякой химии бывает. Для каждого болтика и железячки - свой тюбик от Hi-Gear или DoneDeal. А я на восьмерке обходился 2-3 мя (чаше всего литол). Так вот интересно, нужно ли это все? Или это от лукавого, бесмысленная трата денег? Есть специалисты по автохимии?
avatar
-=WaRWolF=-
16 February 2010


Всем привет вот хочу поделиться...машина у меня совсем новая 600км всего пробег...но у меня вываливаются подкрылки не до конца...но заметно...сначала заметил это только спереди слева...а вот как начал приглядываться понял, что более или менее держится только заднее правое...да и вообще...они какие то рваные как будто на них уже несколько лет ездили!!! Вот хочу поменять их по гарантии у дилера...возможно? И поменяют ли они мне рваные? И вообще что делать то? а то, как то не приятно и грязь забивается =(
avatar
SmokeDog
23 March 2006


warwolf
Поясните, что значит вываливаютя и куда вываливаютя??? Просто я че то не пойму.
avatar
-=WaRWolF=-
23 March 2006


они вываливаются из пазов сверху...и виснут над колесом...так что туда можно палец сунуть.
avatar
Antip_ST
23 March 2006


warwolf
У меня есть такое дело, правый задний подкрылок нависает над колесом, поеду в Рольф пущай делают.
А вообще очень неприятно, машинке то всего 4 месяца.
avatar
Lefon
23 March 2006


А у меня свисает передний правый подкрылок (как раз палец пролезает).
avatar
-=WaRWolF=-
23 March 2006


Да зачем тратиться если по гарантии поменяют или укрепят?
Dr_Davidoff
23 March 2006


У меня машина октября 2005г. Так нет там никаких подкрылков. И дилер сказал, что ставить не надо, не прогнеет 12 лет (гарантия ФМК). Не пойму - что сейчас машины с локерами идут?
avatar
Lefon
24 March 2006


Не знаю, может только на ГИЯх они есть, но, по крайней мере, на моей мафынке они стоят и спереди и сзади (на ФФ-2 они пластмассовые, кстати, в отличае от ФФ-1 - там они ворсовые стоят и неплохо гасят шум от всяких камней, льдышек и т.п. и т.д., а на ФФ-2 пластмассовые наоборот усиливают эти звуки).
avatar
Antip_ST
24 March 2006

1

Lefon.
У меня например спереди пластмассовые, а сзади ворсистые.
avatar
Lefon
24 March 2006


Antip_ST
Не знаю как у тебя, а у меня и спереди и сзади - пластмасса!
caries
24 March 2006


warwolf
Блин...тоже заметил. У меня правый передний подкрылок сверху на примерно 0,7 см свесился...остальные вроде держатся...Пытался его ручками всунуть назад, выскакивает зараза...
avatar
Nord-West
24 March 2006


Дык у меня с новья передние подкрылки "висели спереди"... Я думал это не баг, а фича

Да, а вообще непонятна эта тупая экономия... Трудно металлом закрыть, как это сделано на 10-м семействе, например... ?
Alekcey
24 March 2006


Nord-West
То что в кружочках-не "баг",а действительно "фича".Не волнуйтесь.
avatar
MVVD
24 March 2006


Alekcey
У меня кусок этой "фичи" и отвалился на второй день
Alekcey
24 March 2006


MVVD
А как он отвалился?Если только в жуткий мороз задел им что-нибудь-он и лопнул.
А так эти отростки в передней части колесных арок стоят на всех (или большей части) современных авто-обратите внимание на все ХХХ от 1 до 7 серии,Ауди-это те,на которых я лично видел.Зачем эти отростки-фиг знает-что-то типа передних брызговиков или при значительных скоростях перераспределяют поток встречного воздуха таким образом,что бы он не проникал в верхнюю часть колесной арки-тем самым приподнимая автомобиль.

Это мои личные соображения.Если не прав-поправте.
avatar
Lefon
24 March 2006


Alekcey
У нас сегодня снегопад был и температура плюсовая, т.е. снег тяжелый и очень липкий, так вот в эту щель столько мокрого снега забилось, что подкрылок почти до колеса доставать начал (хорошо я во время заметил и выковырил его оттуда, а то шипованное колесо его совсем изодрало, а потом на сервисе доказывай, что не сам в этом виноват).

Nord-West
Речь не об этом, а о свисании подкрылка над колесом!
Alekcey
24 March 2006


Lefon
В этом случае надо вступать в интимные отношения с мозгами дилера.

У меня все держиться.(ттт)
avatar
MVVD
24 March 2006


Alekcey
Обнаружил после заезда в гараж, хотя у меня приступок не более 7 см
vostochny
24 March 2006


У меня все подкрылки мягкие -ворсистые. А с переди они выступают для того, чтобы встречный воздух попадал между подкралком и крылом-для просушки получившейся полости. К стати возьмите инструкцию на установку любых подкралков везде это написано. Иначе возникает парниковый эффект и крыло сгниет гораздо быстрее.
tomcatnik
24 March 2006


по гарантии были заменены передние подкрылки. про задние, сказали, что это на всех фокусах, то бишь такая фича.

добавил, задние выглядят как бы надорванными в местах креплений
RomaB
24 March 2006


У меня (Гия ХБ) ворсистые сзади, пластик спереди, у приятеля (тренд Седан) также. Что у него, то и у меня: в районе верхнего крепления заднего брызговика ворсистые подкрылки топорщатся. спереди все ок. Не очень прикольная фича, я бы сказал...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up