Сняв передние колеса, я увидел большие "окна", незащищенные пластиковым подкрылком. Окна ведут в подкапотное пространство. Особенно озадачила открытость окна в передних частях ниши (с задней все более-менее ясно - там рул тяг, рычаг, стаб - боятся имхо нечего). Слева видна каробка, справа трубки еондея и даже шкив с ремешком.
По опыту людей из регионов, где есть осень с дождями и грязью, насколько сильно попадает грязь через эти окна на силовой агрегат?
Мне думается закрыть эти дыры "ралицким" линолеумом
для улучшения грязе-камне защиты. Нужно ли?
maxim@103
7 November 2005
Защита передних колесных ниш, подкрылки
Вопрос в тему. Но линолеум, как-то не то.
maxim@103
Главное не перестараться, тк через данные отверстия также происходит охлаждение двигла. Например, на Хонду Цивик нельзя технологически устанавливать защиту картера, кроме как заводской решетки, тк как охлождение двигла будет нарушено (написано в мануале)
m093
Правильно, это тоже важный момент. Спасибо!
Я планирую закрыть окна только в передней части. Возможно для отвода горячего воздуха будет достаточно задних (там где рулевые тяги) окон.
Прецеденты закрытия этих окон у кого-нибудь есть?
на мой взгляд тут наиболее критично загрязнение катушки генератора и ремней.
Сопутствующий вопрос: почему радиатор снизу спереди открыт для грязи, но чист, хотя на бампере сантиметровый слой дорожной грязи?
gollia
для таких целей на ауди 6 и 8 ставят фартук двигателя!!!
фотку постараюсь найти
Сдалал, невзирая на вопрос вывода тепла из-под капота. Использовал "ралицкий" линолеум - материал для изготовления брызговиков. Прикрутил штатными саморезами и саморезами в штатный пластиковый подкрылок. Установлена металлическая защита.
Металл, который не защищен подкрылком, я покрыл антигравием. Не знаю у кого как, но у меня вот то, что металлическое видно, то практически не прокрашено. Т.е. практически только грунт и чуть-чуть базовой эмали.
Вот собственно фотки:
Ну чего спорить зазря? От этого ничего не изменится. У любой машины (в пределах данного ценового диапазона) есть свои достоинства и недостатки. И у Федьки показатель Достоинства/Недостатки лучше, чем у многих конкурентов.
И если уж такие опытные собрались, посоветовали бы чего и как обработать. По случаю, заглянул в каталог магазина AGA - мама родная, скока оказывается всякой химии бывает. Для каждого болтика и железячки - свой тюбик от Hi-Gear или DoneDeal. А я на восьмерке обходился 2-3 мя (чаше всего литол). Так вот интересно, нужно ли это все? Или это от лукавого, бесмысленная трата денег? Есть специалисты по автохимии?
-=WaRWolF=-
16 February 2010
Всем привет вот хочу поделиться...машина у меня совсем новая 600км всего пробег...но у меня вываливаются подкрылки не до конца...но заметно...сначала заметил это только спереди слева...а вот как начал приглядываться понял, что более или менее держится только заднее правое...да и вообще...они какие то рваные как будто на них уже несколько лет ездили!!! Вот хочу поменять их по гарантии у дилера...возможно? И поменяют ли они мне рваные? И вообще что делать то? а то, как то не приятно и грязь забивается =(
warwolfПоясните, что значит вываливаютя и куда вываливаютя???
Просто я че то не пойму.
они вываливаются из пазов сверху...и виснут над колесом...так что туда можно палец сунуть.
warwolf
У меня есть такое дело, правый задний подкрылок нависает над колесом, поеду в Рольф пущай делают.
А вообще очень неприятно, машинке то всего 4 месяца.
А у меня свисает передний правый подкрылок (как раз палец пролезает).
Да зачем тратиться если по гарантии поменяют или укрепят?
У меня машина октября 2005г. Так нет там никаких подкрылков. И дилер сказал, что ставить не надо, не прогнеет 12 лет (гарантия ФМК). Не пойму - что сейчас машины с локерами идут?
Не знаю, может только на ГИЯх они есть, но, по крайней мере, на моей мафынке они стоят и спереди и сзади (на ФФ-2 они пластмассовые, кстати, в отличае от ФФ-1 - там они ворсовые стоят и неплохо гасят шум от всяких камней, льдышек и т.п. и т.д., а на ФФ-2 пластмассовые наоборот усиливают эти звуки).
Lefon.
У меня например спереди пластмассовые, а сзади ворсистые.
Antip_STНе знаю как у тебя, а у меня и спереди и сзади - пластмасса!
warwolf
Блин...тоже заметил. У меня правый передний подкрылок сверху на примерно 0,7 см свесился...остальные вроде держатся...Пытался его ручками всунуть назад, выскакивает зараза...
Дык у меня с новья передние подкрылки "висели спереди"... Я думал это не баг, а фича
Да, а вообще непонятна эта тупая экономия... Трудно металлом закрыть, как это сделано на 10-м семействе, например... ?
Nord-West
То что в кружочках-не "баг",а действительно "фича".Не волнуйтесь.
Alekcey
У меня кусок этой "фичи" и отвалился на второй день
MVVD
А как он отвалился?Если только в жуткий мороз задел им что-нибудь-он и лопнул.
А так эти отростки в передней части колесных арок стоят на всех (или большей части) современных авто-обратите внимание на все ХХХ от 1 до 7 серии,Ауди-это те,на которых я лично видел.Зачем эти отростки-фиг знает-что-то типа передних брызговиков или при значительных скоростях перераспределяют поток встречного воздуха таким образом,что бы он не проникал в верхнюю часть колесной арки-тем самым приподнимая автомобиль.
Это мои личные соображения.Если не прав-поправте.
Alekcey
У нас сегодня снегопад был и температура плюсовая, т.е. снег тяжелый и очень липкий, так вот в эту щель столько мокрого снега забилось, что подкрылок почти до колеса доставать начал (хорошо я во время заметил и выковырил его оттуда, а то шипованное колесо его совсем изодрало, а потом на сервисе доказывай, что не сам в этом виноват).
Nord-West
Речь не об этом, а о свисании подкрылка над колесом!
Lefon
В этом случае надо вступать в интимные отношения с мозгами дилера.
У меня все держиться.(ттт)
Alekcey
Обнаружил после заезда в гараж, хотя у меня приступок не более 7 см
У меня все подкрылки мягкие -ворсистые. А с переди они выступают для того, чтобы встречный воздух попадал между подкралком и крылом-для просушки получившейся полости. К стати возьмите инструкцию на установку любых подкралков везде это написано. Иначе возникает парниковый эффект и крыло сгниет гораздо быстрее.
по гарантии были заменены передние подкрылки. про задние, сказали, что это на всех фокусах, то бишь такая фича.
добавил, задние выглядят как бы надорванными в местах креплений
У меня (Гия ХБ) ворсистые сзади, пластик спереди, у приятеля (тренд Седан) также. Что у него, то и у меня: в районе верхнего крепления заднего брызговика ворсистые подкрылки топорщатся. спереди все ок. Не очень прикольная фича, я бы сказал...
1 person online