Kuzmich
спасибо конечно, но я говорил про тесты nexen
Какой фирме отдали предпочтение??? | |||
Nokian | 536 | 23,5% | |
Bridgstone | 224 | 9,8% | |
Continental | 205 | 9% | |
Michelin | 285 | 12,5% | |
Gislaved | 542 | 23,8% | |
Good year | 219 | 9,6% | |
Всесезонку взял | 5 | 0,2% | |
На летней ездить буду | 21 | 0,9% | |
Pirelli | 86 | 3,8% | |
Kumho | 17 | 0,7% | |
Yokohama | 93 | 4,1% | |
Amtel | 48 | 2,1% |
цитата: |
Kuzmichпродавцы так лестно о ней отзывались и стоит недорого |
цитата: | ||
Ну продавцам тоже доверять нужно с осторожностью ![]() Если в ЗаРулеме есть люди, более-менее разбирающиеся в шинах, то в магазине dthjznyjcnm встретить такого человека намного ниже. А вобще выбор резины - это вопрос религии ![]() ![]() ![]() Во всех типах шин разобраться - это полный анрил ![]() Лично мне слова "на этой шине тормозной путь - 10м, а на этой 12м" не говорят не о чем, пока не указана погрешность измерений и внешние условия. Учти, что если один типоразмер производителю удался, то не значит, что и другой удастся ![]() Общие советы могу дать такие: 1. Помнить, что большинство именитых производителей шин расчитывают на работу с АБС (если только шины не для американского рынка) 2. Нужно, что бы индекс нагрузки шины совбадал с индексом нагрузки, рекомендованным производителем 3. Не нужно "изобретать" себе новый типоразмер "на зиму по уже, на лето по шире". Возьмешь более узкую шину и у нее, может оказаться более низкий индекс нагрузки, в результате чего, под весом более тяжелого автомобиля форма контактного пятна будет отличаться от расчетной. 4. Не нужно "изобретать" давления. Что Форд советует, то и качать - им виднее. Давление тоже влияет на форму контактного пятна, а этой формой определяются все свойства шины. Рекомендовать ничего не буду, у меня все же немного предвзятое мнение. Но вообще один умный человек мне сказал: "Когда доверять некому - trust to your ass hole" ![]() |
цитата: |
Ну и теперь мое мнение не как специалиста, а как потребителя шин. Вот уже 3ю зиму (если чпокус раньше не придет) буду ездить на Kleber Krisalp HP (нешипованная). На чпокус возьму либо ее либо Альпин 3 (тоже не шипованую). Клебер - бренд не раскрученный, поэтому не такой дорогой, но зато шинка очень сбалансированная. Вот так вот. |
цитата: |
Я-620 , шиповать сам буду , супер бюджетный вариант. |
цитата: |
Коллеги, вот прямо завтра приспичило купить зимнюю резинку, скажите, на гиевское литье эта подойдет? http://www.a-koleso.ru/shina_info_4478.html ![]() Спасибо. |
цитата: |
Нужно Икс-айс брать! ![]() |
цитата: |
Коллеги, вот прямо завтра приспичило купить зимнюю резинку, скажите, на гиевское литье эта подойдет? http://www.a-koleso.ru/shina_info_4478.html ![]() Спасибо. |
цитата: |
с чего ты взял? судя по рисуку протектора, у Alpin проходимость по заснеженной дороге и московской "каше", адназначна, будет выше, не говоря уже об "аквапланировании" и езде по асфальту. Проигрывать будет, возможно, при езде по голому льду в лютые морозы.. |
цитата: |
Блин... Откуда такие познания? И как так вы лихо по рисунку протектора все это определили? А мы, блин, как лохи 2й год в исследовательском центре мат. модель строим... ![]() А про проигрыш на льду в лютые морозы? Есть инфа по составу смеси? Поделитесь, плз. |
цитата: |
не дождался ответа специалиста... |
цитата: | ||
Конечно подойдет. Только стоит ли зимой на литье и низкопрофильной резине? Ведь штампованный диск R15(1500р)+Gislaved NF5 195/65 R15(2700р)+колпак Ghia(540р) равны по стоимости Вашему варианту. |
цитата: |
А чем грозит езда зимой на литье?? Думаешь, летом мало мест на дороге, где можно диск разбить? Или думаешь что диск потеряет внешний вид от кислоты? А мойки на что? В общем, не нашел я причин менять на зиму литье на штамповку, сорри ) |
цитата: |
Согласен. Только зимой таких мест определенно больше (из личного опыта). |