У меня HKPL4 стоит сейчас.
Какой фирме отдали предпочтение??? |
Nokian | | 536 | 23,5% |
Bridgstone | | 224 | 9,8% |
Continental | | 205 | 9% |
Michelin | | 285 | 12,5% |
Gislaved | | 542 | 23,8% |
Good year | | 219 | 9,6% |
Всесезонку взял | | 5 | 0,2% |
На летней ездить буду | | 21 | 0,9% |
Pirelli | | 86 | 3,8% |
Kumho | | 17 | 0,7% |
Yokohama | | 93 | 4,1% |
Amtel | | 48 | 2,1% |
Total 2281 votes, last 2 October 2009.
-ALEXKL-
19 September 2007
На ФФ2 буду второй сезон ездить на Гудиер Айс Нави - нешипованная - сказка, супруге на ФФн взял Гудиер Екстрим - побачим, очень интересные там ламели!
У меня несколько хороших знакомых прошлую зиму отъездили на Michelin X-ice North - очень хвалили, особенно на трассе и снежную целину, но для города на чистом асфальте заметно хуже.
Думаю брать ContiVikingConact3 195/65R15 (не шипы) 2900р.
Приобрёл Goodyear UG Extreme 15 рад.поставлю на штамповку,придёт время оценю качество новинки
dRAGONBREED
20 September 2007
взял Мишлен Х-айс шипованный, 15 диаметр по 3190 за балон. посмотрим

на прошлой машинке (алмера) был Гиславед НФ3 - считаю очень достойной резиной
Парни, с деньгами запара!!!
Придется выбпрать либо Еку, либо Амтел Норд Мастер.
Последний у меня на девятке ДВА сезона служил верой и правдой...
КТО-НИБУДЬ ЮЗАЛ ЕГО НА ФФ2???
EYALПривет!
Ты знаешь, кто что говорит... И Еку уже обгадили до невозможности (поступили мнения практиков

), а про Амтел читал что после первой зимы вся боковина колеса у него ужасно трескается, как будто это не зимняя, а низкокачественная летняя резина , но если ты сам ездил, то почему бы и нет, - тесты далеко не всегда правы

Напиши, - на сколько расчитываешь. Я тут надыбил пару мест...
EYAL
Может быть в этом случае стоит расмотреть покупку б/у резины?
Evpatiy
Здаров!
Максимум на 2000 за колесо.У меня Амтел после 2х сезонов почти в идеале был!
Coach™
Еще хуже!
Б\у на один сезон???
EYALПо тестам именно по сцепным характеристикам Amtel лучший из нашей резины - возьми его

, потому как до 2К лучше возможно ничего и нет. А приблизительно за 2300 не хочешь? Я себе взял Пирелли Винтер Карвинг - отличная резина и не дорого. Покупал в 6koles.ru , приехал и забрал сам - обошлась 2.225 - очень не дорого. Они торгуют и оптом тоже, у них затариваются многие рынки и магазины, только Амтела у них по-моему нет.
EYALцитата: |
Парни, с деньгами запара!!! |
ИМХО, на таких вещах не стоит экономить. Может быть лучше взять в долг или кредит? Я конечно понимаю, "у кого суп..., а кого жемчуг...", но 10-15 тыр можно перехватить на время.
albertino
20 September 2007
Evpatiy:
|
EYAL Я себе взял Пирелли Винтер Карвинг - отличная резина и не дорого. |
Знаете, почему недорого?
Потому что полное гуано, чуть лучше рассейских.
Был опыт на 140 Мерсе: за одну зиму покрышки стерлись на задке в центр. зоне равномерно очень сильно, хотя за давлением следили и обслуживалась авто регулярно. На снегу укатанном буксует и не едит ни фига.
EYAL
Ну почему, можно нормальные взять, на пару сезонов точно хватит.
Сейчас такая тенденция что многие продают машины без зимней резины, а потом резину продают отдельно. Так что можно подобрать неплохой комплект за приемлемые деньги с маленьким износом
Хотя, хозяин-барин
alex1979
20 September 2007
Ну не знаю как и какие сцепленя у той или иной, всю сознательную жизнь проездил на Нокии 2,4 счас на Федю 5 взял, упрекнуть резину не в чем, и на асфальте и по снегу и по льду всегда я рулил машиной а не они мной. ИМХО
Про зимний Амтел не знаю, но летний Планет2 - така жуть. За 5000км рисунок. как из магазина, а сами колёса все восьмёркой.
EYAL
Присмотрись к Dunlop Graspic, цена как раз порядка 2000 р..
albertino:
|
Evpatiy:
| EYAL Я себе взял Пирелли Винтер Карвинг - отличная резина и не дорого. |
Знаете, почему недорого? Потому что полное гуано, чуть лучше рассейских. Был опыт на 140 Мерсе: за одну зиму покрышки стерлись на задке в центр. зоне равномерно очень сильно, хотя за давлением следили и обслуживалась авто регулярно. На снегу укатанном буксует и не едит ни фига. |
Наверное Вы любитель зажигать,может в этом проблема

Сам на зимней Пирелли не ездил (на летней ездил - супер), один авторитетный знакомый чел. ездит и очень нахваливает, особенно эту новую модель. Конечно эта резина не для целины, а больше для города, но и на трассе очень не плоха, а не шумит почти совсем... Ну а недостатки - назовите любую марку и я найду Вам кучу "подводных камней"
albertino
20 September 2007
EvpatiyПирелли никогда не делала хорошую и конкуретноспособную зимнюю резину. Та мадель на Мерсе 140 была винтер перфоманс карвинг в шипе, как-то так. За зиму проехали 15 тыков и выбросили весь комплект из-за сильного износа!!!
А сейчас, когда я сам занимаюсь поставками шинок для машинок, я вижу общую долю зимней пирелли, поверьте, она ничтожно мала, по сравнению с другими импортными брэндами.
Мадель "карвинги" - не умелый плагиат с НФ3 по рисунку протектора. Рисунок срисовать, еще - не все, надо еще знать ноу-хау конкурентов. Имхо, мое личное мнение о пиреллях зимних, основанное на личном и профессиональном опыте. Решать Вам, други!
diplomat80
20 September 2007
Многие годы пользую Gislaved езжу в основном по городу в условиях нашей слякоти он лучше, жил бы за городом, использовал бы Хакку, но родную из Чухонки, по снегу она несколько лучше, но и по мягче, Вот так!
albertinoУ моего чела Пирелли Винтер Карвинг Эйдж весь прошлый сезон, 13 000 км, - выглядит как новая, ни одного шипа не вылетело
Купил Gislaved NF5 в общей сложности за 11.000р с доставкой.
Coach™
Кину объяву на всякий пожарный!Может и правда повезет!
Fidelio
Dunlop Graspic пробовал?
по conti winter contact tc 810 стоит не стоит?
aharusцитата: |
по conti winter contact tc 810 стоит не стоит? |
Я юзаю. Две зимы, нынешняя будет третьей. На Ваш вопрос не знаю как ответить. Что значит стоит или не стоит? ИМХО, для Москвы вполне достаточно. По комфорту -хороша, шумит не больше летней, как мне кажется. Будут конкретные вопросы- отвечу.
albertino
20 September 2007
aharus:
|
по conti winter contact tc 810 стоит не стоит? |
Маделька европейская, для европейских "мягких" зим. Как в Москве была прошедшая. Решать Вам.
а новее модель есть? winter contact
какую другую модель стоит посмотреть?
albertino
20 September 2007
aharus:
|
а новее модель есть? winter contact |
Из европейских - Conti TS 810S - с повышенным индексом скорости и несколько другим рисунком, чем у просто TS 810.
Из нешипуемых софтиков: ContiVikingContact 3 - самая новая, рекомедую, не пожалеете, всего второй сезон в продаже.
albertino:
|
aharus:
| а новее модель есть? winter contact |
Из европейских - Conti TS 810S - с повышенным индексом скорости и несколько другим рисунком, чем у просто TS 810. Из нешипуемых софтиков: ContiVikingContact 3 - самая новая, рекомедую, не пожалеете. |
спасибо! я думал viking это шипы
СТАХАНОВ
20 September 2007
Взял ContiVinterViking2 думаю будет нормалоно по городу,
хкр-4 говорят стали делать в россии, тогда смоих денег не стоит однозначно.
x-ise шумит просто

невыносимо (боинх)
После покупки прочитал что, Гиславед делают на одном заводе с Конти,
резиновая смесь шипи вроде все одинаковое, расстроилсо

переплатил получается.
HI-FI я тоже взял Контик-2, про то что он из одного теста с Глиссаведом знал, а выбрал его потому что комфортнее (тише).
цитата: |
После покупки прочитал что, Гиславед делают на одном заводе с Конти, резиновая смесь шипи вроде все одинаковое, расстроилсо переплатил получается. |
почем брали?