У меня HKPL4 стоит сейчас.
Какой фирме отдали предпочтение??? |
Nokian | | 536 | 23,5% |
Bridgstone | | 224 | 9,8% |
Continental | | 205 | 9% |
Michelin | | 285 | 12,5% |
Gislaved | | 542 | 23,8% |
Good year | | 219 | 9,6% |
Всесезонку взял | | 5 | 0,2% |
На летней ездить буду | | 21 | 0,9% |
Pirelli | | 86 | 3,8% |
Kumho | | 17 | 0,7% |
Yokohama | | 93 | 4,1% |
Amtel | | 48 | 2,1% |
Total 2281 votes, last 2 October 2009.
Зиму откатал на NF5.Проехал 7000км.Резиной доволен.Шумит примерно как и все шипованные.Дорогу держит великолепно, что асфальт, что снег, что лед. Шипы все НА МЕСТЕ

В общем только положительные эмоции

Сейчас думаю о покупке летних. Не однократно слышал от шинщиков, людей кто ездил на этих колесах и по отзывам в инете, что родные Michelin Energy E3A (Сделано у нас) которыми комплектуют машины на заводе гуано полное... Кто нибудь может согласиться или опровергнуть это? Пока они новые лежат есть возможность продать их, чем откатав тысяч 5 выкинуть... Глаз положил на Yokohama V550.Ездил не один сезон на А520 и А539 на других машиных, очень ими доволен... Еще рассматриваю вариант Uniroyal 680.
В последнем АвтоРевю тест импортных летних шин R16!
Если кому-нибудь интересно!
В инете (сайт АвтоРевю) этот номер выложат не раньше, чем через месяц!
Dgus
Я вот тем летом купил Yokohama c.drive - как вспомню сколько с выбором мучался... перечитал просто кучу тестов, но разговария с очень многими людими - понял, что тесты - эт всё фигня...и нельзя на них зацикливаться! и реально резину надо покупать по отзывам и собственным ощущениям... боковина должна быть средней жесткости (самая слабая у континенталь - бордюры,ямы-канавы не для неё - остенетесь без дисков, самая сильная у бриджа - при низком профиле - тряска жуть, для массажа хорошо а вот для подвески не очень:), кстати насчет бриджстоуна - резина клевая, долговечная, но достигается это путем увеличенного колличества каучука!- что не есть хорошо на сырой дороге, т.е. резина для сухой погоды и на высоком профиле), рисунок чем больше ассимметрии - тем тише, и тем хуже езда по сырой дороге, так как должны быть хорошие водоотводные канавки...индекс скорости брать надо соответствующий (малький - плохо, большой - быстрее покрышка сотрется) ... вобщем нет такой резины чтобы была на 5 с "плюсом" по всем параметрам...искать надо золотую середину! Yokoham`ой доволен...вроде бы нашел эту "золотую середину" - дорогу держит хорошо, но как всегда есть минус - даже при соответстующем индексе скорости более чем на 2 сезона не хватит...стирается быстро.
[B]Andrew_klx[/b]
Не знаю как насчет долговечности бриджиков...У меня стояли на Saab 9000Aero бриджики Potenza RE 88. Укатал в хлам за два сезона, но резина была супер. В повороты входил не думая, дорогу держала великолепно... Была именно японская... Поэтому полностью с вами согласен "нет такой резины чтобы была на 5 с "плюсом" по всем параметрам..."
Dgus
у меня на...девятке:))) была бридж AQ650...так 4! года жестих условий! и следующий хозяин до сих пор на ней... резина супер была, ни пробуксовки на асфальте...и в поворотах не сносило...
DUNLOP SP Winter Sport M3
То, что было у НЮМа.
Резиной доволен, пока проблем небыло.
Примерно 1000 км.
Хакка 14 тыс км пробега,хорошая резина.
Пепсикольщик
16 March 2007
Зиму откатал на UG500 дорогу держит хорошо но шумит, так как таковой зимы не было на прередних колесах шипов совсем не осталось за периуд с ноября по март проехал 15 000 тыщ.
Dgus
Зайди на "Маршал" на Северном пр., спроси про Мишлен. Тебя спросят: российский или ненашенский? И главное отличие не в цене.
цитата (Dgus @ Mar 16 2007, 17:10) |
Не однократно слышал от шинщиков, людей кто ездил на этих колесах и по отзывам в инете, что родные Michelin Energy E3A (Сделано у нас) которыми комплектуют машины на заводе гуано полное... Кто нибудь может согласиться или опровергнуть это? Пока они новые лежат есть возможность продать их, чем откатав тысяч 5 выкинуть... |
Совершенно верно: гуано - полное, как и Контик ворлд контакт. Ибо, оканчательная цена машины при шинных тендерах, складывается, в том числе, и из расчета стоимости шин на первичную комплектацию. А что Вы хотели: выехать из салона на шинах класса "Премиум"? Даже машины, которые дороже Феди в два раза при схожих размерах, камплектуются шинами далеко не лучшего качества. Я имею ввиду фиксированные комплектации, понятно, что на литье они ставят резину получше, дык за ваши бабки канешна. В Европе есть свои "Россавы", "БЛ-ки", "Тоганки" и иже с ними, только многим из нас кажется, что это западное - значит, "хорошее", ЗАБЛУЖДЕНИЕ однако.
albertino and 2all
А чё брать на диски вместо мишленовского энергетического шлака?
ANDREW ZДа на любые деньги - выбор огромен, но обязательно "мейд ин НЕ Раша". Субъективную оценку качеств и свойств разных маделей можете подчерпнуть из многочисленных автожурналов и инета, а объективную - на различных форумах, применительно к вашему месту проживания. Как уже отмечалось выше, пока нет идеальной шины: если шинка мягкая, цепкая и тихая, то, как правило, изнашивается быстро; и, наоборот: - износостойкая, "дубовенькая", но проигрывает другим в комфорте и цепкости за дорогу; ну и есстно, при правильном сходе-развале и давлении в шине. Так что выбирайте: чего вам больше по душе!
SergeOЗимний Гиславед извествен своим акустичеcким комфортом. У меня NF3, за зиму ни одного шипа не потеряно, 7,5 т.к. прошел.
Летом езжу на GY Vector 5, и он не тише зимнего NF.
Хочу еще раз вернуться к теме штатной Nokian i3. Все-таки она жутко шумная!!!

Сменил зимнюю шипованную Bridgestone Ice Cruiser 5000 на нее и был в шоке. Шум не меньше, если не больше, причем более противный, скорее "гул". Вообщем жуть!

Теперь понятно, почему я ничего страшного не почувствовал, когда зимой Nokian на Bridge менял...
На зиму поставил Мишлен X-Aice, шипованные, очень шумные по асфальту( езжу в основном по МКАД), но дорогу держат , разницы с летними по управляемости не почувствовал, в снегопады по Осташковскому 120 без проблем, особенно с IVD. У знакомых Gislaved III- менее шумные.
Зиму отъездил на гиславед норд фрост 5. Сегодня переобулся. Итог осмотра потерян всего один шип на переднем колесе. остальные на месте. Если учесть, что из пяти месяцев снег был от силы месяц-полтора, то гиславеду зачот.
На зиму хотел бы купить Nokian RCI не шипованую.
23-го в пятницу переобулся. Зимняя шина КонтиВинтерВайкинг 2 (205/55R16) за пробег 4100 км не потеряла ни одного своего "бриллиантового" шипа, что с учетом такой зимы (езда по асфальту) есть очень гуд. А на летнем КонтиСпортКонтакт 2 (205/55R16) действительно: пошумвливает, но зато дорогу держит - зупер. Но гул такой, знаете ли, приятный такой - спортивный, как на немецких автобанах, хотя, кому как.
Зиму отъездил на Хаке четвертой, резиной доволен, шумновата правда. За 3000 пробега потерял пару шипов на переднем колесе, но и зима то "асфальтовая" была. На лето хочу брать Dunlop 9000, есть отзывы по этой резине??
rov3r
Dunlop Sport 9000 очень не плохая резина. Подходит для спортивного стиля вождения. Дорогу держит великолепно. Очень устойчива к аквапланированию. Из минусов- жестковата и не много шумновата. А в целом очень даже... Мое ИМХО
Dgus
Все таки наверна возьму эту резину. Многие говорят, что она шумная,но я не думаю, что шумнее шипов.
Creeping Death
29 March 2007
BRIDGESTONE POTENZA RE001 ADRENALIN
200км пробега

пока нареканий нет
Bridgestone Turanza gr 80 195/65 r 15 / тишайшие славно управляемые шины - по копеечной цене!
Амтел норд мастер 195/65 r15
сразу сменил штатный мишлен на 16 радиус Dunlop SP Sport MAXX резина просто супер. дорогу держит отлично, шума практически нет. нагрузка и скорость 91W Made in Japan.
DUNLOP
Две зимы откатал на нешиповках бриджстоун близзак VS50 195/65/15 (всего пробег 34 тыщи, зимами наверно тыщ 15 вышло). Отличная резина! Тише родных летних дунлопов, на которых фокуса купил, мягче, управляется не хуже даже по сухому, очень хорошо по снегу и по льду (машина с есп). Износилась не сильно (процентов на 30 наверно, может меньше). А вот эти данлопы спорт 300, на которых машина пришла, я за одно прошлое лето нехило так подточил. Пол летнего сезона отъезжу, а потом прийдется наверно летнюю резину менять (я до упора никогда не юзаю колеса).Но не продается у нас такая модель (хотел бы купить один баллон, вытащил бы запаску, получилось бы два совсем новых на перед, а из оставшихся назад бы два хороших выбрал). Чего купить? Думаю на полном серьезе про каму-евро такого же размера (195/65/15). Несмотря на то, что русская, чего то мне внутри подсказывает, что будут такие баллоны не хуже штатных шин (нокий, гудиеров и континенталей), которые на конвейере на фокусов ставят в таких же размерах (и которые меня по потребительским свойствам устраивают вполне). А практических плюсов дофига. Недорого даже против тех же бюджетно - импортных, не жалко убить, по одному потом куить нет проблем. Кто юзал такую каму (не помню модель), напишите.
Проехал на Yokohama C.Drive 2500 км и вот что могу про нее сказать:
1. После 1000 км стала меньше шуметь.
2. Шумит при скорости 20-60 км/ч
3. На скорости 90-150 шума от шин практически нет. Есть свист рассекаемого кузовом воздуха.
4. Принципиально по другому воспринимаешь эти шины после штатных ContiSportContact2. Те шумят и на небольшой скорости. И сильно шумят на 60км/ч и более. На 100 км/ч уши закладывает.
Отличная резина!
Nokian z-xl 205/55/16 , хорошая управляемость, оттормаживает четко , слегка посвистывая системой ivd ,тихо комфортно , мягко идет при давлении 2.3 , по воде тож клево держится , пробовал накачивать 2.6 жестко , но стойко ...