FORDIAGNOSTIC_1
7 April 2009
FORDIAGNOSTIC (электрика,подвеска,ремонт ДВС,TO,PowerShift,ЗАПЧАСТИ)
Куга-2, 2.0 d, 2013, power shift. Хотел бы заменить масло с фильтром в КПП. Сколько будет стоить, сколько займет по времени, надо ли записываться заране?
Прошу прощения-"заранее" конечно же.
Добрый день.
Спрашивал у вас раньше по поводу прошивки, может что-то новое появилось.
Машина ФФ3, 2.0. 2013 года.
Интересует какие есть прошивки, на сколько увеличится мощность (л/с, Н*м), и соответственно цена данного удовольствия!
звоните по телефонам ниже:
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить ТО на фокус 3, 2012 год выпуска, робот 1.6, пробег 39 000 км.
dmax74
12 May 2017
iAnton:
|
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить ТО на фокус 3, 2012 год выпуска, робот 1.6, пробег 39 000 км. |
тынцпозвоните и уточните, можно будет сразу и записаться.
Добрый день! Интересует несколько модернизаций. Но самые важные сейчас это:
1. исправление ошибки ESP (код 1288)
2. установка датчика омывающей жидкости
что входит в работу и какие затраты по деньгам и времени для одноклубня?
Да, c-max 2006 2.0 акпп. Ghia с кондеем, все заводское.
FORDIAGNOSTIC_1
12 May 2017
По ошибке: С1288- неисправность датчика давления ESP, рекомендуется проверить электроцепи блока ABS/ESP, так как бывали случаи (не у нас) после замены блока, ошибка остаётся и дело не в блоке было. По датчику уровня омывающей жидкости, нужно посмотреть до куда есть проводка. По времени замена АВS с прокачкой и всеми процедурами 4 часа, установка датчика омывающей жидкости 3 часа.
1. РАБОТЫ:
1.1. Диагностика ЭСУД = 1350 руб.
1.2 Проверка электроцепей модуля ABS\ESP = 1500 руб.
1.3 Замена модуля ABS\ESP = 5000 руб.
1.4 Прокачка тормозной системы с помощью IDS = 2300 руб.
1.5 Программирование датчиков и модуля ABS\ESP = 1500 руб.
2.1 Установка датчика низкого уровня омывающей жидкости (проводка до промежуточного разъёма) = 3500 руб .
2.1а. Установка датчика низкого уровня омывающей жидкости (проводка до щитка приборов) = 4500 руб.
2.2 Программирование датчика омывающей жидкости = 500 руб.
3. ЗАПЧАСТИ:
3.1. Блок ABS/ESP = 6 000 руб / Б\У / FoMoCo / XXX км / сост.5 / в наличии..
3.2 Тормозная жидкость DOT-4 = 2л х 600 руб = 1200 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
4.1 Датчик низкого уровня омывающей жидкости = 2000 руб / Б\У / FoMoCo / XXX км / сост.5 / в наличии.
4.2 Уплотнение дополнительного бачка = 400 руб / NEW / FoMoCo / срок поставки 1...3 дня.
4.3 Разъём датчика уровня омывающей жидкости = 300 руб / Б\У / FoMoCo / XXX км / сост. 5 / в наличии.
4.4 Пины в щиток + пины в промежуточный разъём = 200 руб / Б\У / FoMoCo / XXX км / сост. 5 / в наличии.
НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ - ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!
ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!
Подтвердите предложение по замене масла powersift-450? Хотел бы приехать 17.05 к 18-18.30? Озвученные цены на работу и расходники останутся без изменений?
P.S. Кода в сообщении нет...
Johnson713
13 May 2017mobile
Добрый день! Сориентируйте, пожалуйста по цене ТО. Форд фокус 2 2010 год, АКПП 2.0, плановое ТО пробег 110000 + замена масла в АКПП + посмотреть ходовую (ничего не гремит, но мало ли)
Спасибо!
FORDIAGNOSTIC_1
Добрый день!
Сколько у Вас стоит обновление прошивки модуля TCM? ФФ3 1.6PS
День добрый! интересует стоимость прохождения ТО на автомобиль мондео 4 экобуст. Плановое ТО, масла, фильтра. И отдельно стоимость замены масла в АКПП. Спасибо!
Добрый день!
Интересует замена пыльников на ff2 1.8 MT 2008.
Сколько стоят запчасти и работа?
Здравствуйте. Пришло время делать очередное ТО фф2 2011 1.6 мех. 100 л.с. X9FSXXEEDSAG46359.
Пробег 87000. Масло 5W20.
Дополнительно, если потребуется:
проверить тормозные колодки и диски
промывка радиаторов
какой регламент по замене масла в МКПП?
Сориентируйте по цене.
В том году делал ТО механик Вадим Плисс, хотел бы попасть именно к нему, 18 мая часам к 10-00. Возможно?
Добрый день!
А/м Фокус3, 2л, 2011г.в.
Есть "стиральная доска", дерганье при переключении с 1 на 2.
Довольно часто (особенно с приходом тепла), проскальзывает сцепление - на газ жмешь, обороты набирает, но не едет (как на нейтралке), после чего иногда сообщение о том что трансмиссия неисправна. Заглушил, постоял 5 мин, поехал дальше.
Подскажите из вашего опыта что проще поменять на б/у коробку или ремонтировать эту? И по цене сориентируйте?