| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Finis коды для датчика уровня топлива: 1 318 703 цена на март 2013 в exist 1550 рублей |
Видимо последний раз когда на BP заливали "полный бак " перестарались. Один раз уже встал, пришлось вызывать жену с канистрой бензина.
Посоветуете что-нибудь?
Cleric
23 August 2005
Датчик уровня топлива. (Р)
Jonsons272
16 February 2010
Доброго дня всем! По поводу датчика у меня есть подозрения что реально все проблемы из-за состава бенза, короче ход моих мыслей таков, в россии бензину поднимают октановое число присадками(ферроценами) от которых страдают свечи, видно по красному налету на них, так вот я думаю от этих присадок страдает и резистор датчика, это на основе наблюдений, появилась у нас заправка с дешевым бензом, аи-98 по 16р, катался радовался, пока не заметил как врет датчик, пока в баке тот дешевый бенз у меня показывает полный бак, и неважно сколько там 5 или 50 литров, когда бенз кончался загоралась лампочка и стрелка ложилась на ноль, заправляюсь на ростнефти, всё отлично с датчиком, в общем как то так, по этому как писали уже тут считаю рациональной разборку с прочисткой наждачкой, у себя я как то лазил в бак, прорезал лючок, и подгибал контакт, так как в приборке была ошибка 9202, сейчас датчик снова глючит, на любом бензе, думаю разобрать почиститью У меня как и у некоторых тут датчик отдельно не идет, тока в сборе со станцией, возникает вопрос, а датчики одинаковые по посадочному месту или разные? мне кажется когда провода датчика входят в колодку насосной станции тогда он идет в сборе с ней, а если есть какой-то разъём тогда его можно купить отдельно, кто нибудь знает о совместимости?
А у меня такая проблема была: компьютер показывает что можно еще 55 км проехать,по стрелке бензин еще есть и лампочка даже не мигала.Но машина полностью отказывается разгоняться - едет 5 км в час и все(движок 2литра автомат).Кто сталкивался с такими проблемами?
Привет всем! У меня вот такая проблема:уровень топлива в баке показывает неправильно,прежний хозяин сказал что что-то с электрикой,но мне почемуто кажется что проблема в поплавке,так как еслибы это была проводка он бы показывал полный или вообще не показывал. Может кто то знает где искать причину,подскажите пожалуйста.
Привет форумчане, у меня вот такой вопрос:
Датчик стабильно врет в большую сторону примерно на четверть, а проверил я включив тестовый режим, там есть уровень топлива, показывет точно, допустим стрелка на пол-бака, а по тесту где то около 13 %.
Что это может быть, раз показания датчика верны? Конечно по логике остается только приборка, но если так, то что с ней делать?
shpon
Может просто стрелка в приборке установлена неправильно... Попробуйте разобрать приборку и переставить стрелку.
Да нет, стрелка правильно, при выключении падает на ноль, при тесте все шкалу проходит, куда ее двигать если она на нуле.
shpon
Я когда свою приборку разбирал по ошибке поставил стрелку в + где то на 5-7 литров, в тесте также ходила от края до края... По тестовому режиму выставлять не пробовал, снял у знакомого панель, воткнул себе, запомнил на каком месте стоит стрелка, вернул свой на место и при включенном зажигании выставил стрелку... Сейчас показывает как надо, и лампочка уровня загорается за пару мм от отметки 0
Ну если так , то есть смысл попробовать, заодно и клемму сбросить. Спасибо за совет.
Ford Focus 1 Rus (отечественной сборки) 2003год.
в режиме теста панель (удерживая кнопку суточного пробега и включении зажигания) показывает 15% бака, а вот стерлочный указатель уровня топлива кажет окло 60%, разьем на бензобаке сдергивал, стерлка не среагировала. может ли это ,быть последствиями смотки.
Доброй всем ночи. расскажу про свой волшебный датчик. Глюки с ним начались после того как поменял бензонасос на неоригинальный. ребятки в сервисе сказали что мозги неправильно распознают не родной насосик. вот и начал глючит. то полный бак показывает, то на деление меньше то на деление больше, потом в норму становиться после 5-10 минут поездки.
ILDoRado
А поменяли саму турбинку или насос в сборе? Вместе с датчиком уровня топлива?
А у меня проблемы начались после того как вынимали насос и чистили его. Суть проблемы вот в чем - заливаю полный бак (до отсечки) - стрелка показывает полный бак, как и должно быть. Но стоит проехать буквально километров 5 как стрелка значительно отклоняется в сторону уменьшения. Как будто проехал все 20-30 км.
Если был бы действительно такой расход, то на свечах бы это отразилось, но они в полном порядке.
Вообщем может поменять датчик и не париться ?
ILDoRado
4 April 2010
FENIX-FOCUS
Поменял саму турбинку. видимо немножко разные контакты все таки, ИМХО. Хотя вполне возможно чутка ползунки на датчике погнули при снятии-установки.
ILDoRadoтурбинка и глюки датчика уровня топлива это 2 разные вещи...
ILDoRado
5 April 2010
FENIX-FOCUSв этом то ты прав. и я с тобой согласен
, я просто говорю что мне сказали чудо-мастера. но сам факт что глюки начались после замены насосика это факт. что они там задели, почему стал нестабильно работать, узнать можно только обратно сняв бензобак и смотреть что там с датчиком.
ILDoRado
Да, лучше бы снять и посмотреть, что они задели:) может где то контакт от датчика отходят.
Народ, можете кто нибудь проверить в тесте какой уровень в % при полном баке? А то я залил до отсечки а по тесту 26.5 где то, хотя считал что максимум 100%.
ILDoRado
5 April 2010
FENIX-FOCUSудовольствие не из дешевых. от полутора до 2500 тыщ ...овых за снятие установку бензобака. пока не встану от резко кончившемся бензина. не полезу я туда
ILDoRadoа ты вырежи сам лючок..для доступа к бензобаку, тут есть топик целый, посвященный этому
и все сможешь сделать сам)
FENIX-FOCUS
все равно снимать придется бензобак. не стану же резать прям над бензобаком. капля бензина-искра и усё))) фокус-покус))) ну на будущее конечно стоит вырезнуть. пригодиться думаю не раз. хотя надеюсь на обратное
ILDoRado какие искры??? какая капля бензина...не в баке же резать.
вот.почитай
тынц
FENIX-FOCUS
ну так все равно на баком же прям резать придется и наверное мини-болгаркой)) а она искры дает. а если сервисмены че то там не герметично закрыли мне. то бензин может оказать на поверхности бака. вот. а за темку спасибо. почитаю на досуге.
ILDoRado
резать ножницами по металлу)))
я так делал, искр не было)), если бы что то не герметично сделали...я думаю, это выявилось бы сразу...
да даже снять бак не так уж проблематично, нужны помощник и яма)
FENIX-FOCUSну если ты сам резал ножницами, то тогда верю.
думал что там железо толстенькое.
вот если показания стерлочного указателя уровня топлива не совпадают с показаниями в тестовом режиме, но в тесте более правдоподобнее.
прочитав весь топ понял что можно стрелку переставить на тот уровень который показывает тест? правильно ли я понял?
Dorison
1 May 2010
Dorison:
|
А у меня проблемы начались после того как вынимали насос и чистили его. Суть проблемы вот в чем - заливаю полный бак (до отсечки) - стрелка показывает полный бак, как и должно быть. Но стоит проехать буквально километров 5 как стрелка значительно отклоняется в сторону уменьшения. Как будто проехал все 20-30 км. Если был бы действительно такой расход, то на свечах бы это отразилось, но они в полном порядке.
Вообщем может поменять датчик и не париться ? |
Сегодня решил сделать вот чего - попросил на заправке в буквальном смысле нацедить в бак бензина. Заправщик заправил аж под самое "не могу". И поехал я за город и вот чего увидел по приезду в гараж - пробег 130 км и стрелка на второй риске с конца. Т.е. вроде стало все на свое место и стрелка тупо не уходила резко после первых 5-10км. как я описывал выше. Вообщем буду еще наблюдать...
Измеренное сопротивление 1 318 703, может кому пригодится
И у меня случилась такая же беда! Загорелась лампочка, и стрелка на ноле, сразу же подозрения на датчик вбаке, проверил сопротивление все нормально, прозвонил провода от бака до щитка, тоже все оk! Дальше дошел до щитка приборов, разобрал, на плате был чуток налет от окисления, все почистил думая что проблема решена! Да не тут то было, все осталось так же!!! Сегодня отнес плату щитка в ТР- мастерскую, там сказали что все дело процессоре! Я в тупике, не знаю что и делать дальше.
А у меня все равно датчик брешит !!! Все симптомы описаны выше - повторять не буду.
Всем добрый день! Вот и у меня интересная история: в один прекрасный день стрелка уровня датчика легла и больше не двигалась показывая бак на нуле независимо от запраки, решено было снять бак и посмотреть не залип ли поплавок датчика или еще чего, при вскрытии бака и осмотре датчика на бензонасосе обнаружилась микротрещина на самой плате контактов
1 person online