Некот.водители длинномеров - потенц. убийцы.

15 years




Я - водитель со стажем 32 года. Лихачил, не скрою. Но после аварии, в октябре прошлого годая, когда по вине длинномера, который вытолкнул меня на встречку, и где я собрал три иномарки, а водитель грузовика скрылся, я - как водитель-гонщик потух. Плюс серьезные штрафы за нарушения ПДД.
В общем, еду я на служебном "москвичке", на котором больше 90 км\ч ехать - себе дороже. Впереди - длинномер, типа Камаз. Сплошную я в принципе не пересекаю. Его обошла одна легковушка, я - за ней. И когда обошел на пол-корпуса, он ВДРУГ включил поворотник налево и сразу же стал поворачивать. Я - на левую обочину перед ним, в какие-то корчи залетел. Он спокойно повернул и заехал в ворота. Вывернул - и за ним. Моргаю, остановился, выходит.
То, что я услышал, меня изумило.
Молодой парень.
-Ты же меня чуть не убил, говорю.
-А я тебя видел, один ... успел проскочить, думал, тебя успею зацепить.
Здесь сплошная, куда вы прете? Вы спешите, я - тоже. Давай вызывать ГАИ, разберемся, кто из нас по сплошной ехал.
Я вас, москалей, всегда учить буду.
- Ты так скоро убьешь кого-нибудь, сам в тюрьму сядешь.
- Я вас всегда давить буду.
В общем, с криками о том, что ему мешают ездить, он ушел в свое болото.
Но как правильно про сплошную. которую практически не видно, пел
Я же, смутившись "про сплошную", пошел посмотреть. Ее там нифига не видно. И уже, отъехавши, понял, что поворотник он включил СРАЗУ же с началом поворота.
Что с ним делать? Так как я - человек в возрасте, то влиятельных друзей в районе хватает. Покараулить его при выезде, узнать номер и сдать ребятам?
Мне страшновато становится на дороге от таких "учителей"

Игорище
6 April 2009

Некот.водители длинномеров - потенц. убийцы.
12,2K
views
62
members
221
posts

avatar
vSAS
8 April 2009


репко
Я ж не претендую на авторство, просто пару слов добавил, естесственно это твоя версия
avatar
Джо Домингес
8 April 2009

-1