Некот.водители длинномеров - потенц. убийцы.

15 years




Я - водитель со стажем 32 года. Лихачил, не скрою. Но после аварии, в октябре прошлого годая, когда по вине длинномера, который вытолкнул меня на встречку, и где я собрал три иномарки, а водитель грузовика скрылся, я - как водитель-гонщик потух. Плюс серьезные штрафы за нарушения ПДД.
В общем, еду я на служебном "москвичке", на котором больше 90 км\ч ехать - себе дороже. Впереди - длинномер, типа Камаз. Сплошную я в принципе не пересекаю. Его обошла одна легковушка, я - за ней. И когда обошел на пол-корпуса, он ВДРУГ включил поворотник налево и сразу же стал поворачивать. Я - на левую обочину перед ним, в какие-то корчи залетел. Он спокойно повернул и заехал в ворота. Вывернул - и за ним. Моргаю, остановился, выходит.
То, что я услышал, меня изумило.
Молодой парень.
-Ты же меня чуть не убил, говорю.
-А я тебя видел, один ... успел проскочить, думал, тебя успею зацепить.
Здесь сплошная, куда вы прете? Вы спешите, я - тоже. Давай вызывать ГАИ, разберемся, кто из нас по сплошной ехал.
Я вас, москалей, всегда учить буду.
- Ты так скоро убьешь кого-нибудь, сам в тюрьму сядешь.
- Я вас всегда давить буду.
В общем, с криками о том, что ему мешают ездить, он ушел в свое болото.
Но как правильно про сплошную. которую практически не видно, пел
Я же, смутившись "про сплошную", пошел посмотреть. Ее там нифига не видно. И уже, отъехавши, понял, что поворотник он включил СРАЗУ же с началом поворота.
Что с ним делать? Так как я - человек в возрасте, то влиятельных друзей в районе хватает. Покараулить его при выезде, узнать номер и сдать ребятам?
Мне страшновато становится на дороге от таких "учителей"

Игорище
6 April 2009

Некот.водители длинномеров - потенц. убийцы.
12,2K
views
62
members
221
posts

avatar
vSAS
8 April 2009


репко
Я ж не претендую на авторство, просто пару слов добавил, естесственно это твоя версия
avatar
Джо Домингес
8 April 2009

-1

Дальнобойщиков в топку, уроды ездят по дорогам за которые платят "любители" на тяжеловесном дерьме, портят асфальт и думают что раз они тут работают то все можно.

Тупорылым придаткам грузовиков должно быть максимально неудобно везде.
avatar
Angler
8 April 2009


Джо Домингес

Ты неимоверно крут!
Dimmast
10 April 2009

2

Тема свелась к нытью как надо понимать дальнобоев, как им сложно, ничего не видно, как все должны соблюдать правила...все, кроме дальнобоев. Им не знакомо понятие не создавать помеху обгону. Раз первый поворотник включил, значит можно. Может тогда проще вообще не выключать.

Будем считать только некоторым так "везет" на дальнобоев.
Из своего: дважды выкинут на встречку одной фурой. Первый раз - думал случайно. Второй раз перед обгоном заранее моргал и посигналил привлекая внимание. И... дежавю. Находясь на уровне середины прицепа это чудо опять начинает обгон и выкидывает на встречку. Повезло, два раза встречных не было. Тормоз в пол, со встречки встаем обратно. Оба раза он так и не смог завершить обгон и вставал обратно. Профи.

Только передо мной разворачивались фуры?! Когда весь поток оттормаживатся в дым. Он же большой, тяжелый, слепой и достаточно тупой что бы не знать ПДД. Ну тут понятно, ему же надо и надоело ждат просвет в потоке, а у легковых такие хорошие тормоза, подождут пока ПРОФИ развернется.
avatar
Джо Домингес
9 April 2009


В России ...ов гораздо больше чем геев. И реально многие из них это профессиАналы на дороге
avatar
ПыЖиК
10 April 2009


Dimmast
поддержу!
avatar
Romax@
10 April 2009

1

D
Dimmast:

Будем считать только некоторым так "везет" на дальнобоев.

Некоторым, по всему судя.
За 8 лет не припомню ни одного подобного случая. Что я делаю не так?
Хотя, случалось что разворачивались, но дыма из под колес небыло и в проекте. Оттормозился, пропустил, раз уж полез. Что сложного-то? Правила? Дык по правилам он там до ночи будет стоять.
И не нытья ради, я искренне считаю, что передвигаться на подобной "дуре" на порядок тяжелее чем на легковушке.
Однако -
У бегемота плохое зрение... (с)

Короче - стараюсь им не мешать, а они, в свою очередь, не мешают мне. В результате нервы в порядке, машина цела и классовой ненависти не наблюдается. Что еще надо?

ЗЫ А по трассе за ними ехаь удобно.
zubolekar163
10 April 2009

-1

у меня у зятя две своих фуры.Он на дальняке с начала 90-х катается.И братишка самарский тоже на зиле немало по стране намотал.Они отличные и дисциплинированные шофера.Особенно когда управляют фурой с грузом стоимостью под миллион.Эти грузовики у них ещё в кредите и они их кормят.И семьи их тоже кормят.И никогда никто из таких дальнобоев не будет рисковать своим кормильцем и грузом ради того чтоб кого то "проучить"!Не надо обобщать пожалуйста всех дальнобойщиков.М...ов везде хватает.Меня давеча на 14ой молодой м...к опасно поджал у нас в городе-получил выстрел из Удара прямо в окошко.Наверное долго потом отмывался.Но что же теперь писать:водители четырнадцатых потенциальные убийцы?
avatar
vSAS
10 April 2009


zubolekar163
поджал, ты на авто был или пешком?, Если первое, чё-то нервный
avatar
kol123
10 April 2009


zubolekar163
Удар - это что за шняга такая?
avatar
Tenoch
10 April 2009


zubolekar163
Не переживай, найдется на тебя с "Ударом" какой-нибудь хрен на Большом Джипе и будет у него не "Удар", а что-нибудь посерьезнее.
Все в жизни возвращается
avatar
Angler
10 April 2009

-1

А вот интересно, среди "охренительных местных водителей" есть хоть один, кто едет 90 там, где можно 90 и 40, там где ограничение 40? Или только других критиковать можете? Т.е. все должны чего-то там соблюдать, а Вы будете хреначить на всю тапку, с выпученными глазами и немым вопросом "нуачо"? Так вот хрен Вам фуры чего должны при таком подходе: они большие и железные. Поэтому всегда правы. Кто сомневается - к психиатру.
репко
10 April 2009


Angler

Что за чушь? По товему все нарушения равнозначны? То есть укрсть булку хлеба и убить человека тоже по твоему одинаковое преступление? Не пори горячку. Одно дело превысить скорость на пустой трассе, а другое выталкивать на встречку специально.
avatar
ПыЖиК
10 April 2009


Angler
скорость по ситуации на дороге, но главное не больше +60 к знаку или ограничению.
zubolekar163
10 April 2009


"УДАР"-устройство дозированного аэрозольного распыления.У меня к слову и посерьёзнее вещи есть.Но я же не призываю к стрельбе на дороге!Давайте не будем:я бы его так а потом вот так...Чего вату катать!Просто в этом посте проявился образ российского дорожного ублюдка-а на чём он ездить,-по сути не важно.
avatar
Romax@
10 April 2009


репко

Так ежели о конкретном случае говорить, который во главе топика встал, то да, фуровод - отморозок.
Разумеется, это при условии, что мы на 100% верим в описанную автором ситуацию.
Но ведь мысль топика уже несолько расширилась. Тут уже и разворачиваются фуры, и на обгон смеют выходить под фокусников, идущих на бреющем. А это уже несколько другие истории и другие соотношения нарушений.
avatar
Tenoch
10 April 2009


Z
zubolekar163:

"УДАР"-устройство дозированного аэрозольного распыления.У меня к слову и посерьёзнее вещи есть.Но я же не призываю к стрельбе на дороге!Давайте не будем:я бы его так а потом вот так...Чего вату катать!Просто в этом посте проявился образ российского дорожного ублюдка-а на чём он ездить,-по сути не важно.

Т.е. в X5 или в Q7 тоже бы стрелял не глядя?
avatar
Ромео
10 April 2009


avatar
Tenoch:


Т.е. в X5 или в Q7 тоже бы стрелял не глядя?

это еще не показатель крутизны. в такой машине может ехать обычный ТОП, купивший ее в кредит. Все его понты заканчиваются моментально, если правильно начать разговор.
avatar
Angler
10 April 2009


репко

Видишь ли, если допустить, что можно превысить скорость на пустой трассе, то можно допустить и движение фуры в левом ряду. Не правда ли? И разворачиваться можно через сплошную, если вокруг никого нет? Причем, я же понимаю, что когда ты говоришь "превысить", то разговор идет не про 10-20 километров, а как написал ПыЖиК "главное не больше +60 к знаку или ограничению". Ну о чем тут говорить? Отморозки в поисках ледяной свежести:) В данном случае ... могильной. Я, наверное, злой и бездушный, но мне таких в случае чего совсем не жалко.
avatar
vSAS
10 April 2009


Tenoch
х5 и за 20к зелени можно купить, думаю ку7 тоже, вот в бентли пострелять зачетно

Angler
двигаться фуре в левом ряду разрешено
zubolekar163
10 April 2009


цитата (BMW320d @ Сегодня в 10:32)
avatar
Tenoch:


Т.е. в X5 или в Q7 тоже бы стрелял не глядя? 

это еще не показатель крутизны. в такой машине может ехать обычный ТОП, купивший ее в кредит. Все его понты заканчиваются моментально, если правильно начать разговор.

Абсолютно согласен.Просто джип подобного рода тяжко догнать:)Они нагадят и съё...Боятся:))Повторюсь-всё зависит от человека:и манера ездить,и манера тему вести
zubolekar163
10 April 2009


Ку 7 тяжело догнать:))Они нагадят и съё..,Боятся:)))
Dimmast
10 April 2009


avatar
Romax@:



Хотя, случалось что разворачивались, но дыма из под колес небыло и в проекте. Оттормозился, пропустил, раз уж полез. Что сложного-то?  Правила? Дык по правилам он там до ночи будет стоять.
И не нытья ради, я искренне считаю, что передвигаться на подобной "дуре" на порядок тяжелее чем на легковушке.

Скажи:

1. Это моя проблема до скольки он там будет стоять? Кто дал право этому "торопыге" ставить по угрозу жизнь моих близких и мою(до кучи), тем более по такому "вескому" поводу.

2. И что с того что ему сложно? Его силой посадили в кабину? Может он не знал где работет?
Или по другому: почему упрощение его жизни идёт за мой счет?

Не пойми неправильно, я не против фур, по возможности помогаю им. Я против откровенно наплевательского отношения с их стороны, когда ИМ надо.
avatar
Romax@
10 April 2009


Скажи:

Ты действительно считаешь это проблемой?
Не доводилось упереться в пробке в запаркованный автомобиль? Ты за ним до ночи стоял, или "решал свои проблемы за чужой счет"?
И самое интересное - какими словами называл тех, кто старательно не пускал в ряд?
Дальше. Повторюсь - НИ РАЗУ не приходилось оттормаживался в дым в такой ситуации. Склонен считать, что ежели ехать пусть не с допустимой, но адекватной скоростью - то и не придется.
В противном случае опусы про "угрозу жизни" считаю безосновательными.

Не пойми меня неправильно, но как-то не вяжется... "наплевательское отношение" к тебе со стороны фур, это, значит, повод для мировой скорби, а твое собственное "наплевательское отношение" эт норма жизни и так и надо вообще. Так получается, или я чего-то не так понял?

Вообще, дорога изобилует ситуациями, когда по пдд вроде и прав, а по жизни... кхм...
Dimmast
10 April 2009


avatar
Romax@:

Скажи:

Ты действительно считаешь это проблемой?
Не доводилось упереться в пробке в запаркованный автомобиль? Ты за ним до ночи стоял, или "решал свои проблемы за чужой счет"?
И самое интересное - какими словами называл тех, кто старательно не пускал в ряд?
Дальше. Повторюсь - НИ РАЗУ не приходилось оттормаживался в дым в такой ситуации. Склонен считать, что ежели ехать пусть не с допустимой, но адекватной скоростью - то и не придется.
В противном случае опусы про "угрозу жизни" считаю безосновательными.


- ДА, считаю проблемой, когда какой то укурок подвергает угрозе близких мне людей. Впрочем, в той ситуации посчитал так не только я. Для меня она закончилась наблюдением в зеркале заднего вида, как несколько водил оттормозившихся легковушек вытаскивали из-за руля "профи". Практически уверен, что они хотели вежливо обратить его взор на нарушенные пункты ПДД.

Давай отличать белое от теплого.

- Правда не понимаешь разницу перед объездом препятсвия в пробке, где скорость 5-10 км/ч, и разворот перед потоком идущим наскорости около 100?

- В пробке пропустят, рано или поздно, но пропустят. При развороте он никого не спрашивает, ему НАДО и ждать надоело. Поэтому при небольшом окне он тормозит поток.

- По поводу скорости. Обычно еду знак +20(30)км. Тут дело не твоей
скорости, а дистанции до его маневра.

avatar
Romax@:

Скажи:
Не пойми меня неправильно, но как-то не вяжется... "наплевательское отношение" к тебе со стороны фур, это, значит, повод для мировой скорби, а твое собственное "наплевательское отношение" эт норма жизни и так и надо вообще. Так получается, или я чего-то не так понял?


Получается не понял.

1. Не только ко мне.
2. Где ты нашел про моё наплевательское отношение? Ты сделал предположение, подумал, посчитал его верным, на основе этого сделал заочный вывод обо мне . Интересная логика
3. Есть простое правило "Не мешай". Т.е. на пустой дороге можешь жарить хоть 200, хоть 250, причем задом. Убьешься сам, не жалко, если мозгов нет, то и терять нечего.
Совсем другое дело если ты создаешь помехи окружающим.
avatar
vSAS
10 April 2009


D
Dimmast:

- В пробке пропустят, рано или поздно, но пропустят. При развороте он никого не спрашивает, ему НАДО и ждать надоело. Поэтому при небольшом окне он тормозит поток.


Если он дождался окна и уже пошел на маневр, а тут появляется авто, то водитель фуры должен завершить маневр по правилам, а другое авто подождать. или тут про 2 сплошные?
Dimmast
10 April 2009


avatar
vSAS:

Если он дождался окна и уже пошел на маневр, а тут появляется авто, то водитель фуры должен завершить маневр по правилам, а другое авто подождать. или тут про 2 сплошные?

По правилам он должен убедиться в безопасности маневра. Ну да не об этом речь.

Я говорю о ситуации, когда он ждет окна перед технологическим разрывом. И когда оно появляется его не сильно заботит насколько оно достаточно, остальные могут и потерпеть пока он закончит маневр. Если это происходит на малых скоростях, то бог ему судья и гайцы. А если на трассе и окно реально маленькое. Тут вариаций море. Полно случаев когда легковые при таких маневрах заходят ему под середину прицепа.
avatar
vSAS
10 April 2009


Dimmast
если окно маленькое - это не окно. естесствено осуждение или нет, по ситуации.
avatar
Romax@
10 April 2009


Dimmast
цитата:
Давай отличать белое от теплого.

Давай.
цитата:
- Правда не понимаешь разницу перед объездом препятсвия в пробке, где скорость 5-10 км/ч, и разворот перед потоком идущим наскорости около 100?

Разницу в чем? В опасности маневра - да.
А в вопросе - "могу пропустить, но не буду, ибо не мои проблемы" - нет, не вижу.
цитата:
- В пробке пропустят, рано или поздно, но пропустят. При развороте он никого не спрашивает, ему НАДО и ждать надоело. Поэтому при небольшом окне он тормозит поток.

Так и в пробке ты притормозишь поток. Где разница? В обоих случаях - иначе не получится. Ни ты, ни он, не будут ждать до ночи.
Более того, ежели в пробке меня (такого вежливого, с поворотничком ) достаточно долго не выпустят, в подобной ситуации, я таки разозлюсь, начну страшно ругаться, брызгать слюной на лобовое стекло и выжму очередного упертого непускальщика.
Еще, мне абсолютно непонятно - ну если видно, что стоит фура, пытается развернуться и если он вот сейчас перед тобой полезет - успеет, если будет тебя ждать - подоспеет поток. Так какого ж черта не притормозить, моргнуть ему дальним - дескать, давай!, получить в ответ мырг аварийкой и спокойно поехать дальше? Фура большая, вино ее хорошо...
цитата:
Получается не понял.
1. Не только ко мне.
2. Где ты нашел про моё наплевательское отношение? Ты сделал предположение, подумал, посчитал его верным, на основе этого сделал заочный вывод обо мне . Интересная логика 

Ну как... в пункте 1 и 2, поста 4900138. "Не моя проблема", "что с того"... Это верх заботы и вежливости, надо полагать?
Dimmast
10 April 2009


avatar
Romax@:


Разницу в чем? В опасности маневра - да.
А в вопросе - "могу пропустить, но не буду, ибо не мои проблемы" - нет, не вижу.


Если есть понимание опасности такого маневра, какие могут быть вопросы?
Пустить или нет это жесть доброй воли ... что ли, влезть под идущее на скорости авто это уже даже не хамство.

avatar
Romax@:


Разницу в чем? В опасности маневра - да.
А в вопросе - "могу пропустить, но не буду, ибо не мои проблемы" - нет, не вижу.

Так и в пробке ты притормозишь поток. Где разница? В обоих случаях - иначе не получится. Ни ты, ни он, не будут ждать до ночи. 


Разница в понимании опасности маневра и его совершении.

avatar
Romax@:



Более того, ежели в пробке меня (такого вежливого, с поворотничком  ) достаточно долго не выпустят, в подобной ситуации, я таки разозлюсь, начну страшно ругаться, брызгать слюной на лобовое стекло и выжму очередного упертого непускальщика.

Софистика. Не стой стороны подходишь.
Пример: стоишь на обочине, хочешь выехать на дорогу, скорость потока за 100. Постояв с поворотником 5 минут, тоже полезешь в наглую, авось подвинутся?

avatar
Romax@:


Еще, мне абсолютно непонятно - ну если видно, что стоит фура, пытается развернуться и если он вот сейчас перед тобой полезет - успеет, если будет тебя ждать - подоспеет поток. Так какого ж черта не притормозить, моргнуть ему дальним - дескать, давай!, получить в ответ мырг аварийкой и спокойно поехать дальше? Фура большая, вино ее хорошо...

Логическая ошибка в том, что ты смотришь на ситуацию в которой ты был. Посмотри с другой стороны. Маневр начался когды ты его соверешенно не ожидаешь, по вполне объяснимым причинам, т.к. окно мало и он туда не успеет. НО дальнобой считает как ты, притормозят и ничего с ними не случится, ему же надо, он спешит, его начальник вылюбит за опоздание, он злой сегодня, проблемы с женой и т.д причин куча.

avatar
Romax@:


Ну как... в пункте 1 и 2, поста 4900138. "Не моя проблема", "что с того"... Это верх заботы и вежливости, надо полагать? 

Перед тем как указать 1 и 2 вспомни еще раз суть рассказа. Напомню: ключевое слово "в дым"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни


up