Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
Zetaman
6 April 2009
Технические вопросы от новичка.
40 баксов китайское было когда то.
Всем привет! Ребята кто может срочно дать информацию по величине зазоров клапанов для FF1 2.0 Zetec! Движка на капиталке просто, механику нужно дать информацию! СРОЧНО ! Спасибо!!!
Вроде нашёл 0,3 -выпуск, 0,15 -впуск. Правильно?
Подскажите пожалуйста, у меня в авто слышен частый равномерный глухой стук, в подвеске при движении на форд фокус 2, как будто едешь по трещинам асфальта, что может быть?
Iga_Minsk
29 September 2014
Badreas
К сожалению, гаданиями на подвеске на форуме не занимаются, а по факту может быть все что угодно, начиная от аммортизаторов, стоек стабов, рычагов и заканчивая оторвавшейся термозащитой. Вам путь на диагностику подвески...
Таки снова задаю вопрос по поиску специалиста, которому можно доверить замену ремешка ГРМ! Хелп!!!
ruslan_na_forde
2 October 2014
Sly32 самому само то. Главное болты распредвала и коленвала купить. Вообще любое СТО - главное до того как давать машину, спросить как будут ГРМ выставлять. Там ничего космического нету.
Sly32, а на Боровой сколько стоит уточнял?
Maslik Человек, которму доверяю, берет за такую работу 70 баксов. Но он все занят... На боровой хотят от 1100 до 1500 т руб, зажрались
ruslan_na_forde Какие еще болты??? Зачем они при замене ГРМ??? сам точно не полезу но и к сто доверия нет.
Народ,подскажите как снять спинку задних сидений? И реально ли это? Хочу перевезти плиту и еще кое какие вещи. Думаю если снять спинки , то будет больше места
ruslan_na_forde
4 October 2014
Sly32:
|
ruslan_na_forde Какие еще болты??? Зачем они при замене ГРМ??? сам точно не полезу но и к сто доверия нет. |
- чтоб потом клапана не менять. хотя не владея вопросом - чего доколупываться к СТО
Advokatvlad
5 October 2014
цитата: |
- чтоб потом клапана не менять |
Менял ремень 7 лет назад без твоих болтов и что?
ruslan_na_forde
Реально ты что то не то несешь - какая связь с болтами? Клапанами? Если неправильно выставить - погнет, только болты тут причем? Я достаточно владею вопросом, но у меня никакого желания нет это делать самому.
Advokatvlad, в твоем двигателе можно и не менять ремень, порвется - тогда поменять.
Sly32, если делать по "книге", нужно фиксировать коленвал специальным болтом, есть один пример когда "мастера" делали как-то по другому и не попали на зуб, ой и намучатся Димка.
ruslan_na_forde
5 October 2014
Sly32:
|
ruslan_na_forde Реально ты что то не то несешь - какая связь с болтами? Клапанами? Если неправильно выставить - погнет, только болты тут причем? Я достаточно владею вопросом, но у меня никакого желания нет это делать самому. |
- объясняю, в зетеках и дуратеках фазы выставляют путем откручивания обоих шестерен распредвалов и шестерни коленвала (шпонок на них нету). Валы ставятся в планку (ножовочные полотна заменяют), а ГРМ по щеке и болтом. После этого шестерни зажимаются на валах (распред и коленвала) болтами, которые одноразовые, потому что деформируются при зажатии.
Я например у себя распредвалы не трогал, а откручивал только коленвал, но болт не менял. В итоге повезло и все было гут. Зато один знакомый сам на фиесте погнул все клапана, а у второго на СТО поменяли ГРМ, с заменой половины клапанов.
Например в иневском ките на зетек СЕ поначалу шли только ремень и ролики, а позднее уже добавили еще и болты
Maslik
Да, это знаю, так и делали. Есть даже фирменный стопор от форда у моих ребят.
ruslan_na_forde
У меня дизель, там все проще)
Rounder
14 November 2014
Делал балансировку колес. Одно колесо "показало" восьмерку. Диски стальные 15". Поставили его на заднюю ось. Хочу поменять диск. Где на старом диске можно увидеть его маркировку? И если ее нет - то как определить какой нужен новый (с учетом того, что останутся 3 старых)?
Маркировку нашел и сфоткал, если есть возможность помочь определить точные параметры нового диска, то вот здесь фотки
Кованые диски 15-16 на FF2 (сообщение #16082061)
Модератор перенес мое сообщение в другую тему:
Штампованные диски (сообщение #16082061)
Maslik
15 November 2014
Rounder железо раскатать можно, но если уже нельзя:
параметры 15 железных дисков 5*108 ET 52.5 6J*R15 цо 63.3
маркировка обычно идет между гайками:
MaslikЗвонил на шиномонтаж, сказали что "восьмерку" не смысла раскатывать - вернется.
Меня интересует именно вылет и смущает, что на фотках диска (хорошо на второй видно) присутствует 50. На общей фотке - см. на 7 часов.
И в теме про кованые диски написано:
цитата: |
дорестайл: 15х6 5х108 et 52,5 внутренний диаметр отверстия 63,3 16х6,5 5х108 et 52,5 внутренний диаметр отверстия 63,3 рестайл: 15х6 5х108 et 50 внутренний диаметр отверстия 63,3 16х7 5х108 et 50 внутренний диаметр отверстия 63,3 |
декабрь 2005 - это же дорестайл, т.е. вроде должен вылет быть 52,5, но 50-ка на фотке смущает.
И как скажется на управляемости и вообще если три диска с вылетом 50, а один 52,5?
Rounder:
|
декабрь 2005 - это же дорестайл |
Какой-то прикольный у вас фокус. У меня май 2004 уже рестайл. Хотя наверно я плохо разбираюсь в (до)рестайлах
patalogig
16 November 2014
Vitalik_:
|
Какой-то прикольный у вас фокус. У меня май 2004 уже рестайл. Хотя наверно я плохо разбираюсь в (до)рестайлах |
просто у тебя первый, а тут речь идет про второй, и даже колесо с пятью гайками выложено)
Я так же "разбираюсь" в рестайлах, но вроде рестайл второго фокуса был в 2008г.
Так какой все же вылет по маркировке?
Rounder да не парьтесь, 2 мм вы ничем не почувствуете.
patalogig
17 November 2014
Rounder
а что, не вариант поставить вместо кривого диска колесо с запаски, а кривой кинуть в багажник?
И да, правильно сказано выше про 2мм
patalogig, не выше, а ближе к ступице на 2 мм.
Всем спасибо. Буду пробовать.
patalogig
Колесо-запаска - не полноразмерное.
patalogig
17 November 2014
1
Maslik
"выше" - это было сказано про твое сообщение)
А если говорить про вылет, то колесо с вылетом 50 будет торчать) из арки на 2,5 мм больше чем с вылетом 52,5. Не думаю что это на что то повлияет.
2 people online