Вот столкнулся с такой проблемой на моём FF1 1.8 tddi появилось масло в выпускном трубопроводе охладителя наддувочнового воздуха, ну я думаю и в самом охладителе. Кто сталкивался с такой проблемой и чем она грозит в будущем
densen
5 April 2009
масло в выпускном трубопроводе охладителя
MoQSD
Замечательно! Не вижу противоречия! Таже самая турбина, таже самая тяга, которая управляет лопатками только посредством электронного блока! Все тоже самое!
MoQSD, блестящая штука - не регулятор давления, а сам актуатор, а по народнокрестьянски - камера с мембраной
USSRratцитата: |
управление в вашей то же вакуумом, что "подает вакуум" - может и электроника, но турбиной управляет вакуум, как и на той что я показал. |
вы совсем разницу не чувствуете?
нет там управления через вакуум, как на той что вы показали, хотя оно было, как и та, что вы показали, но до 2003г...
если есть
конкретное опровержение моих слов, то, пожалуйста, излагайте.
короче, ребят, если вы хотите совместно разбираться в системах наших машин, о коих у нас не очень-то много инфы -- я только ЗА, а если хотите поумничать (неважно что сказал, а главно засветился) - я пошел, пока, работать...
Приведенная
MoQSD турбина - точно для 2.0 TDCi. И вот "эта блестящая цилиндрическая коробочка" - регулятор давления.
Вот
полная картинка (190 кб)
MoQSD
Я тоже только ЗА! давай разберёмся с начала...
Я сказал, что байпасный клапан совместно с турбиной не ставятся.
Ты спросил, откуда инфа?
Я объяснил в кратце как на это вышел. И привел первую попавшуюся статью в качестве доказательства.
Ты ответил, почитал статью...интересно конечно, но вот только не про нас...у нас турбина вакуумом не управляется, как и клапан ЕГР, кстати
Я ответил, ваккумом она управляется, электромагнитом или ещё чемто, какая разница
И после этого тебя понесло с этим вакуумом. Объясни в чем я не прав! Я не возражаю что у нас лопатки турбины управляеютя электроникой, а не вакуумом. Но этоже не значит что с электроникой появился и байпасный клапан! Нет его!
MoQSD:
|
USSRrat
цитата: | управление в вашей то же вакуумом, что "подает вакуум" - может и электроника, но турбиной управляет вакуум, как и на той что я показал. |
вы совсем разницу не чувствуете? нет там управления через вакуум, как на той что вы показали, хотя оно было, как и та, что вы показали, но до 2003г... если есть конкретное опровержение моих слов, то, пожалуйста, излагайте. |
Я обращался к Бачику, в вашей от 2.0 управление явно каким-то шаговым мотором.
SilentSmart, там может и написано, что это регулятор давления. То тогда это "регулятор давления штока на лопатки турбины", на самом деле это мембранная камера, где под действием давления мембрана перемещает шток. Ну это же очевидно, что никакое давление пневматическое эта камера не регулирует.
MoQSD, а мне показалось, что все согласились, что в этих двух видах управления турбиной нет байпасса. По крайней мере там где я выложил Фотку турбины я признал...
SilentSmartцитата: |
И вот "эта блестящая цилиндрическая коробочка" - регулятор давления. |
у меня ща будет перелом коры головного мозга!!!
ну неужели так сложно проявить немного внимательности и увидеть в сообщениях, что я как раз пишу, что у нас (на 1.8 тдци) нет этой коробочки!
ПОЖАЛУЙСТА, давайте будем уважать друг друга и читать сообщения не между строк по диагонали...
Bachikперед тем как обратиться к кому либо из форумчан, я (в посте) ставлю его имя...так что...
цитата: |
И после этого тебя понесло с этим вакуумом. |
не куда меня не понесло, вы тут наперегонки вставляете фото турбины с вакуумным управлением, а я только сказал, что это не нашего движка...
цитата: |
Но этоже не значит что с электроникой появился и байпасный клапан! Нет его! |
так я и не утверждаю наверняка, что он есть...где и как я его нашел, я уже писал...что глазами не видел - тоже писал...потому-то и спросил.
кстати, когда в предложении написано "кстати" - это значит, что все, что идет за "кстати" присутствует какбы между прочим и не несет на себе основной смысловой нагрузки...так что (ко всем обращаюсь) давайте будем читать внимательно сообщения друг друга...я, например, когда их пишу ВРЕМЯ ТРАЧУ!!!
USSRratцитата: |
Я обращался к Бачику, в вашей от 2.0 управление явно каким-то шаговым мотором. |
Вы меня убиваете...
Вы до сих пор не можете уловить сути?
какой-то "шаговый мотор" стоит и у ВАС под капотом и виден невооруженным глазом!
КСТАТИ, я Вам вопрос задавал про эту блестящую штуку...повторю: У ВАС ПОД КАПОТОМ ОНА ЕСТЬ?
ФОТО!
MoQSDцитата: |
ну неужели так сложно проявить немного внимательности и увидеть в сообщениях, что я как раз пишу, что у нас (на 1.8 тдци) нет этой коробочки! |
Я чёт не вкурил чем такая злоба вызвана. Я вообще лишь подтвердил, что приведенная тобой картинка турбины - для 2.0 и показал, что на 2.0 "вот это вот - регулятор". Я вообще с тобой в спор не вступал
Или где-то по тексту видно, что я о чем-то спорю с тобой?
Ребят, давайте будем взаимовежливыми и не только внимательно читать друг друга, но и стараться понять при этом собеседника
MoQSDНе кипятись! Не поняли друг друга!
Проехали!
SilentSmart ...
...
цитата: |
Я чёт не вкурил чем такая злоба вызвана |
какая злоба???
цитата: |
Я вообще лишь подтвердил, что приведенная тобой картинка турбины - для 2.0 и показал, что на 2.0 "вот это вот - регулятор". |
Вы видите разницу между МОЕЙ и ВАШЕЙ картинками???
они РАЗНЫЕ (основное отличие в том, что на моей черная коробочка, а на вашей блестящий барабанчик)
цитата: |
Приведенная MoQSD турбина - точно для 2.0 TDCi |
МОЯ КАРТИНКА ДОЛЖНА БЫЛА ПОКАЗАТЬ ВНЕШНИЙ ВИД ТУРБЫ ДЛЯ 1.8 А
НЕ ДЛЯ 2.0КО ВСЕМя не кипячусь
поддерживаю
USSRratцитата: |
SilentSmart, там может и написано, что это регулятор давления. То тогда это "регулятор давления штока на лопатки турбины", на самом деле это мембранная камера, где под действием давления мембрана перемещает шток. Ну это же очевидно, что никакое давление пневматическое эта камера не регулирует. |
Посмотри немного с другой стороны. Примерно так, эта штука регулирует давление (поток) воздуха на лопатки изменяя угол атаки. Шток промежуточное звено! (средство а не цель)
Bachik,
, ну если так, то да! Это регулятор давления "турбины"...
Придется сегодня лезть под машину и фоткать
BachikUSSRratВсё, друзья, расслабились, завтра пятницо
Serj in Rogervik
23 July 2009
1
Ну вы тут расписались. Спасибо Bachik за инфу. Сижу(со стаканом во лбу) и думаю сходить сфоткать на 1.6 турбина стоит спереди и её хорошо видно и привод лопаток. А при работе двигателя видно как работает привод.
MoQSD:
|
Bachik USSRrat А у вас под капотом такая блестящая штука (регулятор давления) есть? Зачем вы вводите в заблуждение тех, кто не знает? ...непорядок... наша турбина: |
Вчера лазил под машиной, менял масло. За одно решил посмотреть снизу на нашу турбину.
Ни на одной из приведённых нами фотографий нашей турбины нет!
Стоит какаято другая модификация. Управляется электроникой, блок управления хорошо виден. Клапанов или чегото подобного рядом нет. Колено из двух тяг управляющёё лопатками металическое. (на твоём рисунке явно пластмассовое). И сам электронный блок стоит относительно управляющей тяги с противоположной стороны. Т.е. на той которая к выхлопу подсоединена.
Bachikцитата: |
на твоём рисунке явно пластмассовое |
Где ты увидел пластмассовое колено?
цитата: |
И сам электронный блок стоит относительно управляющей тяги с противоположной стороны. |
судя по аватару, фотошопом пользоваться умеешь...проблема зеркального отражения решаемая.
кстати, не видел, что там за трубка под турбиной алюминиевая идет? а то я тока на ощупь ее..
седня попробую сфотать свою
MoQSDцитата: |
Где ты увидел пластмассовое колено? |
Ну может и не плассмассовое, хотя выглядит как таковое. Не принципиально.
цитата: |
судя по аватару, фотошопом пользоваться умеешь...проблема зеркального отражения решаемая. |
Фишка в том, что не зеркально блок стоит. Он стоит именно на чугунитовой половине турбины!
цитата: |
что там за трубка под турбиной алюминиевая идет? а то я тока на ощупь ее.. |
Честно говоря темновато было и внимания особого на неё не обратил (не присматривался),турбину рассматривал.
Думаю что поней обратка (рециркуляция) идет.
Bachikя лишь хотел показать ее (турбины) внешний вид,
принципиально (в управлении) отличный от тех, что приведены на прочих иллюстрациях...
цитата: |
МОЯ КАРТИНКА ДОЛЖНА БЫЛА ПОКАЗАТЬ ВНЕШНИЙ ВИД ТУРБЫ ДЛЯ 1.8 |
MoQSD, продолжение? Еще раз. Такая турбина стоит на 1.6 и 2.0, Принципиально - да управление каким-то двигателем.
USSRratцитата: |
Такая турбина стоит на 1.6 и 2.0 |
хотите сказать она у них одинаковая?
короче, фото позже, трубка под турбиной - это слив масла из нее в картер, кстати, 1.3 - 1.5 см в сечении...
вопрос! тем, кто турбину сам снимал: реально ее вынуть, не разбирая пол машины? или лучше, сняв облицовку над ней, тянуть ее вверх?
USSRrat
30 July 2009
MoQSD:
|
короче, фото позже, трубка под турбиной - это слив масла из нее в картер |
Интересно, а где "залив" масла в нее? Он есть вообще?
Мне казалось правильнее, если просто создается давление масла между "сальниками турбины", и это гидростатически центрирует ее вал. Хотя может у нас как-то подругому, чем в "больших" дизелях.
MoQSD:
|
USSRratцитата: | Такая турбина стоит на 1.6 и 2.0 |
хотите сказать она у них одинаковая? |
Да, вопрос, думаю "в масштабе" они абсолютно одинаковые, а может и совсем одинаковые, откуда то 110 л.с. на нем сняли же ... хотя не факт, что одинаковые.
эх...
USSRrat,
USSRrat...не пойму я никак зачем вы все это пишите...открыли бы капот, пока пиво в гараже пили...глядишь и вопросы сами-собой отпали бы...
кстати, по картинке...так устроит?
цитата: |
Мне казалось правильнее, если просто создается давление масла между "сальниками турбины", и это гидростатически центрирует ее вал. Хотя может у нас как-то подругому, чем в "больших" дизелях. |
А чем создается давление масла в тубине на больших дизелях?
Если бы у нас так было то о турбо таймере речи бы вообще не было!
MoQSDДа устроит, осталось только поменять местами чугуниевую и алюминивую части турбины, а блок управления оставить на месте!
З.Ы. Фотошоп рулит!
MoQSD, точно. Все-таки, вы уверены что кроме трубки слива масла есть и трубка залива?
Bachik, вообще обычно давление создает масленый насос, только не понятно к чему вы спрашиваете. Там, выше говорилось про слив масла из турбины, как будто есть гдето и подача масла ... вроде ж нет ни подачи ни отвода, а просто создается давление в этой нижней трубке, и гдето на валу турбины.
USSRratцитата: |
вроде ж нет ни подачи ни отвода, а просто создается давление в этой нижней трубке, и гдето на валу турбины. |
Нет, масло обязательно ходит по кругу. Вход масла в турбину скорее всего идет не по трубке, а через отверстие в сочленении турбины и корпуса двигателя (как в головке блока цилиндров).
цитата: |
Да устроит, осталось только поменять местами чугуниевую и алюминивую части турбины, а блок управления оставить на месте! |
Bachik...
Bachik...дорогой сосед, слова модератора, имхо, это не просто слова..., это (желательно должны быть) слова правды в высшей инстанции...или уж, по крайней мере, это не должен быть спор об очевидных вещах...
я уж и не знаю...стоит ли мне советовать посмотреть на турбину еще раз внимательно, но все-таки не удержусь и посоветую...