В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Меня уже модер. предупредил за эту переписку, пригрозил баном, яко бы рекламу развожу.Я скидывал ссылку на видио этого человека, что и как он делает и за что отвечает. Теперь все по этой теме только в личку .
джон_ланкастер
17 January 2014
В апреле буду покупать машину. Бюджет 300-330 штук, ну максимум 350000-это если уж очень сильно зацепит машинка. Интересует только б/у, так как за эти деньги из нового только тазы, китайцы да ренохи, а они не интересуют нисколько! Вот и выбираю из бывших в употреблении.
Собственно основной выбор между Астрой H и Фокусом 2, (форд даже иногда проскакивает на авито после рестайлинговый) также на вектру С внимание обращаю, но только с 1.8 двиглом. Ну еще мазды проскакивают шестерка и тройка, но это так.. только глаз порадовать.
В общем хочется услышать Ваше мнение. Особенно в сравнении Астры и ФФ2 ("+" и "-")
Фрутифрути
17 January 2014
джон_ланкастер
я думаю что для тебя лучше будет опель
Ganzalez93
17 January 2014
-6
Hidden postджон_ланкастер
фф2 рестайлинговый идет с 2008 года и за сумму даже 350 тыс.руб. нормальный ты точно не найдешь, за такую цену только битые или потрепанные без кондера и прочих удобств... фф2 дорестайл не советывал бы у него много гемора в подвеске и движке. Спроси у любого сервисмена опытного, он тебе скажет что хорошая подвеска и фф2 это вещи не совместимые=) безусловно ездить на исправной новой подвеске форд фокуса комфортно, но в эксплуатации и ремонте много гемора. я сам покупал за 380 рестайл фф2 2008 декабрь месяц и сразу же вложил 18000 на подвеску. у мазды 3 впринципе принцип тот же с подвеской а само авто с виду уже устарело и думаю мало кому нравиться, я бы присмотрелся на опель астру или фольксваген гольф в кузове 4-5, они будут постарее но дешевле, и жить еще будут долго, тем более если оставшиеся деньги отложить на авто.
art79
17 January 2014mobile
Ganzalez93, ну как вы так категорично можете утверждать??? что несовместимо!!! мой ФФ дорест. прошел 72 тыс. Вчера был на диагностики первый раз...без особых причин. Приговор -правая шаровая и стоика стаб. И то, напрягало слегка и не критично. Все зависит от дорог и водителя.
Ganzalez93
17 January 2014
-3
ну если дорогие хорошие безусловно любая подвеска будет работать:) приезжай в Нижнекамск тут каждые 100 метров в городе можно колесо оставить если не увидишь вовремя яму ,а если машина низкая и бампер с порогами=) на поле дорогие честное слово лучше:)
Ganzalez93
Дорестайл и рестайл двигатели и подвеска одинаковые. И там и там нужно смотреть состояние.
джон_ланкастер
17 January 2014
slider123
Я тоже к нему склоняюсь, но точно еще не определился)
Ganzalez93
Благодарю. Но на счет того, что мазда тройка устарела и мало кому нравится, это точно "на вкус и цвет.." Так как для меня например мазда ооочень достойно выглядит-симпатичнее всех моих вариантов) Ну а гольф 4 безусловно машина хорошая, сперва ее рассматривал, но когда денег меньше было, а за 320 штук брать 2000-2002 год не хочется, ну за пятый гольф 400 с гаком надо вылажить)
mealse
17 January 2014
art79art79:
|
мой ФФ дорест. прошел 72 тыс. Вчера был на диагностики первый раз...без особых причин. Приговор -правая шаровая и стоика стаб. |
Это вообще-то как бы и называется - подвеска не очень живучая. Нормально это когда до 100-ки все норм.
Понятно. что и от манеры и от дорог зависит... а еще понятно, что неубиваемо - это балки. А чем лучше - тем капризней. У нас же задняя незавсисимая? Или полу... зависимая?
Ganzalez93цитата: |
фф2 рестайлинговый идет с 2008 года и за сумму даже 350 тыс.руб. нормальный ты точно не найдешь |
Ахахахаха
джон_ланкастерНа авто.ру в Мск при выборе кондей, 2009+, 1 хозяин - 50+ машин ценой до 380тыр.
При выборе кондей, 2009+ - 100+ машин ценой до 360тыр.
И это 2009 и выше! А так... рестайл - это 2008г может быть, но там надо объявы смотреть... правда и в 2009г может быть дорестайл с перлом - 2008гв, куплено в 2009г и я считаю, что именно год покупки важен
Тут даже думать нечего - в хорошем можно за 350 найти... выбор есть. Скидка в 15-20 тыр с цены объявы - это само сабой разумеющееся. Если поискать, то можно и на 2010 замахнуться... но в базе сильной.
А так -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56986449-1ab152.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/56988491-8fb7.html и т.д.
Можно и климатом найти. В общем - хз чего брать, но ФФ2 будет с большими плюшками и моложе астры.
джон_ланкастер
была астра 1.6робот GTC, по подвеске сразу скажу что она дубовая, зато хорошо рулится, руль тяжелый с закосом на спортивность, коробка робот на 80ткм начала вылетать передача при кикдауне, ремонт 15к... нет датчика температуры )))
на астрах есть проблемы с 1.8 мотором, стячат клапана и тд...все чинится но просто лучше искать без этих косяков(на маздах они с завода стучат=))
форд более мягкий, валкий, просторней, движки на опелях порезвей, подвеска ну хз, 100к ходит если нормально ездить, из личного 110к только ступицы менял да 2 стойки, это норм...
за 350 можно легко взять рестайл даже с климатом... да и астру
За 350 если только двиг 1,6 2007-08г.в. максимум...
Фрутифрути
20 January 2014
что за ВАСИ говорят что за 350 нельзя рестайл купить?Я знаю человека,который за 330 отдавал рестайл,1.8 )
в норм состоянии,и этот случай не единственный,щас за 350 все можно найти по Москве
svoy63
20 January 2014
Приеду в Москву
Какие магазины-салоны-газеты посоветуете?
Фрутифрути
20 January 2014
svoy63
меня могут тут за рекламу присечь)))
art79
20 January 2014mobile
svoy63, на днище обрати внимание при покупке в Москве и в городах где обробатывают активно дороги.
Всё смотреть буду дотошно
Vovan2204:
|
У меня ФФ-2 выпуск декабрь 09г., куплен в январе 10г, пробег 47500км. Авто в отличном состоянии, хотел-бы продать, да стар уже (скоро будет 58!),не умею торговаться. За последний год наездил 5000км. Ездить уже некуда. Хотя всю жизнь проработал шофером. А сейчас появились проблемы со зрением.Никто не верит, что пробег реальный. |
У меня ФФ2 вторая машина. 2011 год пробег - около 25 тыс. Как объяснять пробег при продаже - хз
ПолныйБалбес
20 January 2014
myfordic:
|
У меня ФФ2 вторая машина. 2011 год пробег - около 25 тыс. Как объяснять пробег при продаже - хз |
Обычно объясняют лишением прав за пьянку...
myfordicговори что безработный ))
я вот с 1го января еще никуда из дома дальше магазина не выходил
хотя и работаю ))
svoy63
21 January 2014
ПолныйБалбес:
|
Обычно объясняют лишением прав за пьянку... |
Проверить можно...лучше говорить как есть...сам в своё время у знакомых брал 7-и летку с пробегом 93 тыс.км...
art79
21 January 2014mobile
svoy63, не удивил. у меня летом будкт 7 лет. пробег будет к 75.
а кто то бестыже скручивает..
кстати а как вы относитесь к покупке фф в клубе?лучше чем на сайтах типа авито?или также перекупы бессовесные присутствуют?или все таки легче проследить историю?
qq_red
25 January 2014
Drynna
плюсы покупки здесь у клубня:
1) многие клубни следят за своими авто, многие их дорабатывают
2) можно проследить историю сообщений клубня, сделать выводы
минусы:
1) зачастую клубни неохотно торгуются и продают по цене несколько выше рынка(не всегда,конечно)
В целом,если есть опыт покупки и выбора б/у авто, тем более фордов, то большой разницы искать ли на авто.ру или здесь нет, только если не смотреть тюнинговые авто.
ну хотелось бы чтоб не врали..клубень клубню...но не факт конечно..не факт..
цитата: |
ну хотелось бы чтоб не врали..клубень клубню. |
Авто с проблемами (или скрученным пробегом) наверно будут продавать на Авто.ру или в трейд-ин сдадут.
qq_red
нуну...
1) они такие же как и все остальные, только трепяться на форуме... Дороботки это ваще отдельная тема, один колхоз...
2) ниче ты не отследишь... не все же пишут что у него задиры в 3м цилиндре...
по моему опыту, просмотра машин, на авто ру.. и с клубов, в клубах состояние такое-же, а некоторые личности с клубов пишут "не билась" не красилась, а на деле машина оказывается карытом в котором пороги идут волной(не буду говорить чья)
еще скажу, что цены у них реально не адекватные, видимо треп на форуме добавляет цены...
а по суть, фокусы, почти все в одном и том же состояние что за 300 что за 400к...разницы где покупать нет.. не тот это клуб чтобы тут свои машины берегли как зеницу ока
qq_red
25 January 2014
ExpZergмашины бывают разные, как и владельцы...Смотреть в любом случае нужно, однако на форуме есть достойные машины. Если есть приличный опыт покупки авто, то искать можно везде
цитата: |
а по суть, фокусы, почти все в одном и том же состояние что за 300 что за 400к...разницы где покупать нет.. не тот это клуб чтобы тут свои машины берегли как зеницу ока |
если хочешь кататься на авто, а не лежать под ним, покупай за адекватную стоимость. По твоим сообщениям можно сделать вывод что фокус ведро, которое сыпется и не стоит копейки. Но это не так
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега