В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
TallPaul
не, это второе объявление которому я присматриваюсь... по поводу которого:
инфа от владельца:
- по ПТС я третий
- храню в гараже
- есть не много сколов на бампере, следов покраски после
прежнего хозяина не обнаружил (при покупке проверяли толшиномером)
а неположенные поворотники на зеркалах у этой машины (с крашеным капотом):
www.avito.ru/yasnyy/avtomobili_s_probegom/ford_focus_2006_217019416
Lana121
Все признаки Ghia налицо (в т.ч. и поворотники в зеркалах), возможно конец 2006 г.
На такси эту комплектацию не брали
Хэнсгия - это имеется в виду полная комплектация которая? - Ghia?
а как вы определили что это комфорт?...вон в др объявлении где Ghia нет управления магнитолой с руля, а в этой есть
я думала тут более широкая комплектация получается...
эх...валенок я валенок...
Lana121:
|
www.avito.ru/novotroitsk/avtomobili_s_probegom/ford_focus_2006_209270049 |
У меня Ghia 2006 года и повороты на зеркалах - это нормально, а на крыльях заглушки с надписью Ghia
читаю тут про форды...нашла вот что:
Смотрим фото машины. Поставщиков 2:Испания и Россия. Испания- ручки в цвет и хромированная накладка на багажнике.Россия-ручки с хромом и крашенная в цвет накладка. Бывает пересортица,но редко.
это действительно так? сборку можно определить по цвету ручек?
какая сборка лучше?
Lana121
Не Ghia, т.к. нет значков (первый признак), не Trend, т.к. фары со светлой маской, и не Ambient, т.к. на него кондей как правило не ставили. Остается только Comfort
Lana121
Если нет знакомых, кто будет ковыряться, то я бы брал вариант свежее и с меньшими плюшками.
Всего скорее бы посмотрел на хетч-5, если универсал не сильно нужен.
Lana121:
|
Хэнс гия - это имеется в виду полная комплектация которая? - Ghia? а как вы определили что это комфорт?...вон в др объявлении где Ghia нет управления магнитолой с руля, а в этой есть я думала тут более широкая комплектация получается... эх...валенок я валенок... |
Да . В первую очередь преимущества в более дорогой и практичной обивке , кожаном руле , рычаге коробки , противотуманках , бортовом компьютере . Это с комфортом сравнил . Но главный критерий поиска : один хозяин авто !
dron55:
|
У меня Ghia 2006 года и повороты на зеркалах - это нормально, а на крыльях заглушки с надписью Ghia |
Подсветка приборов какого цвета ?
В зеркалах повороты с 7 го года пошли
mealse
3 October 2013
Вообще стоит призадуматься - кто будет менять ФФ2 2.0 универсал на логан?
Либо перекуп... либо избавиться. Перекуп за логан много не даст... если избавиться - тоже не вариант.
ИМХО, сначала присмотреться к ценникам на бу - не к любым, а к нормальным.
Потом понять за сколько надо продать свой и сколько добавить. Потом продавать свой и покупать ФФ2.
Варианты с обменом плюшек не дадут - т.к. фф2 на логан не меняют.
ИМХО 2006 г.в. универсал 2 л Гию за 320 не взять в хорошем состоянии.
Гию может покупали не как таксо... но после 4-х лет она могла вполне им стать, не через 4... так через 6.
За год таксо накатывает 100 тык.
Вот хетч-3д - это да... вряд ли и через 7 лет станет таксо)
Хэнс
приборка не скажу, но кнопки зелёные и климат старого образца. У меня сборка Питерская.
Lana121Вот к примеру машина с историей
Продам Ford Focus 1.8 2006 г. Фокус овод с 2005 года
но я универсал хочу (ну или минивэн).
и я из оренбургской области
в москву за бу машиной ехать не с руки
art79
3 October 2013mobile
-1
Lana121 Так то если смотреть,то надо лазить везде...под капотом,под и внутри багажника,салона, слушать двигатель и т.д. Проще для вас заплатить 1500 -2000 и на диагностику доехать. отмазок в которые вы поверите можно придумать вагон.А так надо определиться без чего нельзя обойтись и искать "помоложе"., с меньшим пробегом.
Хэнс
3 October 2013
3
art79
Для начала стоит смотреть объявления , где один хозяин .
В идеале - это клубное авто с сервисной книжкой , все ТО и ремонт у дилера. За 350 можно найти в идеальном состоянии 06-07 год
art79
3 October 2013mobile
Хэнс, я тоже так думал...и почемуто все писали и по телефону говорили один...в реальности два и более. может мне так везло) ))) хрен знает.
Ах, как увлеклись вниманием для девушки... на мой вопрос кто нибудь выразит свои мысли??))
art79
4 October 2013mobile
dmgriny
это риторический вопрос. на канале драйв есть передача где владельцы разных авто меняются машинами...у однлго дизель,а у другого бензин, потом катаются и высказываются. Ну и короче у всех свои весомые аргументы.))) я вот не хочу,чтобы федя походил на трактор,да и думать в мороз...замерзло топливо или нет - тоже, а с гидрокдаром так вообще... ( я недавно схватил...дизель бы наверняка накрылся). По этому...на вкус и цвет...
dmgriny
Если много ездите - может быть и стОит... Не знаю как в Твери, у нас в Мурманске, я бы очень хорошо подумал... и взял бы двухлитровый )
Хэнсповоротники в зеркалах с конца 6-го пошли
Lana121у испанца всё в цвет и ручки и накладка, у наших хром
aleks0032
У мну испанец (ghia) ручки в цвет, накладка на крышке багажника - хром.
mihail_80
Вы первый владелец?
У меня испанец Ghia SE+ производство декабрь 2006г. поворотники в зеркалах, по кругу всё в цвет( мне это и логичным кажется:или в цвет или в хром...).
dmgriny
Так вопросы разные. Я лично сильно против дизелей и тому есть много причин:
1. Россия, Мск - зимой холодно. Зимой могут возникнуть проблемы при некачественном топливе - при этом когда АЗС меняют топливо - хз. Бензиновый мотор легче переживет некачественный бензин, чем дизель диз.топливо.
2. Встанешь в лужу на АЗС, занесешь в салон - потом вонять будет ппц долго.
3. Зимой дизель не греется - т.е. он просто не греется при стоянке/в пробке. Нужно дополнительное отопление.
4. Экономическая целесообразность - тут хз. Ремонт дизеля сильно сложнее и дороже... да и мастеров нормальных не найти. С запчастями тоже сложнее... если будут какие-то косяки по ДВС - тоже хз где инфу брать, т.к. мало пипла с ним.
Убить дизель в моем понимании можно быстро - точнее форсунки, стоят они ппц сколько.
Почему пипл в Европах покупает дизель... ну тут все просто.
Мск ДТ - 30.75, 95 - 32.28
Германия ДТ 43,73*1,37 = 59,9101, 95-й 43,73*1,54 = 67,3442
Пусть в год накатывается 20 тык. Пусть бензин расход - 12, дизель - 8.
Итого в РФ ДТ 200*8*30,75 = 49200,00 vs 95-й 200*12*32,28 = 77472,00, разница 28 тыр
В Германии: 200*8*59,91 = 95856,00 vs 200*12*67,34 = 161616,00 разница 66 тыр
+ в германии и ДТ лучше и авто свежее/на гарантии (случая чего) + экономия у них в абсолютных цифрах в 2.3 раза больше.
Если есть где ДТ брать нахаляву... то бери дизель
это же объявление на авито:
www.avito.ru/orsk/avtomobili_s_probegom/ford_c-max_2007_218548991
здесь указано что два хозяина
Друзья, продавец по-видимому скрутил пробег до неприличного - всего 66 тыс. км. показывает. Но вот состояние руля сразу бросается в глаза. Кто долго эксплуатирует машину, как Вы думаете сколько у машины пробег? ФФ 2 рестайл 2010 г.в.
как минимум в 2 раза больше
Вообще по теме...у меня есть сервисная книжка, за три года эксплуатации в ней одна запись о ТО-1 и ппц, не ездил к официалам потому что тупо дорого и бессмысленно, пробег за 3 года родной 36тыс, лобовое стекло меняное, т.к. камушек может залететь, и сколы это тоже на мой взгляд не показатель...как наши дороги делают это просто ппц...мне хватило одной ауди и некачественного покрытия чтобы на моем капоте появилось 10 сколов и 2 еще на фарах...благо они не глубокие и стекло цело...как по мне выбор машины б.у. строго индивидуален, основные моменты это диагностика, и детальный осмотр автомобиля + конечно стоит проехать (пусть даже с хозяином) и погонять авто в разных режимах...
Renox
У меня на старой 9-ке с пробегом за 200 000 км без оплётки руля, руль был в лучшем состоянии.
Хотя рули не любят грязных рук и вообще может бомбила какой по рулю в пробках руками ёрзал, поэтому износ такой.
У меня пробег 57 000 км оба комплекта резины родные и в хорошем состоянии ( не на один сезон хватит), накладки на педалях посмотри на износ.
При таком пробеге у меня ещё родные тормозные колодки с хорошим остатком и диски с совсем небольшой выработкой.
И полный ужас доставшийся от предыдущего хозяина весь в хлам забитый воздушный фильтр по состоянию похоже родной, но это мелочь.