В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
mihail_80
4 September 2013
ushgarik
Насчет расхода - х.з. На моем 1,6 115 700-800 км. можно только по трассе получить на одном баке, при этом тошня около 100 км/ч на круизе... Я бы тебе всё таки порекомендовал 2,0 поискать - катался с другом - он мне тише по движку показался. Ну и моща лишней не будет.
Видимо от экземпляра к экземпляру разнится. 550-600 в смешанном меняб устроили думаю. Но 350-400, как у некоторых, мне маловато честно говоря, если только уж в совсем жутких пробках, тогда да, у меня и на Логане так будет примерно.
С 2-х литровым дороже по деньгам будет, по тишине мне 1,6 очень тихим показался, опять же, по сравнению с моим, да и мощи думаю мне первое время достаточно будет)). Хотя с другой стороны у двухлитровых мотор и коробка вроде как вообще безпроблемные, да и расход что-то около 10л. у некоторых бывает по городу... но с ними машина тяжелей ещё, клиренс итак маленький.
ushgarik
4. Толщиномер, конечно, хорошо. Но он определяет толщину слоя, а не "битость". Бывает же просто: царапина, стёс и т.п., а машину покрасили. Может быть, конечно, и наоборот, что после серьезного ДТП, а говорят "чуть" подкрасили.
4.1 "Крашена" не равно битая, и наоборот.
4.2. Толщиномер не определит крашены бампера или нет. А удар в большинстве случаев приходится в них (в зад кому-то, тебе в зад), поэтому он не скажет на 100% битая или нет.
Согласен с mihail_80, я бы тоже рекомендовал 2.0, форд 1.6 летом с включенным кондиционером, как Лада Приора без.
ushgarik
4 September 2013
Мне спешить некуда, я поищу которая вообще не крашена.
Присмотрюсь к 2.0, но я к динамике не особо притязателен, меня динамика моего Логана 1,4 даже почти устраивает, особенно по городу, если крутить то и по трассе неплохо, думаю 1,6 на Форде и 100 и 115л.с. устроит, в основном один езжу.
В этой статье кстати(опять с гиперссылками проблема) что-то про двигатель 2.0 не очень лестно отзывались.:
_http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128788&SECTION_ID=7291
Про бампера да, согласен, могут и в них, но как правило если сильный удар, то металлические части заденет скорее всего (вон в авторевю кучу "страховых тестов" как их называют, на 15 км/ч, там пол-морды под замену). А если просто бампер, то и фиг с ним не думаю что такой удар страшен для машины, подушка даже не должна сработать.
pacoZ:
|
Согласен с mihail_80, я бы тоже рекомендовал 2.0, форд 1.6 летом с включенным кондиционером, как Лада Приора без. |
Думаю, что Приора уедет.
ushgarikЗа 460-470 можно найти 1.6АТ Ти в отличном состоянии. Правда надо понимать, что всего скорее она будет начала 11г - значит 2.5 года, значит пробег 50-60 будет.
ushgarik
Я купил авто с меняным задним бампером.
Надо будет снизу посмотреть... но вроде хозяин говорил, что в сугроб захал. ФФ2 же низкое авто.
Приора пусть едет на здоровье, не гоняться же машину покупаем.
Раз 1.6АТ Ти можно найти, то на ручке и в комплектации попроще думаю тож проблем не будет. Вот пробег хотелось бы поменьше и это реально думаю, у меня за год около 10 тыс., раньше правда по 30 было.
А здесь где-то описано как сам процесс купли-продажи происходит с физлицом, когда и сколько примерно аванс давать, нужна ли коммисионка,и т.д.? Последний раз 10 лет назад этим занимался, наверняка что-то поменялось, вроде слышал что в Москве в любом отделе ГИБДД можно ставить на учёт, т.е. вместе с продавцом можно снять и поставить, например.
ushgarikushgarik:
|
А здесь где-то описано как сам процесс купли-продажи происходит с физлицо |
А почему это здесь должно быть описано?
Договор можно от руки (но надо читать законы - там прописаны обязательные ТТХ авто, что должны быть указаны) - можно за 1000р около МРЭО взять.
Я брал транзиты, т.к. в другой регион. Снимать можно в любом, соответственно и ставить думается тоже.
Задаток - там все индивидуально.
По пробегу - все можно найти.
Бывает, что действительно мало куда надо.
Мне сейчас в Мск дом-работа-дом 15км. А было дело - 60км получалось.
Но в Крым - 3500 минимум. В Италию - 8 вроде получилось. На малую родину - 1000км.
Другое дело, что на прошлом авто я передние колодки на 65-70 тык поменял. А тут б/у ФФ2 брал - 56тык пробег за 2 года 3 месяца по пробкам - так передние меняны 2 раза + диски + задние один раз. 2л мешалка.
Друзья, подскажите во сколько оценить моего Федю 2008гв(в экспл с мая 2009).70000пробег Компл ТитаниумСЕ,на ручке,1.8 испанской сборки,седан черн. цвета. 1хозяин, не битая не крашенная 100%. Все ТО у дилера.
Ещё вопросик - цвет как-то влияет на цену и вообще? Очень много вижу машин продаётся чёрного цвета, с ними не возникает потом проблемы частых остановок гаишниками, продавать такую машину потом насколько легко. Последнее и насчёт белого цвета интересно.
ПолныйБалбес
5 September 2013
ushgarik
А какая связь между цветом и остановками? Разве есть стандартные цвета ФоМоКо, запрещенные ПДД?
У меня лично черный фокус, особенно тонированный, ассоциируется с пацаномобилем (не хочу никого обидеть), хотя считаю что этой модели черный цвет идёт, по крайней мере уж лучше чем белый. Мне кажется что такой будут чаще проверять, хотя хотелось бы услышать владельцев.
alex_sov9
5 September 2013
ushgarik
за 3.5 года остановили раза 2-3 всего, никакой связи в цвете авто и кол-во остановок гайцами не вижу
alex_sov9
Хорошо если так, тогда не буду париться насчёт цвета.
Вчера смотрел вот это объявление
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51859408-add1.html, может кому интересно будет, если кто ищет с 2-х литровым двигателем 10й год. Интересная комплектация - 2-литровый двиг, подогрев сидений есть, а обогрева лобовухи нет. По резине вроде похоже что родной пробег, только запаска истёрта неравномерно, причём конкретно, как будто на ручнике в поворот постоянно входили нагружая это колесо, остальные колёса абсоблютно не так истёрты, хотя дата производства одна. Так вроде ничего, всё работает, только гудит что-то спереди при разгоне, начиная с какой-то скорости, хозяин грешит на подшипник ступицы. Покраску проверить не удалось, дождь был.
alex_sov9
6 September 2013
ushgarik
Полокотника нет, обогрева лобовухи нет, климата нет. Сам продал пару недель назад титаниум без ксенона, кожи и круиза, этого же года за 470, так что мне кажется тут цена слегка завышена
Вроде тут народ говорил что 450-500 диапазон цен для машины с двухлитровым движком аналогичного года, тут по нижней границе как раз, к тому же хозяин по цене уступит. Мне не нравится то что нет обогрева лобовухи, я ищу только с этой опцией, да и не уверен что 2.0 двиг мне нужен, с его расходом, но если попадётся хорошая машинка, то конечно взял бы.
mihail_80
6 September 2013
ushgarik
Без обогрева лобовухи можно спокойно жить (почитай отзывы о нем - есть как положительные, так и отрицательные) - заводишь зимой машину, сразу обогрев "макс. на стекло" включаешь - оно нагревается плавно и не трескается и не лопается (у мну фикус без обогрева с 2008 года, так делаю зимой постоянно)... А вот двиг. 2 литра очень бы хотелось (у мну 1,6). Кста, насчет расхода - он у двухлитровых не больше.
mihail_80
Жить то можно, но ведь можно найти и с ним, как правило с зимним пакетом идут машины как с 2-литровым так и со 115 сильным, эта машина видимо исключение)). Это как одна из "фишек" в сторону Фокуса, без обогрева я и на дугие машины смотрю (Гольф, Октавия).
У меня у реношки тоже обогрев от печки неплохой, но хотелось бы всё-таки электрический попробовать, иногда надо быстро в машину прыгнуть и поехать.
swilov
6 September 2013
mihail_80:
|
Без обогрева лобовухи можно спокойно жить... |
ushgarikМожно, тоже так думал, пока не начал юзать ФФ. Зимой сказка, не нужно скребыхать как полоумный стекло)), в добавок щетки не примерзают, отключается автоматически, в прохладную дождливую погоду стекло отпотевает в минуту, чего не скажешь о боковых. Пользуюсь, нарадоваться не могу. Насчет двиг. mihail_80 прав, расход чуть больше, зато эмоций через край+цепь.
alex_sov9
6 September 2013
3
ushgarik
swilov
Не сказал бы что обогрев лобового это панацея от мороза и снега, при сильном морозе спасает только обдув. А про "не примерзают щетки", готов поспорить, так как лежат они в месте где обогрева стекла нет и намерзает на них лед оч даже хорошо.
swilov
6 September 2013
alex_sov9Конечно не панацея, но если оно есть, грех не пользоваться.
alex_sov9:
|
так как лежат они в месте где обогрева стекла нет и намерзает на них лед... |
Зимой включал обогрев лобовухи+обдув, пока очищал машину, с лобовухи весь снег съезжал вниз, убирал снег с лобовухи, щетки готовы к работе.
Скрытый текстИмеется ввиду, что если за ночь дворники примерзли к стеклу, то они легко отогреваются, не нужно их отрывать от стекла. Лед намерзает не спорю, но намерзает обычно сверху, либо в направляющие резинок на дворниках и опят же после езды при постановке авто на относительно продолжительную стоянку.
x
Я смотрю здесь все любят 2-хлитровый двиг)) Но с ним и машина дороже, и что меня больше всего настораживает, что думаю многие продавцы машин с таким двигом любят позажигать со всеми вытекающими, продавец той машины что я смотрел не исключение. Правда подвеска на удивление тихая у него была при проезде лежачих.
Я буду брать только с обогревом лобовухи и точка. Как раз при не очень сильных морозах думаю пригодится.
mihail_80
6 September 2013
swilov:
|
не нужно скребыхать как полоумный стекло)) |
Да ни разу я не делал этого за время владения авто. Завожу, климат на лобаш в макс. и иду смахивать снег с машины. Туда-сюда и машина готова...
swilovУ Вас случаем не фф3?
alex_sov9
6 September 2013
ushgarik
Зря ты думаешь что 2х литровый движек для позажигать. Да по сравнению с 1.6 и 1.8 он порезвее, но он не вжимает тебя в сидуху если тапку в пол жать. Да и расход не такой уж и большой у него.
swilov
6 September 2013
mihail_80
ФФ2 рест., все нравится, один минус-низкий гад.)))
mihail_80
6 September 2013
ushgarik:
|
Как раз при не очень сильных морозах думаю пригодится. |
Занавес!
alex_sov9
Убедили, смотрю и с 2-х литровыми тоже)) Хотя скорее не из-за мощи а из-за надёжности самого двига и коробки. Ну и из-за того что предложений мало впринципе.
mihail_80
Обчно при сильных морозах стёкла чище и после ночи не намораживает, а вся фигня типа ледяного дождя при температурах не сильно ниже нуля.
3 people online