В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Dk_bbgСид купишь - не продашь. Не ходовая деталь...
Видимо по адекватной цене улетают в путь, стоят только те объявы, где люди продают вроде фокус, а по деньгам кажется, что лексус
Strife
ну насчет адекватной цены я бы поспорил.. просил 550 тыщ за фокус хетч 09 года 2.0АТ титаниум. пробег 50000. Я бы больше чем за 530 все равно не взял бы.
MikleNik
зато может владельцы сидов так не динамят людей))) что за фигня, договариваться а потом когда я приехал говорить "я продал" зачем тогда 2 часа назад говорил "приезжай"
Dk_bbgStrifeцитата: |
Видимо по адекватной цене улетают в путь |
Да,точно,хорошие машины долго не задерживаются
.Сам когда искал себе,нашел хороший вариант,вечером позвонил договорились утром встретиться,утром собрался ехать,а уже звонят-машина ушла
Maverik2210
21 March 2012
здравствуйте.
что скажете по машинке ?
cars.auto.ru/cars/used/sale/17744408-234d7f.html
Maverik2210
ксенон походу нештатный,а так вроде норм...
Russian_Mouse
21 March 2012
Maverik2210Ксенон? Круиз?? Музыка Сони??? Пробег 55тыс
Russian_Mouse а можно всё то же тока человечьим языком ? )
Russian_Mouse
21 March 2012
Maverik2210
Родного ксенона нет, а если стоит левый, то по мне это минус. Круиз я сомневаюсь опять же. Музыка штатная Форд (Вистеон), а не Сони. Просто такие мелочи могут говорить о завышении ожиданий хозяина 8]. Пробег может и реальный для того города, но надо смотреть. Зачем два литра - и не ездить? В общем, "приезжайте и смотрите, кто ж вам правду по телефону скажет".
Russian_Mouse
22 March 2012
dimm33Ну это баянистый текст на тему продажи авто, периодически всплывает в реальных объявлениях тоже
Скрытый текстСначала она была не растаможена, ездили без документов, потом подделали ПТС и перебили номер кузова, номер двигателя пролили кислотой, но к сожалению ПТС потеряли, купили украденый, но опять с номерами было лень морочиться, поставили на учёт за деньги, сейчас на руках только копия ПТС с вклейками, просроченная рукописная доверенность и ТО-календарик. Ах, да - ещё транзитный номер 4-х летней давности.
Насчёт аварий, я не знаю что там в Литве с ней было, и тем более мне неизвестна её итория до угона в Германии,
а в РФ так, мелкие кузовные ДТП - крылышко, бампер, стопарь. Только одна серьёзная авария была, на 200 кмч вышла на встречку КРАЗу-самосвалу, в ней - 5 трупов, в самосвале - 2, проскочила под ним, и зацепила 6 машин, разорвалась об столб на две части, передняя половинка упала в воду с 25 метров, задняя загорелась, и в багажнике сдетонировал боекомплект...
Но ничего, восстановили с богом, вроде ничего, но немного разноцветная в солнечный день, и едет криво, надо сход-развал делать или даже лучше всю подвеску поменять по кругу, там всё что не убитое - мёртвое. Кстати техническое состояние - 4 с плюсом!
Пробежала всего 100 тыщщ после второй переборки, дымит слегка, то чёрным, то жёлтым дымом, в моторе что-то постукивает и звенит, но мы присадку засадили, побегает ещё, Кондёр не работает, автомат заднюю скорость не включает, ГУР свистит, рейка течёт, электрика глючит, салон грязный, стекло треснутое... ммм... а - тосол куда-то уходит, скорее всего в масло...
Заводится нормально, особенно с галстука, ну ладно, остальное мелочи, главное со светофора рвёт! Ну когда без прицепа конечно, мы то в основном прицеп-дачу таскали, под конец то она его уже не тянула, ну это так, фигня...
Она кстати на литье, правда турецком, разных размеров, и все 4 диска гнутые, резина - спереди - таганка всесезонная и белшина зимняя, сзади снежинка шипованая и гудьир навареный, все лысые, но до корда только 2 истёрты. Чего там ещё... Вот мне маляр подсказывает - бензин подтекает, глушитель сечёт и по земле волочится...
НО! Не всё так мрачно, она на сервисе у чурбанов стоит, за ночь они её подшаманят и завтра вы её не узнаете!
Музыку в придачу отдам - путнию - "Урал"...
Вы короче приезжайте и смотрите, кто вам ещё правду-то по телефону скажет...
x
Суть в том, что это спорт такой - всю правду не сказать, а то покупатель вмеямый (понимающий реальности б/у авто) редкость, все хотят чудо задаром. Но и врать тоже не врут, умалчивают. Что нашёл - то предмет торга типа. Ну если только не откровенная убоина, там на тщательном исследование такого въедливого покупателя сразу заворачивают "иди отседа"...
dimm33
22 March 2012
Russian_Mouse даа, не говори. Я спецом смотрел машины только с одним владельцем по ПТСу. А тут одну смотрим - дверь водителя по стойке передней слегка внутри, крыло слегка наружЕ, петли меняны, даже цвет не родной, на стойке следы ремонта на ощупь чувствуются, не то что взглядом. "Чо с машиной было?" - А, дети краской ... написали, капот, крыло дверь. Делал по каске, почему петли меняны и обшивка от двери отходит-не знаю"
Спасибо, до свидания.
я пятый владелец по ПТС, и у меня все норм! просто при покупке все тщательно проверить и если значительных косяков не выявлено то покупать! как вообще количество владельцев может влиять на выбор авто?! и один горе-хозяин может убить машину.
цитата: |
я пятый владелец по ПТС, и у меня все норм! |
искренне рад!
цитата: |
как вообще количество владельцев может влиять на выбор авто?! |
очень просто, смотри с другой стороны. Когда хозяин один официально ему юлить не куда, или говори правду на все найденные замечания или катись лесом. Пример выше.
да и ремарка, покупать авто (я про себя) с владельцем больше одного было не в моих личных предрассудках
сарказм защитан))
цитата: |
очень просто, смотри с другой стороны. Когда хозяин один официально ему юлить не куда, или говори правду на все найденные замечания или катись лесом. |
чо значит не куда? скажет купил такую новую, хз может в салоне с ней делов наделали, потом подделали и ему продали. Да и вообще при покупке машины мне лично от хозяина нужно только что бы он машину открыл и до сервиса на ней доехал для проверки. Верить нельзя никому так то, не телефон покупаешь, а машину!
цитата: |
чо значит не куда? скажет купил такую новую |
понимаешь ,тут дело не столько в выуживании правды из пред владельца, сколько психологический момент. Я и сам видел по предыдущему примеру что был удар в стойку с вытягиванием (х.з. какой силы правда, хотя наверное не сильно так как стекло крышка норм) этой стойки и заменой петель и т.д. Там ясно было что не так все страшно и вполне нормально, но факт открещивания от всего этого и мычания что мол ни чего не знаю ни чего не было, отбивает любое желание проводить осмотр данного аппарата.
ну как то так
dimm33
неубедил))) ну да ладно кто как хочет, тот так и покупает
а надо? ))
я просто описываю свой подход. если человек с тобой честен, и ты сам все понимаешь, то по чему не продолжить дальше. А если на этапе первичного осмотра уже такое то смысл тратить время на тот же сервис. Яж говорю, тут психологический момент. Как любые переговоры и т.д.
dimm33
на психологические моменты я б обращал может внимание если бы выбор был огромный, увы когда покупал машину было около 5 объяв всего, которые подходили под мои критерии)))
цитата: |
было около 5 объяв всего, которые подходили под мои критерии))) |
во! у меня критерии были размыты))) от 1,6 на ручке дорестайл до 2,0 АТ, ну а потом они как то сами собой собрались в одно точное)
Dzirt
22 March 2012
Maverik2210
Если будете смотреть,посмотрите салон,особенно около солнцезащитных козырьков и верхних ручек,на потертости и скатывания...это я по поводу пробега
Бампер задний ,ене пойму,то ли крашен или так свет лег,а может и пресловутая технология покраски пластика без грунта,оттенок отличается...причем явно различия между задним и передним бампером
Странно цены образуются как-то... в январе-феврале были машины за 500-520 тысяч примерно такие же. сейчас 545-575. Фокусы как вино, со временем только лучше становятся?)))
Dk_bbg
Инфляция, двое выборов - вброс "пусых денег", не обеспеченных товаром, подорожание новых машин (практически всех). ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ!
Да писали уже, посмотрели на цену фф 3, подумали и решили поднять ценничек..в общем чем больше смотрю, тем больше посматриваю на авто других производителей пыжик 308 или сид...может что попадется
вообщем.. чувствую мне тоже придется ждать лучших времен. весной купить что-то совсем нереально. я тут пытался помотреть машину за 550 тысяч так продваец сказал ему 5 человек позвонили и машина первому же ушла уже через 2 дня после размещения объявления. ужс.. брать 2007 год за 500 тыщ это глупо, а 2008-2009 продают уже от 550. и че делать тем у кого бюджет 500-520 непонято
MikleNik да брось, продается все
MikleNik
29 March 2012
Strife
Тут важна разница, между тем за сколько ты купишь и тем, за сколько продашь. Например, потратив одинаковые деньги, проедешь затем одинаковое число километров-лет и получишь разную цену в продажах. Менее популярные авто будут в проигрыше.
Ну насчет фокуса согласился бы с тобой, был бы ценник более менее адекватный...но с тем что я вижу сейчас, разница последствий продажи в +-20 тыс не критична...средняя цена по рынку все равно существует по любой марке машин