Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

avatar
motya36
22 November 2011


Сервер
цитата:
Спасибо, просто у меня был 115л\с а сейчас 100 как то разница незаметна)
115 с механикой и 100-автомат- почувствуй разницу
avatar
Dk_bbg
29 November 2011


Всем привет. Какой фокус можно будет взять за 380-400к после зимы, то есть в марте-апреле? Обязательное условие 1.6 АТ и хетч 5дв. все остальное вот интересно. Как думаете какого года и с какой комплектацией можно будет взять фокус? Сейчас я так понимаю больше чем на тренд 2007 года рассчитывать не приходится((
avatar
3010delfi
29 November 2011


Dk_bbg
Я брал гию 2006 год 2.0 за 370 в апреле 2011 года, универсал пробег 115 тысяч. С учетом задней подвески (замена) цена 400 сейчас. Сейчас вышел 3 фокус цены на 2 упали. Думаю весной 1.6 АТ 7-8 год гию в хорошем состоянии можно будет за ваши деньги купить. Цена зависит от многих факторов, год, пробег, состояние авто. И не всегда определяющим является год выпуска. Недавно один знакомый покупал седан 2009 год 1.8 испанец гия, все кроме кожи и штатного ксенона пробег 30 тысяч в хорошем состоянии. Цена 510 тысяч. Еще необходимо учитывать где машину брать. Если Москва или Питер то дешевле будет, если регионы - соответственно дороже.
avatar
Dk_bbg
29 November 2011


3010delfi
ммм.. спасибо. Я в Москве, так что тут мне повезло и выбор должен быть я думаю и дешевле чем в регионах
На самом деле был бы рад гие 2007-2008. Очень хочется обновленную магнитолку и климат контроль, ато крутилки от кондиционера весь вид салона портят
avatar
3010delfi
29 November 2011


Dk_bbg
7 или 8 год здесь необходимо определиться что больше нравится дорестайл или рестайл. Лично мне больше нравятся машины до 2008 года, т.е. дорестал. Особенно 2007 года там приборка изменена по сравнению с предыдущими годами выпуска, а в рестайлах раздражает красная подстветка. Имхо. В любом случае выбор за вами.
avatar
Dk_bbg
29 November 2011

1

3010delfi
Внешне мне нравится рестайл, но его точно вряд ли найду. Это же уже вторая половина 2008 как я понимаю, рестайлы идут от 450 тыщ сейчас, вряд ли за 4 месяца они потеряют 50к. А вот по фоткам салона я различий в рестайл-дорестайл особо не нашел. Надо погуглить, что там еще изменилось.
avatar
3010delfi
29 November 2011


Dk_bbg
В салоне особо ничего не изменилось, я заметил только открывающйся бардачок в рестайле под управлением кондиционером, у меня на дорестайле там просто ниша.
12321123
4 December 2011


Dk_bbg
А Вы у меня покупайте рестайл,если чо в личке спишемся. Масква
DissCont
5 December 2011


Добрый день всем, запутался уже в выборе авто, приглядывался к Октавии тур А4, Лачетти, и ФФ-2 дорестайл.
Везде есть свои плюсы и минусы, но больше всего склоняюсь к ФФ-2.
Бюджет 350-380 тыщ, буду брать в январе-феврале, кузов желательно хэтч, МКПП, 1,6, пробег желательно менее 100 тыкм, из допов хочется попогрейку, АБС, передние подушки и климат, желательно не более 2-х владельцев, остальное не столь существенно для меня.
Есть шансы на подобного рода авто в Москве и округе??
avatar
НезнайкаНаЛуне
5 December 2011

1

DissCont
Вообще легко - описан дорестайловый Фокус 2006 - 2007 годов, лучше 2007, т.к. у них нет проблем с щитком приборов (на 2006 г.в., выпуск с января по май его необходимо или менять или пропаивать контакты, там массовый заводской брак - столкнулся лично с этим и проблему решил, но неприятных эмоций масса была), если климат - тогда нужно искать именно Ghia, Titanium, но вот блок управления климатом не самый надежный, поэтому я приобрел целенаправленно с кондиционером. Попогрей входит в зимний пакет, который ставится по желанию.
Кстати, вместе с попогреем в зимнем пакете подогрев лобового стекла - это вещь, скажу я Вам, даже ценнее попогрея, ИМХО. Только машинку, когда найдете - обязательно в сервис, тот, который найдете сами или знакомые подскажут и осмотр у кузовщика и слесаря, хорошо бы еще и компутер подключить, посмотреть на наличие ошибок и пр. Просто был случай, когда знакомый приобрел машину, поверив честным глазам предыдущего владельца, поехал масло менять в свой сервис, где машину обслуживал предыдущую и пришлось ему со слезами на глазах расставаться еще с 35 т.р., т.к. подвески в автомобиле оставалось совсем немного. Так что успехов и кто ищет, тот всегда найдет!
avatar
НезнайкаНаЛуне
5 December 2011


DissCont
Лачетти, кстати - это прошлый век по сравнению даже со вторым Фокусом, невнятная торпеда, управляемость при скоростях выше 110 км/ч лучше не проверять - на 110 уже страшно , сталь кузова тоже существенно хуже. Просто друг купил лачетти новый (катался сам и едва сдерживался от негативных комментариев), а я сэкономил и взял ФФ2 2006 года. Разница просто огромная в управляемости - Фокус однозначно лучше на порядок, и внутри, и снаружи. Форд отлично смотрится - пропорции кузова и элементы дизайна до сих пор не воспринимаются как старые. Торепеда (на мой взгляд) - очень смахивает на немецкую школу (в VW Vento похожа) - все функционально и солидно смотрится, практически классика и вряд ли устареет. ... Ну это я так...личное мнение...
DissCont
5 December 2011


Спасибо за мнение. Автору выдает с теми же параметрами 9-й Лансер и ЕНот. Буду изучать далее рынок авто, а то без машины уже ломка начинается ) если ниче не найду, то с удовольствием вернусь сюда.
avatar
Russian_Mouse
5 December 2011


avatar
НезнайкаНаЛуне:

Торпеда (на мой взгляд) - очень смахивает на немецкую школу

Было бы весьма удивительно, если бы НЕ смахивала.
Ибо ФФ2 чисто европейская разработка, причем немецкая вообще-то
avatar
ПолныйБалбес
5 December 2011


avatar
НезнайкаНаЛуне:

... дорестайловый Фокус 2006 - 2007 годов, лучше 2007, т.к. у них нет проблем с щитком приборов (на 2006 г.в., выпуск с января по май его необходимо или менять или пропаивать контакты, там массовый заводской брак - столкнулся лично с этим и проблему решил, но неприятных эмоций масса была), если климат - тогда нужно искать именно Ghia, Titanium, но вот блок управления климатом не самый надежный, поэтому я приобрел целенаправленно с кондиционером.
Кстати, вместе с попогреем в зимнем пакете подогрев лобового стекла - это вещь, скажу я Вам, даже ценнее попогрея, ИМХО.

Со многим согласен, но:
1) Слухи о ненадежности блока климата сильно преувеличены. (У меня дорестайл 2007 - за 4+ года был один глюк, который вылечился перезапуском двигателя).
2) Я бы добавил к рекомендациям искать дорестайл после мая 2007 года (тогда еще и воздухозабор перенесли повыше).
3) Обогрев лобового стекла помогает до -10 градусов, т.к. потом - греет долго и страшно по ощущениям (чтоб не треснуло нежнейшее стекло). Скребком или размораживателем стекол лед удаляется намного быстрее.
avatar
НезнайкаНаЛуне
6 December 2011


DissCont
Еще один момент. Когда будете думать о Lancer IX - посчитайте на него страховку. У нас, в С-Пб страховка на этот авто безумно дорогая, поскольку самый угоняемый автомобиль (мне на ФФ2 стоит 36 т.р., а на японца того же года и стоимости насчитали 68 т.р., когда я тоже думал, какой авто лучше брать). И вот еще один момент. У японцев, в частности у Lancer есть такая особенность - невозможно отдельно поменять шаровые или сайлент блоки рычагов - рычаги продаются в сборе с запресованными шаровыми и сайлент-блоками, соответственно расходы на ремонт подвески могут быть весьма существенными.
avatar
Russian_Mouse
6 December 2011


avatar
ПолныйБалбес:

Со многим согласен, но:
...
3) Обогрев лобового стекла помогает до -10 градусов, т.к. потом - греет долго и страшно по ощущениям (чтоб не треснуло нежнейшее стекло). Скребком или размораживателем стекол лед удаляется намного быстрее.

А Вы не бойтесь... Что до времени - при -25...-30, конечно, оно греется не за секунды до отхода снега, но пока снег сметаешь, наледь уже начинает отваливаться - т.е. минуты. Примерно как после "ледяного дождя" - тоже долго подтаивает лёд.

Зато надо видеть глаза владельцев других авто, драящих стекло скребками (кстати, это еще и лишние царапины).

Обогрев помогает ещё в куче случаев. Для быстрой очистки потеющего стекла при непрогретом ещё салоне в дождь, однозначно ещё нужно если в зимой рециркуляцией от дымящих-воняющих авто спасаешься...
DissCont
6 December 2011


НезнайкаНаЛуне
Не понял насчет страховки, ты имеешь ввиду цена КАСКО ??
На бэу авто этих лет, каску делать не считаю нужным.
По цене за обслугу лансера я наслышан, считаю это минусом данного авто, да и жене он не очень так скажем внешне нравится. Поэтому его скорее всего вычеркиваю из списка, изучаю Ноута поскольку планируется пополнение в семье.
avatar
ПолныйБалбес
7 December 2011


[QUOTE=Russian_Mouse,Сегодня в 17:44] 3) Обогрев лобового стекла помогает до -10 градусов, т.к. потом - греет долго и страшно по ощущениям (чтоб не треснуло нежнейшее стекло). Скребком или размораживателем стекол лед удаляется намного быстрее. [/QUOTE]
А Вы не бойтесь... Что до времени - при -25...-30, конечно, оно греется не за секунды до отхода снега, но пока снег сметаешь, наледь уже начинает отваливаться - т.е. минуты. Примерно как после "ледяного дождя" - тоже долго подтаивает лёд.

Зато надо видеть глаза владельцев других авто, драящих стекло скребками (кстати, это еще и лишние царапины).

Обогрев помогает ещё в куче случаев. Для быстрой очистки потеющего стекла при непрогретом ещё салоне в дождь, однозначно ещё нужно если в зимой рециркуляцией от дымящих-воняющих авто спасаешься... [/QUOTE]
Скрытый текст
Mr.Mirror
6 December 2011


цитата:
После ледяного дождя подогрев помог мало-мало (эффекта я не заметил). Намного эффективнее был наддув горячим воздухом на стекло
ПолныйБалбес
Попробуйте подать даже не горячий воздух на лобовое(при включенном обогреве)
Оттаивание происходит быстрее (даже когда -20)
avatar
ПолныйБалбес
6 December 2011


Mr.Mirror
Не спорю. Но после дождика ледяного вся машинка была покрыта ровным слоем льда толщиной до 2 см. Дверной проем я отливал из чайника кипятком, а машинку отогревал часа полтора (пока не убрал лед со всех стекол, и с подогревом стекла тоже, но он работает 5 минут, сравните время. включал этот подогрев раз пять, потом воздух шел уже горячий и таяние пошло интенсивнее).

ИМХО, размораживатель стекол работает на порядок быстрее.
Mr.Mirror
6 December 2011


ПолныйБалбес
цитата:
вся машинка была покрыта ровным слоем льда толщиной до 2 см
Ну при такой корке льда не будем придираться к обогреву.
avatar
Russian_Mouse
6 December 2011


ПолныйБалбес
цитата:
(старое интенсивно треснуло). Стекло с подогревом кажется мягчее и хрупчее

Таки оно от подогрева треснуло или это просто "кажется"? 8) Просто если в стекле есть напряжения, оно может треснуть и само по себе на стоящей мащине. Особенно это характерно для калёных, конечно, с триплексом попроще. Но случается.

цитата:
высокой влажности климат помогает значительно быстрее и лучше, чем подогрев лобового стекла

Я же написал: ЗИМОЙ. Ну какой "климат"???

цитата:
Зимой при рециркуляции воздуха время запотевания ... зависит ... чистоты салонного фильтра.

Салонный фильтр участвует в рециркуляции? Вау, не знал. Правда - в отличие от девятки, где он НЕ участвовал, но состояние его имело значение именно потому что фильтр сильно намокал в коробе и гнал дважды сырой воздух с улицы - тут состояние фильтра менее критично, он не собирает воду. А при включении рециркуляции особенно начинает всё потеть если воздух ходит через испаритель кондиционера. Его вот просушивать перед зимой - не вредно 8).

цитата:
Подогрев практически не помогает.

Ээээ... Может мне видео снять без монтажных склеек, за сколько отпотевается стекло при включении подогрева? Прямо по границе подогрева отлично видно... Я просто удивлён безмерно, ибо я слышал такие тезисы от тех, кто им не пользовался никогда, но ни разу от тех, у кого он есть. Именно потому что эффект ЧРЕЗВЫЧАЙНО заметен...

цитата:
Но после дождика ледяного вся машинка была покрыта ровным слоем льда толщиной до 2 см.

Машину вырубали торопом из айсберга?

Mr.Mirror
цитата:
Попробуйте подать даже не горячий воздух на лобовое(при включенном обогреве)
Оттаивание происходит быстрее (даже когда -20)

Вредные советы? Вот в таком способе размораживания владелец раньше или позже стеклом расплачивается обязательно, ага.
avatar
ПолныйБалбес
7 December 2011


Russian_Mouse
Скрытый текст
avatar
Russian_Mouse
7 December 2011


ПолныйБалбес
Там вообще-то два варианта было предложено:
цитата:
[1]Для быстрой очистки потеющего стекла при непрогретом ещё салоне в дождь, [2] однозначно ещё нужно если в зимой рециркуляцией от дымящих-воняющих авто спасаешься...

Я понял, что мы друг друга не совсем поняли, Вы говорили про 1й, я про 2й. Да, разумеется, в летний дождь климат (и даже кондицинер) эффективен. Но и тут обогрев может быть полезен 8). Просто в начальный момент включения стекло может начать потеть всё же, выдув той самой старой влаги с испарителя. Подогрев предоотвращает 8).

про топор и прочие обмены колкостями


P.S. 2all: мы тут пообщались минимально в личке и я чуток исправил сообщение. Но заодно и открылись интересные факты о гибели стекла - не могу озвучивать личку без разрешения, но однозначно эти данные дают совершенно иную картину развития происходящего и (в приложении моего опыта и знаний) несколько иную наиболее вероятную причину.
avatar
ПолныйБалбес
7 December 2011

1

Russian_Mouse
Для аудитории повторю обстоятельства тресканья стекла:

При морозце, после снегопада, лень было чистить стекло, и решил включить кнопку MAX климате. При это включается обдув при +29 и обогревы передн., задн. стекол, зеркал и форсунок омывателя. Потом пару раз насильственно включал обогрев лобового стекла (гаснет через 5 минут). Сугроб так и не растаял (дочистил вручную). Не думаю, чтобы трещина появилась из-за локального обогрева обдувом, поскольку именно так и грею лобовое на всех машинах. А вот электрообогрев стекла включал только первое время (при температуре выше -20 градусов). Может я и не прав, но в трещине виню обогрев (хотя и заказал новое стекло с обогревом). Возможно, что стоковое стекло имеет склонность к трещинам при электрообогреве (или это мне так повезло). Сейчас поставил поляцкое (пока живо).

Скрытый текст
Mr.Mirror
7 December 2011


ПолныйБалбес
цитата:
Для аудитории повторю обстоятельства тресканья стекла:
Спасибо за информацию. Многие прочитав,избегут Вашей участи.Возможно нужно было потише вентилятор включить.
avatar
НезнайкаНаЛуне
7 December 2011


DissCont
Да, КАСКО на лансер дорогая караул
avatar
Dk_bbg
7 December 2011


У меня вот получилось на фокус 2007 года стоимостью 400 т.р. - 58 тыщ каско. Это считается недорого? О.о В ингострахе посчитал на сайте.

Вроде как каско полезная вещь, надо брать, но стоит ж пипец... если добавить эти 60 тыщ к 40 можно уже и 2008 года тачку взять а еще чуть добавь.. так вообще 2.0 найти можно) И что тогда выбирать? двигло нормальное или каско?
avatar
3010delfi
7 December 2011


Dk_bbg
А сколько стаж если не секрет? Лучше каско и двигло нормальное вместе. Имхо.
avatar
Dk_bbg
7 December 2011


3010delfi
5 лет. ну по правам 5 лет. а на самом деле с момента получения прав в 2006 году ни разу не ездил)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up