В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Всем привет. Какой фокус можно будет взять за 380-400к после зимы, то есть в марте-апреле? Обязательное условие 1.6 АТ и хетч 5дв. все остальное вот интересно. Как думаете какого года и с какой комплектацией можно будет взять фокус? Сейчас я так понимаю больше чем на тренд 2007 года рассчитывать не приходится((
3010delfi
29 November 2011
Dk_bbg
Я брал гию 2006 год 2.0 за 370 в апреле 2011 года, универсал пробег 115 тысяч. С учетом задней подвески (замена) цена 400 сейчас. Сейчас вышел 3 фокус цены на 2 упали. Думаю весной 1.6 АТ 7-8 год гию в хорошем состоянии можно будет за ваши деньги купить. Цена зависит от многих факторов, год, пробег, состояние авто. И не всегда определяющим является год выпуска. Недавно один знакомый покупал седан 2009 год 1.8 испанец гия, все кроме кожи и штатного ксенона пробег 30 тысяч в хорошем состоянии. Цена 510 тысяч. Еще необходимо учитывать где машину брать. Если Москва или Питер то дешевле будет, если регионы - соответственно дороже.
3010delfiммм.. спасибо. Я в Москве, так что тут мне повезло и выбор должен быть я думаю и дешевле чем в регионах
На самом деле был бы рад гие 2007-2008. Очень хочется обновленную магнитолку и климат контроль, ато крутилки от кондиционера весь вид салона портят
3010delfi
29 November 2011
Dk_bbg
7 или 8 год здесь необходимо определиться что больше нравится дорестайл или рестайл. Лично мне больше нравятся машины до 2008 года, т.е. дорестал. Особенно 2007 года там приборка изменена по сравнению с предыдущими годами выпуска, а в рестайлах раздражает красная подстветка. Имхо. В любом случае выбор за вами.
3010delfi
Внешне мне нравится рестайл, но его точно вряд ли найду. Это же уже вторая половина 2008 как я понимаю, рестайлы идут от 450 тыщ сейчас, вряд ли за 4 месяца они потеряют 50к. А вот по фоткам салона я различий в рестайл-дорестайл особо не нашел. Надо погуглить, что там еще изменилось.
3010delfi
29 November 2011
Dk_bbg
В салоне особо ничего не изменилось, я заметил только открывающйся бардачок в рестайле под управлением кондиционером, у меня на дорестайле там просто ниша.
Dk_bbgА Вы у меня покупайте рестайл,если чо в личке спишемся. Масква
Добрый день всем, запутался уже в выборе авто, приглядывался к Октавии тур А4, Лачетти, и ФФ-2 дорестайл.
Везде есть свои плюсы и минусы, но больше всего склоняюсь к ФФ-2.
Бюджет 350-380 тыщ, буду брать в январе-феврале, кузов желательно хэтч, МКПП, 1,6, пробег желательно менее 100 тыкм, из допов хочется попогрейку, АБС, передние подушки и климат, желательно не более 2-х владельцев, остальное не столь существенно для меня.
Есть шансы на подобного рода авто в Москве и округе??
НезнайкаНаЛуне
5 December 2011
1
DissContВообще легко - описан дорестайловый Фокус 2006 - 2007 годов, лучше 2007, т.к. у них нет проблем с щитком приборов (на 2006 г.в., выпуск с января по май его необходимо или менять или пропаивать контакты, там массовый заводской брак - столкнулся лично с этим и проблему решил, но неприятных эмоций масса была), если климат - тогда нужно искать именно Ghia, Titanium, но вот блок управления климатом не самый надежный, поэтому я приобрел целенаправленно с кондиционером. Попогрей входит в зимний пакет, который ставится по желанию.
Кстати, вместе с попогреем в зимнем пакете подогрев лобового стекла - это вещь, скажу я Вам, даже ценнее попогрея, ИМХО. Только машинку, когда найдете - обязательно в сервис, тот, который найдете сами или знакомые подскажут и осмотр у кузовщика и слесаря, хорошо бы еще и компутер подключить, посмотреть на наличие ошибок и пр. Просто был случай, когда знакомый приобрел машину, поверив честным глазам предыдущего владельца, поехал масло менять в свой сервис, где машину обслуживал предыдущую и пришлось ему со слезами на глазах расставаться еще с 35 т.р., т.к. подвески в автомобиле оставалось совсем немного. Так что успехов и
кто ищет, тот всегда найдет!
НезнайкаНаЛуне
5 December 2011
DissContЛачетти, кстати - это прошлый век по сравнению даже со вторым Фокусом, невнятная торпеда, управляемость при скоростях выше 110 км/ч лучше не проверять - на 110 уже страшно
, сталь кузова тоже существенно хуже. Просто друг купил лачетти новый (катался сам и едва сдерживался от негативных комментариев), а я сэкономил и взял ФФ2 2006 года. Разница просто огромная в управляемости - Фокус однозначно лучше на порядок, и внутри, и снаружи. Форд отлично смотрится - пропорции кузова и элементы дизайна до сих пор не воспринимаются как старые. Торепеда (на мой взгляд) - очень смахивает на немецкую школу (в VW Vento похожа) - все функционально и солидно смотрится, практически классика и вряд ли устареет.
... Ну это я так...личное мнение...
Спасибо за мнение. Автору выдает с теми же параметрами 9-й Лансер и ЕНот. Буду изучать далее рынок авто, а то без машины уже ломка начинается ) если ниче не найду, то с удовольствием вернусь сюда.
Russian_Mouse
5 December 2011
НезнайкаНаЛуне:
|
Торпеда (на мой взгляд) - очень смахивает на немецкую школу |
Было бы весьма удивительно, если бы НЕ смахивала.
Ибо ФФ2 чисто европейская разработка, причем немецкая вообще-то
ПолныйБалбес
5 December 2011
НезнайкаНаЛуне:
|
... дорестайловый Фокус 2006 - 2007 годов, лучше 2007, т.к. у них нет проблем с щитком приборов (на 2006 г.в., выпуск с января по май его необходимо или менять или пропаивать контакты, там массовый заводской брак - столкнулся лично с этим и проблему решил, но неприятных эмоций масса была), если климат - тогда нужно искать именно Ghia, Titanium, но вот блок управления климатом не самый надежный, поэтому я приобрел целенаправленно с кондиционером. Кстати, вместе с попогреем в зимнем пакете подогрев лобового стекла - это вещь, скажу я Вам, даже ценнее попогрея, ИМХО. |
Со многим согласен, но:
1) Слухи о ненадежности блока климата сильно преувеличены. (У меня дорестайл 2007 - за 4+ года был один глюк, который вылечился перезапуском двигателя).
2) Я бы добавил к рекомендациям искать дорестайл после мая 2007 года (тогда еще и воздухозабор перенесли повыше).
3) Обогрев лобового стекла помогает до -10 градусов, т.к. потом - греет долго и страшно по ощущениям (чтоб не треснуло нежнейшее стекло). Скребком или размораживателем стекол лед удаляется намного быстрее.
НезнайкаНаЛуне
6 December 2011
DissCont
Еще один момент. Когда будете думать о Lancer IX - посчитайте на него страховку. У нас, в С-Пб страховка на этот авто безумно дорогая, поскольку самый угоняемый автомобиль (мне на ФФ2 стоит 36 т.р., а на японца того же года и стоимости насчитали 68 т.р., когда я тоже думал, какой авто лучше брать). И вот еще один момент. У японцев, в частности у Lancer есть такая особенность - невозможно отдельно поменять шаровые или сайлент блоки рычагов - рычаги продаются в сборе с запресованными шаровыми и сайлент-блоками, соответственно расходы на ремонт подвески могут быть весьма существенными.
Russian_Mouse
6 December 2011
ПолныйБалбес:
|
Со многим согласен, но: ... 3) Обогрев лобового стекла помогает до -10 градусов, т.к. потом - греет долго и страшно по ощущениям (чтоб не треснуло нежнейшее стекло). Скребком или размораживателем стекол лед удаляется намного быстрее. |
А Вы не бойтесь... Что до времени - при -25...-30, конечно, оно греется не за секунды до отхода снега, но пока снег сметаешь, наледь уже начинает отваливаться - т.е. минуты. Примерно как после "ледяного дождя" - тоже долго подтаивает лёд.
Зато надо видеть глаза владельцев других авто, драящих стекло скребками (кстати, это еще и лишние царапины).
Обогрев помогает ещё в куче случаев. Для быстрой очистки потеющего стекла при непрогретом ещё салоне в дождь, однозначно ещё нужно если в зимой рециркуляцией от дымящих-воняющих авто спасаешься...
НезнайкаНаЛуне
Не понял насчет страховки, ты имеешь ввиду цена КАСКО ??
На бэу авто этих лет, каску делать не считаю нужным.
По цене за обслугу лансера я наслышан, считаю это минусом данного авто, да и жене он не очень так скажем внешне нравится. Поэтому его скорее всего вычеркиваю из списка, изучаю Ноута поскольку планируется пополнение в семье.
ПолныйБалбес
7 December 2011
[QUOTE=Russian_Mouse,Сегодня в 17:44] 3) Обогрев лобового стекла помогает до -10 градусов, т.к. потом - греет долго и страшно по ощущениям (чтоб не треснуло нежнейшее стекло). Скребком или размораживателем стекол лед удаляется намного быстрее. [/QUOTE]
А Вы не бойтесь... Что до времени - при -25...-30, конечно, оно греется не за секунды до отхода снега, но пока снег сметаешь, наледь уже начинает отваливаться - т.е. минуты. Примерно как после "ледяного дождя" - тоже долго подтаивает лёд.
Зато надо видеть глаза владельцев других авто, драящих стекло скребками (кстати, это еще и лишние царапины).
Обогрев помогает ещё в куче случаев. Для быстрой очистки потеющего стекла при непрогретом ещё салоне в дождь, однозначно ещё нужно если в зимой рециркуляцией от дымящих-воняющих авто спасаешься... [/QUOTE]
Скрытый текстПозвольте все-таки побояться. Только в мае отдал 12 тыр. за новое стекло с подогревом (старое интенсивно треснуло). Стекло с подогревом кажется мягчее и хрупчее, чем без подогрева
(по крайней мере стоковое).
На глаза соседей я уже насмотрелся в далеком прошлом, еще когда на моей девятке поставил предпусковой обогреватель Вебасто от Мерседеса. Там весь лед таял за ё5 минут до моего появления около машины.
При высокой влажности климат помогает значительно быстрее и лучше, чем подогрев лобового стекла.
Зимой при рециркуляции воздуха время запотевания в основном зависит от количества людей в салоне и чистоты салонного фильтра.
Подогрев практически не помогает.
После ледяного дождя подогрев помог мало-мало (эффекта я не заметил). Намного эффективнее был наддув горячим воздухом на стекло (а последний лед в кузова, и такового было оочень много, был ликвидирован только на мойке
).
x
цитата: |
После ледяного дождя подогрев помог мало-мало (эффекта я не заметил). Намного эффективнее был наддув горячим воздухом на стекло |
ПолныйБалбесПопробуйте подать даже не горячий воздух на лобовое(при включенном обогреве)
Оттаивание происходит быстрее (даже когда -20)
ПолныйБалбес
6 December 2011
Mr.Mirror
Не спорю. Но после дождика ледяного вся машинка была покрыта ровным слоем льда толщиной до 2 см. Дверной проем я отливал из чайника кипятком, а машинку отогревал часа полтора (пока не убрал лед со всех стекол, и с подогревом стекла тоже, но он работает 5 минут, сравните время. включал этот подогрев раз пять, потом воздух шел уже горячий и таяние пошло интенсивнее).
ИМХО, размораживатель стекол работает на порядок быстрее.
ПолныйБалбесцитата: |
вся машинка была покрыта ровным слоем льда толщиной до 2 см |
Ну при такой корке льда не будем придираться к обогреву.
Russian_Mouse
6 December 2011
ПолныйБалбесцитата: |
(старое интенсивно треснуло). Стекло с подогревом кажется мягчее и хрупчее |
Таки оно от подогрева треснуло или это просто "кажется"? 8) Просто если в стекле есть напряжения, оно может треснуть и само по себе на стоящей мащине. Особенно это характерно для калёных, конечно, с триплексом попроще. Но случается.
цитата: |
высокой влажности климат помогает значительно быстрее и лучше, чем подогрев лобового стекла |
Я же написал: ЗИМОЙ. Ну какой "климат"???
цитата: |
Зимой при рециркуляции воздуха время запотевания ... зависит ... чистоты салонного фильтра. |
Салонный фильтр участвует в рециркуляции? Вау, не знал. Правда - в отличие от девятки, где он НЕ участвовал, но состояние его имело значение именно потому что фильтр
сильно намокал в коробе и гнал дважды сырой воздух с улицы - тут состояние фильтра менее критично, он не собирает воду. А при включении рециркуляции особенно начинает всё потеть если воздух ходит через испаритель кондиционера. Его вот просушивать перед зимой - не вредно 8).
цитата: |
Подогрев практически не помогает. |
Ээээ... Может мне видео снять без монтажных склеек, за сколько отпотевается стекло при включении подогрева? Прямо по границе подогрева отлично видно... Я просто удивлён безмерно, ибо я слышал такие тезисы от тех, кто им не пользовался никогда, но ни разу от тех, у кого он есть. Именно потому что эффект ЧРЕЗВЫЧАЙНО заметен...
цитата: |
Но после дождика ледяного вся машинка была покрыта ровным слоем льда толщиной до 2 см. |
Машину вырубали торопом из айсберга?
Mr.Mirrorцитата: |
Попробуйте подать даже не горячий воздух на лобовое(при включенном обогреве) Оттаивание происходит быстрее (даже когда -20) |
Вредные советы? Вот в таком способе размораживания владелец раньше или позже стеклом расплачивается обязательно, ага.
Russian_Mouse
7 December 2011
ПолныйБалбесТам вообще-то два варианта было предложено:
цитата: |
[1]Для быстрой очистки потеющего стекла при непрогретом ещё салоне в дождь, [2] однозначно ещё нужно если в зимой рециркуляцией от дымящих-воняющих авто спасаешься... |
Я понял, что мы друг друга не совсем поняли, Вы говорили про 1й, я про 2й. Да, разумеется, в летний дождь климат (и даже кондицинер) эффективен. Но и тут обогрев может быть полезен 8). Просто в начальный момент включения стекло может начать потеть всё же, выдув той самой старой влаги с испарителя. Подогрев предоотвращает 8).
про топор и прочие обмены колкостямиПро 2см это даже не юмор, это искреннее удивление.
Глаза соседей же лишь бонус, где Вы увидели что их надо удивлять Фокусом, а не удобными функциями - я не понял совершенно. И я на 9ке тоже много отъездил - авто-зверь, вспоминаю с большой теплотой. И именно в сравнении понимаешь, как много удобства дают дополнительные функции современности. А то ведь когда-то и зимой без тосола ездили, заливая кипяточек, а? 8)
Вы высказали
уникальное мнение о неэффективности обогрева. Потому и такая реакция - откуда ж такие претензии. Потому что есть те, кто говорит что оно не стоит своих денег, но не было отрицающих его эффективность вроде, не? Кстати, цена "12 тыр. за новое стекло с подогревом" удивляет и как бы намекает на возможные проблемы с эффективностью в случае не совсем полной идентичности. Но это не относится к убитому старому, конечно, если оно родное.
x
P.S.
2all: мы тут пообщались минимально в личке и я чуток исправил сообщение. Но заодно и открылись интересные факты о гибели стекла - не могу озвучивать личку без разрешения, но однозначно эти данные дают совершенно иную картину развития происходящего и (в приложении моего опыта и знаний) несколько иную наиболее вероятную причину.
ПолныйБалбес
7 December 2011
1
Russian_MouseДля аудитории повторю обстоятельства тресканья стекла:
При морозце, после снегопада, лень было чистить стекло, и решил включить кнопку MAX климате. При это включается обдув при +29 и обогревы передн., задн. стекол, зеркал и форсунок омывателя. Потом пару раз насильственно включал обогрев лобового стекла (гаснет через 5 минут). Сугроб так и не растаял (дочистил вручную). Не думаю, чтобы трещина появилась из-за локального обогрева обдувом, поскольку именно так и грею лобовое на всех машинах. А вот электрообогрев стекла включал только первое время (при температуре выше -20 градусов). Может я и не прав, но в трещине виню обогрев (хотя и заказал новое стекло с обогревом). Возможно, что стоковое стекло имеет склонность к трещинам при электрообогреве (или это мне так повезло). Сейчас поставил поляцкое (пока живо).
ПолныйБалбесцитата: |
Для аудитории повторю обстоятельства тресканья стекла: |
Спасибо за информацию. Многие прочитав,избегут Вашей участи.Возможно нужно было потише вентилятор включить.
НезнайкаНаЛуне
7 December 2011
DissContДа, КАСКО на лансер дорогая караул
У меня вот получилось на фокус 2007 года стоимостью 400 т.р. - 58 тыщ каско. Это считается недорого? О.о В ингострахе посчитал на сайте.
Вроде как каско полезная вещь, надо брать, но стоит ж пипец... если добавить эти 60 тыщ к 40 можно уже и 2008 года тачку взять а еще чуть добавь.. так вообще 2.0 найти можно) И что тогда выбирать? двигло нормальное или каско?
Dk_bbgА сколько стаж если не секрет? Лучше каско и двигло нормальное вместе.
Имхо.
3010delfi
5 лет. ну по правам 5 лет. а на самом деле с момента получения прав в 2006 году ни разу не ездил)