Ну в общем что вы думаете уважаемые одноклубники что вместо Фокуса СТ купить РС как машину на каждый день ? Разница в ценике значиния не имеет, альтернативы за туже стоимость не нравятся... Но я ещё плохо разбираюсь в железе машин и мне интересно как 300 л.с. с передним приводом и потрясающим шасси будут вести себя зимой в Москве ?
Это самоубийство или нормально если забыть зимой про "тапка в пол" ?
Ну, а так все кто меня окружают дома увидив на фото зелёную Рску и узнав что я буду брать не эту, а орандж обосрали меня и сказали если будешь брать бери зелёную, она супер смотрится
А твой орандж уже колхозно
Sistas
А разве в России планируются продажи?
Z00M
4 April 2009
300коней и передний привод-перебор ИМХО
Может к Sti лучше присмотреться.
репкоПо идеи планируются!
Z00MНет, не нравится она мне. На РС меня заразили эмоциональном восторгом от внешности авто
Остальные авто как овощи смотрятся теперь (имхо)
SistasЕсли только внешность нужна, то можно и простой фокус заделать вот смотри наш одноклубник
dabu:
|
репко уже можешь заказать |
Заказать то можно, только если заказов будет мало, то может и не будут поставлять. У теяб есть точная инфа, что привезут?
что-то задняя дверь немного отличается от заднего крыла... или так и должно?
как второй или третий авто - нормально, но как повседневный автомобиль для Москвы - смысла нет. Жестоко, шумно и главное на ручке.
Для повседневной езды брать только если "пацанчег"
smoothНу СТ вроде не шумная, не думаю что РС будет раза в 2 шумней. Но ведь этот авто и не Камаз какойнибудь со своим звуком
Незнаю как для кого "ручка", но я уже не замечаю её, переключения происходят на бессознательном уровне
И на работу еду всёравно в 6-7 утра по варшавке, там такой поток, что в самый раз зажигать
Это всё норм. А вот жёсткость это да...
репкоЗачем постишь фотки Студента?
kolomoetsan
4 April 2009
репкоИнтересно, у этой селёнинькай машинки каким образом дверки открываются. Никогда не понимал людей, которые при тюнинге дверные ручки отрывают.
Sistas:
|
А твой орандж уже колхозно |
ст-шки бывают не только апельсиновыми.
По теме. А нафига 300 коней? Где им разогнаться? Зимой опять же на ней ездить могут только камикадзе.
kolomoetsan
4 April 2009
зодчий
Согласен с тобой! И сдругой стороны - 300 коней на передний привод! Даже Хонда на такие эксперименты не решается. А Саабовцы давным давно вывели формулу, которая доказывает, что ни один передний привод не может переварить свыше 225 лошадей. Всё что свыше - только напрасные затраты, дистабилизирующие автомобиль!
Мне кажется, что не стОит покупать Фокус почти за миллион. Все-таки это ведро с гайками, хотя и американское.
Z00M:
|
300коней и передний привод-перебор ИМХО Может к Sti лучше присмотреться. |
надо сначала проехать а потмо говорить .Последняя суба вообще овощ
А эвик очень дорого
AnglerВ фокусе рс нет ничего америкасного
Машинка классная имхо толкьо это машина выходного дня.Тоесть для трэк дней.А не для того что бы девочек цеплять и понты кидать
kolomoetsanтак вообще говорили специалисты бмв.Все эти доводы это бабушка на двое сказала надо проехаться и тогда сказать что и как
TruckS
а 1200 на одну ось?Это как?
Вот я дурею как в Москве машины выбирают-300 лошадей...а где у вас ещдить то*\?в пробках рычать стоять только ?
Лёхус88
это никак... инженеру создавшее это отобрать и сжечь диплом
TruckSвсе нормальные мощные тачки на моноприводе
полный - это сложно и непредсказуемо, так что приходится пихать кучу электроники сейчас, чтобыв нормы безопасности укладываться
Бери..надерёшь попу всяким эвам энд импрезам..зимой аккуратно..ценник пока нормальный
Кстате,готов полтинник налога выкидывать ?
зодчийЗнаю, но мне ведь апельсиновый нравится )
А почему зимой только если камикадзе ? Я думаю зимой опасен скоростной режим... Ну а если при разгоне газ в пол то будет пробуксовка, на переднем приводе пробуксовка не так страшна как на заднем мне кажется, на заднем сразу крутануть может. На переднем не должно.
MuxomorНа работу я еду в 6-7 утра пробок нет ) Возращаюсь -да... А так ещё по выходным работаю, в такие дни вообще пусто
Но если у человека машина 300л.с. это незначить что нужно постоянно топить вперёд всех! Я по пути на работу часто встречаю машинку Нисан FairladyZ, не гоняет человек вообще
SwoiФигасе :blink:Ну в принципи пугает. но оплатить можно. Я ещё налог за свой ФФ в течении 2-х лет просрочил
какое наказание за это будет ?
Sistas
поздравляю, я думаю вы все для себя решили!! (: только ценнник конечно... хотя машина зверь, и на треке я думаю можно очень хорошо отжечь!!
испугалси,
не, там всего двадцатка
единственный- скоро новый Фокус, с вытекающими
дружище, поверь моему слову - купи себе БМВ 325 XI и будет тебе счастье. Машина намного сбалансированнее, едет очень хорошо, посмотри еще версии с дизельным мотором. Мой 2.0d уступает секунду по разгону 3.5 бензиновому. БМВ делает нормальные авто, форд делает говно
300 л.с на переднем приводе - верх идиотизма. Ты поездишь на ней месяц и поймешь, что она тебе не нужна. У меня знакомый ездит на СТ, порадовался 2 месяца, потом то одно заскрипело, то другое, недостатков масса, это форд, а не бмв или ауди, а форд -
ну я уже выше написал.
ты прокатись ради инетереса хотя бы в полугодовалом СТ и послушай, как он едет, а еще лучше - сам прокатись.Потом сядь в бмв полноприводную, прокатись и ты поймешь что форд -ведро и платить за ведро 1.5 млн- ахтунг
kolomoetsan:
|
Согласен с тобой! И сдругой стороны - 300 коней на передний привод! Даже Хонда на такие эксперименты не решается. А Саабовцы давным давно вывели формулу, которая доказывает, что ни один передний привод не может переварить свыше 225 лошадей. Всё что свыше - только напрасные затраты, дистабилизирующие автомобиль! |
ускоглазая хонда теперь что - эталон, задающий пределы возможного ?
на переднем приводе есть толк и от 300 и от 500лс.
вопрос только - начиная с какой скорости.
Разгон 0-100кмч будет на 300 и 500лс одинаковый, а 100-200кмч - совсем другой
BMW320d
а если у чела 1.5 ляма ненужные
Какая нафиг разница че брать
Если зажгло то он купит
И нафиг все эти формальности
нравится и ипец
Чел
Если нравится бери и ни кого не слушай