Влюбился в Фокус RS

15 years ago




Ну в общем что вы думаете уважаемые одноклубники что вместо Фокуса СТ купить РС как машину на каждый день ? Разница в ценике значиния не имеет, альтернативы за туже стоимость не нравятся... Но я ещё плохо разбираюсь в железе машин и мне интересно как 300 л.с. с передним приводом и потрясающим шасси будут вести себя зимой в Москве ? Это самоубийство или нормально если забыть зимой про "тапка в пол" ?
Ну, а так все кто меня окружают дома увидив на фото зелёную Рску и узнав что я буду брать не эту, а орандж обосрали меня и сказали если будешь брать бери зелёную, она супер смотрится А твой орандж уже колхозно

avatar
Sistas
4 April 2009

Влюбился в Фокус RS
8,2K
views
78
members
233
posts

avatar
Sistas
5 April 2009


Angler
Товарищь, смысл мне вам что то аргументировать и разъеснять почему я хочу зажигалку в городе если вы непонимаете?
Но раз вы всегда думаете мозгами, то вы должны быть уже мудрым человеком. Вот подумайте что может человека заставить купить машину в 300 л.с. Но вот вам моя мудрость: Человек, выберай всегда свой путь,протаптывай свою тропу, и не следуй по чужой ибо неведомо тебе будет чего хотел другой человек и к чему он шёл.
avatar
ВаЗ2101
5 April 2009


avatar
Angler:

Докладываю: на М5 ездил, на мотоцикле ездил. И то и другое, кроме ярко-выраженного отвращения, никаких других эмоций не вызвало. Бешенные табуретки с бешенными ускорениями - ну и на фига это нужно НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ в РЕАЛЬНОМ МИРЕ. Или Вы все в игрушки играете?

а теперь скажи чесно - когда тебе было лет на 15-20 меньше чем сейчас, ты считал так же ? -))
avatar
ВаЗ2101
5 April 2009


avatar
Angler:

BMW320d
Кому что нужно не Вам судить. Я лишь хотел понять, зачем люди покупают зажигалки, хотя существуют ПДД.

ТТХ любой ныне продаваемой машины позволяют нарушать ПДД. даже уаз хантер (не знаю, есть ли что еще медленее). и что?

Нарушение - не под капотом, нарушение в голове
avatar
Макс90
5 April 2009


цитата:
Влюбился в Фокус RS