Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду



В этом топике обсуждаем всё об альтернативных (не официальных) сервисах.

автосервис, альтернатива дилеру, сервис, неофициальный

avatar
AviatoR
13 November 2010

Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду
255,2K
views
302
members
1,6K
posts

avatar
systemroot
4 March 2012


shurik88
Кольца можно на ebay поискать они там есть новые.
Вообще при капремонте кольца меняются в любом случае. Как правило все сервисы если клиент сам занимается поиском запчастей об этом не сообщают полагясь на то что клиент знает.
Почему не заказали кольца и порни через КМ?
avatar
shurik88
4 March 2012


systemroot
потому что поршни искал я сам и найдя код запчасти тут на форуме - они мне сказали самому заказывать. Про кольца ни слова не было сказано...
Я понимаю что меняются, но я то думал что остальные детали то уже куплены... Мне вот теперь стало интересно, как обстоят дела с шатунами... Они тоже новые и есть уже, или и их тоже нужно заказывать...
Я уже написал в пятницу вечером в УралАвтоДеталь, там вроде как неплохой человек сидит. Завтра надеюсь ответит.
avatar
systemroot
4 March 2012


shurik88
шатунам как правило ничего не делается меня не надо, владыши лучше заменить
avatar
shurik88
4 March 2012


systemroot
спасибо! Позвоню наверно завтра, поинтересуюсь...
avatar
MakRo
9 March 2012


Нексу
Сергею в очередной раз спасибо за помощь моему сыну в непонятных пока для него вопросах ремонта и диагностики
lexys72
10 March 2012


про КМ ничего плохого не скажу
но причину у меня они не нашли, вибрация как была так и осталась
скажите отзывы по генри форд?
у них фокус карты в почете?
avatar
shurik88
10 March 2012


lexys72
вот у меня аналогичная ситуация была в Генри Ф - не определили вовремя в чем проблема. Машина месяц просто так стояла.
И карты там не действуют, на сколько я знаю.
От себя - мне там не понравилось
lexys72
10 March 2012


есть еще в екате место где специализируются по фордам, подбирают запчасти, работают по АКПП?
просто в КМ как то нехотя взялись глубже искать, точнее совсем не взялись, я конкретно сказал что готов платить сколько угодно за результат
serg_go
10 March 2012


цитата:
есть еще в екате место где специализируются по фордам, подбирают запчасти, работают по АКПП?

Хм, к официалам не пробовали обратиться ?
lesnoy_66rus
10 March 2012


Подскажите пожалуйста где можно сделать диагностику ходовой в Нижнем Тагиле?
lexys72
11 March 2012


serg_go
у вас крнечно с официалами чуть получше, но там ценник и на работы и на запчасти зашкаливает
не понаслышке знаю что мотивация там не ахти и мастера путние не задерживаются
VnukiBazhova
11 March 2012


То lexys72

Может быть тут; http://www.volvoekb.ru/
Пишут, что с АКПП работают.
avatar
systemroot
11 March 2012


VnukiBazhova
lexys72
В скандинавии мастера не плохие но за фокусы берутся не охотно, ну и надо четко ставить задачу а то могут и накосячить, были прецендетны. попытались мне сэкономить прокладки которые я купил заранее в итоге делали работу дважды бесплатно ).
VnukiBazhova
11 March 2012


Спасибо, за информацию, буду иметь в виду.
Тогда имеет смысл найти специализированные сервисы по АКПП.
В Екатеринбурге, пара таких точно есть.
avatar
systemroot
11 March 2012


VnukiBazhova
боятся их не стоит, просто если привозите прокладки или хотите что бы заменили обязательно сразу обговаривайте. в остальном проблем нет делаю качественно и приемлемо по деньгам
lexys72
12 March 2012


VnukiBazhova
коллега поделитесь информацией
lexys72
14 March 2012


да что за хрень
найти причину вибрации не можем никак
Генри пока тоже безрезультатно
VnukiBazhova
14 March 2012


lexys72

Вот пара контор, которые занимаются ремонтом АКПП
1. Красных Зорь,1 383-63-10 www.akppcenter.ru
2. Чапаева,7 372-30-24 www.zf-service.ru
avatar
systemroot
14 March 2012


lexys72
а может дело не в кпп а в умирающих приводах ?
lexys72
15 March 2012


да фиг знает
вчера сняли привод, все визуально в норме
но когда выехал все равно чувствуется
и вибрация от двс на кузове и руле есть, не сильная но безумно неприятная, вот думаю можут левые подушки к примеру загрубеть?
avatar
systemroot
15 March 2012


lexys72
визульано то может и да а вот корпус гранаты могло уже разбить. если это проявляется на разгоне под газом то это 90% что привод умер
lexys72
16 March 2012


но ведь привод снимали и шрус смотрели, стакан без видимых повреждений , трипоид тоже
avatar
systemroot
16 March 2012


lexys72
проверять надо выработку посадочных мест.
lexys72
16 March 2012


т.е посадочные места в дифференциале?
avatar
systemroot
16 March 2012


lexys72
корпус трипода.
avatar
Focus2nick
16 March 2012


Ну вот и я отпишу хвалебную ОДУ автосервису "Крутящий момент"

Сегодня посетил КМ (по предварительному звонку, фактически без записи - за что отдельное спасибо Сергею).
Поводом стала загоревшаяся индикация на приборке в виде жёлтой "мясорубки" - CHECK ENGINE.
Диагност выяснил причину: наелись "вихревые" клапана (по умному "клапан холостого хода"); приняли решение менять, т.к. были в наличии на складе.
Поменяли быстро - на всё-про всё времени ушло около 30-40 минут (с технологической мойкой кузова).
У них щас там чистота!

Всем сотрудникам "Крутящего..." - спасибо за оперативность и профессионализм!

Скрытый текст
avatar
Ivan_F1
17 March 2012

1

цитата:
наелись "вихревые" клапана (по умному "клапан холостого хода")

Ничего не по-умному :-D Правильно - пневмоклапан привода вихревых заслонок впускного коллектора. Холостому ходу от неработающих клапанов ничего не будет, а вот на низах машина будет дико тупить, т.к. заслонки не открывают длинный путь для воздуха и ухудшается наполнение цилиндров.

Вот летом бы изменение в динамике почувствовал
avatar
systemroot
17 March 2012


Ivan_F1
почти правильно только наоборот, длинный воздуховод в как раз хорошо для низов, на середине в переходном режиме когда откоется не доконца будет затуп
avatar
Focus2nick
17 March 2012


[QUOTE]Ivan_F1[/QUOTE]
[QUOTE]пневмоклапан привода вихревых заслонок впускного коллектора[/QUOTE]

Иван, я просто считал и переписал название с фирменной коробки, там где финис написан... (по поводу адекватности терминологии в каталогах ФОРД - азбука ещё та!)
Вот ещё бы кто-нить умный объяснил, по каким причинам этот клапан "наедается", от чего зависит его ресурс и т.д.
По словам Сергея (Нексу), каких-либо закономерностей и конкретных причин выхода из строя не замечено: кто-то меняет на 20 с небольшим тыс. пробега, кто-то после 100...

По поводу тяги на низах: QUOTE]Ivan_F1[/QUOTE], ты сам-то как борешься с "провалом" до 2000-3000 об/мин.? ну с плавающими оборотами заодно
Движки-то у нас с тобой - идентичные: 1,8 л. Или сделал чего?
У меня, к примеру, залита прошивка от "B-Tuning", тянет заметно бодрее и с меньших оборотов против стока. Может быть потому [QUOTE]изменение в динамике[/QUOTE] о котором ты написал я и не почувствовал.
Подёргивания холостых с подрявкиваниями до этого были, даже случился 1 раз "дабл-старт", чего НИКОГДА и ни разу не бывало!
avatar
Ivan_F1
17 March 2012


цитата:
Вот ещё бы кто-нить умный объяснил, по каким причинам этот клапан "наедается", от чего зависит его ресурс и т.д.

Да там достаточно мутный конструктив, слабая пропайка. А находятся клапана недалеко, т.е. почти над выпускным коллектором, там очень жарко. Я себе менял только один клапан, а официально они продаются только парой и вместе с кронштейном. Пошел на разборку и купил почти новый клапан за 1000 руб.

С провалом не борюсь, разве что раз в год делаю ЭТО. Обороты практически не плавают, разве что иногда на торможении накатом. Но не глохла ни разу. Прошивка стандартная.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up