AviatoR
13 November 2010
Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду
shurik88
Кольца можно на ebay поискать они там есть новые.
Вообще при капремонте кольца меняются в любом случае. Как правило все сервисы если клиент сам занимается поиском запчастей об этом не сообщают полагясь на то что клиент знает.
Почему не заказали кольца и порни через КМ?
systemroot
потому что поршни искал я сам и найдя код запчасти тут на форуме - они мне сказали самому заказывать. Про кольца ни слова не было сказано...
Я понимаю что меняются, но я то думал что остальные детали то уже куплены... Мне вот теперь стало интересно, как обстоят дела с шатунами... Они тоже новые и есть уже, или и их тоже нужно заказывать...
Я уже написал в пятницу вечером в УралАвтоДеталь, там вроде как неплохой человек сидит. Завтра надеюсь ответит.
shurik88
шатунам как правило ничего не делается меня не надо, владыши лучше заменить
systemroot
спасибо! Позвоню наверно завтра, поинтересуюсь...
НексуСергею в очередной раз спасибо за помощь моему сыну в непонятных пока для него вопросах ремонта и диагностики
про КМ ничего плохого не скажу
но причину у меня они не нашли, вибрация как была так и осталась
скажите отзывы по генри форд?
у них фокус карты в почете?
lexys72
вот у меня аналогичная ситуация была в Генри Ф - не определили вовремя в чем проблема. Машина месяц просто так стояла.
И карты там не действуют, на сколько я знаю.
От себя - мне там не понравилось
есть еще в екате место где специализируются по фордам, подбирают запчасти, работают по АКПП?
просто в КМ как то нехотя взялись глубже искать, точнее совсем не взялись, я конкретно сказал что готов платить сколько угодно за результат
цитата: |
есть еще в екате место где специализируются по фордам, подбирают запчасти, работают по АКПП? |
Хм, к официалам не пробовали обратиться ?
lesnoy_66rus
10 March 2012
Подскажите пожалуйста где можно сделать диагностику ходовой в Нижнем Тагиле?
serg_go
у вас крнечно с официалами чуть получше, но там ценник и на работы и на запчасти зашкаливает
не понаслышке знаю что мотивация там не ахти и мастера путние не задерживаются
VnukiBazhova
11 March 2012
То lexys72
Может быть тут;
http://www.volvoekb.ru/ Пишут, что с АКПП работают.
VnukiBazhova
lexys72
В скандинавии мастера не плохие но за фокусы берутся не охотно, ну и надо четко ставить задачу а то могут и накосячить, были прецендетны. попытались мне сэкономить прокладки которые я купил заранее в итоге делали работу дважды бесплатно ).
VnukiBazhova
11 March 2012
Спасибо, за информацию, буду иметь в виду.
Тогда имеет смысл найти специализированные сервисы по АКПП.
В Екатеринбурге, пара таких точно есть.
VnukiBazhova
боятся их не стоит, просто если привозите прокладки или хотите что бы заменили обязательно сразу обговаривайте. в остальном проблем нет делаю качественно и приемлемо по деньгам
VnukiBazhova
коллега поделитесь информацией
да что за хрень
найти причину вибрации не можем никак
Генри пока тоже безрезультатно
VnukiBazhova
14 March 2012
lexys72
Вот пара контор, которые занимаются ремонтом АКПП
1. Красных Зорь,1 383-63-10 www.akppcenter.ru
2. Чапаева,7 372-30-24 www.zf-service.ru
lexys72
а может дело не в кпп а в умирающих приводах ?
да фиг знает
вчера сняли привод, все визуально в норме
но когда выехал все равно чувствуется
и вибрация от двс на кузове и руле есть, не сильная но безумно неприятная, вот думаю можут левые подушки к примеру загрубеть?
lexys72
визульано то может и да а вот корпус гранаты могло уже разбить. если это проявляется на разгоне под газом то это 90% что привод умер
но ведь привод снимали и шрус смотрели, стакан без видимых повреждений , трипоид тоже
lexys72
проверять надо выработку посадочных мест.
т.е посадочные места в дифференциале?
Ну вот и я отпишу хвалебную ОДУ автосервису "Крутящий момент"
Сегодня посетил КМ (по предварительному звонку, фактически без записи - за что отдельное спасибо Сергею).
Поводом стала загоревшаяся индикация на приборке в виде жёлтой "мясорубки"
- CHECK ENGINE.
Диагност выяснил причину: наелись "вихревые" клапана (по умному "клапан холостого хода"); приняли решение менять, т.к. были в наличии на складе.
Поменяли быстро - на всё-про всё времени ушло около 30-40 минут (с технологической мойкой кузова).
У них щас там чистота!
Всем сотрудникам "Крутящего..." - спасибо за оперативность и профессионализм!
Скрытый текстпробег авто подходит к 80 тыс. км; двиг: 1,8, при горящем ЧЕКе изменений в динамике не почувствовал
Стоимость: работы (3 позиции) - 1 тыр.; запчасть - 3650 р. Итого 4650 р.
x
Ivan_F1
17 March 2012
1
цитата: |
наелись "вихревые" клапана (по умному "клапан холостого хода") |
Ничего не по-умному :-D Правильно - пневмоклапан привода вихревых заслонок впускного коллектора. Холостому ходу от неработающих клапанов ничего не будет, а вот на низах машина будет дико тупить, т.к. заслонки не открывают длинный путь для воздуха и ухудшается наполнение цилиндров.
Вот летом бы изменение в динамике почувствовал
Ivan_F1
почти правильно только наоборот, длинный воздуховод в как раз хорошо для низов, на середине в переходном режиме когда откоется не доконца будет затуп
[QUOTE]Ivan_F1[/QUOTE]
[QUOTE]пневмоклапан привода вихревых заслонок впускного коллектора[/QUOTE]
Иван, я просто считал и переписал название с фирменной коробки, там где финис написан... (по поводу адекватности терминологии в каталогах ФОРД - азбука ещё та!)
Вот ещё бы кто-нить умный объяснил, по каким причинам этот клапан "наедается", от чего зависит его ресурс и т.д.
По словам Сергея (Нексу), каких-либо закономерностей и конкретных причин выхода из строя не замечено: кто-то меняет на 20 с небольшим тыс. пробега, кто-то после 100...
По поводу тяги на низах: QUOTE]Ivan_F1[/QUOTE], ты сам-то как борешься с "провалом" до 2000-3000 об/мин.? ну с плавающими оборотами заодно
Движки-то у нас с тобой - идентичные: 1,8 л. Или сделал чего?
У меня, к примеру, залита прошивка от "B-Tuning", тянет заметно бодрее и с меньших оборотов против стока. Может быть потому [QUOTE]изменение в динамике[/QUOTE] о котором ты написал я и не почувствовал.
Подёргивания холостых с подрявкиваниями до этого были, даже случился 1 раз "дабл-старт", чего НИКОГДА и ни разу не бывало!
цитата: |
Вот ещё бы кто-нить умный объяснил, по каким причинам этот клапан "наедается", от чего зависит его ресурс и т.д. |
Да там достаточно мутный конструктив, слабая пропайка. А находятся клапана недалеко, т.е. почти над выпускным коллектором, там очень жарко. Я себе менял только один клапан, а официально они продаются только парой и вместе с кронштейном. Пошел на разборку и купил почти новый клапан за 1000 руб.
С провалом не борюсь, разве что раз в год делаю ЭТО. Обороты практически не плавают, разве что иногда на торможении накатом. Но не глохла ни разу. Прошивка стандартная.