Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду



В этом топике обсуждаем всё об альтернативных (не официальных) сервисах.

автосервис, альтернатива дилеру, сервис, неофициальный

avatar
AviatoR
13 November 2010

Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду
255,1K
views
302
members
1,6K
posts

avatar
RichatZ
22 October 2013


сНежная
Я знаю это институт и не раз заказывали там испытания. Думаю. что они за это может быть и возьмутся. на за очень большие деньги. Да и материала для испытания маловато. Для достоверных результатов по каждому методу надо не менее трёх образцов, а где клиент возьмет столько болтов одинаковых. Тогда уж надо брать несколько болтов из этой партии болтов, изготовленных из одной плавки. А ЭТО НЕРЕАЛЬНО сделать. Предположим, что удастся получить какие-то неудовлетворительные результаты испытаний. Как вы это предъявите заводу изготовителю ? Он отпишется, что бла-бла-бла не соблюдены межсервисные периоды, условия эксплуатации и т.п. так далее.
Болт у Alega один, так как он вообще на шкиве каленвала один стоит.
Нексу
22 October 2013

5

Доброго времени суток всем!

Если мы правильно оценили ситуацию, то видим болт с полостью внутри. Мы взяли такой же болт и распилили его:

posted image

Полости мы в нем не увидели.

Перетянуть данный болт невозможно, так как в первую очередь сломает фиксатор коленвала, который вкручивается в блок для замены ремня ГРМ.

Болты мы не делаем, ставим оригинальные.

Я вот только не понимаю, почему нельзя обратиться сразу, как случилась беда, надо разобрать в другом месте и сказать, что мы виноваты. А если бы Вы купили запчасти в магазине - значит магазин виноват!
Да мы всегда в таких ситуациях идем навстречу клиенту, как-то решаем с наименьшими потерями.

Думаете первый раз бракованные запчасти!!!

С заводами и оптовиками бесполезно разбираться, и мы и Вы для них пустое место, даже разговаривать не будут - мы пробовали.

Позвоните, что-нибудь подумаем!

Сергей
avatar
сНежная
22 October 2013


RichatZ
да уж.. неоднозначная ситуация и стечение обстоятельств
avatar
RichatZ
22 October 2013

5

Нексу
МНОГО букв.
Скрытый текст

СОРРИ за многословие. Всем удачи.
avatar
lex112
22 October 2013

1

Ух какие жаркие дискуссии-то тут были в начале месяца ))) А я за работой вообще всё пропустил )))
Direwolf
В качестве эпиграфа хочется привести (с поправкой на правила форума), стихи из Евгения Онегина
Скрытый текст


Это я к чему? К сожалению, верить в наше время можно только себе...
Когда у меня есть время и возможность, я сам стараюсь ездить на ТО, и повозможности побродить вокруг машины. Если бы Вы были там - наверняка и пальцем выработку дисков проверили, и толщину колодок посмотрели... И про подвеску все вопросы задали... Я, когда у меня был какой-то вопрос - непонятно было, что с машиной - просто Сергея Neksu усадил в машину за руль, мы с ним проехали - тогда ещё по Эльмашу, и у него какое-то мнение сформировалось, которое потом на подъёмнике подтвердили. Это не то, что жена виновата - вполне логично, что ей не сильно интересно было ходить вокруг машины, просто так сложились обстоятельства.

И ещё один момент. Исторически так сложилось, что те, кому денег не жалко, ездят к официалам и выполняют все предписания ихние, ну как вот policron по поводу процедуры замены ремня писал. Ну а те, кто ездят в неофициальные сервисы, деньги считают. И соответственно, просто так нас на ту же замену колодок, если они ещё не износились, не развести))) Поэтому сотрудники привыкают к такому типажу клиентов и "на уши" стараются не приседать - если колодки ещё живые - то и смысла нет клиенту их менять, когда почуствует, что скрипеть начали (насколько я понимаю, там же как раз скрипит какая-то предупредительная фигня что износ почти максимальный?), то сам приедет или позовнит... Но это моё имхо...

Я сам некоторое время назад грешил на КМ. Как ни заеду по какой-нибудь фигне - ремонта ещё тыщ на 5000 предложат либо сразу либо на ближайшее время. Но ушёл я не из-за этого - просто товарищ появился, который сам в сервисе работает, неплохо разбирается и которому я доверяю. Плюсом к тому всем же понятно, что мастера получают в разных сервисах от 25 до 60% от выполненных работ, а остальное на коммуналку, рекламу и прибыль владельцу. И это абсолютно нормально. Но если есть возможность заплатить только мастеру - я ей пользуюсь в настоящий момент )))

Но к чему это я?! Так вот, после того как я ушел из КМ - денег из меня фордяра тянуть меньше ничуть не стал. У меня сейчас уже 180 000 пробег без нескольких сотен километров и вылазит одно за другим, последние месяцы у меня на ремонт и обслуживание уходило около 10к. И дело не сервисе, а в том, что видимо я запустил в своё время автомобиль с одной стороны - обслуживался раз в 20 000 и т.д., а с другой - использую его по максимуму - езжу между городами и готов заплатить чуть больше за бензин и чаще ремонтировать подвеску, но не тормозить перед каждой кочкой. Вроде бы за 3,5 или 4,5 часа проехать трассу Пермь-Екб небольшая разница, а с другой стороны когда эти поездки по несколько раз в месяц - в сумме несколько суток за год получается, которые я знаю как провести с пользой.

И с этой мыслью перехожу к policron. Моё имхо все регламенты делают с целью "как бы чего не вышло". Много раз уже обсуждали в параллельных ветках, как ездят одноклубники, и здесь я вижу прямую аналогию. По нашим дорогам тоже правила пишут что 90 км/ч надо ездить, но разве кто-то так ездит, когда дорога свободная и есть уверенность в своих навыках и автомобиле. Если КМ пишут, что могут сделать операцию не по регламенту - значит они уверены в том, что могут. Не просто уверены, а уже не раз так делали, и гарантируют результат. Потому что Сергей достаточно адекватный человек, и если бы это была просто его идея - а что если попробовать - он бы так и озвучил - "мы можем тебе сэкономить время и деньги, но это пробный шар и ты либо это принимаешь, либо нет." А если он безапелляционен утверждает, что работа выполняется именно так - значит выполнять по другому разумных оснований нет. К тому же, насколько я понимаю, он владелец КМ и если что-то происходит с машиной, отвечает из своего кармана...

И ещё один момент - нафига брать цены из Экзиста?! Вроде уже все давно поняли, что они раскрутились настолько, что давным давно перестали стесняться хоть сколько-то. И тот же emex и autodoc дают куда более адекватные ценники. В итоге наложился заведомо конский ценник на недопонимание по поводу работ в онлайн-консультанте - в результате имеем то что имеем. Но и Сергей излишне агрессивно свою точку зрения изложил в ответ на Ваш негатив. По сути это правильно и разумно. Если у меня есть время и желание - я пороюсь в каталонах и закажу себе запчасти дешевле. Если мне заморачиваться лень (а я в каталогах рыться не люблю), то я приеду с проблемой в КМ, а это уже их гемор будет найти запчасти, но и наценку они имеют полное право свою заложить. И в общем-то вроде им за это никто и не предъявлял, Сергей зря разбушевался.

Ну и по ситуации с Alega... В принципе разумно, что если у нас форум, то когда что-то случается с машиной, выносится сюда. Но! Так как отвечает Neksu по мере возможности, то полноценного диалога не получается. И выглядит так, что сначала кто-то напишет что-то, потом ещё куча народу, а потом КМ "отмывается". Но... тут уже дело в организации бизнес-процессов. Я вот тоже понимаю умом, что надо брать сотрудников, чтобы отдельно манагеры продавали, отдельно был человек который группы в соцсетях ведёт, отдельно кто на сайте отвечает и информацию обновляет... Но это в теории. А на практике им всем надо з/п платить, контролировать, и озадачивать! Потому что большинство людей у нас так устроены, что если не дать заданий - то будут тупо в онлайн-игры играть, а не сами придумывать, что бы сделать такого на пользу работодателя!

К чему это я всё? Да к тому, что все мы (ну кроме меня, конечно))) не идеальны, у всех свои странности и косяки. В настоящее время у КМ есть устойчивая положительная репутация, и Сергей Neksu вроде как не замечен в том, чтобы игнорировал проблемы одноклубников. А если со стороны сотрудников происходит какой-то косяк - он вроде всегда старается разобраться и решить вопрос.
Это я к тому, что сотрудники косячат всегда и везде. Но до тех пор, пока лицо, принимающее решение настроен на сотрудничество, положительный результат почти всегда достижим. А если простыми словами - то до тех пор пока Neksu решает возникающие проблемы - эти проблемы можно и нужно с ним решать. :-)
avatar
Alega
22 October 2013

2

Нексу
цитата:
Если мы правильно оценили ситуацию, то видим болт с полостью внутри. Мы взяли такой же болт и распилили его:Полости мы в нем не увидели.

А как же по Вашему заломыш из коленвала достать.
Мы просверлили отверстие, вставили метчик, и потихоньку выворачивали. Эта процедура заняла целый час.
И ещё, откуда на болте взялся герметик? (На моём последнем фото это видно). Может быть его туда кто-то намазал?
avatar
systemroot
22 October 2013


Alega
ну вообще этот болт положено садить на фиксатор резьбы
avatar
RichatZ
22 October 2013


[QUOTE=Alega]Нексу

А как же по Вашему заломыш из коленвала достать.
Мы просверлили отверстие, вставили метчик, и потихоньку выворачивали. Эта процедура заняла целый час.
Тогда тем более не понял, откуда в стержне со стороны головки болта отверстие. Давай хорошее фото той части, которая в валу оставалась. И еще не забудь указать размеры, о чем я тебя раньше просил написать.
avatar
Alega
22 October 2013


RichatZ
В стержне со стороны головки пробовали сверлить отверстия для того, чтобы понять, калёный не калёный болт, своего рода подопытный. Потренировались на нём, потом высверливали заломыш. Размер ты правильно написал: M12x44,5мм.
avatar
RichatZ
22 October 2013


Alega
Логично. Ну и как он сверлился ? Форма стружки какая была ?
avatar
Alega
22 October 2013


RichatZ
Сверлился довольно таки легко, сверло брали трёхгранное. Про стружку не знаю что сказать, если бы часто сверлил,то определил бы.
avatar
RichatZ
22 October 2013

1

Alega
Ну ладно. удачи. Побыстрее восстанавливай машинку и гоняй дальше.
avatar
Alega
22 October 2013

1

RichatZ
Спасибо.
ikar86
22 October 2013


цитата:
Мы просверлили отверстие, вставили метчик, и потихоньку выворачивали. Эта процедура заняла целый час.

Метчиком долго и неудобно. Есть специальные экстракторы ими на раз два такие обломыши и шпильки выкручиваются.
Скрытый текст
avatar
RichatZ
23 October 2013


ikar86
Они хороши. если только не в Китае изготовлены. Брал такие китайский...
avatar
RichatZ
25 October 2013


Спасибо КМ за ТО моей машинки. Как всегда, все быстро и грамотно.
avatar
Стас 75
25 October 2013


Почитал все умозаключения отчего и почему сломало болт : человеческий фактор это или технологический брак сейчас можно долго и упорно разбираться . Другой момент , что это уже случилось и в любом случае никто не застрахован от бракованных деталей будь они оригинальные или не совсем , установленные в официальном сервисе или нет . В любом случае нужно было обратиться в первую очередь в тот сервис где проводилась процедура замены ремня ГРМ и выяснять причину именно там . Думаю, вернее даже уверен , что проблема была бы решена малыми усилиями и затратами .
avatar
RichatZ
25 October 2013


Стас 75
Именно так и получилось, как ты написал. Был сегодня и видел этот мотор
avatar
4ycuk
31 October 2013


Добрый вечер... Может я не в тему, подскажите где лучше произвести замену ремня ГРМ на форд фокус 2 2007г.в. двиг. 1.4.
У официалов ценник в 15000 руб не очень радует. на форуме почитал как это делается, сам не буду. Официалы могут поменять за 6500 (это только за работу) если сам куплю оригинальные запчасти (дубликаты они ставить не будут)...

Кто где ремонтировался, может есть достойные сервисы или мастера?
avatar
4ycuk
31 October 2013


В крутящий момент позвоню завтра, вычитал только сейчас про них...
avatar
Bandysik
31 October 2013


4ycuk
Года 2 назад менял на 1.4,в КМ отдал около 8000р за работу+запчасти.
avatar
4ycuk
2 November 2013


avatar
Bandysik:

4ycuk
Года 2 назад менял на 1.4,в КМ отдал около 8000р за работу+запчасти.

Cпасибо! как то дорого ну пока до ЗП подожду
avatar
Bandysik
3 November 2013


По сравнению с официалами как вы говорите:
цитата:
ценник в 15000 руб не очень радует
я думаю не сильно дорого
avatar
seregaekb
5 November 2013


В понедельник был в КМ! Заменил передние тормозные диски и колодки, масло ДВС, фильтры...и еще чего то в задней подвеске)) как всегда доволен! проверили машину вдоль и поперек...лечение заняло чуть больше 3 часов. молодцы ребята! огромное Вам спасибо!
avatar
Alega
9 November 2013


Вот и закончилась моя долгая эпопея с двигателем (предыдущая страница). В КМ подлечили машинку, отдельное спасибо Сергею Нексу. Едем дальше.
Геннадий Леонидович
9 November 2013


avatar
Alega:

долгая эпопея с двигателем (предыдущая страница)

Там Вы все подробно описАли...
цитата:
В КМ подлечили машинку
Хотелось бы и здесь поподробнее.
И главное: в итоге, как Вам КМ?
Drift717
18 November 2013mobile


А в северо-запад ездил кто нибудь? Как ощущения?
avatar
peps_ekb
19 November 2013

-3

Эх... ждем когда свет включат
avatar
RichatZ
31 January 2014

3

Что-то давненько не писали про КМ.
Обновлю тему.
В морозы на трассе сдох генератор (пора пришла щетки менять видимо, пробег уже 374 тыс.км.). Километр на АКБ не доехал до КМ, пришлось автоэвакуатор вызывать. Прибыл в КМ, так сказать без записи, приняли как родного. Сделали мою ласточку за два дня, так как в выходные сервис по переборке генераторов не работает. Написали кучу рекомендаций, которые поспешил исправить.
Большое спасибо механикам Володе и Антону за качественный ремонт. Сейчас езжу в машине и наслаждаюсь тишиной.
Немного откланяюсь от темы, но промолчать не могу.
Долго наблюдал за машинами, которые сдают в ремонт. Убивает беспечность некоторых водителей: видел клубный фокус, приехавший на ТО. При сливе старого масла из ДВС, в емкость сбежало всего около 1,5 литров масла . Неужели хозяин машины вообще на щуп не смотрит ? И сколько км проживет такой мотор ?! Повнимательнее надо с машинами господа и товарищи
drFrost
9 February 2014


Уважаемые фокусоводы, есть ли на форуме мастера из КМ. Во владении имею мондео-3 МКПП 1,8-CHBA. Сильно стало сопливить масло на стыке двигатель-коробка. Хочется приехать к мастеру на установление диагноза и калькуляции ремонта.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up