Ух какие жаркие дискуссии-то тут были в начале месяца ))) А я за работой вообще всё пропустил )))
Direwolf В качестве эпиграфа хочется привести (с поправкой на правила форума), стихи из Евгения Онегина
Скрытый текстНу а пока у нас есть время,
Поговорим на злобу дня.
***
***
Не в этом зла и бед причина.
От баб страдаем мы, мужчины,
***
***
И так не только на Руси,
В любой стране о том спроси,
Где баба, скажут, быть беде,
"Шерше ля фам" - ***.
x
Это я к чему? К сожалению, верить в наше время можно только себе...
Когда у меня есть время и возможность, я сам стараюсь ездить на ТО, и повозможности побродить вокруг машины. Если бы Вы были там - наверняка и пальцем выработку дисков проверили, и толщину колодок посмотрели... И про подвеску все вопросы задали... Я, когда у меня был какой-то вопрос - непонятно было, что с машиной - просто Сергея
Neksu усадил в машину за руль, мы с ним проехали - тогда ещё по Эльмашу, и у него какое-то мнение сформировалось, которое потом на подъёмнике подтвердили. Это не то, что жена виновата - вполне логично, что ей не сильно интересно было ходить вокруг машины, просто так сложились обстоятельства.
И ещё один момент. Исторически так сложилось, что те, кому денег не жалко, ездят к официалам и выполняют все предписания ихние, ну как вот
policron по поводу процедуры замены ремня писал. Ну а те, кто ездят в неофициальные сервисы, деньги считают. И соответственно, просто так нас на ту же замену колодок, если они ещё не износились, не развести))) Поэтому сотрудники привыкают к такому типажу клиентов и "на уши" стараются не приседать - если колодки ещё живые - то и смысла нет клиенту их менять, когда почуствует, что скрипеть начали (насколько я понимаю, там же как раз скрипит какая-то предупредительная фигня что износ почти максимальный?), то сам приедет или позовнит... Но это моё имхо...
Я сам некоторое время назад грешил на КМ. Как ни заеду по какой-нибудь фигне - ремонта ещё тыщ на 5000 предложат либо сразу либо на ближайшее время. Но ушёл я не из-за этого - просто товарищ появился, который сам в сервисе работает, неплохо разбирается и которому я доверяю. Плюсом к тому всем же понятно, что мастера получают в разных сервисах от 25 до 60% от выполненных работ, а остальное на коммуналку, рекламу и прибыль владельцу. И это абсолютно нормально. Но если есть возможность заплатить только мастеру - я ей пользуюсь в настоящий момент )))
Но к чему это я?! Так вот, после того как я ушел из КМ - денег из меня фордяра тянуть меньше ничуть не стал. У меня сейчас уже 180 000 пробег без нескольких сотен километров и вылазит одно за другим, последние месяцы у меня на ремонт и обслуживание уходило около 10к. И дело не сервисе, а в том, что видимо я запустил в своё время автомобиль с одной стороны - обслуживался раз в 20 000 и т.д., а с другой - использую его по максимуму - езжу между городами и готов заплатить чуть больше за бензин и чаще ремонтировать подвеску, но не тормозить перед каждой кочкой. Вроде бы за 3,5 или 4,5 часа проехать трассу Пермь-Екб небольшая разница, а с другой стороны когда эти поездки по несколько раз в месяц - в сумме несколько суток за год получается, которые я знаю как провести с пользой.
И с этой мыслью перехожу к
policron. Моё имхо все регламенты делают с целью "как бы чего не вышло". Много раз уже обсуждали в параллельных ветках, как ездят одноклубники, и здесь я вижу прямую аналогию. По нашим дорогам тоже правила пишут что 90 км/ч надо ездить, но разве кто-то так ездит, когда дорога свободная и есть уверенность в своих навыках и автомобиле. Если КМ пишут, что могут сделать операцию не по регламенту - значит они уверены в том, что могут. Не просто уверены, а уже не раз так делали, и гарантируют результат. Потому что Сергей достаточно адекватный человек, и если бы это была просто его идея - а что если попробовать - он бы так и озвучил - "мы можем тебе сэкономить время и деньги, но это пробный шар и ты либо это принимаешь, либо нет." А если он безапелляционен утверждает, что работа выполняется именно так - значит выполнять по другому разумных оснований нет. К тому же, насколько я понимаю, он владелец КМ и если что-то происходит с машиной, отвечает из своего кармана...
И ещё один момент - нафига брать цены из Экзиста?! Вроде уже все давно поняли, что они раскрутились настолько, что давным давно перестали стесняться хоть сколько-то. И тот же emex и autodoc дают куда более адекватные ценники. В итоге наложился заведомо конский ценник на недопонимание по поводу работ в онлайн-консультанте - в результате имеем то что имеем. Но и Сергей излишне агрессивно свою точку зрения изложил в ответ на Ваш негатив. По сути это правильно и разумно. Если у меня есть время и желание - я пороюсь в каталонах и закажу себе запчасти дешевле. Если мне заморачиваться лень (а я в каталогах рыться не люблю), то я приеду с проблемой в КМ, а это уже их гемор будет найти запчасти, но и наценку они имеют полное право свою заложить. И в общем-то вроде им за это никто и не предъявлял, Сергей зря разбушевался.
Ну и по ситуации с
Alega... В принципе разумно, что если у нас форум, то когда что-то случается с машиной, выносится сюда. Но! Так как отвечает
Neksu по мере возможности, то полноценного диалога не получается. И выглядит так, что сначала кто-то напишет что-то, потом ещё куча народу, а потом КМ "отмывается". Но... тут уже дело в организации бизнес-процессов. Я вот тоже понимаю умом, что надо брать сотрудников, чтобы отдельно манагеры продавали, отдельно был человек который группы в соцсетях ведёт, отдельно кто на сайте отвечает и информацию обновляет... Но это в теории. А на практике им всем надо з/п платить, контролировать, и озадачивать! Потому что большинство людей у нас так устроены, что если не дать заданий - то будут тупо в онлайн-игры играть, а не сами придумывать, что бы сделать такого на пользу работодателя!
К чему это я всё? Да к тому, что все мы (ну кроме меня, конечно))) не идеальны, у всех свои странности и косяки. В настоящее время у КМ есть устойчивая положительная репутация, и Сергей
Neksu вроде как не замечен в том, чтобы игнорировал проблемы одноклубников. А если со стороны сотрудников происходит какой-то косяк - он вроде всегда старается разобраться и решить вопрос.
Это я к тому, что сотрудники косячат всегда и везде. Но до тех пор, пока лицо, принимающее решение настроен на сотрудничество, положительный результат почти всегда достижим. А если простыми словами - то до тех пор пока
Neksu решает возникающие проблемы - эти проблемы можно и нужно с ним решать. :-)