OAD
19 August 2008
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
vava2204
Нет особо ничего такого при замене. Привод из коробки аккуратно вынимать, чтобы сальник не повредить. Новый подшипник можно через старый на место заколотить, можно внешнюю обойму расколоть и только внутреннюю от старого оставить и через нее устанавливать.
Подшипник SWAG можно взять - внутри обычно INA (тот же, что и в оригинале).
vava2204
11 March 2014mobile
352
Ок. Попробую. Какую смазку лучше использовать?
vava2204
я напихал что приходила когда-то с пыльником. думаю обычный дедушкин литол пойдет.
vava2204
11 March 2014mobile
352
BlackGoga
Если вытаскивать привод из коробки-много масла выльется? Или проще снять хомут и вытащить трипод из чашки?
vava2204
если автомат, то поддомкратив правую не должно побежать. пару раз вынал, сухо.
vava2204тебе по любому целиком вынать, подшипник стоит ведь на внутреннем.
vava2204
11 March 2014mobile
Разве он не посередине стоит?
BlackGoga
11 March 2014
vava2204
На домкрате с правой стороны не течет, с левой стороны порядка пол-литры.
Подшипник стоит за стаканом. Чтобы снять - надо вынуть из коробки.
vava2204ну ежели на глаз, то посередине.
но на внутреннем.
vava2204
11 March 2014mobile
BlackGoga
352
Вынимается по старинке?: скинуть шаровую/стойку стаба и тащить за диск на себя?
Если сальник менять - какой лучше?
vava2204:
|
и тащить за диск на себя? |
Т.е. располовинить привод на авто? не вынимая внешний из ступицы? Я так не делал. Обычно откручивал ступичный болт вынимал шаровую и все, остальные тяги не трогал. Вынимал привод из ступицы и снимал целиком.
Сальники я не заморачивался - оригинал покупал, ценник порядка 450р за штуку брал.
vava2204
11 March 2014mobile
Я вот думаю: как они могли диагностировать износ навесного не снимая защиты?
vava2204 так я у вас в первом сообщении спрашивал про это.
Приговорили подшипник правого наружнего вала,ребят кто нибуть менял?сложная операция?Спасибо.
Mol
видимо речь за наружный шрус. бывают случаи, что прикипает и болгарка в помощь. лучший вариант видимо этот: 305176 или VKJA 5597.
352:
|
видимо речь за наружный шрус. |
Или про ступицу или про промежуточный
MolКонкретизируйте о чем речь.
BlackGogaя повелся на слово "наружного".
Molтогда читайте чуток выше.
Всем привет,поменял подшипник,оказывается ни чего сложного,снял полностью шруз сбил заклиневший подшипник и окуратно посадил новый,сейчас тишена и спакойствие
Montana_
21 March 2014
Кста, а что за производитель приводов JR, Англия ? ставил кто? как они?
Johny_rus
7 May 2014
Ребята помогите пожалуйста, нужно было менять внешний пыльник шруса, купил оригинал (в комплекте 2 пыльника внешний и внутрений), поехал в сервис попросил поменять только внешний рваный пыльник, механик долго умирал стучя молотком по внешней гранате, после этого решил снять привод, снова стучал ... короче выбить гранату не удалось. Заменил пыльник через внутреннюю гранату заодно заменив и внутрений пыльник. После обнаружил что выдавило грам 50 смазки ( разбросало вокруг) привода. Вопрос что делать ? Хомут затянут нормально. Есть иногда легкая вибрация на 30 км.ч примерно. До этого менял подушку двигателя правую верх.. почему давит смазку если хомут нормально затянут ? И что с этим делать? Давит из внутреннего шруса
Johny_rus
внешний, ежели менять по уму, то меняется через внутренний. это гораздо проще, быстрее и без геморроя. а учитывая ваш случай, так тем более надо было так и делать + заменить на свежий и внутренний пыльник, учитывая, что куплен ОРИГИНАЛ. если пошла вибрация при разгоне, то видимо есть выработка в чашке. но учитывая тот момент, что супермеханик стучал по приводу на телеге, то возможна вероятность, что на одном из лучей трипода, могло соскочить стопорное кольцо. я бы на вашем месте, залез бы во внутренний пыльник. ибо никто не сделает лучше, чем ты сам.
352
А почему смазку давит ?
Johny_rus
1. Плохо сжимает хомут.
2. Возможно при сборке вал с триподом не до конца в стакан был вставлен и после зажима хомута под пыльником оказалось избыточное давление воздуха.
Вытрите смазку и через некоторое время проверьте еще. Если давит - то плохо стягивает хомут.
Всем здравствуйте!
В августе 13-го я поменял правый привод целиком. Поставил оригинал (15т.р.). С тех пор проехал около 2500км. На праздниках менял передние торм.колодки и увидел смазку на пыльнике того самого привода. Вытер тряпочкой. Проехал до дома и увидел
Вытер снова - на этом месте технологический шов
Вчера проехал 40км и оценил снова
Как считаете, что делать с этим счастьем? Менять пыльник? (4600р!) Как то этот заклеить? Посоветуйте...
Johny_rus
12 May 2014
Archimed
Привет, я менял пару пыльников на приводе со смазкой (оригинал), так вот менял ради внешнего пыльника (сочилась смазка), но в комплекте оригинал идет парой (внутрений+внешний+ 4 пакета смазки). При замене механик поменял и внутрений и внешний... с внешним сейчас всё нормально, а из внутреннего по ощущениям грамм 50 смазки давануло (покидало вокруг привода)... ХОМУТ ЗАТЯНУТ ДО КОНЦА... я тоже не могу понять нормально ли это, мой друг механик из РОЛЬФа сказал что типа не парься тебе он смазки перепихал больше чем нужно и лезут излишки.. я всё равно переживаю, нормально ли это ?
Johny_rus
мне сказали, что еслиб из под хомута , то нормально. лишнее выйдет и всё. (всё равно стрёмно) А вот из технологического места спайки/сварки - большой вопрос: не увеличится ли отверстие? не выльется ли от туда вся смазка и не накидает ли туда всякого г... ?
Archimed
по хорошему, заменить на свежий пыльник. ну или пытаться клеить. если будет сниматься, то дешевый и верный вариант, это пыльник неоригинал. где-то в теме был его код.
Johny_rus
глупости про лишнюю смазку. если есть место откуда ее давит, то ее будет давить постоянно. и учитывая, что это внутренний, а они приличных денег стоят.