OAD
19 August 2008
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
у меня примерно с поллитра убежало
Павел127
На домкрате с правой стороны не вытекает, с левой на домкрате 500-650 мл.
вопрос конечно не по теме, если не знаешь какое масло залито в автомат, а подлить желательно, то как быть?
vava2204
17 August 2013mobile
Поменяй целиком и будешь уверен. Лишним не будет точно. Я так и сделал, как только купил.
352:
|
Инженегр тогда какой внутренний и что за смазка? |
302 208 546 Hans Pries, смазка в комплекте
Внутренний левый ШРУС целиком подошёл от первого фокуса американца с АКПП. Масла вылилось 200-300 грамм. С макс 2007 г. 2 л. АКПП.
Инженегр
эта смазка пойдет для внешних.
Павел127
то же как-то искал внутренний через первый фокус на автомат. помнится,что стоил он не дешего, там один трипод в районе пяти тыщ был.единствено, что порадовало, это замена пыльника на неоригинал в районе трехсот рублей.
352
Как не странно ШРУС мне обошёлся 2500 руб, кому то привозили привод в сборе, а этот ШРУС не потребовался и лежал не востребованным. Посмотрим сколько походит.
Привет всем, подскажите пожалуйста. Менял кто-нибудь подшипник(подвесной) на правом приводе, его в сборе покупать? или он отдельно меняется, просто не хочется переплачивать лишнее!!! Спасибо за ответ
And736
23 October 2013
на этой картинке он под кодом 3K093
And736
продается отдельно. снимаешь привод, с вала сбиваешь родной, свежий насаживаешь. только стучать не по обойме нового, а лучше вдогонку по старому. и за дешевизной не гонись, чаше менять придется.
352
Спасибо, уже заказал) Да, мне уже подсказали что лучше родной взять, дольше проходит...
Не факт! Тут стоит учесть, что продадут под названием ** родной**???
Могу! Внимательно смотри на подшипник, там везде должна стоять маркировка( но и это не факт) вообщем пугать тебя не хочу , да и не буду, неоригинальные запчасти ходят не хуже оригинальных, так что удачи, я думаю всё будет хорошо
дв30
как-то неубедительно.
Не очкуй, всё будет ОК!!(извини)
После замены внутреннего левого ЩРУСа стала появляться маленькая вибрация на разгоне при скорости 20-40 км, на других скоростях её нет, сталкивался кто нибудь с таким? В чём может быть причина?
Павел127
причина во внутреннем. если внутренний не оригинал, то это нормально.
Да не оригинал, спасибо. У оригинала цена кусается 11000 руб., а этот за 2500 достался.
Павел127Скажу по секрету, 2500 это мало даже просто для куска качественного металла той же массы. А тут такой сложный элемент как привод. Неужели думаете, что он долго проходит
Montana_проходит он возможно и долго, только с тряской, без комфорта.
Montana_
26 August 2013
352
С тряской тем более долго не проходит. На ресурс влияют 3 основные составляющие: прочность металла, точность изготовления, допустимые нагрузки, при эксплуатации. Пренебрежение любым из пунктов ведёт к уменьшению ресурса.
Долго он проходит только в одном случае- если он будет ездить еле-еле давя гашетку (уменьшение нагрузок)
Для примера- дешёвые китайские ступичные подшипники и их ресурс по сравнению с оригиналом, или лучше с подшипниками машин начала 90х, некоторые из которых до сих пор на оригинальных катаются.
Извините за возможный оффтоп. Просто пытаюсь донести, что , если машина не на продажу, то покупать дешёвые запчасти экономически не выгодно.
Montana_не, дешевое покупать не надо. желательно ставить родное, оригинальное.
но форум, он создан для того, что бы делиться текущими болячками, проблемами по авто. вот я к примеру, на левой пиленге уже 20 тыщ откатал, иногда пробивает мелкая вибрация, а вот правая изначально давала ощутимо и чем дальше катал, тем больше. пришлось назад родной воткнуть. ну т.е. если брать отдельно пиленгу, то она конечно гавно, но ездить можно, без особого комфорта. в основном народ та заходит сюда нищебродский, типа меня, чтобы вычитать и урвать что-нибудь более-менее получше и подешевле. алигархи они про форумы не знают, да и на фордах не катаются.
Да дело не в том ка как подешевле отремонтировать (для этого и я здесь), а в том, что несмотря на все предупреждения всё равно появляются посты и тема аля "поставил пеленгу, вибрация осталась, что делать?" Так предупреждали же, делать нечего или ездить так, или лебро
Ну или давать заключение от сервиса что "данная деталь бракованна и вибрирует" и надеяться что магазин поменяет или согласится принять доплату и продать лебро
зы: Меня вот маховик напрягает, когда сломается будет стоять вопрос, ли новый за 12, или б/у за 2.5, пока вот б/у думаю
причины, те же что и у тебя. Его ресурс то же напрямую от стиля вождения зависит.
Montana_:
|
Павел127 Скажу по секрету, 2500 это мало даже просто для куска качественного металла той же массы. А тут такой сложный элемент как привод. Неужели думаете, что он долго проходит |
Сколько походит посмотрим, после отпуска не было возможности купить оригинал, а машина нужна каждый день. Выкручиваемся как можем. Кстати ШРУС от ФФ 1 американец.
Montana_
27 August 2013
Павел127
А производитель какой? Я на сатурн брал восстановленный за 6000, наездил где то 20.000, пока проблем нет. Правда везли с Америки, там он стоит 80-90$
Montana_:
|
Павел127 А производитель какой? Я на сатурн брал восстановленный за 6000, наездил где то 20.000, пока проблем нет. Правда везли с Америки, там он стоит 80-90$ |
Он был без коробки, кому то привозили, а он не потребовался. Продавец о производителе умолчал.