OAD
19 August 2008
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
Montana_
305126 это внутренний шруз и привод в сборе(левый)?
Giont
да это привод в сборе на мкпп левый на 1.8 и 2.0
правый - 305127
Montana_
11 March 2013
это привод в сборе. Обе гранаты и вал.
это трипоиды с автомата, подскажите, эти три подшипника так и должны болтаться на своих валах или должны сидеть четко ровно?
352
Привет.
Я смотрел на старом шрусе, по-моему так и должны быть подвижны.
Giont
спасибо.
а вот чисто теоретически, может быть ли выработка на этих валах в случае нехватки смазки? и еще, в этих трех подшипниках своя смазка?
352
Я где то читал на форуме что при недостатке смазки или не подходящей по консистенции то выработка появляется.
Если брать шрус в сборе ( там включены триподы ) то идет специальная заводская смазка, если же брать простую смазку то ресурс шруса очень и очень сильно сокрощается. ИМХО
P/S Все вычитал на форуме.
Giont
вот, в том то и дело, что когда надоровались пыльники и смазка полетела в космос, я насувал туда обычной для шрусов и после этого пошла вибрация на кузов. после разбора пыльников, видно, что есть потертось на самой чашке от трипода.
так я задрал перед, то соответственно триподы в чашке станут на свежее место и я хочу старые привода воткнуть назад, предварительно их отмыть от старой смазки и новые пыльники набить правильной смазкой, именно для внутренних шрусов. но меня теперь начали мучать сомнения, а нет ли выработки на этих самых валах подшипников, чтобы напрасной не казалась работа.
Доброго времени суток.Макс у меня (2.0 2005г.AODA)недавно и при повороте руля вправо и троганье слышны иногда тихое рокотанье,думаю правый шрус.Если это так то возможно ли его поменять без снятия привода и тем более его покупки?Можно поменять одну гранату или она не разборная?Спасибо заранее.
Alextrombon
замена внешнего без снятия ну никак. отдельно возможно.
Я правильно понял,что вал из коробки придётся выдёргивать?
Alextrombonправильно, и в этом нет ничего страшного. можно с внутреннего пыльника сорвать, тогда смазка потребуется. а дальше, кувалда-зубило-болгарка в помощь для снятия внешнего с оси.
А потребуется мне замена вала или сойдёт и старый?
Alextrombon
если со старого собьется и наденется, то не надо.
352
Большое спасибо на выходных сниму посчитать шлицы.
Alextrombon
1345638, имеет 23 шлица, применяется на фокусах II с двигателями 1.8, 2.0.
вбиваешь оригинал и ищешь замену.
друзья-товарищи, и мне подскажите простым языком
Подскажите на ФФ2 2л. полетеел правый наружный шрус (гранат), стоит он от 1500, но в магазине запчастей сказали, что шрус обычно не подходит, и предлагаю (впаривают) привод в сборе от 13 000. Кто-нибудь менял шрус отдельно. и какую фирму вы бы посоветовали. Уж очень жаба душит по-поводу привода в сборе
АйчиЛебро(оригинал) 7500 в экзисте
Товарищи, у меня появились вопросы к спецам.
12000 км назад началась вибрация и я заменил оба привода, поставил пиленгу. Машина си-микс 2л с автоматом.
Вибрация ушла, осталось только небольшое подрагивание при разгоне в диапазоне 30-40 км/ч. Но это мелочи.
И вот совсем недавно заметил, что на обеих приводах через пыльники наружных шрусов идет смазка: в правом из края пыльника на большом диаметре, из левого через 2 небольшие дырки
Правый к тому же деформирован. Короче оба под замену. Померил штангенциркулем диаметры: 77 и 24. Купил от Калины, диаметры подошли, но оказался слишком короткие: на форд нужна длина 105.
Вопросы:
1. Где и от чего можно подобрать пыльник? Может есть какие-нить каталоги для подбора по размеру. На экзисте пыльников к пиленге отдельно нет, родные тоже не подойдут, короткие.
2. Заметил, что у обеих приводов приличный люфт, градусов 10. И при резком вращении вывешенного колеса слышен громкий щелчок в районе коробки. Это нормально?
MrAndersson
CVP1810K ШРУС НАРУЖНИЙ FOCUS 2, C-MAX БЕЗ ВАЛА (PILENGA) за 840 руб.
тоже ставил пиленгу на обе стороны. по началу было вроде ниче, затем опять пошла вибрация. так же гонит смазку с внешнего пыльника со стороны большого хомута. люфт во внешнем или внутреннем? при переключении передачи перед-зад и трогании с места, щелчки есть?
Проблема с пыльником решилась легко и непринужденно: я нашел в интернетах каталог пыльников Masuma с подбором по размеру. Выбрал пыльник, размер совпал четко и заказал в экзисте. Получилось весьма бюджетно: 222 руб за штуку. Имхо, это правильная цена за резинку.
А по поводу люфтов в приводе: мне показалось, что люфтят оба шруса и посадочное место в коробке. В сумме градусов 10 люфт. А если резко дергать колесо вправо-влево, то из соединения с коробкой раздается громкий щелчок. Этот же щелчок слышен во время езды, если резко трогаешься или направление меняешь. Как мне кажется, это из-за зазора между осью привода и отверстием в коробке. А вот как с этим бороться, хз...
MrAndersson
Так а какие пыльники-то заказал конкретно?
MrAndersson
Отпишись еще когда поставишь. Я тогда в FAQ внесу что они точно подходят.
Las9w
только если и подойдет, то скорее всего на привод от пиленги.
проездив год на пиленге, решил их заменить на родные. правый поменял, а вот левый не смог вынуть из коробки. видимо пиленговский стопор хорошо ее там держит. когда ее ставил, зашла легко. способы поддевания монтировкой между чашкой и коробкой не помогли. отпишитесь у кого левый привод пиленга и кто ее снимал? и вообще, какие у меня варианты, кроме как колоть коробку? коробка автомат.
352Поддеть и тянут+ стучать молотком по чашке в сторону ОТ коробки.
Montana_
это про пиленгу или в общем?
особо по чашке не на стучишься, думаю к спецам съездить.
вибрация заметно ушла. присутствует легкая и стук слева при включении перед-зад.