BMW X3

15 years ago




http://www.bmw.ru/page.asp?content=http://...ed_Edition.html
BMW, БМВ, X3, бумер

avatar
-Myxa-
3 April 2009

BMW X3
74,7K
views
61
members
281
posts

avatar
shorich
23 October 2012


ezis
Спасибо!
leons145
23 October 2012


по мне так пестровато очень
avatar
Sanches
24 October 2012


shorich
а какую динамику по паспорту обещает тебе БМВ?
8,5? Ну ФФ2 с 2,0МКПП не сильно бы и отставал, даже на обгонах.
avatar
demolitionman
24 October 2012


avatar
Sanches:

shorich
а какую динамику по паспорту обещает тебе БМВ?
8,5? Ну ФФ2 с 2,0МКПП не сильно бы и отставал, даже на обгонах.

Какого Х3 сравнивать с Кугой, машины разных ценовых Бентли сравнить!
avatar
shorich
24 October 2012


Я сравниваю исключительно с тем на чем ездил! У меня был с-мах 2,0 МКПП, который в свою очередь ничуть ни отличается от фокуса... Спорить можно скока угодно и доказывать что фф2 едит ничуть не хуже бмв. Так что это дело каждого!!!
У меня сугубо личное мнение, я никому не навязываю, а говорю свои впечатления))
Скрытый текст
avatar
Odin AS
1 November 2012

1

цитата:
Спорить можно скока угодно и доказывать что фф2 едит ничуть не хуже бмв.

Спорить, конечно можно долго... но зачем спорить, покупаете фф2 ездите полтора года покупаете БМВ3 ездите еще полтора года иии вуаля оказывается, что форд хорош, но не во всем и обратно не хочется
avatar
terminus
9 November 2012


вы чего паритесь с системой старт-стоп? она там отключаемая, хочешь езди с ней хочешь в обычном режиме. Инструкция по эксплуатации авто очень полезная книжка, почитайте.
avatar
shorich
11 November 2012


avatar
terminus:


  вы чего паритесь с системой старт-стоп?

не паримся, а привыкаем к хоть немного беречь природу нашу!
avatar
Odin AS
17 November 2012


shorich
не знаю, как на бензинке, а вот на дизеле, меня изрядно выбешивали в пробке эти заводы, глохнит еще более менее, но заводится всё равно чувствительно, его можно конечно отключать, там кнопка прямо над стартом, но это надо делать постоянно при заводке, как сделать раз и навсегда, я не разбирался
avatar
shorich
17 November 2012


Odin AS
Дружище, у меня тоже дизель.
Про кнопку знаю, последнее время ее приходится частенько нажимать, ради того чтоб отключить.. ох уж эти перепады темпертатур, около 3,0гр.С
Я больше думаю про турбину... Накроется она если так часто глушится, не поработав на холостых...
avatar
Sanches
18 November 2012


Odin AS
shorich
господа, расскажите еще что-нить интересное про эксплуатацию Х3!
Почему стоит платить такие баблосы и пересаживаться на Х3?
avatar
vadaleks
18 November 2012


Sanches
Возможно для людей это умеренные бабосы, или вообще небольшие бабосы, всего то пара зарплат)))
Но про БМВ тоже интеревно, присоединяюсь к вопросу.
avatar
shorich
18 November 2012


Проехал 1600км, проблем нет. Убоная посадка в машину, сравнению с подобными авто, "икры" ног и штаны не пачкаются. Очень удобные спортивные сидения. По началу привыкал к "дубеющему" на скорости рулю, его приходится всегда держать обоими руками, сейчас привык уже не обращаю внимания. В салоне тепло, хотя дизель греется очень долго утром.
Недобно переключать радио, слишком много телодвижений, в отличии от фордовского интуитивного переключателя радио, тут приходится отвлекатся и смотреть что нажимаешшь на руле.
Система отключения двигателя в пробках и на перекрестках не работатет при температуре ниже 3гр.С, я бы ее отключал бы уже ниже 10, датчик дождя при каждом запуске машины приходится включать вручную.
расход 9.5л. салярки
Много разных мелочевочных кармашкев, в багажнике у меня ничего не видно, все распаковано по кармашкам.
Аудиосистема бмв бизнес, уступает фордовской соне! В навигаторе старые карты, и им не удобно пользоватся в режиме поиск по карте, если не знаешь улицу..

Вот пока как то так,задавайте вопросы буду отвечать.
По поводу стоимости согласен что дорого, каждому свое, я думаю ребят Вы на жигуль не сядите, хотя жигулисты небось смотрят на фордоводов и думаю на какие шиши купили форд, бмв и прочее)))
avatar
Sanches
18 November 2012


shorich
можно подробнее про сиденья? насколько я понимаю, посадка в Х3 скорее как в седане, нежели чем в кроссовере. Т.е. сидишь не как на табуретке.
Это удобно при длительных поездках?

С точки зрения управления/руления есть какие-то серьезные отличия от того же ФФ?

P.S. А на каких подобных машинах икры ног пачкаются?
avatar
nicko
18 November 2012


avatar
Sanches:


P.S. А на каких подобных машинах икры ног пачкаются?


У меня пачкаются на Х3 Е83 о штатные пороги
avatar
shorich
18 November 2012


На Х5 у друга, На спортаже отца
avatar
Sanches
18 November 2012


а про управляемость?
avatar
shorich
19 November 2012


Пересел и сразу поехал, управляется не хуже форда. Только к рулю не сразу привык, он дубеет на скоростях и нет люфта как на форде.. Садится в машину и сидеть гораздоу удобнее чем на фф2, но не хуже сидеть чем в с-мах, едешь сидя,а не лежа!
avatar
djwint
19 November 2012


цитата:
и нет люфта как на форде


это о чем, у меня на не фф2 не на куге нет люфта))
avatar
shorich
19 November 2012


я в смыле про управляемость, на форде отпускаешь руль машина едет прямо, и руль немного "вальяжно" держишь, а тут чуть повернешь-заденешь авто сразу реагирует... МОжет просто я неправильно выражаюсь.. ладно мелочи
avatar
Sanches
19 November 2012


shorich
есть принципиальная разница в рулении с ФФ2? Именно принципиальная!
avatar
Daiver
19 November 2012

2

avatar
Sanches:

shorich
есть принципиальная разница в рулении с ФФ2? Именно принципиальная!

Нету, не имеет Х3 настолько преимуществ на сколько дороже Тигуана. Он немного больше внутри, рулится чуть-чуть лучше (острее), еще приятная функция подогрев руля, едет 2 литра (что бензин, что дизель) чуть интереснее 2.0 ТСИ Тигуана (170 л.с.), салон удобный, но простецкий по дизайну, на одном уровне с тигой (если не хуже, это мое субъективное). Но все этим мелкие приятные бонусы никак не стоят на 1кк дороже. Нет "вау" эффекта от машины после тиги.

Сам хочу Х3 (2.0 дизель) SE за 2,19кк, был на тесте, вроде все хорошо, но давать сверху 1,19кк после продажи тиги (без страховки, колес и т.д.). Пока не вижу за что реально.

Был также на тесте ку5, такой же вопрос как и по Х3, не вижу за что платить такие деньги после тиги, машина ни разу не в два раза лучше тиги. За марку?
avatar
shorich
20 November 2012


Я разницы в управлении не почувствовал, сел и поехал, только рулится как сказал уважаемый Daiver острее. Будет снег и чтото изменится в управлении напишу.
avatar
MAR
21 November 2012


avatar
Daiver:

Был также на тесте ку5, такой же вопрос как и по Х3, не вижу за что платить такие деньги после тиги, машина ни разу не в два раза лучше тиги. За марку?


Осталось протестить GLK XC60 & Freelander и потом смело идти за Инфинити.
)))
avatar
nicko
21 November 2012

3

Daiver

Все гораздо проще. Если есть средства на покупку и содержание премиума, причем не последние деньги, то ты купишь и не будешь искать за какие такие плюсы такая наценка. Если не готов финансово, ездий на Тигуане. Каждой машине свой покупатель
avatar
Odin AS
21 November 2012

1

Daiver
я за Х3 не скажу, честно не ездил... но вот то что ты говоришь, что нет разницы между БМВ и Форд, я сразу по маркам зайду широко тут конечно не прафф ты однозначно, БМВ едет так, что ты кайфуешь... фокус очень хорошо едет, но это просто хорошо, моя 5 едет так что я забываю, что в машине так же у меня была 3 в новом кузове, моторы бензинус 258 и дизель 184, это мечта автовладельца, по работе я езжу на Х5 бензинус 306 это тоже БМВ хоть и и уже не такой офигенный как седан, но уж точно круче любого кросса...
Ты хочешь, что бы твой х3 был круче тиги на 1,1 млн, так он будет круче на эти бабки, только в том случае если ты от души их потратил, ты же покупаешь бренд, за него платишь, платишь, за то что бы к ресторану не офисный клерк на У.Г. Тигуане подкатил, а успешный человек на раскошном авто
А ты такой блин подход интересный устроил, хочу ништяков на переплаченные деньги, Х3 будет во всем круче Тиги, это ты мне не рассказывай, а то что в салоне, он тебе бедноват показался, так это называется БМВ классический салон, лучший в мире, там всё как надо...
Короче можно сумку от Adidas купить за 25 евро, а можно от louis Vuitton за 700 евро, и та и другая сумка, просто цели разные... так и тут.
avatar
Odin AS
21 November 2012

4

nicko
Лучший авто - это тот на который хватает денег
когда я ездил на 2104 за 400 доларей, он мне казался достойным машином, не смотря на то что сквозь сгнившие двери была видна дорога
avatar
Daiver
21 November 2012


avatar
nicko:

Daiver

Все гораздо проще. Если есть средства на покупку и содержание премиума, причем не последние деньги, то ты купишь и не будешь искать за какие такие плюсы такая наценка. Если не готов финансово, ездий на Тигуане. Каждой машине свой покупатель

Канешна, канешна, отлисные мысли от владельца хлама за лям

Просто есть реальный подход к деньгам.
avatar
Odin AS
21 November 2012


Daiver
злой ты
avatar
Daiver
21 November 2012


avatar
Odin AS:

Daiver
я за Х3 не скажу, честно не ездил... но вот то что ты говоришь, что нет разницы между БМВ и Форд, я сразу по маркам зайду широко тут конечно не прафф ты однозначно, БМВ едет так, что ты кайфуешь... фокус очень хорошо едет, но это просто хорошо, моя 5 едет так что я забываю, что в машине так же у меня была 3 в новом кузове, моторы бензинус 258 и дизель 184, это мечта автовладельца, по работе я езжу на Х5 бензинус 306 это тоже БМВ хоть и и уже не такой офигенный как седан, но уж точно круче любого кросса...
Ты хочешь, что бы твой х3 был круче тиги на 1,1 млн, так он будет круче на эти бабки, только в том случае если ты от души их потратил, ты же покупаешь бренд, за него платишь, платишь, за то что бы к ресторану не офисный клерк на У.Г. Тигуане подкатил, а успешный человек на раскошном авто
А ты такой блин подход интересный устроил, хочу ништяков на переплаченные деньги, Х3 будет во всем круче Тиги, это ты мне не рассказывай, а то что в салоне, он тебе бедноват показался, так это называется БМВ классический салон, лучший в мире, там всё как надо...
Короче можно сумку от Adidas купить за 25 евро, а можно от louis Vuitton за 700 евро, и та и другая сумка, просто цели разные... так и тут.

Я не говорил в целом про марки, я говорил про 3 модели, х3,тиг и ку5. Не скажу, что х3 роскошный авто или ку5 по сравнению с тигом. Х3 слаб по интерьеру и сильно проигрвает кушке. Вот за ку7 понятно за что идут деньги, за ку5 и х3 непонятно. У меня нет вау эффекта от этих аашин совсем.

Приэтом х1 и просто 3 намного лучше по интерьеру х3

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up