Коллеги!
Начала наблюдаться какая-то фигня.
Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа.
Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч.
Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще.
Выкрутил свечи - в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично.
Ничего не понимаю
Может педаль газа тупит так ?
P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо!
Darth Vader
1 April 2009
Потеря тяги на ходу
speedwit
31 March 2015
Разницы между сток не сток нет. Датчики я менял местами, а не только фишки
У меня обманка в трубе
Если поставить 1-ую лямбду (которая до катализатора/нейтрализатора) вместо 2-ой(которая после катал./нейтрал.), сигнал на управление ЭБУ ДВС пойдет "удавленый" по топливу и авто будет работать, мягко говоря: некорректно
(ехать будет хз как?)
Начать по любому надо с диагностики!
"Телепать" может: подсос воздуха, форсунка дурит, свеча, бензонасос и тд!
Кислородник проверить элементарно, просто отключить фишку и покататься без него (высветится мясорубка) двигатель уйдет в аварийный режим и будет работать с усредненными параметрами по воздуху-топливу.
Первый на коллекторе между ГБЦ и нейтрализатором установлен кислородный датчик (лямбда зонд) дающий сигнал блоку управления двигателем о количестве кислорода в отработавших газах, после чего эбу анализирует полученную инфу и на основании этих данных регулирует параметры по подаче топлива и воздуха через ДПДЗ, клапана давления топлива и тд. Но это по простому, на самом деле все сложней
Второй кислородник (после нейтролизатора) считывает состояние смеси для определения количества угара, СО, топлива и тп в отработавших газах. На основании этих данных ЭБУ ДВС определяет эфективность работа нейтролизатора/катализатора и если данные расходяться с запрограммированными в нем параметрами, спешит сообщить об этом высветив "мясорубку" - chek enge, к примеру с ошибкой P0420
Вот как то так!
speedwit
1 April 2015
Darth Vader
У меня один в один было , правда не зависимо от передачи в районе 3500-4000 об.мин., как раз из-за кислородника! Выявил просто отсоединив и прокатившись.
HELP!
Машинка 2006, 1,6 АКПП, 86 тыс. пробег.
Недели две назад начала дергаться, при прохождении 30 км. пропадает тяга.Обороты к 4000,а еле как набирает 60-80. Появилась ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ КОР. ПЕР,НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. На след. день все пропало. Думалось дело в бензине,перешла на ЭКТО. Приехав к официалам, уже без ошибки, посмотрели везде масло,свечи-все ОК. Говорят,приезжайте с ошибкой. Как то не комфортно так ездить и ждать, что будет дальше...
Извиняюсь, если дублируется проблема. Просьба подсказать
Лером
Ищи "Ремонт приборной панели FOCUS II"!
В самом щитке пайка разболталась сигнал по can шине пропадает!
опишу свою проблему,может было у кого подобное...мотор 1.6 100 лс. При разгоне давишь на педаль не едет,как будто сзади держат,быват чуть дергается,при отпускаешь гашетку и плавно, но разгоняется,снова надавить на газ та же песня...обороты от 3000 и выше...чек при этом ни разу не загорался,один раз тока на ходу прочитал елм"ом ошибку р0171. фильтр воздушный менял,свечи тоже результатов пока 0.мож кто посоветует что???грешу на фильтр топливный,сетку пока не чистил...
MAP 32 кПа Датчик абсолютного давления в коллекторе
TP 14.12 % Положение дроссельной заслонки
SPARKADV 2.50 ° Опережение зажигания
SHRTFT1 2.34 % Кратковременная подстройка топлива, блок 1
RPM 758 об/мин Число оборотов двигателя в минуту
BARO 99 кПа Барометрическое давление
ECT 65 °C Температура охлаждающей жидкости
EQ_RAT 1.00 % Желаемое эквивалентное соотношение ('Лямбда')
EVAP_PCT 0.00 % Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
FLI 80.39 % Fuel Level
FUELSYS1 Closed Loop Состояние топливной системы (открытый (без обратной связи)/ закрытый (с обратной связью) контур – ряд цилиндров № 1
FUELSYS2 error Состояние топливной системы (открытый (без обратной связи)/ закрытый (с обратной связью) контур) – ряд цилиндров № 2
IAT 18 °C Температура поступающего воздуха
LOAD_PCT 26.27 % Нагрузка на двигатель
LONGFT1 0.00 % Долговременная подстройка подачи топлива 1
MIL_DIST 0.0 Км Пройденное расстояние после включения MIL.
O2S11 0.07 Вольт Подогреваемый кислородный датчик отработавших газов (ряд цилиндров №1, датчик №1)
O2S11.STFT 2.34 % Кратковременная подстройка топлива, блок 1
O2S12 0.09 Вольт Подогреваемый кислородный датчик отработавших газов (ряд цилиндров №1, датчик №2)
OBDSUP EOBD Требования бортовой диагностики поддерживаются
VPWR 14.48 Вольт Напряжение модуля управления
VSS 0.0 км/ч Скорость автомобиля
может совпадение,но в тот день как это началось,стрелка спидометра падала на 0 и перезапуск не помогал,через час сама поднялась и вечером в этот день заметил данную проблему...
kostik_1985
21 April 2015
Diesel86
IAT твой показатель 18 градусов это на прогретом автомобиле и при какой температуре окружающей среды? я так понимаю это Т-MAP датчик (давление в впускном коллекторе и температура всасываемого проходящего воздуха в впускном коллекторе) - один датчик 2 показателя. Мои показатели на прогретом авто на ХХ +60 градусов во впукном - на улице около + 10 (диагностировал сам), зимой помню было +30 градусов во впускном - на улице чуть ниже нуля, при езде температура внутри коллектора падала (диагностировал не сам). Так вот вопрос какая должна быть температура в впускном тракте на ХХ, и при езде, при температуре за бортом около +10 градусов???
По показанию давления во впускном как и у тебя порядка 32 кПа.
Diesel86
Выходное напряжение датчика изменяется пропорционально величине давления во впускном коллекторе. В данном случае, с увеличением разрежения во впускном коллекторе, выходное напряжение датчика уменьшается.<> Характеристика датчика абсолютного давления во впускном коллекторе производства FORD имеет следующую зависимость: - при включенном зажигании и остановленном двигателе (разрежение во впускном коллекторе при этом отсутствует) частота выходного напряжения датчика составляет около 160 Hz; - при работе прогретого до рабочей температуры двигателя на холостом ходу без нагрузки (величина разрежения во впускном коллекторе составляет ~0,65 Bar), частота выходного напряжения датчика составляет около 105 Hz; - при увеличенной до 3-х тысяч оборотов в минуту частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (величина разрежения во впускном коллекторе составляет ~0,7 Bar), частота выходного напряжения датчика составляет около 100 Hz.
0,65 бар это 65 кПа не прав поправьте!
kostik_1985
18 град темпер на впуске при темп.двиг 65 и окруж 7...температура должна быть около 35 это на русских,на феде незнаю
сегодня машина только подергивается когда тапка в полу и обороты свыше 4500,чуть газ отпускаю и крутил до 6000 легко,взамешательстве теперь в чем дело не то бензина не хватает не то датчик какой то...
Diesel86
спасибо, завтра поставлю старый датчик посмотрю что он будет показывать)
Diesel86
у тебя 32 кПа при выключенной печке??? а если включить то показания становятся больше?
kostik_1985
23 April 2015
Diesel86
а старый то датчик показал всё те же данные единственное были побольше 42 кПа, но при включенном климате, стоило его выключить и вуаля заветные 33-35 кПа. Получается развели меня когда сказали что датчик не рабочий завышенные показатели выдаёт!!! и ведь как щас помню говорю в сервисе может выключить климат, а он говорит нет что ты пусть работает!!!
kostik_1985
да при выключенной,с включенной не проверял
Diesel86
возможность есть проверить7
Diesel86кстати поставил старый датчик пропали дабл старты, но интересный был момент завёл обороты 700 , расход 0.7 , это при вкл. климате. подождал изменений нет, работа двига тихо и стабильна, газанул при начале движения всё вернулось к 0.9-1.1. недавно промывал ДЗ. вот думаю всё таки на ХХ уж слишком много бензы даётся и расходуется. подрегулировать бы!!!
kostik_1985
у меня на холостых 0.7-0.8,с кандеем 1.0-1.1
kostik_1985
23 April 2015
Diesel86
у меня на 0,1 больше) а расход какой л на 100 км???
kostik_1985от 7 до 10 смотря как ездить
kostik_1985
проверил 35-37
kostik_1985
28 April 2015
Diesel86
благодарствую, т.е. становится больше))) что и требовалось доказать... результат повышенных оборотов)
кто нибудь делал замер давления топлива на ходу?какие показания???у меня при резкой тапки в пол падают до 3.0-3.2...тупить начинает после 4500-5000 об и давление проседает до 2.5-2.8...
Уважаемые форумчане! Позвольте продолжить опус про болячки своего фокуса. Спустя месяц после начала заболевания наконец-то загорелся чек, и о боги, как раз напротив дилерского центра во Владимире. Не глуша мотор заезжаю на диагностику и прибор показывает следующие ошибки (цитирую как мне выдали на бумажке): Р0733 - неправильн. перед. для 3 передачи, Р-0772 - заедание во вкл. положения клапана перекл. Е, Р0984 проблема с клапанами. Посоветовали ремонт коробки у них или на стороне. При этом отметили, что болезнь может пройти как от простой замены масла, так и настроили на дорогостоящий ремонт, чуть ли не за 70 тыс р. Не знаю в каком направлении структуировать свои мысли, прошу помощи! Заранее благодарю всех откликнувшихся!
1 person online