Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
622,2K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Predator10
9 July 2012


Если диагностика показывает давление в рейке 393 кПа, то значит давление там есть и оно достаточное, либо сдох сам датчик давления в рампе и показывает неправильно. Регулятор давления в баке, насос на ST в отличии от овощей рулится оказывается ШИМом, вот уж нагородили.
abc1
9 July 2012


Когда снимали форсунки на сервисе сказали, что в рейке не было давления, форсунки снимали проверяли сказали с ними все ок. свечи пока не менял но их думаю заливает при запуске двигателя и менять уже после нахождения причины плохого запуска на горячую. Предложили почистить топливный фильтр.
avatar
justbusiness
9 July 2012


Predator10
По логам и смесь бедноватая у Бандита. Что могло с проводкой мафа произойти?
avatar
Predator10
9 July 2012


Смесь бедновата из-за предела по форсункам, потому что турба дует больше чем нужно, основываясь на неправильных показаниях MAF. А MAF вообще новый? Может пропитка фильтра его так быстро убила? Такой случай был у меня на тазу.
avatar
Bandit220
9 July 2012


Predator10
Маф новый, после его установки я пропитку не использовал! Т.е. просто заменил маф а фильтр не трогал!
avatar
Predator10
9 July 2012

1

В общем, копать надо в эту сторону.
avatar
Bandit220
9 July 2012


Predator10
Алексей спасибо за наводку, буду искать проблему)
avatar
Predator10
9 July 2012

1

Bandit220
Ты можешь сам смотрель логи с ULTRA программкой, ссылку я скинул (для всех размещаю здесь http://www.zeitronix.com/zdl/install/ZDL_v3.1.6_Setup.exe). Надо добиться, чтобы MAF наверху показывал около 290 г/сек - это примерно соотв. мощности в 350 лс.
Кстати, если ты снимал лог на ровной дороге без уклона, то разгон примерно +- как у СТ300.
abc1
9 July 2012


Заметил что при нажатии педали на газ давление в топливной рейке просаживается до 350-360 кПа, а в обычном режиме показывает 393 либо 396 кПа
avatar
Predator10
9 July 2012


abc1
Это нормально, производительность насоса на пределе.
avatar
justbusiness
10 July 2012


Predator10
Дело не в мафе, а в давлении топлива+ температуре впуска. Так же это может быть из-за севшего или не до конца заряженного аккумулятора.
Давление проседает очень(критично) сильно. Если вваливать на такой просадке и такой температуре впуска - бахнет. Плюс имеет место отсутствие контрол вестгейтом, что приводит к к отключению буста. Это на графиках тоже видно. Помпу надо менять.
Bandit220
Леха, фронт работ я написал тебе на почту. Маф подожди пока теребить. 98%, что дело не в нем.
avatar
Predator10
10 July 2012


Не думаю. Я когда забеднился до 13.5 на давлении 1.6 видел сам наполнение по MAF было большим, реально не хватало топлива, но турба дула все что могла. У Бандита я вижу по логам, что наполнения нормального по MAF нет. Если его реально не было, то что тогда с турбой и почему топливная коррекция 30% в плюс?!
При смеси 12.3-12.5 (там есть пару заездов с такой смесью) и коррекции +30% не хватило 440 форсунок даже на просаженном до 3.4 топливе в рейке для каких-то 280 сил, если верить показаниям MAF? Не думаю.
Температура после кулера (до 57С) по большому счету только позднит УОЗ, наполнение падает на не более 5-7%.
Напряжение на PCM было больше 14.0 В, что достаточно.
Кстати, давление так и будет проседать при большом расходе топлива. У меня сейчас проседает до 3.5 на 550 форсах, но у меня расход воздуха (а значит и топлива) меньше процентов на 15.
А где там видно показания с MAP? ST их не передает в OBD2 и даже SCANXLPRO.
avatar
justbusiness
10 July 2012

1

Predator10
Для тебя показания маф - это святое?
Показания с мапа идут только на крутых диагностиках. Я о том, что у него(со слов) турбина переставала дуть в какие-то моменты, так вот это видно из графиков по работе вестгейта. Он уходил в аварию без ошибок и давление падало до 1.15 бар, примерно. Все это из-за недостатка топлива. Она беднит, снижает давку через 3-5 заездов до 1.15 бар. Заменив топливный насос, она будет качать с просадкой не ниже 3.59 бар, а не до 3.33, что даст приход по мощности. Давление наддува офигительное, как сжечь этот наддув, если топлива не хватает? Мафом? Вряд ли... Я, конечно, не против, пусть меняет маф и рукоблудит проводку, только когда хлопнет мотор от беднилова, что ты ему скажешь? Неужели недостаток топлива - это не первостепенная задача?
avatar
Predator10
10 July 2012


ага, недостаток топлива - проблема, поэтому надо брать топливную с запасом. С 550 форсами остается проблема малого рабочего давления форсунки, оно бывает даже меньше 2. когда работа форсунки уже не совсем нормальна.
На основе показаний маф мозг рулит наддувом - это основной датчик, по которому он считает абсолютное наполнение и сверяет с заданным ему калибровкой в прошивке. Поставь занижающий маф и увидишь увеличение наддува по будильнику.
Вопрос к Бандиту: на присланных логах турба хоть где-то дула 1.6 бара по будильнику?
по логам я не нашел ни одного такого места, везде заниженное наполнение.
avatar
justbusiness
10 July 2012


Predator10
Ты сейчас будешь смеяться, но на полном дросселе, ecu начинает смотреть показания по map. По мафу тачка на не сильном открытии ориентируется.
avatar
Predator10
10 July 2012


нет. я же сам менял калибровки в прошивке, отвечающие за наддув - он от абсолютного наполнения. Показания маф лишь корректируются по мап.
avatar
justbusiness
10 July 2012


Predator10
Так вот на полном дросселе, топливная карта пашет по Мапу.
avatar
Predator10
10 July 2012


топливная карта на всех режимах, кроме прогрева, корректируется по первой лямбде. Откуда такая информация, не вижу такого в калибровках прошивки.
avatar
ST_DVP
10 July 2012


Думаю, что плотность воздуха считается по датчику давления и температуры на впуске, а уже расходомером определяется сколько воздуха расчетной плотности поступило в двигатель. Как иначе можно посчитать потребленный воздух без этих 3-х параметров? Ничего не мешает контроллеру авто все это измерять в реальном времени и готовить бензин. Или я не прав?
Я это к тому, что эта система состоит из 3-х датчиков и если один 'уплыл' по показаниям, правильный рез-т будет искажен. Да и выкинуть один хоть MAP хоть MAF, как то неправильно.
avatar
Bandit220
10 July 2012


Predator10
Леш, на присланных логах, турбо всегда дула 1,65 по будильнику после 4000 оборотов. До 4000 турба дует 1,1. Так заложено в прошивке:(
avatar
Bandit220
10 July 2012


justbusiness
Кирюх, а из-за чего у меня может быть температура на впуске большая? Куллер стоит и все промыто!!!
avatar
wedlock
10 July 2012

1

avatar
Bandit220:

justbusiness
Кирюх, а из-за чего у меня может быть температура на впуске большая? Куллер стоит и все промыто!!!

Давление большое кмк
avatar
Predator10
10 July 2012

1

wedlock, Bandit220

Да, именно так, из-за большого расхода воздуха, практически по максимуму компрессора, КПД низкий и большая часть идет в нагрев воздуха. 57С, кстати, не так много при таких условиях. По логам на стоке на прошивке DSCi днем температура доходит до 90С.
Если турба дула 1.65 избытка с 4000, то такой маленький расход воздуха на маф никак не может быть. Либо это сделано для обмана алгоритма работы PCM специально.
abc1
11 July 2012


Кто менял менял топливный насос на сколько проблематично его достать из топливного бака. Поддается ли он чистке судя по информации с форума фильтр и регулятор давления встроены в 1 корпус.(Очередная попытка решить проблему плохого запуска на горячую). Владельцы stragem ultra девайс позволяет смотреть AF ratio?
avatar
justbusiness
11 July 2012

1

Bandit220
Я бы не сказал, что она огромная, Лех.
Predator10
Сколько реально дула турба - не совсем прозрачно. По будильнику она дует на 1.7 избытка, практически без откатов. По расходу воздуха, дует она меньше, но как мне объяснил технический специалист дримов, на полном дросселе, тачка работает по мапу, как-то абстрагируясь от мафа. Помпу надо менять в первую очередь!
avatar
Bandit220
11 July 2012


justbusiness
Все понял! Будем менять помпу)))

Ребят, вопрос abc1 и меня интересует, скажите пожалуйста как правильно у нас менять помпу топливную? Я слышал нужно бак снимать?
avatar
systemroot
11 July 2012

1

Bandit220
да бак снимать нужно
avatar
justbusiness
11 July 2012

1

Bandit220
Или снимать бак или резать лючок в полу.
avatar
Bandit220
11 July 2012


systemroot
А там нет подводных камней, что бы что-нибудь не отломить?
avatar
Bandit220
11 July 2012


justbusiness
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up