Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
wedlock
11 June 2012
Почти после каждой мойки загорается ошибка ЕСП. Дрим никаких ошибок в логах не пишет. Чек тухнет сам по себе через полчасика. по видимому куда то воды лишней наливают. Но вот куда?
ПС Мойка кузова, не мотора!
wedlock
проверяй разьемы датчиков ESP
Парни а на рулевую есть рем.коплект?. А то рейка замучала стучать, приехал к мастеру он сказал втулки выточит, но ремкомплект нужен все равно.
Leha395
ремкомплекта на рейки форд не существует, только менять рейку в сборе
а где можно по дешевле купить рейку, у нее какой финс?
Leha395
обычная рейка от эгур 1.8 или 2 литра с датчиком и переставить со старой ограничитель выворота колес
Ребята выручайте, нужна схема как снять радиатор кондиционера. Искал не нашел такой темы может кто знает? Или знает где искать?
sunny56
спускаеш газ из системы, снимаеш бампер, снимаеш интеркулер, откручиваеш фитинги, с левой стороны если смотреть лицом на мотор два уха выводиш из-за них радиатор в верх и насебяи снимаеш с авто.
systemroot
спасибо буду пробовать)))
antonproma:
|
Ну что же - жизнь нас кидает из стороны в сторону а жить надо дальше. И ездить надо дальше на машине...
Звонят сегодня из сервиса - довольно рано, думаю что чего то нехорошее нашли. Все верно - Антон, мы заменили сальники, еще кой чего, но шестерни не собираем, не можем. Че так - спрашиваю? А они у Вас в таком состоянии...
Приговорили фазовращатели, они же муфты CVT и они же шестерни в сборе распредвалов. Сказали задиры такие, что писец, как при замене сальников ранее их не увидели. Надирать так быстро не может или при предыдущем монтаже поставили на грязь с песком.
Они и явились причиной течи.
Все, точка. Заказал новые - приход 15...16 июня. |
А вот - износ на звездочках-фазовращателях.
Видите риску с потемнением - вот она и является местом течи из-под сальника. Это абразивный износ.
antonproma
Была такая же выработка на обеих шестернях. Исправляется хромированием. Отдал по 1.5 килорубля за шестерню, вместо 10 за новые.
цитата: |
Отдал по 1.5 килорубля за шестерню, вместо 10 за новые. |

жесть ) Не даром говорят - голь на выдумки хитра
Sieg
Ну мне бы никогда в голову не пришло восстанавливать деталь двигателя. Как бы без наезда - прикольно просто.
Sieg:
|
antonproma Была такая же выработка на обеих шестернях. Исправляется хромированием. Отдал по 1.5 килорубля за шестерню, вместо 10 за новые. |
Первое что мне тоже в голову пришло и мне - делается так:
1. Протачивается на уменьшение диаметра.
2. Наплавляется металлом по диаметру для снятия борозды.
3. Шлифуется до номинального размера.
4. Покрыть хромом.
Я новые приобрел все же.
Старые восстановлю и на форуме как новые двину.
TomagafkДа я понял сразу, что без наезда. Просто хотел уточнить, что именно "жесть". Лично для меня жесть - это платить 5 рублей за кусок железа 20 на 20 см. А про электролиз еще в школе рассказывали...
ST_DVP
14 June 2012
Sieg
А закалки в этих местах разве нет (я не знаю)? ТВЧ закалку электролизом не заменить наверняка.
Первое,что мне пришло в голову - недосадить сальник на 1 мм,для верности приклеив его суперклеем.
DELF
14 June 2012
antonproma:
|
Старые восстановлю и на форуме как новые двину.  |
<<Б
Бронь, дайте две.
alpinsky:
|
Первое,что мне пришло в голову - недосадить сальник на 1 мм,для верности приклеив его суперклеем. |
Ну ваще ход конём.

можно ещё попробовать обработать напильником:lol:
Переворачивать сальники нельзя.
ST_DVP
Вскрытие покажет...
Если потекут, пойду новые покупать. Но пока что сухо.
У меня сальники текли сразу после первого ТО, мне так и не сказали причину. Не ну сказали - брак.
На заводе брак поставили? Cомнения.
После прошел 40 с лишним тык, регулярно лазаю в коробку - сухо.
Так и не знаю причины.
Одноклубники, скажите завышенный уровень масла мог к такому привести( дело было зимой)?
Маслом пользуюсь с новья одной марки.
abc1
15 June 2012
Машина стоит в гараже с утра стабильно заводится стартер крутится 1-2 сек. Периодически, если машина стоит от часу до 4 возникает проблема, чтобы завести машину приходиться крутить стартером сек 4-5, а иногда и больше и из выхлопной валит черный дым. Кто сталкивался, какие могут быть пути решения?
Пробег 30 тыс
abc1
дай угадаю проблема проявляется на горячую?
недавно чистил форсунки ультразвуком?
ну я б так не сказал между запусками 4 часа в среднем. Форсунки не чистил
abc1
летом за 4 часа это на горячую. у тебя видимо не держит форсунка, либо дохнет свеча, может еще подсос воздуха на впуске быть.
как узнать что конкретно или только после соответсвующих проверок проблемных узлов?
abc1
ну по фотографии сложно лечить проблему.
начни со свечей, выкрути и посмотри состояние, цвет изолятора нагар. потом проверь на утечки во впуске, в том числе по кольцам форсунок, но сдается что какая то форсунка начала срать.
косвенно может на это указать ошибка P0133-22