Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

16 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
652,9K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
- GAME -
2 April 2012


systemroot

ну я говорю, тока на четвертой побольше дует. и когда газ продолжаю давить, но сцепу выжимаю.
а клапан вроде от ТАЗа ставили. или лучше не экономить?
avatar
Боксер
2 April 2012


avatar
- GAME -:

Боксер

ЕСП отключаю, а первую грань (0,3-0,4 бара) пересекает только на 4 передаче. мож ЭМК подошел?

Ну вообще странно,у меня наверно на 2 уже раздувается до 0.7...но опять же если букса нет,а в основном сейчас букс и на 3 бывает...лучше дождись сухого асфальта и летней резины
avatar
systemroot
2 April 2012


- GAME -
это где на тазе стоит трепортовый соленоид ?
avatar
scorpion63
2 April 2012


systemroot
Олег он перепутал по ходу с мембраной
avatar
- GAME -
2 April 2012


systemroot
scorpion63

точно) уже все в кашу смешалось) ну тогда буду ориджинал брать.
avatar
romikxxx
3 April 2012


Кто нибудь ответьте на вопрос!!! Хочу поделиться проблемой, что бы её ни у кого больше не было!
avatar
romikxxx:

Народ, подскажите почему в поддоне создается избыточное давление??? Это связанно с системой газоотводов? Есть ли в коллекторе клапан?
avatar
systemroot
3 April 2012


romikxxx
яже писал не раз, вызвано это двумя факорами, первый не работает (забилась) вентиляция картерных газов конктрено нижний контур и маслоделитель.
вторая проблема с компресиоными кольцами, залегли или сломались.
avatar
romikxxx
3 April 2012


systemroot
Масло через щуп выдавливало под нагрузкой, на малых оборотах 3000 - 4000, когда турбина не дует или дует совсем чуть чуть все норм.
Приколхозили клапан на место г образного патрубка между маслоотделителем и коллектором сказали все норм будет. Как думаешь точно все норм будет или надо срочно что то делать??? Езжу уже два дня, вваливал, что бы испытать авто, смотрел под мотор и на место входа щупа в поддон теперь все сухо. Но все же эта мысль о проблеме меня не покидает
avatar
systemroot
3 April 2012

1

romikxxx
а сам как думаеш, тебе вместо того чтобы решить проблему сделали какой то колхозное решение оставив систему нерабочей. следующий шаг который тебя ждет это капиталка, причем весьма и весьма скоро.
если двило масло под нагрузкой срочно проверять компресию, и чистить ВКГ, ездить нельзя.
avatar
oFF1cer
4 April 2012


Подскажите пожалуйста финис приборки с большим экраном, под нави.
avatar
oFF1cer
4 April 2012


И еще... кто сможет мне сказать, подойдет ли приборка с мондео, с большим экраном на СТ 2007 года?
avatar
systemroot
4 April 2012


oFF1cer
от мондео не подойдет, там центральный конфиг.
avatar
- GAME -
5 April 2012

-1

попробовал тут раскрутить движок получше. на прямой турба все же вышла на отметку 0,6 бар. все равно клапану капец? это было на второй и третьей передаче почти на отсечке.
avatar
systemroot
5 April 2012


- GAME -
0.6 нормальное давление
avatar
- GAME -
5 April 2012

-3

systemroot

больше никак ваще. короче надо летнюю резину ждать.
avatar
Sapunoff
6 April 2012


У меня тут выянилось при замене помпы, в прошлый раз установили ГРМ не правильно получается, он был смещенный на один зуб. Грубо говоря впуск и выпуск смотрели в разные стороны, если впуск на метке то выпуск левее метки. Сервис спросил как вы вообще ездили, а у меня к машине вопросв и не было, заводилась норм, расход только выше был чем обычно. Но вопрос в другом, плохого чтото еще не случилось? чем грозит смещение на 1 зуб?
avatar
systemroot
6 April 2012


Sapunoff
Вообще PCM такую ситуацию отлавливает наура и через VCM видно ошибку расхождения метки по одному из валов.
avatar
Sapunoff
6 April 2012


systemroot
ошибок не было, на диагностике у офф диллера ничего не обнаружили... по ощущениям, машина была более прожорливая, ехала чуть хуже и вибрация была сильнее, ну эластичность хуже была. Так проездил почти 15тыс км...
avatar
systemroot
6 April 2012


Sapunoff
странно, просто недавно делал диагностику через VCM на одной СТ, там показало что впуск по метке не попал с коленом
avatar
Dima_454
6 April 2012


пару вопросов есть, подскажите может кто связывался: 1) при утреннем заводе идёт свист, звук идёт от стартера, говорят втягивающее надо делать - хотел узнать что в нём делать, чтоб лишнего не наговорили и от каких машин могут подойти запчасти???
2) левое (водительское) стекло скрипит в р-не середины, когда двигаешь - что смазать может надо и чем (силикон не помогает)??
avatar
Флакон_Геленджик
6 April 2012


Dima_454
Дим по первому вопросу не подскажу а по второму у меня такое было на прошлой машине, да и на этой начинает поскрипывать. Так вот лечил так:
Опускал стекло, внутрь двери, и на все резинки и главное на бархотки пшикал вот это средство!!!. Но сначала хорошо промыл сами бархотки!! И все, про скрипы вообще забыл. Щас видимо тоже буду его покупать. До этого покупал в Краснодаре на авторынке.
avatar
Dima_454
6 April 2012


Флакон_Геленджик
спасибо!!! я пробовал силиконом брызгать, как-то не помогает он, попробую это средство!!!
avatar
Listard
6 April 2012


Dima_454
Приезжай, я тебе сделаю, победил я эти скрипы почти полностью, спасибо Лёхе с форд сервиса!
Поднимаем стекло и заводим трубку распылителя WD-шки под резиновый уплотнитель с внутренней стороны двери и по всей ширине дерного проема проводим - всё, никаких посторонних скрипов и стуков
avatar
Bandit220
6 April 2012


Listard
WD со временем высыхает! А еще у меня на первом моем фокусе была такая ситуация: начали поскрипывать резинки двери, которые расположены в самой верхней части и прилегают непосредственно к кузову при закрытии. Побрызгал WD, все прошло, но после недели повторилось, ну думаю надо еще смазать. Спустя примерно недели две-три, все резинки стало коробить и они приняли форму гармошки и стали отходить от кузова. Благо решилось все по гарантии, приехал и скосил под дурочка, мол не знаю в чем проблема. А так, такой комплект стоил 18000 Поэтому ребят не рекомендую вам использовать WD для смазки резинок. Лучше качественного силикона, с этим ничего не справится!
avatar
Dima_454
6 April 2012


Listard
хорошо, как нибудь заеду!!!
Bandit220
Я щас купил дорогой силикон, для смазки элементов, он как WD даже так же сохнет!!!
avatar
scorpion63
6 April 2012


Други подскажите куда смотреть, появилась небольшая вибрация на ХХ, ощущение такое как будто включены вентиляторы или как когда кондёр включается?
avatar
systemroot
6 April 2012


scorpion63
негерметичность ВКГ, свечи, подсос воздуха
CawaSPB
6 April 2012


Про "недодув", который не недодув (не тянет, в общем, как положено).

Помыл MAF, посмотрели ODB II сканером на него, "вроде всё в порядке". Прихода особо не обнаружил. Визуально MAF и до мытья в хорошем состоянии.
Что интересно, сканер говорил, что "температура поступающего воздуха" - +35°C (машина стояла на ХХ в ремзоне, где было явно не выше +15), к моменту сканирования стояла несколько минут на ХХ. Может оно???

Что опять таки интересно, заметил, что на холодную прёт "что надо" (ну как, на холодную, постояв, прогреваясь, минут 5 на ХХ при +0°C) и потом проехав чуть так, что t охлаждающей жидкости уже стала подниматься, а t маcла - ещё нет). Раньше никогда, полностью не прогрев движок, на педальку не давил. Что бы это могло означать?

BTW А вообще - к официалам собрался. Ближе всего - Независимость на Павла Корчагина (Москва) - 3 минуты ехать. Там, куда заезжал давление турбины померять, направляли в Форд-Север на МКАД. Вариант - в Рольф отправиться (в Москве/в Питере). Есть какие отзывы по ним по диагностике движков?
avatar
scorpion63
6 April 2012


CawaSPB
а почему ты не хочешь обратиться к Андрею Равновесие?
avatar
Listard
6 April 2012


avatar
Bandit220:

не рекомендую вам использовать WD для смазки резинок

разве я писал о смазке резинок?!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Android Auto
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up