Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Проблема следующая:
Поехал на трасс 250 км: через 150км вылезла ошибка ЕСП (видимо МАФ заглючил), еще через 50км загорелся ЧЕК и пахнуло умирающим катом. Тестовый режим выдал ошибки Д900 и 9601. После сброса клеммы на полчаса все встало на свои места. На обратном пути (те же 250км на том же бензине) проблем не было.
Собственные мысли:фильтр на днях поменял двигателя, из-за этого загрязнился МАФ (долгая езда по трассе), он плохо стал обсчитывать смесь, смесь стала бедная, неполное сгорание => смерть ката.
Кто что скажет?
Cer)l(anTЕсли загрязняется МАФ, то смесь идёт богатая. От неё кат, конечно, тоже мог умереть... Но МАФ не умирает от штатного фильтра, какой бы грязный он ни был.
А в тестовом режиме борткомпа видно только ошибки этого компа, но никак не двигателя
D900 - ошибка CAN шины (есть почти всегда и у всех)
9601 - ошибка PATS - неправильно считался ключ (есть почти всегда и у всех)
- 147 -:
|
Если загрязняется МАФ, то смесь идёт богатая. |
Я б не утверждал так однозначно.
У меня лично беднил с нулевиком, напряжение от тарированного потенциометра-МАФа от уходит в разные стороны.
Добавлю еще, что если не делали эксприменты с нулевиками, то МАФы обычно гарантированно ходят тыс. 100 км.
цитата (ShortyST @ Сегодня в 03:48) |
Kosenkov Попробуй электромагнитный клапан поменяй... Проблема у всех практический! (стоит всего ничего 2500руб)...
100% это клапан!!! |
Так симптомы точно такие же у всех???
народ а заменить на более качественный клапан нельзя? или про тюнить стандартный?!
KosenkovОбычно связанные проблемы с турбой решаются через замену элэктромагнитного клапана управлении турбины... Попробуй, для профелактики поменяй, цена клапана не такая уж кусачая...
цитата (sxxxx @ Сегодня в 10:23) |
У меня лично беднил с нулевиком, напряжение от тарированного потенциометра-МАФа от уходит в разные стороны. |
На СТ? Чем диагностировали бедную смесь? Не совсем понял с разными сторонами - кто куда уходит
Luck Guy
29 June 2009
- 147 -Офф Конечно не одним ст ограничивался ранее.
Диагнастируется элементарно широкополосной лямбдой с подключенным компом.
Еще проще, выкрутил свечи-они совсем белые.
Если еще есть сомнения МАФ ли это, смотреть напряжение на его выходе.
sxxxxдаже комп не всегда нужен, берем Innovate LM2 (вроде) и смотрим смесь
- 147 -
снял видео турбы датчиков (могу скинуть на мыло)!! но там не слышно как я говорю обороты=( те плохо очень!!
тест с 2000 оборотов и до 6000!! за бортом +16 дождь лил весь день, сыро!!
3я- в красную зону на 3000 с копейкам максимальное на 3800-3950 где-то дальше убывает 5500 выходит из красной зоны 4 риска; 6000 оборотов - чуть больше половины (3 риска)
4я- 3500 максимальное давление дальше обывает 5000-4риска; 6000 оборотов - чуть больше половины (3 риска)
5я - 3000 максимум и на убывание;5000-4риска; 6000 оборотов - чуть больше половины (3 риска)
турба нагрелась больше чем на 90 градусов откланилась!! 6 и 5 если касались риски 1,2, остальные нет!!
ShtrosselТак у тебя образцовое поведение турбины. На что жалуемся?
у меня так было: перед тем, как клапан турбины накрылся окончательно, турбина дула 1,2 начиная с 2000 с третей передачи на Райс, далее в не зависимости от оборотов и передачи и усилия на гашетку стрелка улетала в 1,2 и от тудова спускалась только если гашетку полностью отпустить …...это была не езда, а скорее истерика….после того, как клапан перестал работать, труба дула только до первой риски, сейчас после его замены все, как то более понятно…все зависит от степени усилия нажатия на гашетку….
Shtrossel
29 June 2009
- 147 -
то что не додувает до 1,2!!! стрелка касается правой частью левой стороны риски 1,2!!! и то только на 5 и 6 передачах при малых оборотах!!
скажи куда сбросить видео и там все будет видно и понятно!!
Shtrossel
Да не должна она дуть 1.2 постоянно!!! Особенно в твоем конфиге, да и ещё и на 95-м. Давление ведёт себя именно так, как ты описал. На прошивке ST300+ она чуть дольше задерживается на 1.2, но всегда падает к 6-7 тыс.
Race+ вообще сдувается после 5000...
я имею виду что она и на малых оборотах стока не дует!!
Хочу помыть двигатель сам, кто нибуть мыл? Что надо накрыть или продуть воздухом, можно ли безконтакным шампунем пользоватся?
Ещё хочу снять бампер и кулер, промыть его керхером, кто нибуть делал это? Каким средством можно воспользоватся ещё?
Jekeyмыл на прошлых вых-х тупо керхером и шампунем. Потом дал просохнуть на солнышке 3-4 часа и без проблем.
Jekey
-Mikas-
Главное, чтобы вода особо не попадала под крышку, где свечи, а то в колодцы зальётся, окислится...
Jekey
Еще не льем на горячий коллектор и дальше по выпуску, чтоб ничего не лопнуло, либо ждем когда остынет.
Радиаторы кярхером моем осторожно, чтоб не смять алюминиевые пластины.
Еще лучше все разбирать, чтоб доступ был хороший, промыть и продуть сжатым воздухом.
Люди!
У меня проблема скорее не в машине, а в моих кривых руках.
суть: меня очень задолбали сверчки и прочий скрип... купил я силикон, начал с багажника. Разобрал каждую панельку, проклеил каждый шовчик... Потом задние "крылья", ну и двери... Сверчки по началу угомонились. Я очень обрадовался, думал, вот какой я мастер хороший... но через 50 км фиговой дороги они опять появились. Кто занимался проклейкой, КАК вы это делали? Разбирали салон? в каких местах наносили силикон? ГДЕ замазывать герметиком сидушки? Там вроде весь пластик только с кожей контачит...
расскажите, плз...
i eshe jelatel'no ne zalivat' generator!! imho
sxxxx
Достаточно только керхером? или какой то жидкостью ещё можно почистить?
Jekey
Смотри сам в зависимости от загрязнения, я сначала мыл кярхером снаружи, а потом продувал насквозь их воздухом.
Даже если снаружи они чистые, выдувается очень много грязи из алюминиевых сот.
Я последний раз делал это не из-за того что машина не ехала или мотор грелся, охлаждения двигателя было достаточно, а потому что при работе кондиционера не хватало его охлаждения, следовало повышение давления в системе выше 30 атм при номинальных 25 и клапан аварийно сбрасывал фреон чтоб не разорвало систему. Промыл, продул все радиаторы, погонял на всех режимах, померил давление-сразу ситуация пришла в норму.
Жидкости-химию применяют для нерастворяемых водой загрязнений, типа масла и т.д., в магазах посмотри для мойки двигателя.
Для радиаторов снаружи они по моему скромному мнению не нужны, а вот внутри кулера масляный налет можно растворять и вымывать ими.
да так то оно так... но вот не считаю это проблемой шумоизоляции... Это просто косяк сборки. имхо. И в теме - 0 инфы
Jekeyнеделю назад помыл двигатель...керхером,на верхнюю крышку двигателя струю старался не направлять..
завел через час после мойки,поехал,под нагрузкой троит(или четверит
)
дело было в 400-х км от Питера,надеялся,что по пути просохнет,но нет...
предположил,что катушку пробило,узнал где есть и сколько стоит,планировал ехать на диагностику двиг. и надеялся на гарантию.
чтобы официалы не задавали лишних вопросов,снял крышку с двигателя,чтобы убрать возможные следы подтеков и брызг.
в итоге добрался до свечей,а они все в желто-коричневом налете.грязная вода,похоже стояла в свечных колодцах.(DENSO поменяны 3000 км.до мойки
) Вкрутил старые Фордовские и все прошло.Пронесло,попал только на комплект свечей.
P.S.мыть двигатель никогда больше не буду,либо со 100% ответственностью мойки!
- 147 -:
|
PS Поскольку инструмента было много, протянул заодно болты шрусов без всякого динамометрического ключа было понятно - разболтались они не на шутку!!! Советую всем с более-менее нормальным пробегом протянуть эти болты. |
Может у меня проблема в этом? боты ШРУСов? Похожие ли симптомы?
Неделю назад появился какой-то скрип под капотом во время вращения рулём (примерно когда поворачиваю на 40-60% от возможного) и еще ощущение, как-будто что-то разболтано. Особенно слышен скрип при вращении на месте (парковка).
Почитал ветку про неприятные звуки не в разделе СТ, не знаю... может в СТ по-другому устроено рулевое управление.
Да, вчера я прошел ТО-1, никаких замечаний, а звук остался, хотя я их отедльно попросил проверить жидкость усилителя.
Что это может быть? Не рейка ли? Как самому проверить жидкость? Кто-нибудь сталкивался с таким именно на СТ?
Пробег всего 17,000 км.
Ma$$imoМожет у вас очень жарко?? Было как то у меня такое, тоже поднял панику но все прояснилось тем что асфальт горячий и резинка оочень горячая... При малом повороте руля был скрип...
santana75А при установке стоек кони, официалы говорили про лишении гарантии??? Если нет, то к ним...
santana75
та же хрень... после замуны подвески начали потихоньку появляться стуки... за последнюю неделю переосли ужасно грмкие и постоянные... не сложилось еще заскочить в сервис, может к вечеру... но ездить уже страшно...
Про скрип при вращении на месте (парковка). Было такое когда плохо прикрутили колеса, лечиться выкручиванием болтов и прикручиванием обратно. Проверяется так: беремся обеими руками за колесо и пытаемся его оторвать, если слышим тот же скрип, то стопудов колеса плохо закручены!