Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
621,6K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
yes_
28 January 2011


Во, у меня тоже коллектор прокладка то есть.
avatar
tarantoool
28 January 2011


yes_
произвёл всткрытие?!
avatar
yes_
28 January 2011


tarantoool
Нет, моторист с вольво полазил и сказал
avatar
tarantoool
28 January 2011


со шпильками всё в порядке которые притягивают?!
avatar
yes_
28 January 2011


Это я к дилеру поеду, пусть смотрят.
Klerk_70rus
28 January 2011


Кнопка эта работает работает она как амартизатор капоту когда его бросаешь на закрытие!!! Я сегодня нажал очень сильно на него и у него есть ход! просто он очень жесткий!
avatar
валентин400
28 January 2011


поехал вчера к официалам!оказалось что впуск перетер один из проводов на дроссель который к мозгам подключается!в итоге все обмотали!тереть не должно!
ARsKruG
29 January 2011


Ребят,у меня тут такой вопрос,только сейчас задумался,у меня стоит прямоток без катализатора,но не сделана обманка,в следствии чего горит Чэк,я хотел узнать,из-за этого машина может ехать не в полную мощность?

P.s. про дримовский прибор не говорите,т.к. у меня Мондео,для него он не подходит.

Заранее спасибо.
avatar
systemroot
29 January 2011


A
ARsKruG:

меня Мондео,для него он не подходит.

врядли влияение второй лямбды на смесь очень маленькое менее 1%, но при длительной езде с ошибкой мозг может все же уходить в аварийный режим
ARsKruG
29 January 2011


systemroot
Спасибо.
Я езжу так полгода...вот только когда аккум пару раз отключали, ошибка сбрасывается и через 200-300 км снова повляется.
А что за аварийный режим?Мне что-то говорили про это,но как это можно понять?
avatar
systemroot
29 January 2011


ARsKruG
аварийный режим - работа мотора по топливным картам с ограничением надува либо его полным отключением. Рекомендую заменить обманку она явно неправильно сделана. у меня с нормальной обманкой даже если по трассе совсем тошнить то ошибка выскакивала когда я тошнил с расходом 7/100 если просто равномерно ехать то проблем нет.
ARsKruG
29 January 2011


В том и дело,у меня обманку не делали,сказали типо ее сложно сделать...
avatar
MathodMan
29 January 2011


ARsKruG
цитата:
Ребят,у меня тут такой вопрос,только сейчас задумался,у меня стоит прямоток без катализатора,но не сделана обманка,в следствии чего горит Чэк,я хотел узнать,из-за этого машина может ехать не в полную мощность?

Загорающийся чек энжин из-за второй лямбды абсолютно не влияет на смесеобразование, можешь ездить и не париться, если конечно лампочка чека не раздрожает .
Когда сбросишь ошибку, (отключением аккумулятора, 26-м предохранителем или дримом) попробуй ездить поактивней (не тошни с равномерной скоростью более 1-2 мин)- продешь без горящей лампы "чека" больше 200-300 км
avatar
systemroot
29 January 2011


ARsKruG
обманка делается на раз, хоть электронная хоть механическая. либо можно готовую купить. цена вопроса не более 1000р.
MathodMan
Влияния да не оказывает но при длительной эксплуатации в сток прошивке заложен переход на аварийный режим так как мозги считают что не исправность ката может привести к смерти мотора, они ведь не знаю что там ката просто нет а не развалился он или оплавился например
avatar
MathodMan
30 January 2011


systemroot
Если бы мотор переходил в аварийный режим, то увеличился бы значительно расход топлива и ухудшилась бы динамика, что было бы явно заметно.
Обманка на самом деле, это просто наваренная гайка вторая лябда встает выше, после чего начинает считывать другие показания выхлопных газов, так как надо
avatar
MathodMan
30 January 2011


П.С. Я себе до сих пор не поставил обманку и все ровно, двигатель не плавится , расход в среднем 15л/100км, если ехать спокойно, то в районе 12 л
avatar
systemroot
30 January 2011


MathodMan
Я не сказал что мотор сразу падает в аварийный режим он в него уходит при очень длительной езде с чеком, проверенно на себе. Нормальная обманка в как раз таки не росто гайка , а ввертыш с малым сечением отверстия что бы лямбда забирала как можно меньше выхлопа
avatar
Shtrossel
30 January 2011


интересную вещь заметил.
Проехал на баке 95 лукойл и загорелся (естественно загорелся чек тк выпуск полный), заправил 98экто завел проехал 20 метров и чек исчез но потом к концу бака появился.
avatar
MathodMan
31 January 2011


systemroot
В тортуге, вроде как, наваривали гайку, тем самым удаляя лямбду от основного потока выхлопных газов, имитируя тем самым работу катализатора.
П.С. Но и твой вариант, думаю, вполне работоспособен

Shtrossel
Вторая лямбда считывает только эффективность работы катализатора, т.е. экологичность выхлопа. Насколько я знаю, то смысл в том, что показания по экологичности первой и второй лямбды не должны совпадать.
PurSang
31 January 2011


Вьюноши, перелил масла грамм 300-400, заметил только сегодня утром, успел нежно проехать 50 км. Если за день километров 50-60 проеду аккуратно, не успею каты забить? Вроде не злостный перелив и масло катализатор френдли
avatar
systemroot
31 January 2011


BlackAce
масло и катализатор никак не связанны. а вот то что сальники могут потечь это да.
PurSang
31 January 2011


systemroot
Продукты горения масла в двигателе отлично забивают штатные мелкоячеистые каты на любой машине.
Будем надеяться, что 300 грамм не повлекут за собой слишком сильного передавляка.
santana75
1 February 2011


systemroot
как связаны уровень масла и течь сальников?
avatar
sTAs_GTN
1 February 2011


santana75
Я так понимаю что в системе создается давление, а т.к. масла больше чем нужно то оно ищет способ выйти и слабым звеном оказываются сальники.
santana75
1 February 2011

1

sTAs_GTN
давление создаётся масленным насосом, а не уровнем
уровень масла, если он не минимальный, на давление не влияет
а масло на сальники (ГРМ) попадает только самотёком (разбрызгиванием), но уж никак не под давлением
avatar
justbusiness
1 February 2011


santana75
И под действием самотека их выдавливает?
santana75
1 February 2011

3

justbusiness
выдавливает их не самотёком, масло вобще к этому не имеет никакого отношения
сальники выдавливает картерными газами, когда накрывается система вентиляции картера и в картере создаётся избыточное давление (тот сам пресловутый маслоуловитель)
отсюда и пропадающий свист когда маслянный щуп вытаскиваешь
avatar
justbusiness
2 February 2011


santana75
Я в курсе, спасибо.
Перелив в 300 грамм ничем не грозит по идее.
avatar
Bandit220
2 February 2011


А из-за чего тогда у ST сальники распред валов течь начинают???
avatar
systemroot
2 February 2011


цитата:
А из-за чего тогда у ST сальники распред валов течь начинают???

из-за неисправности мембраны маслоотделилетя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up