Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Коллеги, вы уж извините нуба, что вмешиваюсь
Predator10:
|
Покрытие асфальт со снегом, на третьей передаче ESP немного вмешивается, я её отключил кнопкой. |
Удивительно!
У меня летом по суху есп бывает тоже вмешивается на третьей передаче
Predator10:
|
НО разгон 80-120 на 3-ей передаче занял 5 сек(!) - очень много. |
Наверное это из-за
цитата: |
Покрытие асфальт со снегом |
Predator10:
|
наверху (на 6000-6200) сдулось до 0.8. |
Удивительно!
Наверное должно дуть 1.2 до отсечки?

Predator10:
|
Где проблема - свечи, маф, есп? |
кмк проблема в первую очередь - в природных условиях
Как можно требовать от машины каких-либо выдающихся динамических характеристик зимой на непойми каком дорожном покрытии?

Тем более просто по описанию определить что не так.
Predator10
11 January 2011
CyxapbХорошо
Давления я написал лишь для того, чтобы было понятно, что турба дует как надо (кмк).
Самое главное, что мне не понравилось - звук выхлопа после пары секунд разгона на полном бусте, причем эту пару секунд динамика лучше и звук выхлопа "нормальный". Такой звук я слышал на многих турбопомойках при пропусках зажигания из-за свечей, богатой смеси и т.п.
НО дело в том, что на фокусе такой звук можно получить при пробуксовке с ESP, система снижает давление наддува.
Понимаю, что нужна комплексная диагностика проблемы.
а разве на ST кнопка ЕСП отключает ЕСП полностью?
Klerk_70rus
11 January 2011
Eyesless
Нет не отключат полностью!!! Сам в ШОКЕ!!!
systemroot
11 January 2011
1
Eyesless
Klerk_70rus
Ни на одной машине ESP полностью не отключается кнопкой разв что в ферари есть опция отключения полностью но через кучу манипуляций.
Отключение кнопкой вырубает антибукс и ослабляет реакции есп.
Klerk_70rus
11 January 2011
systemroot
Не согласен!!! Был Аккорд предыдущий кузов, там все честно отключалось!!! можно было хоть бочком 100 метров ехать и не чего, даже в каких критических углах не срабатывало!!!
systemrootну она когда отключена почти не вмешивается совсем... я замечаю только когда пытаюсь из сугроба выехать

))
Klerk_70rus
11 January 2011
Stranger
Замечаю когда бочком в повороте еду и углы критические в этот момент газу давишь что бы вытянуть перед а в ответ- тишина!!!
Klerk_70rusв таких режимах я не езжу
Klerk_70rus
11 January 2011
Stranger 
попробуй, в друг понравится!!!
Klerk_70rusпередний привод не умеет ездить боком
Klerk_70rus
11 January 2011
Stranger
Как соберу машину сниму на видео!!!
Вот задумался о покупке этих патрубков, только вопросик вот картинка с exsist, ast, b-tuning
Чето на АСТ патрубков многовато или я чето не улавливаю?
ЗЫ Как они на замену обычных? Или не париться и менять по прихожу в негодность патрубки которые изначально стояли?
neitэто своеобразный фетиш) но и патрубки со временем в негодность придут)
в АСТ картинка неправильная, виноват
FocusDriver
12 January 2011
1
Stranger
Klerk_70rus
Суть не в том, что на переднем приводе боком нельзя ехать, суть в том, что на полном при этом можно разгоняться (с) Яро.
Klerk_70rus
14 January 2011
FocusDriver
Ну это известный факт!!!
-Mikas-
14 January 2011
Пробег 63 тыщи, на холодную свистит какой то из ремней. только какой - не пойму (не знаю). В общем, свист слева от двигателя, если смотреть на тачко спереди. Этот ремень еще под пластиковой защитой сразу. Это приводной или ГРМ? так вот... на холодную свистит... На прогретой - нормуль. Это чо такое?

свистит там где стрелачкай показано
Listard
14 January 2011
-Mikas-Стрелочка показывает на ГРМ
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/91305589.gif
Listardа приводной где тада?

ну я ваще не разбираюсь... в следующем посте разрешаю вставить московскую фотку
Если свистит на холодную ГРМ - к чему может привести и на что обратить внимание?
systemroot
14 January 2011
-Mikas-
сдается мне свистит так же как у большинства муфта кондея
Равновесие
14 January 2011
-Mikas-
Если свист под крышкой-ремень ГРМ или его ролик.
Если рядом с указанной крышкой-приводные ремни или их ролики.Там 2 ремня и 2 ролика.Какой именно свистит-не поймешь.Обычно меняют все сразу.
-Mikas-
Если свистит снизу то скорее всего навесное
просто общался с человеком, у которого произошел
ОБРЫВ!!! так он говорит, что характерный признак, что пора менять ремни, это когда перетерается локер правого колеса с близлежащим роликом... Посмотрел - у меня не трет ничего... Можно не волноваться?
Brembo7777
14 January 2011
-Mikas-
свист проходит когда прогреется?
Brembo7777
да, на прогретую не свистит
Brembo7777
14 January 2011
-Mikas-
не парься у меня тоже самое,это не криминал!
Brembo7777:
|
-Mikas- не парься у меня тоже самое,это не криминал! |
просто не хочу просрать момент, когда будет криминал и уже будет поздно...
systemroot
15 January 2011
2
-Mikas-
просто свист на холодную ничем не грозит, гораздо страшнее когда он постоянный и с увеличением оборотов усиливается вот тогда надо бить тревогу
вообщето этот мотор должен быть цепным отсюда вывод что свистит приводн ремень