Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
619,2K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
ShuriKh
16 November 2010


Скрытый текст
neit
16 November 2010


при разгоне до ~200 раз на 6 (ну катался по пустой дороге туда обратно) при снижение скорости в районе правого колеса, какой-то то ли гул, то ли вибрации. Тут недавно опять разогнался так же примерно начал тормозить гул появился, потом отпустил педаль тормоза прошел, нажал педаль, снова появился, ну а потом пропал когда скорость до 120 где-то упала.
С чем может быть это связано? И почему сразу не появилось, а только спустя раз 5 таких разгонов и торможений?
Допускаю, что появилось это при самом сильном торможение из всех (но не сильном в абсолютном значение).
Второй раз появилось при достаточно слабом торможение.
avatar
Listard
16 November 2010


neit
Да у меня такой же гул - грешу на насечки на дисках.
В городе нет его - а вот если с 200 тормозить умеренно то где-то на 80кмч проявляется такой характерный неприятный гул. Только не от одного колеса от обоих передних
avatar
Флакон_Геленджик
17 November 2010


Вчера на стоянке решил более детально посмотреть что за треск. Так вот трещит действительно в районе переднего левого колеса. Стою на месте, поварачиваю руль раздается щелчек, 5ть градусов поворота в одну и в другую сторону щелчек. если крутить руль быстрее, да еще и при движении щелкает чаще. Ребят может это опорнику кирдык? У кого опорники накрывались? во вторник еду на проверку и устранение "хруста-щелчков"
avatar
Zubilist
17 November 2010


Флакон_Геленджик
может тяги или наконечники?
avatar
Флакон_Геленджик
17 November 2010


Zubilist
Да фиг его знает, сам не пойму откуда точно щелкает...

Stranger
Спасибо!, тоже грешу на опорник. Машина еще на гарантии, заменят по гарантии не знаешь?
avatar
Stranger
17 November 2010


Флакон_Геленджик
у отца было как, крутишь руль на месте и треск... поменял опорники - пропало
avatar
GT1000
17 November 2010


По поводу "шатающегося" сиденья.

Заметил, что в верхнем и нижнем положении лифта оно не шатается. Дело точно в нем. Никто не ремонтировал? Можно ли подлезть туда сняв сидненье не разбирая?
avatar
Zubilist
17 November 2010


GT1000
я ремонтировал, у меня сама балка лифта отломилась от ушка... приварил, ща все норм
avatar
GT1000
17 November 2010


avatar
Zubilist:

GT1000
я ремонтировал, у меня сама балка лифта отломилась от ушка... приварил, ща все норм

Балку уже варил, у меня лопнула она сама Пока держится, теперь вот что-то с самим лифтом с правой стороны. Проявилось после того как потянулся за пакетом на заднем сиденье и навалился на верхний правый угол седлаposted image
avatar
differ
18 November 2010

4

Zubilist
Саня, что-то прослышал про твой ШРУС, но не сильно вникал, поэтому могу не в тему отписать.
Короче у меня рвались оба внутренних пыльника. Каждый ждал по 3-4 недели, т.к. живу в "жопе негра". Чтоб не загубить привода взял у себя на складе стрейч-пленку для заполечивания, снял колесо, очистителем двигателя зачистил шрус отрезал кусок стрейч-пленки, сложил в 4-5 слоев, и обмотал ей порванный пыльник. По верху края пленки примотал изолентой. Так и гонял до прихода пыльников. Причем гонял не ограничивая себя. Затрат 0, гемороя на 20 минут, зато привода целые.

И, кстати, оба раза я заказывал я по одному пыльнику (Оба внутренние). Оригинальная коробка, в ней пыльник, болт с шайбой для крепления шруса, смазка и 2 хомута. Код 1526439.
avatar
Zubilist
18 November 2010


differ
спасибо большое за совет

я ща случайно наткнулся на пыльник по размерам похожий на наш, сегодня буду мерить, если не подойдет - то воспользуюсь твоим методом
avatar
FocusDriver
18 November 2010


differ

Ща вроде зарубили тему по одному, нет их больше, надо уточнить...
sv23
18 November 2010


FocusDriver
Игорян ты уж уточни. И в любом случае закажи мне на правый привод(внутренний).Деньги привезу как скажешь.
avatar
FocusDriver
18 November 2010


sv23

Да у меня все проще будет, в наличии под замену всегда будет лежать комплект и мозг не надо парить.
sv23
18 November 2010


FocusDriver
А когда это будет
neit
19 November 2010


Залили, на заправке вместо 98-ого, 92-ой бензин
И как назло, заправлял почти пустой бак до полного, чего теперь делать? Можно ли обычно через шланг слить у нас бензин? (ну воронка для того, что бы из канистры заливать есть)
Или присадку какую залить? Насколько это поправит дело?
Возможна ли детонация? Смогу ли я ее услышать? Можете описать звук.
avatar
systemroot
19 November 2010


neit
хорошую детонацию не слышно, детонация возможно при выходе турбины на буст. присадки немного помогут но вдувать не советую.
avatar
Тапак
19 November 2010


neit
можт тупо залезть под машину и слить бенз
а остатки разбавить норм 98ым
avatar
MathodMan
19 November 2010


ИМХО лучше его слить, проблем меньше будет.
ARsKruG
19 November 2010


Ребят, а можете подсказать, какие признаки говорят о том, что умер МАФ, как это влияет на поведение и работу машины?
И часто он умирает на этом моторе?
Заранее спасибо.
avatar
systemroot
19 November 2010


ARsKruG
повышенный расход, затупы и т.д. определить что он умер можно только по напряжению на нем
ARsKruG
19 November 2010


systemroot
А на разгон и максимальную скорость тоже влияет?А то у меня машина больше 130-140 не разгоняет,и то только на 3-4 передачах.
avatar
systemroot
19 November 2010


ARsKruG
Это гадание по фотографии, вам прямой путь на СТО на диагностику, причин может быть масса
avatar
Cyxapb
21 November 2010

1

RULEzzz2.5T
Вот твои ошибки
posted image
avatar
systemroot
21 November 2010

1

Cyxapb
RULEzzz2.5T
Сдох ДК в катализаторе.
avatar
ShVol
21 November 2010


"Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане."

Не все так просто... Напряг дилера менять этот клапан по гарантии, они говорили что это не он и упирались, договорились что меняют и я больше не приезжаю... Весь такой уверенный... )

Поменяли - выехал и снова...
Загорелась ESP, турбина вошла в аварийный режим, глушитель стал шуметь еще громче чем обычно(у меня прямоток) и мощность пропала...
Хелп народ, в чем еще может быть проблема?
avatar
justbusiness
21 November 2010


ShVol
Негерметичность системы наддува, как вариант.
Так же имеет смысл сменить свечи, маф.
Блоуоффа, случайно нет?
avatar
ShVol
21 November 2010


свечи меняли, маф хочу почистить, может поможет... )
Блоуофф - это что?
avatar
acid_mikhalych
21 November 2010


ARsKruG 80% э/м клапан. была такая чушь с ним. максимум 150-160 ехала машина, и дико пёрла до 4000 об на всех передачах, так что на 1-2 очень трудно было буксовать проехал так с переменным успехом из Москвы в Казань и обратно, замена клапана решила проблему. Но х.з. по трассе только на race+ более или менее можно было ехать, т.к турба через раз дула то до упора, то до 4000

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up