Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,9K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
-Jenya-
12 October 2010


systemroot
Спасибо, буду смареть, чего из этого выйдет )
avatar
svetlana063
12 October 2010


Ещё раз вынесу свою проблему на общее обсуждение...
Проблема: на высоких оборотах турбина выдувает максимальное давление, но не держит его, сразу обратно сдувается.
В общем, проверила всю систему, всё герметично, нигде не сопит, блоу-офф сняла, чтобы каждый сервисмен на него не грешил. На стоке едет нормально, давление держит. Прошиваюсь на DSCI, начинаются траблы с давлением. Кроме этого, если спокойно тошнить 60-80, а потом нажать тапку в пол, то машина при разгоне начинает дёргаться, как будто в какой-то момент кратковременная пробуксовка... Топливный насос был менян, электомагнитный клапан тоже (стоит от Куги). Что это ещё может быть?
avatar
justbusiness
12 October 2010


svetlana063
Свечи и Маф, как вариант.
Если есть возможность, Светик, запиши видео. Сложно понять, как именно ведет себя давление.
avatar
Listard
12 October 2010


svetlana063
Дергается при разгоне из за есп
avatar
-Умка-
12 October 2010


svetlana063
у меня тоже самое, несколько прерывистых подергиваний, и потом опять разгон, да ?
avatar
-Умка-
12 October 2010


Listard
нет, это совсем другое
avatar
SRT
12 October 2010


Всем привет!
Я новенький...
Машины Фокус РС. Столкнулся с такой проблемой...
Заметил подтеки масла на блоке рециркуляции картерных газов! Мембрана блока целая, звуков никаких нет, мотор работает ровно, точно давит не из под головы. Причем масло давит только под нагрузкой и все время в одном и том же месте. Постоянно забрызган этот блок и все вокруг.
Гарантийщики поменяли блок, но подтеки опять появились!!!
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой???

О проблеме с дерганием авто при разгоне...
У меня все исправил кулер! У меня так же было, когда поставил чип и выхлоп. После установки кулера все прошло.
avatar
systemroot
12 October 2010


SRT
кулер тут не причем.
По поводу масла давайте фотку так что то с ориентироватся не могу.
avatar
svetlana063
12 October 2010


Listard
цитата:
Дергается при разгоне из за есп

Я, конечно, блондинка, но не настолько

Дерганье - это только один из симптомов, основная жалоба - СДУВАЕТ РАНО!

-Умка-
цитата:
у меня тоже самое, несколько прерывистых подергиваний, и потом опять разгон, да ?

Дёрганье - разгоняемся, потом опять дёрнется, поехали, дёрнется - поехали. И причём делает так только когда тошнишь сначала, а потом резко на газ. Если с первой все до конца выкручивать, всё время высокие обороты держать, то не дёргается
avatar
systemroot
12 October 2010


svetlana063
сделайте видео показаний приборов во время разгона.
avatar
SRT
12 October 2010


systemroot
Спасибо за заинтересованность!

Вот фото блока.
posted imageposted image
avatar
systemroot
12 October 2010


SRT
судя по фото, блок не исправен, либо не справляется со своей функцией, давит с скорее всего с бошки вернее с сапуна идущего с головы в верхний вход сепаратора. Померейте компресию, возможно заиба вентеляция картерных газов, может прорыв картерных газов через клапана или маслоотражательные колпачки.
avatar
SRT
12 October 2010


systemroot
Спасибо!!!
Блок поменял 3 часа назад...
"прорыв картерных газов через клапана или маслоотражательные колпачки" - какими работами это грозит???
avatar
systemroot
12 October 2010


SRT
ну как минимум замена колпачков как максимум снятие головы и притирка клапанов с последующей заменой колпачков и их регулировкой.
avatar
SRT
12 October 2010


systemroot
Спасибо!
Попал я...
avatar
systemroot
12 October 2010


SRT
не факт что именно эта проблема у вас. может и просто почистить надо вентиляцию в голове.
avatar
FocusDriver
12 October 2010


SRT

Привет, а не твой Синий РС с номерами СРТ клуба в Тортуге висел? Проблема просто больно знакомая.
avatar
SRT
12 October 2010


systemroot
Спасибо!
Поеду опять в сервис...
FocusDriver
Привет!
Мой белый с рамками, но в тортуге висел...Я блок заказывал новый, в итоге потом поехал в форд-и... И вот уже 3 недели не могут проблему решить!!! Поменял 2 блока... Видимо, проблема в системе, а не в нем, а он как слабое звено, давит масло.
avatar
FocusDriver
12 October 2010


SRT

Теперь я знаю, кто заказывал... Ясно, значит мы об одной проблеме говорим, просто думали на брак этого блока (с фильтром), что из-под него травит, я говорил, что не должно быть такого...

Просто когда я приехал висел и Синий и Белый с рамками, я подумал, что это на синий.
neit
17 October 2010


Менял масло в КПП и заметил, какой-то странный оплавленный провод не могли бы подсказать, что это и насколько это критично? И почему он мог оплавиться?

posted image

avatar
systemroot
17 October 2010


neit
он не оплавленный а в термоизоляции, судя по всему это провод ДК
avatar
sTAs_GTN
17 October 2010


neit
Да это лямбда датчик. Тоже обратил внимание на него когда выпуск менял. С ним все в порядке
avatar
yes_
17 October 2010


Попробую еще раз:
Ребята, подскажите, может было у кого: машину завожу холодную, обороты сразу опускаются на 800, так и греется...что это? Фул сток

Некоторые нюансы:

1)случайно заметил, что когда менял свечи забыл надеть назад на впускную трубу 2 трубки, одна с фишкой, вторая просто натягивается на штуцер (кто менял свечи понял про что я) Поставил наместо, обороты не вернулись. К чему могла привести езда в таком виде? Что это за трубки? Почему ошибок не вылезало, поведение авто не изменилось.

2)скинул клемму на 5 минут, 1! раз после этого на холодную обороты были в поряде (1200 и плавно опустились со временем до 800). В дальнейшем снова опускаются сразу до 800!

Прошу любые мысли озвучивать.
avatar
systemroot
17 October 2010

1

yes_
повышенные обороты при запуске на холодную это не прогрев двигателя уже давно начиная с евро 3 как такого прогрева моторов нет, повышенные обороты на старте на холодную это функция продувки и прогрева каталитиков. Если у вас обороты не повышаются значит у вас может быть не совсем исправен ДК в каталитике, может выдавать неверную температуру.
avatar
yes_
18 October 2010


systemroot
как его можно проверить? поменять на априори исправный? 1-й датчик или 2-й? почему не вылазит ошибка? Спасибо за мнение!
Вот еще есть фотки: когда завел, температура масла была не на 1-м делении, а выше, т.е. как бы была, хотя мотор был холодный, потом она опустилась и снова поднялась.



posted image
avatar
systemroot
17 October 2010

1

yes_
а почему должна выскочить ошибка ? с точки зрения PCM датчик работает нормально,
неисправностями с точки зрения PCM является:
1. обрыв в цепи подогрева
2. выход сгнала за установленные в прошивки пределы(верхняя и нижняя граница)
3. слабый сигнал от ДК
во всех остальных случаях ошибка не загориться.
avatar
yes_
17 October 2010


systemroot
спасибо! ну датчики-то все-равно я так понимаю тупят, судя по фоткам, не может так быть. Чем в дальнейшем чревата такая беда?
avatar
systemroot
17 October 2010


yes_
не прогрев ката череват его забивкой, так как не работает как надо. если каталитика нету то ничем.
У меня было пара раз такая же ситуация по датчикам закономерности и причины не нашел. большене повторялось.
avatar
yes_
17 October 2010


systemroot
Кат есть, полный сток. У меня стабильный непрогрев. Попробовать поменять лямбду чтоли?
avatar
systemroot
18 October 2010


yes_
Прежде чем что либо менять надо на диагностику и снять логи с показаний датчиков

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up