Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
634,3K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Luck Guy
21 May 2009

1

Zubilist
С трудом представляю ... только если герметичности нет, там мембрана и пружинка, далее идет трубка.
Ремонт при наличии запчастей копеечный.
avatar
ilikO
21 May 2009


последние грустные новости...
машина не едет, как и прежде! Сломал всю голову, перечитал все форумы...
более точно, как она не едет(стал прислушиваться):
при нажатии газа(уже на стоковой прошивке) нормальное ускорение, далее - как будто берут движок за горло, он дохнет(2000-3500 об.) потом ускорение от турбины, но тоже не то... потом опять как буд то душат, но не так сильно! Но самое главное и обидное, расход средний в городском цикле по борт. компу 22 литра!!! Если залить прошивку, ДиЭсСиАй, то же самое, но чуток побыстрей... Датчик турбины показывает нормальное давление и для стоковой проги и для тюненой.
Последнее, что делал с машиной, за неделю до косяка менял сам впуск(не особо по правилам, но аккуратно! вроде ничего не повредил) а за месяц до этого ставил прямоточный выпуск 75 мм катбэк.

в дилерстве грустно сказали, что нужно поменять клапан электромагнитный... Авось поможет... Что то я в это слабо верю!
avatar
MathodMan
21 May 2009


Zubilist
sxxxx
цитата:
Турбина не умирает резко и более 100 т.км. она при нормальной эксплуатации должна ходить как минимум.

Пробег, когда загорелась эта ошибка был менее 50 т.км., очень странные поломки для такого пробега
Jekey
- 147 -
цитата:
Но у коммикса же не было диагностики!? Уже появилась? Да и ошибка лямбды вряд ли связана с турбиной...

Вроде диагностировали,катались вместе с прибором, замеряли давление турбины. Сам сегодня заехал к комиксу думал сход развел сделать и как раз встретился с этим диагностом. Сказал мне что скорее всего (на 98%) этот клапан залип. Если там пружина, разве могла она залипнуть? И про замену лямбда зонда ничего не сказали? Блин, что-то я начинаю перегреваться
Thnx 2 all Следствие продолжается
avatar
HA3APOFF
22 May 2009


ilikO

На клапан очень похоже по симптомам
avatar
P!T
22 May 2009


HA3APOFF
у меня другие симптомы были, но все же стоит попробовать

ilikO
не пожалей 2,5 тыщи и замени клапан
avatar
Luck Guy
22 May 2009


ilikO
Проверь все трубки на целостность и правильно ли зацеплены на впуске и турбине, эл. разъемы, может при замене впуска выпуска мог что-то подломать случайно или неправильно зацепить, вдруг найдется причина.
Ошибки какие идут?
По эл.маг. клапану у меня вылетала ошибка.
avatar
gleb77
22 May 2009


Неделю назад поменяли электромагнитный клапан(по гарантии) хотя ошибок не было.
Турба дула до первого деления(ехала как атмосферник-оч.плавно),после замены все заработало.
avatar
HA3APOFF
22 May 2009


P!T

Похоже потому что датчик показывает, а машина не едет, Вов
avatar
ilikO
22 May 2009


спасибо всем за отзывы, клапан заказал, нет в наличии... Надеюсь замена поможет! Никому такой гадости не желаю! Явной проблемы нет, а не едет... И все разводят руками... И гр... расход 22 литра! Бенз летит в трубу...
avatar
-Mikas-
23 May 2009


люди, у меня начал облезать бампер в шапке топика сказано, что нужно отказаться от безконтактки... Неужели такой лак ацтойный, что керхер его сбивает??? НИкогда не слыхал о таком... А с железа чего он тогда не слизает? Теперь бампер под покраску. После покраски опять облезет от керхера штоле?
sv23
23 May 2009


ilikO
У меня труба возле турбины открутилась и как результат большой расход, 23литра залил, а проехал 100км, залитые свечи,так же не ехала машина как обычно
avatar
ilikO
23 May 2009


S
sv23:

ilikO
У меня труба возле турбины открутилась и как результат большой расход, 23литра залил, а проехал 100км, залитые свечи,так же не ехала машина как обычно

ты имеешь ввиду коллектор выпускной??? Или то, что называется даунпайпом, что к турбине на выходе прикручивается?

И еще вопрос ко всем - Могла ли установка датчика(лямбдазонда) слишком далеко(механическая обманка) от трубы повлиять на все это, если чек не горит???
avatar
ShortyEVO
23 May 2009


-Mikas-
Если со дня покупки не прошло и года, бегом к диллерам за перекраской! Это очень частая проблемка у СТ(судя по жалобам на форуме)...

ilikO
Кстати тоже может плохо сказаться на расходе!
avatar
P!T
24 May 2009


-Mikas-
дело не в курхере, а в дерьмовом лаке на бамперах, обычно сначала на переднем облазит, потом на заднем!

HA3APOFF
у меня была такая же шляпа, по датчику турбина крутила до 1,2 на стоке а машина не ехала
avatar
Cer)l(anT
24 May 2009


Клубни, а кто как решает вопрос с защитой картера?
Неужели все с пластиком ездят?
Че-то я стал "очковать"!
офтоп.
Внимательно читаем форум, начиная с мини-faq
avatar
-Mikas-
24 May 2009


P!T
кстате, у меня помимо бампера еще и на колпачках фароомывателей полез... Я так понимаю, что не только на бамперах, а на всех пластиковых элементах... Млин, краска за тыщу ойро долбанный форд
ну сколько можно? Третий год одно и тоже пишет каждый владелец..
ДА, лак на бамперах СТ ОБЛЕЗАЕТ
avatar
GeparD
24 May 2009


to -Mikas-
у меня полез месяц назад, поехал в аларм моторс и дали направление на покраску, на след недели крашу...
так что вэлком =)
п.с. если поедешь в аларм то ехать нужно тока на выборгское шоссе и с 9 до 18 в рабочие дни, заказ-наряд на покраску пишут без вопросов
avatar
mmmike
25 May 2009


GeparD
на екатерининском тоже хорошо красят
у меня проблемы с лаком не будет ) и так вся морда крашеная )
кстати в темное время видна разница со стоковым цветом, но мне больше нравится как в аларме покрасили чем с завода
сочнее чтоли цвет, не отдает желтизной
avatar
GeparD
25 May 2009


avatar
mmmike:

to mmmike

так они там тока заказ-наряд отрывают, а красить будут на екатерининском полюбому =)
avatar
The Pirate JACK
25 May 2009


Черт побери-мне слегка передний бампер в районе правой фары протерли. протерто только лаковое покрытие (15см) прям на изгибе под крышкой омывателя, но самое главное самой крышки вообще теперь нету. Кто лишался крышечек как вопрос решали?
avatar
ShortyEVO
25 May 2009


BMS
Едешь к диллерам и заказываешь! По приезду крышечки, отдаешь на покраску!
avatar
squirrel-ST
25 May 2009


вообщем ездил вчера к дилеру...то что стучало в подвеске при трогании(а так же при выжимании и отпускани сцепления) оказалось ослабшими ступичными гайками...и это при пробеге 23000...!!! так что аккуратнее при лишних стуках
avatar
Tio Pepe
25 May 2009


avatar
squirrel-ST:

вообщем ездил вчера к дилеру...то что стучало в подвеске при трогании(а так же при выжимании и отпускани сцепления) оказалось ослабшими ступичными гайками...и это при пробеге 23000...!!! так что аккуратнее при лишних стуках

У меня такой же лязг железный при трогании и выжимании сцепы, тебе их подтянули и все ОК стало ?!
avatar
squirrel-ST
25 May 2009


Tio Pepe
ага.. сказали что ослабло натяжение ступичных гаек - все подтянули и лязг пропал... видимо енто штатная болезнь))
Там спереди с каждой стороны по одной ступичной гайке(спереди) в данном случае),вот на них и ослабло натяжение..подкрутили динамометрическим ключем согласно фордовским спецификациям - все,проблема решена!))
avatar
Tio Pepe
25 May 2009


avatar
squirrel-ST:

Tio Pepe
ага.. сказали что ослабло натяжение ступичных гаек - все подтянули и лязг пропал... видимо енто штатная болезнь))

Понял, тогда надо подтянуть себе, на сколько там гайка(или там спец ключ надо ), может знает кто?!
avatar
- 147 -
25 May 2009

1

squirrel-ST
Друзья, если уж решили какую-то проблему, выкладывайте как можно более подробные сведения.

А то это уже третий эпизод решения одной и той же проблемы со стуком... Но ни один так и не смог сказать или показать, какую гайку крутили Типа, "...я отдал машину, что-то там прикрутили, стук пропал..."
К сожалению, не все сервисмены такие рукастые - часто приходится показывать пальцем, что и куда крутить нужно.
avatar
alexandr_Pr
25 May 2009


У меня металлический лязг, хорошо слышен ночью на парковке, днём из за шумового фона очень неприметный лязг, но можно услышать, если внимательно слушать возле правого переднего колеса. Лязг пропадает если выжать сцепление. Мастер на дилерском сервисе пояснил, что так работает выжимной и что этот звук в пределах нормы для СТ, так же имеются щелчки при троганье и в поворотах, так щёлкают колпачки на шайбах крепящие колеса…… есть ещё стучёк при строгании задним ходом, что за стучёк ни кто не знает…..мож здесь кто прояснит?
avatar
squirrel-ST
25 May 2009

-1

- 147 -
ну это..куда уж полнее...там спереди с каждой стороны по одной ступичной гайке(спереди) в данном случае),вот на них и ослабло натяжение..подкрутили динамометрическим ключем согласно фордовским спецификациям - все,проблема решена!))
avatar
- 147 -
25 May 2009


squirrel-ST
Ну, то, что я вижу на ступице в количестве 1 штуки с каждой стороны, - это болт , но не гайка ... поэтому и прошу уточнения
avatar
Levon
25 May 2009


Коллеги, обладатели цвета Electric Orange - подскажите, где можно найти подкрасочный набор для нашего цвета ?
Машина прошла 3000 км, а на питерской кольцевой уже пойман капотом камень и скол чуть больше спичечной головки...
У дилеров нет, в экзисте нет... Откройте тайну, где есть ???!!!
С уважением...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up