Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Ребят,подскажите пожалуйста,ездил на диагностику,там высветилась ошибка,что неисправен электромагнитный клапан(проблема была в том,что при резком нажатии на педаль газа,начиная со второй передачи и выше,на низких оборотах,около 1500-2500,машину начинало сильно дергать)и в этом все бы хорошо,стоит он не так уж дорого,но скаджите,из него может течь масло и попадать тепловую защиту которая стоит сзади мотора,закрывает выхлопуху?
ARsKruG
Этот клапан по осени у всех походу дохнет.
systemroot
8 September 2010
ARsKruG
этот клапан на дергание машины никак не влияет только на работу турбины. а масло может с него течь только если турбина гонит масло.
Парни, у меня похожая проблема и ниже 98-го лукойла или в крайнем случае Bp я не заливаю, ИМХО дело не в бензине, а дело в прошивке, так как у меня проблема появилась после того как я в первый раз прошился, ЧИП B-Тюнинг, на след неделе поеду на диагностику...
Проблема появляется не часто, но иногда очень не во время, например на обгоне((, что черевато...
у меня при интенсивном разгоне бывают подергивая прерывистые, как будто газ отпускаю, но не сильно, что это может быть?
acid_mikhalych
8 September 2010
amohs чота мне сдается дело в B-Tuning е

у меня вобще часто виснет стрелка на 2500.. также на диагнотику пригласили. еще и обуют сейчас, мало того что чип непойми какой

ощущение что авто в диапазоне 1500-2500 захлебывается , очень нервно себя ведёт, нестабильно. После 3500 топчет только
acid_mikhalych
А у тебя разве не дримовский МОД С?
acid_mikhalych
8 September 2010
amohs с их слов - дримовский MOD-C ,только я начинаю сомневаться уже. На приборе по крайней мере пишет MOD-C.
acid_mikhalych
ты когда к ним планируешь? может вместе на следующей неделе?
acid_mikhalych
8 September 2010
поймал на видео , еле успел
http://img835.imageshack.us/img835/8958/mov006.mp4
в данном случае на 1 передаче машина упирается в 2000 и с дрыганьем , как словно в ограничительль едет так, уперевшись. газ отпустил, опять нажал - уже всё нормально
Есть проблемка, подскажите. Вот такая ошибка выскакивает : P0101-28 : Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона. Думал МАФ сдох, поменял, опять появилась.
Происходит так : При езде по трассе км~30 появляется надпись "неисправность системы стабилизации". Как въезжаю в город и проеду км~5 пропадает надпись и загорается ЧЕК
systemroot
11 September 2010
Эдуард
это не маф, что то с системой стабилизации, надо логи смотреть. какой то датчик мозг сношает.
systemroot
Датчик, который в ступице?
А почему тогда ошибка вылазит на датчик расхода воздуха?
systemroot
11 September 2010
Эдуардне обязательно в ступице, система завязанна на ABS и управление бустом и много других параметров.
Потёк сальник распредвала передний, чем грозит?
Eyesless
11 September 2010
IVAN848
у меня это было первым признаком того что накрывается маслянный сепаратор (хотя он ещё не свистел) далее см. ФАК
от того момента когда начал потеть передний сальник до того как начало течь и передний и задний прошло тысяч 5-7 в обычном режиме эксплуатации, ещё через 1-2 тысячи засвистел сепаратор
IVAN848
заменой сальника в лучшем случае, ну и ремни-ролики заодно. Может еще маслоотделитель, если мембрана порвалась (возможная причина течи сальника). Там как пойдет, вплоть до клапанов.
systemroot
11 September 2010
IVAN848
лучше не рисковать, машину на прикол и заказывать запчасти, проверить сразу маслоотделитель он же сепаратор, сразу заказывай оба сальника, задние заглушки распред валов, ремень ГРМ с роликами.
sTAs_GTN
12 September 2010
Соклубники, может кто сталкивался, нужен ремкоплект переднего суппорта - поршень, резиновая прокладочка внутри которой ходит поршень. Посмотрел по MicroCat, на фото позиция № 2196, это оно и есть?
Stranger
12 September 2010
Парни какие симптомы стука рейки? Когда она стучит?
Равновесие
12 September 2010
Stranger
Если на заведенном авто при повороте руля влево-вправо идет стук-скорее всего рейка.Ее сразу слышно, если открыть капот, а кто-то будет крутить руль.Проблему временно(никто правда не скажет насколько) можно решить подтянув рейку, это несложно...
Stranger
12 September 2010
Равновесие
ок седня может к дилеру поеду попрошу глянуть..
Равновесиецитата: |
Если на заведенном авто при повороте руля влево-вправо идет стук-скорее всего рейка. |
Это скорее опорники.
Рейка на ходу на ямах стучит, если медленно проезжать неровности всякие, выбоины то раздаются глухие удары где то внизу моторного отсека. У меня на 2.0 такое было после года юзанья авто.
Равновесие
12 September 2010
Listard
Да, опорные чаще из строя выходят...Надо смотреть-слушать.
А еще с СТ бывает такая история: стучит или рейка, или опорники-авто повисит на подъемнике минут 30-все пропадает...Уже несколько авто таких было.
systemroot
12 September 2010
рейка диагностируется просто просиш кого нибудь резко покрутить руль короткими качками впаво влево, на них слышен стук и может отдавать в ноги, если взять рукой за тягу то при качании будет чувствоватся стук и люфт прямо на тяге. приэтом если на вывешенном колесе проверять саму тягу она будет в порядке.
Eugen ST
12 September 2010
Парни привет!
Еду сегодня и со щелчком выпала деталь 7L585В см. ссылку на електроных каталогах
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...%B8%D0%B5%D0%BC
картинки не умею вставлять
что это такое?
куда она вставляется?