Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
634,3K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Luck Guy
12 May 2009


FocusDriver
Тогда по правильному надо и прошивку править, а не только внутренности клапана убирать или полностью его удалить.
avatar
Tio Pepe
13 May 2009


avatar
- 147 -:

Если у кого есть доступ в техническую часть форума focusstoc.com, почитайте по этой проблеме, появилось ли чего нового.

У меня есть:) Вот чего вычитал: вроде как Форд решил эту проблему, они стали выпускать новую модифицированную запчасть.

Во тут оригинал поста человека из Wolf(с финисами):

Скрытый текст


Тут фотка его самого(если внимательно присмотрется, то на фото есть осветленный кружок, в котором и видно саму модификацию клапана, выпуклую часть на крышке ):

Скрытый текст

Уже вроде как у пяти человек с focusstoc.com стоит(может и больше), пока никаких проблем вроде...

Для тех кто не мог его под капотом найти, кстати обратите внимание на нем нету выпуклой части на верхней крышки

Скрытый текст
avatar
Zubilist
13 May 2009


TioВ Pepe
где заказать? оченама нада, насяльника
avatar
P!T
13 May 2009


Ребята из Тортуги обещали поузнавать в Германии, возможно получится заказать отдельно мембраны...
avatar
- 147 -
13 May 2009


P!T
Мембраны в крышке, впрессованной в пластиковый корпус. Не уверен, что возможна замена отдельно...
avatar
Zubilist
13 May 2009


а ездить с порваной воще можно или не нужно? я так пешком запарился ходить
avatar
Luck Guy
13 May 2009


У меня мембрана легко досталась.
Zubilist
Доехал со стоянки до гаража 500 метров, фильтр масляный сухой, так что делай выводы сам.
avatar
P!T
13 May 2009


когда рвется мембрана свист постоянный?
у меня на холостых на холодную вроде слышится какой то тихий свист но потом проходит, может у меня уже глюки под от прочтения этой ветки?
avatar
Luck Guy
13 May 2009


P!T
Если только на холодную свистит, то ролики смотри.
avatar
Tio Pepe
13 May 2009


avatar
- 147 -:

P!T
Мембраны в крышке, впрессованной в пластиковый корпус. Не уверен, что возможна замена отдельно...

Англичане пишут тоже, что нельзя отдельно поменять, хотя один из них судя по постам презерватиФФ приколхозил(чувак из Pumaspeed)
Дословно:
Скрытый текст

Вот кстати опрос по этой теме на их форуме(у кого не взрывался, тот походу не голосовал):
Скрытый текст
avatar
- 147 -
13 May 2009


Tio Pepe
На том же форуме говорили, что эта же диафрагма используется где-то на обычном 2-х литровом Фокусе...
avatar
Tio Pepe
13 May 2009


- 147 -
Они писали, что вроде как такие же ставились на обычные моторы(не турбо), но на какие не пишут, вообщем проблема эта устраняется только заменой на доработанный узел, ребята из Wolf пишут:
Скрытый текст
avatar
Zubilist
13 May 2009


sxxxx
а если я на много больше проехал??? чем черевато??
avatar
TpAkToPuCT™
13 May 2009


P!T
у тя ремни свистят и насос гура )
avatar
HA3APOFF
13 May 2009


TpAkToPuCT™

На ремни похоже... а насос гура тут причем?

P!T

Ремни посмотри обязательно, Вов. Опасное дело

У меня с зимы проявляется такая вещь... периодически, сейчас довольно редко, зимой чаще, стартер отзывается скрежетом на поворот ключа. Со второго раза работает нормально (зимой с третьего-четвертого).

Кто-нибудь сталкивался? Появляется в среднем 1-2 раза в неделю. С чем связано не могу понять.
avatar
Luck Guy
13 May 2009


Насос ГУРа подъубитый гудит всегда под нагрузкой, а не когда холодный.
Я думаю на СТ-ках еще таких пробегов нет.
P!T
Все приводное посмотри.
Zubilist
Я эксперименты не ставил.
Насос масло давит, но оно похоже мимо фильтра идет, да и сальники может выдавить сверху или снизу.
avatar
P!T
13 May 2009


sxxxx
HA3APOFF
что смотреть то? как понять ремни в поряде или нет?

ps: на роликах грм масло или смазка какая то, это нормально?
avatar
Luck Guy
13 May 2009


P!T
Натяжку ремней проверь, они должны быть сухие без трещин, ролики мальца могут быть в смазке, посмотри герметичность сальников.
avatar
Zubilist
13 May 2009


цитата:
Оборвет ГРМ, мало не покажется.

сплюнь

я вот думал ща поменять, да с поломками такими на хлеб скоро не останется
avatar
ilikO
13 May 2009


проблема такая: машин не едет! точнее, едет как сток! стоит впусквыпуск76катбэкчипрейс+. Вместе с приятелем вставали на 402 метре, туда вровень, назад вровень, поменялись машинами - та же хрень! Турба дует как положено, но подхвата сильного как раньше нет! На сцепление грешил, пробег 20 000, Андрей 147 убедил, что бред! Рано еще! Да и не проворачивается вроде, знаю что это такое. Какие предположения? Поменял свечи, пока не пробовал встать на квотер, да и дождь льет... Но вроде получше стало! Но ведь не могут же свечи так мощность убавить? проверил весь выпуск - ВСЕ ГУД! все прикручено... ЧТО ЗА ДЕЛА? и ведь едет, не чихает, не дергается! не встал бы с корешем, думал бы до сих пор, что все ок!

ах, да - еще забыл! Слетел патрубок на фильтр(ну, когда гонялся) и воздух в нулевик сосало из под капота. А там было ооочень горячо! день жаркий был, плюс отжиг... Может к плохим свечам добавить это, вот и результат? все равно что то неправдоподобно!
avatar
P!T
14 May 2009


ilikO
как вариант электромагнитный клапан турбы, хотя даже когда он ломается машина все равно нормально едет на прошивке (на стоке не едет), верни стоковую прошивку и посмотри как едет!
на всякий случай почисть маф...
может бенз гавно?
avatar
ilikO
14 May 2009


цитата (P!T @ Сегодня в 00:04)
ilikO
как вариант электромагнитный клапан турбы, хотя даже когда он ломается машина все равно нормально едет на прошивке (на стоке не едет), верни стоковую прошивку и посмотри как едет!
на всякий случай почисть маф...
может бенз гавно?

может и бенз... В тот раз залил непривычный ТНК вместо ЛУКОЙЛА! А про клапан - насколько я знаю, его некорректную работу видно по датчику давления! или ошибаюсь? что покажет диагностический комп в таком случае? будет ошибка???
avatar
P!T
14 May 2009


ошибаешься!
у меня датчик давления зашкаливал а машина не ехала, у кого то стрелка поднималась до первого деления, у всех по разному!
у тебя же холодный впуск стоит? если да то 99% что маф!
avatar
ilikO
14 May 2009


цитата (P!T @ Сегодня в 00:16)
ошибаешься!
у меня датчик давления зашкаливал а машина не ехала, у кого то стрелка поднималась до первого деления, у всех по разному!
у тебя же холодный впуск стоит? если да то 99% что маф!

впуск стоит 700 км, да и только недавно поставил! НЕМОЖЕТБЫТЬ!!!
avatar
FocusDriver
14 May 2009


- 147 -

Я видел диафрагму на обычном 2-х литровом, когда механически убирал у себя ЕГР. Может сравним? Дайте мне убитую, я попробую сравнить, может решим вопрос.

sxxxx

На знаю как на СТ, а на обычном 2-х литровом я просто убрал соленоид и все. Машина поехала лучше. Никаких проблем не было.
avatar
ilikO
14 May 2009


еще забыл - расход 20 литров!!! жарю, не жарь - все равно!
avatar
ORK
14 May 2009


ilikO
у меня с убитым МАФом тоже кушала больше чем на исправном.
Свечи дают приход.
Обнули 26ой предохранитель...
avatar
Shtrossel
14 May 2009


сегодня выскочила ошибка: неисправно рулевое управление!!! сразу после прошивки на сток!!
avatar
ShortyEVO
14 May 2009


Shtrossel
Еще раз перезалей сток! Тож было такое, даже круче... Прошивку прибор удалял для заливания другой, удалить удалила а залить не заливала!!!
avatar
Shtrossel
14 May 2009


проверил записи об ошибка через тест ни каких записей кроме d900

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up