Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
FocusDriver
Тогда по правильному надо и прошивку править, а не только внутренности клапана убирать или полностью его удалить.
Tio Pepe
13 May 2009
- 147 -:
|
Если у кого есть доступ в техническую часть форума focusstoc.com, почитайте по этой проблеме, появилось ли чего нового. |
У меня есть:) Вот чего вычитал: вроде как Форд решил эту проблему, они стали выпускать новую модифицированную запчасть.
Во тут оригинал поста человека из Wolf(с финисами):
Скрытый текстInteresting – Ford have updated the design of the ‘in famous’ oil filter housing.
Old part Finis code 1370976 - £113.81 (no longer available)
New part Finis code 1511222 - £123.66
The new part has an additional vent on the diaphragm cover (see high lighted area on photo) – we assume this is to resolve the ongoing problems with the valves ‘bursting’
x
Тут фотка его самого(если внимательно присмотрется, то на фото есть осветленный кружок, в котором и видно саму модификацию клапана, выпуклую часть на крышке
):
Скрытый текстhttp://photofile.ru/photo/pepka/115371841/large/126934170.jpg
x
Уже вроде как у пяти человек с focusstoc.com стоит(может и больше), пока никаких проблем вроде...
Для тех кто не мог его под капотом найти, кстати обратите внимание на нем нету выпуклой части на верхней крышки
Скрытый текстhttp://photofile.ru/photo/pepka/115371841/large/126934169.jpg
x
TioВ Pepeгде заказать? оченама нада, насяльника
Ребята из Тортуги обещали поузнавать в Германии, возможно получится заказать отдельно мембраны...
P!T
Мембраны в крышке, впрессованной в пластиковый корпус. Не уверен, что возможна замена отдельно...
а ездить с порваной воще можно или не нужно? я так пешком запарился ходить
У меня мембрана легко досталась.
Zubilist
Доехал со стоянки до гаража 500 метров, фильтр масляный сухой, так что делай выводы сам.
когда рвется мембрана свист постоянный?
у меня на холостых на холодную вроде слышится какой то тихий свист но потом проходит, может у меня уже глюки под от прочтения этой ветки?
P!T
Если только на холодную свистит, то ролики смотри.
Tio Pepe
13 May 2009
- 147 -:
|
P!T Мембраны в крышке, впрессованной в пластиковый корпус. Не уверен, что возможна замена отдельно... |
Англичане пишут тоже, что нельзя отдельно поменять, хотя один из них судя по постам презерватиФФ
приколхозил(чувак из Pumaspeed)
Дословно:
Скрытый текстWE have had 5 go now on 5 cars
ITs an easy simple 10 min job to repair.
fitted only the rubber condom part of the diaphram to my car over a year ago and its still runjing hard
x
Вот кстати опрос по этой теме на их форуме(у кого не взрывался, тот походу не голосовал):
Скрытый текстHas your car blown the oil diaphram?
YES [ 27 ] ** [100.00%]
Is your car standard or modified?
STANDARD [ 4 ] ** [14.81%]
MODIFIED [ 23 ] ** [85.19%]
Was it fixed under your Ford warrenty?
YES [ 16 ] ** [59.26%]
NO [ 11 ] ** [40.74%]
x
Tio Pepe
На том же форуме говорили, что эта же диафрагма используется где-то на обычном 2-х литровом Фокусе...
Tio Pepe
13 May 2009
- 147 -Они писали, что вроде как такие же ставились на обычные моторы(не турбо), но на какие не пишут, вообщем проблема эта устраняется только заменой на доработанный узел, ребята из Wolf пишут:
Скрытый текстIt might be worth trying a local scrap yard to see if you can get one - Ideally you need the latest unit to stop it doing it again!
This diaphragm is not available separately. only the housing only!x
sxxxxа если я на много больше проехал??? чем черевато??
P!T
у тя ремни свистят и насос гура )
TpAkToPuCT™На ремни похоже... а насос гура тут причем?
P!TРемни посмотри обязательно, Вов. Опасное дело
У меня с зимы проявляется такая вещь... периодически, сейчас довольно редко, зимой чаще, стартер отзывается скрежетом на поворот ключа. Со второго раза работает нормально (зимой с третьего-четвертого).
Кто-нибудь сталкивался? Появляется в среднем 1-2 раза в неделю. С чем связано не могу понять.
Luck Guy
13 May 2009
Насос ГУРа подъубитый гудит всегда под нагрузкой, а не когда холодный.
Я думаю на СТ-ках еще таких пробегов нет.
P!TВсе приводное посмотри.
ZubilistЯ эксперименты не ставил.
Насос масло давит, но оно похоже мимо фильтра идет, да и сальники может выдавить сверху или снизу.
sxxxx
HA3APOFF
что смотреть то? как понять ремни в поряде или нет?
ps: на роликах грм масло или смазка какая то, это нормально?
Luck Guy
13 May 2009
P!T
Натяжку ремней проверь, они должны быть сухие без трещин, ролики мальца могут быть в смазке, посмотри герметичность сальников.
цитата: |
Оборвет ГРМ, мало не покажется. |
сплюнь
я вот думал ща поменять, да с поломками такими на хлеб скоро не останется
проблема такая: машин не едет! точнее, едет как сток! стоит впусквыпуск76катбэкчипрейс+. Вместе с приятелем вставали на 402 метре, туда вровень, назад вровень, поменялись машинами - та же хрень! Турба дует как положено, но подхвата сильного как раньше нет! На сцепление грешил, пробег 20 000, Андрей 147 убедил, что бред! Рано еще! Да и не проворачивается вроде, знаю что это такое. Какие предположения? Поменял свечи, пока не пробовал встать на квотер, да и дождь льет... Но вроде получше стало! Но ведь не могут же свечи так мощность убавить? проверил весь выпуск - ВСЕ ГУД! все прикручено... ЧТО ЗА ДЕЛА? и ведь едет, не чихает, не дергается! не встал бы с корешем, думал бы до сих пор, что все ок!
ах, да - еще забыл! Слетел патрубок на фильтр(ну, когда гонялся) и воздух в нулевик сосало из под капота. А там было ооочень горячо! день жаркий был, плюс отжиг... Может к плохим свечам добавить это, вот и результат? все равно что то неправдоподобно!
P!T
14 May 2009
ilikO
как вариант электромагнитный клапан турбы, хотя даже когда он ломается машина все равно нормально едет на прошивке (на стоке не едет), верни стоковую прошивку и посмотри как едет!
на всякий случай почисть маф...
может бенз гавно?
цитата (P!T @ Сегодня в 00:04) |
ilikO как вариант электромагнитный клапан турбы, хотя даже когда он ломается машина все равно нормально едет на прошивке (на стоке не едет), верни стоковую прошивку и посмотри как едет! на всякий случай почисть маф... может бенз гавно? |
может и бенз... В тот раз залил непривычный ТНК вместо ЛУКОЙЛА! А про клапан - насколько я знаю, его некорректную работу видно по датчику давления! или ошибаюсь? что покажет диагностический комп в таком случае? будет ошибка???
ошибаешься!
у меня датчик давления зашкаливал а машина не ехала, у кого то стрелка поднималась до первого деления, у всех по разному!
у тебя же холодный впуск стоит? если да то 99% что маф!
цитата (P!T @ Сегодня в 00:16) |
ошибаешься! у меня датчик давления зашкаливал а машина не ехала, у кого то стрелка поднималась до первого деления, у всех по разному! у тебя же холодный впуск стоит? если да то 99% что маф! |
впуск стоит 700 км, да и только недавно поставил! НЕМОЖЕТБЫТЬ!!!
- 147 -
Я видел диафрагму на обычном 2-х литровом, когда механически убирал у себя ЕГР. Может сравним? Дайте мне убитую, я попробую сравнить, может решим вопрос.
sxxxx
На знаю как на СТ, а на обычном 2-х литровом я просто убрал соленоид и все. Машина поехала лучше. Никаких проблем не было.
еще забыл - расход 20 литров!!! жарю, не жарь - все равно!
ilikOу меня с убитым МАФом тоже кушала больше чем на исправном.
Свечи дают приход.
Обнули 26ой предохранитель...
сегодня выскочила ошибка: неисправно рулевое управление!!! сразу после прошивки на сток!!
Shtrossel
Еще раз перезалей сток! Тож было такое, даже круче... Прошивку прибор удалял для заливания другой, удалить удалила а залить не заливала!!!
проверил записи об ошибка через тест ни каких записей кроме d900