Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
619,1K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
lulu
9 June 2010


mazerati
можно и 1 поменять. шпильки продаются. Выбиваются, соответственно забиваются с обратной стороны ступицы. вроде надо ступицу снять.
avatar
Zig755
9 June 2010


Сорри, если не заметил предыдущей информации...
Проблема: пробег 40500, только два ТО с заменой расходников. Сегодня по пути на работу в тряских поворотах заметил (на слух) легкое дребезжание в области руля. Рейка или что другое можно думать?
avatar
I-R8
9 June 2010


fcastrofff

цитата:
Братья, подскажите в чем проблема: за бортом +25, включаю кондер - начинает расти температура ОЖ, может расти медленно, но неотвратимо. Иногда резко - опппа, а она уже к 120 прибежала...
Выключаю кнопочку климата...и все нормально. Только мне жарко...
Три дня назад поменял масло и фильтры. Уровни всех жидкостей в норме. Шо такое...


Слушай... у меня похоже такая же проблема из-за климата температура очень быстро поднимается к 120!
гр... тополиный пух!
avatar
systemroot
9 June 2010


Zig755
опорник, тяга, рейка
avatar
Zig755
9 June 2010


systemroot
официалы-диагностика-замена? Эти штукенции под гарантию идут?
avatar
russian_red
9 June 2010

1

mazerati
Шпилька от первого фокуса. Цена 50-70р.
Для ФФ2 шпилек отдельно якобы не бывает.
avatar
RUM008
9 June 2010


Zig755
Рейку насколько я знаю никому не меняют по гарантии.
Вроде подтягивать её можно, но через какое-то время опять начнет постукивать.
А подтягивать можно всего раза 3.
Потом придёцца новую покупать.

Это не только стш-ная проблема. На многих других машинах та же история.
Дилеры говорят, что всему виной плохие дороги...
avatar
FocusDriver
9 June 2010


russian_red

Но на всех спец. сервисах все есть.
avatar
systemroot
9 June 2010


RUM008
рейку меняют по гарантии надо настойчиво мозги им сношать. хотя не всегда получается.
avatar
Zig755
9 June 2010


systemroot
RUM008
спасибо, на днях загляну в Аларм, пообщаюсь
avatar
Нияз
9 June 2010


рейку закрутят до предела и стучать перестанет... а когда опять начнет-кончится гарантия. у меня еле заметный стук оттуда идет уже второй год...официалы постоянно отмазывались говорили что все супер все в порядке. да и стук такой слабенький и не всегда слышно, но все равно не приятно...
avatar
RUM008
10 June 2010


systemroot
С одной стороны прав конечно, я тоже знаю некоторые случаи, когда их меняли по гарантии.
Но не всё так просто.
У нас пару месяцев назад была встреча клуба с оф дилером (автомир есичо) и там, в присутствии большого кол-ва народа был задан вопрос по рулевой рейке. Ответ был однозначный. "Это не гарантия!"
avatar
systemroot
10 June 2010

1

RUM008
На самом деле все делается просто едеш на любую станцию ТО платиш за инструментальный контроль, тебе делают дефектовку, и со стуком делают поментку о недопустимости его. Дальше к дилеру мол фигня такая ТО не пройти рейка стучит, дилер начинает отмазываться что мол все в допусках, вот тут уже можно носом макать его в тех регламент по допуску к эксплуатации где написанно что стуков и люфта в рулевом быть не должно. А дальше можно через суд доказать что надо менять рейку ну и бабла получить. единственный минус решения с судом, на авто ездить будет нельзя ибо неисправность в рулевом, и как сознательный гражданин надо походить пешком, и переложить все убытки и понесенные затраты на дилера. При таком раскладе дилер все устранит еще и вам денег заплатит, проблема у нас в россии то что никто не хочет заморочится им проще растатся с кровными на замену рейки, нежели добить дилера и с уже имеющимся прецендентом другие дилеры так себя вести не будут.
avatar
hangdog™
10 June 2010


А вот есть у нас в шапке вопрос про причины обрыва ГРМ из-за якобы не замененных крышках после замены сальников. Отсюда вопрос, как убедить дилера поменять их? Технологический процесс при замене сальников не предусматривает их смену и гарантийщики умывают руки ))) Мол ремень, винтики шпунтики сальники меняем не вопрос, а за крышку знать ничего не знаем и нам их потом ФМК не оплатит.
avatar
systemroot
10 June 2010


hangdog™
только за свой счет. они не такие дорогие.
avatar
systemroot
10 June 2010


hangdog™
Общался с вольво мне сказали что нифига не меняют тока осматриваю задевают или нет и все.
к ним еще ни одна машина после замены сальников не приехала с клапанами.
avatar
hangdog™
10 June 2010


systemroot
Тоже самое и Фордовцы сказали - смотрим визуально - повреждений дефектов нет - не меняем и баста.

Может быть тогда причина просто тупо в другом, и нефига на крышки грешить

Коды крышек необходимых под замену напишите кто-нить если не сложно, заодно в фак поместить можно

1423087
1423086

они или нет?
avatar
systemroot
10 June 2010


hangdog™
Просто кто то установил что якобы они, кто и где где скан протокола, и т.д. я тоже могу сказать что зануло по причине луны не в той фазе, многие меняю для своего успокоения, я думаю что причина повторного загиба это не вытертое и не вымытое масло либо криво поставленные сальники.
avatar
wedlock
11 June 2010


Походу дела у меня сдох генератор.
Симптомы такие: ехал вчера по якиманке. Вдруг загораются чеки - аккум, спустя какое то время абс есп и рулевое управление, затем откглючается гидро. Я прижался заглушил двигло и полез под капот. Там визуальных повреждений не обнаружил. Попробовал завестись - двигло запустилось. Через какое то время заглушил и попробовал завестись ещё раз. Заряда аккума для запуска не хватило. Через пару часов аккумулятор разрядился на столько что аварийка перестала моргать.
В этому времени подъехал мой брат, прикурили от него и запустили мой двигатель. После отсоединения клемм, опять загорелись чеки, вырубились есп и гидро.
Потом вытащили мой старый аккум и поставили вместо него новый полностью заряженный. На аккумуляторе доехал до дома. Двигло запускается и все системы работают. Горит чек аккумулятора.
Когда доехал почти доехал дома снова загорелись все чеки и отрубилась гидро(видимо новыйй аккум разрядился).
Если действительно генератор то на какой ценник я попал?
Или может какое нить реле или предохранитель могли перегореть.
Требуется совет.
avatar
-Умка-
11 June 2010


wedlock
было тоже самое, ремонт генератора выходил в 10 тысяч, заказал новый за 9, полгода все ок
avatar
ShortyEVO
11 June 2010


ребята, такая проблемка!
Сегодня еду себе, наслаждаюсь, и тут на панельке загорается АБС и ЕСП, периодический выскакивает ошибка рулевого управления, гидравлика руля пропадает, то возвращается. Загорается значек аккумулятора... из под капота идет слабый вой который возрастает по мере чистоты аборотов.
Это генератор??? и вопрос на засыпку, чинится ли наш генератор?
avatar
Stranger
11 June 2010


ShortyST
издеваешься? выше 2 поста читал?))
avatar
wedlock
12 June 2010


avatar
-Умка-:

wedlock
было тоже самое, ремонт генератора выходил в 10 тысяч, заказал новый за 9, полгода все ок

Вы сейчас будете смеяться. Оказалось что в моторный отсек залезла крыса. и её наматало при старте на ремень привода генератора. после чего там что то переклинило и ремень перестал крутить привод.
Надо снимать либо бампер либо колесо, лезть внутрь отсека и вытаскивать труп, а затем смотреть какие детали надо заменить. Мужики предположили что срезало какую то шпонку или что то со шкивом.
Умка а по чём вышли работы по замене генератора?
avatar
#LiS#
12 June 2010


wedlock
А запах наверно из под капота
Скрытый текст
avatar
-Умка-
12 June 2010


wedlock
не помню, около 2ух тысяч вроде

а у меня такая проблема не горят габариты с правой стороны, как спереди так и сзади, это может быть предохранитель? он отдельный на каждую сторону?
avatar
hangdog™
12 June 2010

1

-Умка-
Да, предохранитель. Они у нас разделены.
avatar
-Умка-
12 June 2010


hangdog™
а где он ?
avatar
wedlock
12 June 2010


Умка у официалов делал?
Мне порекомендовали неофициальный сервис, в котором готовы взяться за эту задачу, но там на праздниках никого не будет. Он около моей работы находится(я там машину бросил, ново-переделкино) --> так что смогу на аккумуляторе доехать. Но ждать до вторника придётся ((
--
12 June 2010


Всем здрасте) Уж очень хочется видеть в своём гараже СТ, поэтому зашел сюда к вам (много полезного здесь пишут), но мешает один нюанс - заморочки по поводу турбины после 50 000 км. пробега.! Помогите пожалуйста советом, ресурс стоковой турбины при агрессивной (в тоже время грамотной) езде сколько в ~км? Собираюсь купить б/у 2007 года и сразу после диагностики заменить турбину. И если кто знает, напишите про стоимость турбины и работы в оф.сервисе) Заранее очень признателен всем откликнувшимся)

P.S: переборка коробки на тот же агрегат 2007 года дорого встанет?
avatar
MathodMan
12 June 2010


Niga_sun
На вольвах эта турбина тысяч по 200 живет, на фокусе понятно что ездят болеее активно. Если машина сток, то турба проживет тыс 150км
цитата:
при агрессивной (в тоже время грамотной) езде

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up