Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
ребят, при замене колодок передних, цилиндр вкручивать нужно или просто вдавливается?
acid_mikhalych
20 May 2010
-Mikas- у меня такое бывало с приборчиком - оказалось провода перетерлись и фигово контачили
постарайся не шевелить его при прошивке. а так - разбирай и промотай изолентой провод на месте где он в корпус входит. ато мне в ремонт пришлось тащить чтоб провода заново перепаять
- 147 -
маделин наверно?
_______________
Что то меня тоже замучал сверчок с пассажирской стороны.
никак определить не можем что гремит. продолжаю искать.
acid_mikhalych
тогда не понятно как это связано с тем, что я обнуляю память на машине сбросом клемм... При чем тут провода на приборчике?
acid_mikhalych
21 May 2010
-Mikas- у меня оказалось что провода плохо контачили. Машина не определялась тоже, то в аварийный режим удет, то еще чего..ессно приходилось скидывать клемму,после чего без шевележки прибора машина шилась нормально. бывало что если пошевелишь-процесс прошивки слетал на середине.
Просто говорю что помогло
acid_mikhalych
ок.. посмотрю чо там как...
Stranger
21 May 2010
-Mikas-
у меня несколько сверчков было на новой машине, сейчас все устранил вроде...
Во-1 был болтик лишний в пульте магнитолы
Во-2 на басах задняя обивка дребезжала
В-3 плафон дребезжал
Ну и провода за бардачком
Но эт у меня слух хороший, пассажиры почти ничего не слышали
acid_mikhalych
22 May 2010
странно себя ведут тормоза. Последние 2 дня иногда появляется ощущение что педаль как пластилиновая..вроде не отжигал (обычно после отжига такое только бывало)
acid_mikhalych
Тормозуху давно менял?
acid_mikhalych
22 May 2010
Listard тыщ 5 назад доливали вроде на ТО. менять не меняли
acid_mikhalych
колодки давно проверял? может уже почти померли?
acid_mikhalych
22 May 2010
Stranger те же 5 тыщь назад. х.з.,сервисники ничего криминального не увидели. По опыту общения с их конторой-не вижу причин винить их в некомпетентности.
если тормозухе уже больше года-двух то можешь смело менять...
если тебе меняли на то колодки то доливать тормозуху не должны были, тк когда ставят новые колодки уровень тормозухи повышается...
Доброе время суток!
Неожиданно появился свист из под капота. Возможно, дело в клапане рециркуляции? Одновременно турбина перешла в аварийный режим (не дует больше 0,4), хотя совсем недавно поменял электромагнитный клапан...
Если вытищить масленный щуп свист сразу пропадает... Какие возможны варианты? Сколько может стоить замена?
Заранее спасибо
krotkovam
Вся информация в ФАКе присутствует.
Советую не эксплуатироавть автомобиль во избежании выдавливания сальников.
krotkovam
В заголовке темы все написано, представлен фооточет включающий номер детали стоимость (~9000р) которой можно узнать у дилеров, продавцов запчастей или в онлайновых каталогах.
krotkovam
Сальники всасывает сразу.(не выдавливает) деталь примерно 9000 работа примерно 1500-2000
но 90% что нужно будет менять и сальники. ну и следом такие вещи как приводные ремни комплект грм. это ещё 12-15 тыщь. буквально недавно с этим столкнулся.
кстати сегодня отдримсайнился залили рэйс плюс(спасибо Антохе Сухарю). радовался не долго... ушла жидкость ГУРа... похоже что все болячки СТ я испытаю полностью...
электромагнитный клапан, клапан рециркуляции, течь сальников,теперь вот жидкость ГУРа...
цитата: |
радовался не долго... ушла жидкость ГУРа. |
Такая же хрень была
Только залил Race + так на следующий день лопнул шланг низкого давления ГУРа
Хорошо что от сервиса был не далеко...
Fastда уж, приятного мало
дай знать, как все исправишь
DeShpT
Интересно причем тут гур и рейс+ у нас же стоит ЭГУР, у него несколько друга конструкция.
systemrootПри том что стоило залить прогу так почти сразу же полетел шланг ГУРа и вытекла вся жидкость..
Наверное можно все таки предположить что связь какая то есть
Или скорее всего просто стечение обстоятельств.. Лишь написал как всё было. Знаю что эти шланги фирменная
болячка всех фф 2, а не только ST
В пятницу на спринте, когда вжаривал последнюю попытку, температура двигателя ушла далеко за середину. причем темп турбы была чуть выше 100 градусов. В выходные ездил по трассе - все ок.
Что это может быть? Нормально ли это? Никакие охлаждающие жидкости пока есичо не менял. машине почти 2 года. советы, мнения?
-Mikas-
Не нормально, Промой радиаторы.
systemroot
а где и как их мыть? и о каких конкретно радиаторах идет речь?
-Mikas-
Радиатор системы охлаждения, сливать антифриз снимать его и аккуратно мыть.
ну и интеркулер за одно тоже имеет смысл помыть.
systemroot
радиатор системы охлаждения под бачком антифриза стоит? А чем он загавнякаться то мог?
-Mikas-радиатор системы охлаждения стоит за интеркулером, большой такой.