Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
619,6K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
systemroot
4 May 2010


Eyesless
в любом случаее если чисти клапан ХХ дросель чистить.
avatar
-Mikas-
4 May 2010


avatar
systemroot:

Eyesless
в любом случаее если чисти клапан ХХ дросель чистить.

один я не понял об чем речь?
avatar
systemroot
4 May 2010


-Mikas-
просто что бы подобраться к крапану ХХ надо снимать дросель по любому и следовательно чистить только клапан смысла нет.
avatar
346
4 May 2010


Eyesless
У меня все вообще печально((
поехал в Рольф, дали знакомого инженера по гарантии. поездил со мной. вставил прибор , все глянул...ушел... и сообщил что дела мои не очень. что мол в Форде зафиксировано придедущее обращение в юс Импекс и все дальнешии действия только с ними.
а еще сказал что у меня вот такая ошибочка найдена:P0299 Wastegate Actuator/ ни слова о Элэктромагнитном клапане...
Парни помогите , может кто в дилере работает, или еще там что,отблагадарю как смогу
avatar
kvint23
4 May 2010


346
нада поговорить хорошо с инженером по гарантии и дать ему денежку.
avatar
systemroot
4 May 2010


346
Ошибка говорит о проблемах с вестгейтом, проверяй по порядку трубки на клапане, сам клапан, ход штока вестгейта, возможно что закусило вестгейт, в принципе это лечится.
avatar
346
4 May 2010


kvint23
Предложение Было сделано...сделано грамотно,,...увы...(((
systemroot
где мне это все лучше глянуть?! сам я не прошарен по теме...
avatar
systemroot
4 May 2010


346
лучше в грамотный сервис по турбинам, так как если его закусило то надо снимать турбу и смотреть что сним.
Eyesless
4 May 2010


346

да печально

но лучше обратиться к независимомоу сервису, вероятно, чтобы посмотрели и скзали в чем дело...

просто больно уж похожи симптомы на ЭМК... странно...
avatar
346
5 May 2010


Eyesless
при ЭМК турбина тож греется?! Она просто уже и 0.4 не дует((
avatar
systemroot
5 May 2010


346
у тебя на лицо проблемы с турбой, возможно ЭМК просто не реагирует и держит закрытым вестгейт такое тоже возможно то что турба 0.4 дует при поломке это распрастранненый случай а так надо снимать смотреть, возможно причиной стал перегрев турбины, прикипание вестгейта в горячей части. Лучше направится в сервис занимаюшийся ремонтом турбин, ФМК не эмеет это делать там вообще грамотных спецов по этой части нету. я когда пригнал со знакомым его Focus RS mk1 к ним они начали петь что надо менять турбины а потом и капиталить мотор развернулись и уехали, в соседнем сервисе по ремонту турбин ему все сделали, проблема была аналогичная сход актуатор.
avatar
Cyxapb
5 May 2010


Что-то масло стало очень быстро греться
avatar
Cer)l(anT
5 May 2010


Cyxapb®
Такая же хрень
avatar
systemroot
5 May 2010


Cyxapb®
Cer)l(anT
тоже заметил, раньше при тошнилове температура дальше первой рискине поднималась а сейчас постоянно на середине а если отжигать то чуть выше.
Хотя все радиаторы даже маслянный промыты.
avatar
iFord
5 May 2010


Cyxapb®
Cer)l(anT
systemroot
Аналогичная проблема. Стрелка почти всегда вертикально
avatar
systemroot
5 May 2010


а на улице +20 в пробках не стою. начинает уже напрягать.
avatar
Cyxapb
5 May 2010


systemroot
Cer)l(anT
какое масло?
у меня 5w40
avatar
systemroot
5 May 2010


Cyxapb®
Formula S/SD 5w40
avatar
systemroot
5 May 2010


есть подозрение что само масло такое
avatar
Cyxapb
5 May 2010


systemroot
прошлым летом (ТО в конце мая 2009) так грелось только один раз, когда ехал за мотоциклом соседа
а ща стоит нажать гашетку разок - и на глазах прямо стрелка температуры вправо до середины ползет
на стоке причем
может быть поэтому форд 0W40 стал лить? подскажите кто в теме
avatar
Cer)l(anT
5 May 2010


Cyxapb®
motul specific Ford 5w30
Аналогично при отжиге сразу за середину
avatar
systemroot
5 May 2010


Cyxapb®
ну я для себя решил лить все же castrol slx volvoline 0w30
avatar
russian_red
5 May 2010

1

avatar
systemroot:

я когда пригнал со знакомым его Focus RS mk1 к ним

Олег, ты ничего не путаешь? Где ты в нашей деревне видел эту экзотику?

avatar
systemroot:

Хотя все радиаторы даже маслянный промыты

На СТ есть масляный радиатор?
avatar
ShortyEVO
5 May 2010


Ребят, у кого проблемы с температурным режимом масла, мойте впускные тракты... От МАФа до турбинки, и от турбинки до ресивера(куллер включительно внутри!)! и лейте только фордовское масло! Все остальное ГУАНО для нашего двигла!
avatar
systemroot
5 May 2010


russian_red
в мск два года назад, сейчас товарищь перебрался в финку. у него все еще синий RS mk1, очень достойный апарат.
цитата:
На СТ есть масляный радиатор?

Ага если его можно так назвать он такой маленький что смешно и стоит снизу на блоке
avatar
Cer)l(anT
5 May 2010


iFord
Какое у тебя масло?
Cyxapb®
5w40 - а марка какая?

Снял утеплитель капота - бесполезно.

В субботу спринт, чет я очкую
avatar
systemroot
5 May 2010


Cer)l(anT
Во во, я чето тоже очкую, думал ехать на спринт но пока и с подвеской есть проблема.
avatar
Bris
5 May 2010


там не радиатор, а небольшой теплообменник масло-антифриз.

на фордовском 5w30 меньше греется чем на 5w40 - факт
если на спринте - можно включать печьку, хорошо помогает )))
avatar
lulu
5 May 2010


avatar
systemroot:

ну я для себя решил лить все же castrol slx volvoline 0w30

прихожу к тому же выводу castrol slx professional longtec 0W30
avatar
Stranger
5 May 2010


Фокус ст уже сколько выпускается? Почему проблемы с давлением, температурой только сейчас стали вылезать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up