Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Eyesless
в любом случаее если чисти клапан ХХ дросель чистить.
systemroot:
|
Eyesless в любом случаее если чисти клапан ХХ дросель чистить. |
один я не понял об чем речь?
-Mikas-
просто что бы подобраться к крапану ХХ надо снимать дросель по любому и следовательно чистить только клапан смысла нет.
EyeslessУ меня все вообще печально((
поехал в Рольф, дали знакомого инженера по гарантии. поездил со мной. вставил прибор , все глянул...ушел... и сообщил что дела мои не очень. что мол в Форде зафиксировано придедущее обращение в юс Импекс и все дальнешии действия только с ними.
а еще сказал что у меня вот такая ошибочка найдена:P0299 Wastegate Actuator/ ни слова о Элэктромагнитном клапане...
Парни помогите , может кто в дилере работает, или еще там что,отблагадарю как смогу
346
нада поговорить хорошо с инженером по гарантии и дать ему денежку.
346
Ошибка говорит о проблемах с вестгейтом, проверяй по порядку трубки на клапане, сам клапан, ход штока вестгейта, возможно что закусило вестгейт, в принципе это лечится.
346
4 May 2010
kvint23
Предложение Было сделано...сделано грамотно,,...увы...(((
systemroot
где мне это все лучше глянуть?! сам я не прошарен по теме...
346
лучше в грамотный сервис по турбинам, так как если его закусило то надо снимать турбу и смотреть что сним.
346да печально
но лучше обратиться к независимомоу сервису, вероятно, чтобы посмотрели и скзали в чем дело...
просто больно уж похожи симптомы на ЭМК... странно...
Eyesless
при ЭМК турбина тож греется?! Она просто уже и 0.4 не дует((
346
у тебя на лицо проблемы с турбой, возможно ЭМК просто не реагирует и держит закрытым вестгейт такое тоже возможно то что турба 0.4 дует при поломке это распрастранненый случай а так надо снимать смотреть, возможно причиной стал перегрев турбины, прикипание вестгейта в горячей части. Лучше направится в сервис занимаюшийся ремонтом турбин, ФМК не эмеет это делать там вообще грамотных спецов по этой части нету. я когда пригнал со знакомым его Focus RS mk1 к ним они начали петь что надо менять турбины а потом и капиталить мотор развернулись и уехали, в соседнем сервисе по ремонту турбин ему все сделали, проблема была аналогичная сход актуатор.
Что-то масло стало очень быстро греться
Cyxapb®Cer)l(anTтоже заметил, раньше при тошнилове температура дальше первой рискине поднималась а сейчас постоянно на середине а если отжигать то чуть выше.
Хотя все радиаторы даже маслянный промыты.
Cyxapb®Cer)l(anTsystemrootАналогичная проблема. Стрелка почти всегда вертикально
а на улице +20 в пробках не стою. начинает уже напрягать.
systemroot
Cer)l(anT
какое масло?
у меня 5w40
есть подозрение что само масло такое
systemrootпрошлым летом (ТО в конце мая 2009) так грелось только один раз, когда ехал за мотоциклом соседа
а ща стоит нажать гашетку разок - и на глазах прямо стрелка температуры вправо до середины ползет
на стоке причем
может быть поэтому форд 0W40 стал лить?
подскажите кто в теме
Cyxapb®
motul specific Ford 5w30
Аналогично при отжиге сразу за середину
Cyxapb®
ну я для себя решил лить все же castrol slx volvoline 0w30
russian_red
5 May 2010
1
systemroot:
|
я когда пригнал со знакомым его Focus RS mk1 к ним |
Олег, ты ничего не путаешь? Где ты в нашей деревне видел эту экзотику?
systemroot:
|
Хотя все радиаторы даже маслянный промыты |
На СТ есть масляный радиатор?
ShortyEVO
5 May 2010
Ребят, у кого проблемы с температурным режимом масла, мойте впускные тракты... От МАФа до турбинки, и от турбинки до ресивера(куллер включительно внутри!)!
и лейте только фордовское масло! Все остальное ГУАНО для нашего двигла!
russian_redв мск два года назад, сейчас товарищь перебрался в финку. у него все еще синий RS mk1, очень достойный апарат.
цитата: |
На СТ есть масляный радиатор? |
Ага если его можно так назвать он такой маленький что смешно и стоит снизу на блоке
iFordКакое у тебя масло?
Cyxapb®5w40 - а марка какая?
Снял утеплитель капота - бесполезно.
В субботу спринт, чет я очкую
Cer)l(anT
Во во, я чето тоже очкую, думал ехать на спринт но пока и с подвеской есть проблема.
там не радиатор, а небольшой теплообменник масло-антифриз.
на фордовском 5w30 меньше греется чем на 5w40 - факт
если на спринте - можно включать печьку, хорошо помогает )))
systemroot:
|
ну я для себя решил лить все же castrol slx volvoline 0w30 |
прихожу к тому же выводу castrol slx professional longtec 0W30
Фокус ст уже сколько выпускается? Почему проблемы с давлением, температурой только сейчас стали вылезать?