Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
639,8K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Cer)l(anT
23 April 2010


acid_mikhalych
timafei
Listard
Парни, спасибо - примем меры!
avatar
Stranger
24 April 2010

1

yes_
у меня на новой стшке также как у тебя на фото на ХХ
avatar
timafei
25 April 2010

2

timafei
снял куллер и с обратной стороны промывал мощным керхером,подносил вплотную,соты не гнет,потом отмачивал,затем опять промывал и так несколько раз. В результате промылась треть сот,верхняя часть интеркуллера,которая видимо менее подвержена засорению. Затем протыкал тупым тонким шилом каждую соту(те которые не промылись),за 1,5 часа 1,5-ры дорожки прочистил(надоело ),решил поставить посмотреть результат,а затем завершить прочистку.
Результат был положительный,снизилась темп.масла.Теперь нужно выделить еще 3-4 часа и дочистить его до конца
Поехал ам лучше,определял по макс.скорости. Дочистки ам с трудом разгонялся до 220-ти,а после чистки легко набрал 230-ть,дальше дорога закончилась,отпустил газ.
avatar
szubov
25 April 2010


timafei

Тима, я тебе по корифански свой стоковый кулер отдать могу. Хватит мучатся.
avatar
Cyxapb
25 April 2010


szubov
у тебя чей не стоковый?
avatar
szubov
26 April 2010


Cyxapb®

Рад тек.
avatar
Cer)l(anT
26 April 2010


timafei
Сергей, а снимать кулер много гемору?
Бампер надо снимать для этого?
avatar
szubov
26 April 2010


Cer)l(anT
Бампер снимать не надо. Желательно машину поднять.
avatar
yes_
26 April 2010


тоже интересно про кулер, можно подробнее
avatar
346
27 April 2010


Парни че за ?!: турбина дует до первой риски и греется!!! Давление в норме
avatar
timafei
27 April 2010

2

Cer)l(anT
yes_
машину лучше преподнять(для удобства монтажа),я снимал на парковке под открытым небом
кулер крепится двумя болтами под ключ на 10-ть снизу слева и справа,а также висит на двух крючках сверху.
откручиваем нижние болты,затем два хомута на двух патрубках,тот который со стороны водителя мягкий и снимается легко,а вот который со стороны пассажира жесткий пластиковый. вытаскивал его и одновременно снимал кулер с крючков,шевелил по всякому . когда все снялось и отсоединилось,вытащил кулер через низ. Собирая обратно начал с жеского патрубка.

Для удобства в работе снимал фару со стороны пассажира.

И еще,все пластиковые пыльники под двигателем у меня разломаны,их мне снимать не пришлось

да и машину без кулера не заводите,работать не будет,заведется и сразу заглохнет .
Так как замачивание,чистка и сушка занимает много времени,заранее позаботьтесь о ночлеге автомобиля
Вход и выход плотно затыкал,но на всякий случай просушил кулер бытовым феном,подставлял к отверстиям по 15 мин к каждому
если запутал,спрашивайте
avatar
systemroot
28 April 2010


346
скорее всего клапан турбины
avatar
Cer)l(anT
28 April 2010


timafei
Может тогда уж и радиаторы сразу почистить?
Или это сложно?
avatar
timafei
28 April 2010


Cer)l(anT
как ни странно,радиатор ОЖ у меня был чистый нужно смотреть индивидуально.
avatar
Cer)l(anT
28 April 2010


timafei
Хм
А как кулер может влиять на температуру масла?
avatar
timafei
28 April 2010

1

забитый кулер - это как картонка перед радиатором ОЖ размером в половину его. Температура ОЖ по приборам не поднималась,заметил только,что чаще включался вентилятор. И где у нас стоит масляный радиатор? может где-то за кулером и на него вообще обдува не поступало?
Eyesless
28 April 2010


346

наверху прикрепленный ФАК

там есть Ваша проблема
avatar
systemroot
28 April 2010

1

timafei
у нас как такового масленного радиатора нету. 1388485 вот финис того что стоит на нашем моторе, стоит он где то на блоке рядом с клапаном рециркуляции масла, размеры его честно не внушают доверия. кстати как вариант возможна установка через переходники внешнего универсального радиатора масла но информацию по его установке в инете так и не нашел, на focustoc тоже тишина.
avatar
Cer)l(anT
28 April 2010

2

timafei
Сергей, спасибо за помощь! +
VIPerMic
Михаил, я думаю можно пополнить этим ФАК:
цитата:
Стрелка температуры масла на вертикали, даже без отжига, вентилятор все время работает, когда надо и не надо.Уровень масла в норме, уровень и температура ОЖ в норме.
Требуется: Промыть кулер. 
"забитый кулер - это как картонка перед радиатором ОЖ размером в половину его. Температура ОЖ по приборам не поднималась,заметил только,что чаще включался вентилятор." timafei ©
avatar
systemroot
28 April 2010


Cer)l(anT
думаю стоит добавить и промывку радиатора, лишней не будет а от проблемы поможет во всяком случае особенно если он забит.
avatar
-Jenya-
28 April 2010


Ребята подскажите, на каком пробеге нуно менять ГРМ и все сопутствующие причиндалы к нему относящиеся?
Пробег мафынки - 51 т.км.

P.S. Поиском не нашел (
avatar
timafei
28 April 2010

1

Jenek
по регламенту на 220-ти или 260-ти тыс.км. эту информацию получил устно от двух диллеров. Раньше сотни,мне кажется можно не задумываться об этом,да и возможно потекут сальники распредвалов,тогда ремень меняется автоматом + натяжник. если ам гарантийный,то все бесплатно)))
avatar
-Jenya-
28 April 2010


цитата:
по регламенту на 220-ти или 260-ти тыс.км

Что серьезно!??? ... ничего себе
Ok! Спасибо timafei
avatar
Listard
28 April 2010

1

Прошу добавить в шапку, а то постил уже, а оно затерялось. Еле нашел, вот.
цитата:
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Ремень привода распределительного вала, натяжитель и промежуточные шкивы - Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9, 21 306 5)

Это официальная информация из ETIS
avatar
systemroot
29 April 2010

1

Прошу помощи клуба кто может в ближайшее время скинуть мне в личку фото этикетки на нашем блоке управления двигателем, позже обьясню зачем. надо очень срочно.
Всем спасибо нужная информация была найдена. Кто в курсе о чем мы бощаялись в начале года то могу сказать что все в силе, и я почти закончил этот долгий процесс.

Тут копался на просторах интернета нарыл скан из официальных документов volvo на наш двигатель прошу закрепить ее в шапке.
B5254T3 Volvo Official
Данный документ содержит информацию так же по системе охлаждения и подачи топлива, а так же по контролеру Bosch
avatar
-Mikas-
29 April 2010

-1

Друзья, какой функционал у нашего утеплителя на внутренней стороне капота?
avatar
sTAs_GTN
29 April 2010


-Mikas-
Варианты ответа есть?
ЗЫ: Ссори за офтоп...
avatar
szubov
29 April 2010


-Mikas-
Я думаю прежде всего выполняет функции шумоизоляции.
avatar
Listard
29 April 2010


А так же теплоизоляции
avatar
sTAs_GTN
29 April 2010


А так же думаю что бы в щель между жабо где дворники и капотом, гуамно всякое под капот не летело

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up