Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
acid_mikhalych
timafei
Listard
Парни, спасибо - примем меры!
yes_
у меня на новой стшке также как у тебя на фото на ХХ
timafei
25 April 2010
2
timafeiснял куллер и с обратной стороны промывал мощным керхером,подносил вплотную,соты не гнет,потом отмачивал,затем опять промывал и так несколько раз. В результате промылась треть сот,верхняя часть интеркуллера,которая видимо менее подвержена засорению. Затем протыкал тупым тонким шилом каждую соту(те которые не промылись),за 1,5 часа 1,5-ры дорожки прочистил(надоело
),решил поставить посмотреть результат,а затем завершить прочистку.
Результат был положительный,снизилась темп.масла.Теперь нужно выделить еще 3-4 часа и дочистить его до конца
Поехал ам лучше,определял по макс.скорости. Дочистки ам с трудом разгонялся до 220-ти,а после чистки легко набрал 230-ть,дальше дорога закончилась,отпустил газ.
timafeiТима, я тебе по корифански свой стоковый кулер отдать могу. Хватит мучатся.
szubov
у тебя чей не стоковый?
timafei
Сергей, а снимать кулер много гемору?
Бампер надо снимать для этого?
Cer)l(anT
Бампер снимать не надо. Желательно машину поднять.
тоже интересно про кулер, можно подробнее
Парни че за ?!: турбина дует до первой риски и греется!!! Давление в норме
Cer)l(anTyes_машину лучше преподнять(для удобства монтажа),я снимал на парковке под открытым небом
кулер крепится двумя болтами под ключ на 10-ть снизу слева и справа,а также висит на двух крючках сверху.
откручиваем нижние болты,затем два хомута на двух патрубках,тот который со стороны водителя мягкий и снимается легко,а вот который со стороны пассажира жесткий пластиковый. вытаскивал его и одновременно снимал кулер с крючков,шевелил по всякому
. когда все снялось и отсоединилось,вытащил кулер через низ. Собирая обратно начал с жеского патрубка.
Для удобства в работе снимал фару со стороны пассажира.
И еще,все пластиковые пыльники под двигателем у меня разломаны,их мне снимать не пришлось
да и машину без кулера не заводите,работать не будет,заведется и сразу заглохнет
.
Так как замачивание,чистка и сушка занимает много времени,заранее позаботьтесь о ночлеге автомобиля
Вход и выход плотно затыкал,но на всякий случай просушил кулер бытовым феном,подставлял к отверстиям по 15 мин к каждому
если запутал,спрашивайте
346
скорее всего клапан турбины
timafei
Может тогда уж и радиаторы сразу почистить?
Или это сложно?
timafei
28 April 2010
Cer)l(anTкак ни странно,радиатор ОЖ у меня был чистый
нужно смотреть индивидуально.
timafei
Хм
А как кулер может влиять на температуру масла?
забитый кулер - это как картонка перед радиатором ОЖ размером в половину его. Температура ОЖ по приборам не поднималась,заметил только,что чаще включался вентилятор. И где у нас стоит масляный радиатор? может где-то за кулером и на него вообще обдува не поступало?
346
наверху прикрепленный ФАК
там есть Ваша проблема
timafei
у нас как такового масленного радиатора нету. 1388485 вот финис того что стоит на нашем моторе, стоит он где то на блоке рядом с клапаном рециркуляции масла, размеры его честно не внушают доверия. кстати как вариант возможна установка через переходники внешнего универсального радиатора масла но информацию по его установке в инете так и не нашел, на focustoc тоже тишина.
timafeiСергей, спасибо за помощь! +
VIPerMicМихаил, я думаю можно пополнить этим ФАК:
цитата: |
Стрелка температуры масла на вертикали, даже без отжига, вентилятор все время работает, когда надо и не надо.Уровень масла в норме, уровень и температура ОЖ в норме. Требуется: Промыть кулер. "забитый кулер - это как картонка перед радиатором ОЖ размером в половину его. Температура ОЖ по приборам не поднималась,заметил только,что чаще включался вентилятор." timafei © |
Cer)l(anT
думаю стоит добавить и промывку радиатора, лишней не будет а от проблемы поможет во всяком случае особенно если он забит.
Ребята подскажите, на каком пробеге нуно менять ГРМ и все сопутствующие причиндалы к нему относящиеся?
Пробег мафынки - 51 т.км.
P.S. Поиском не нашел (
Jenek
по регламенту на 220-ти или 260-ти тыс.км. эту информацию получил устно от двух диллеров. Раньше сотни,мне кажется можно не задумываться об этом,да и возможно потекут сальники распредвалов,тогда ремень меняется автоматом + натяжник. если ам гарантийный,то все бесплатно)))
Listard
28 April 2010
1
Прошу добавить в шапку, а то постил уже, а оно затерялось. Еле нашел,
вот.
цитата: |
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы Ремень привода распределительного вала, натяжитель и промежуточные шкивы - Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9, 21 306 5) |
Это официальная информация из ETIS
systemroot
29 April 2010
1
Прошу помощи клуба кто может в ближайшее время скинуть мне в личку фото этикетки на нашем блоке управления двигателем, позже обьясню зачем. надо очень срочно.Всем спасибо нужная информация была найдена. Кто в курсе о чем мы бощаялись в начале года то могу сказать что все в силе, и я почти закончил этот долгий процесс.
Тут копался на просторах интернета нарыл скан из официальных документов volvo на наш двигатель прошу закрепить ее в шапке.
B5254T3 Volvo OfficialДанный документ содержит информацию так же по системе охлаждения и подачи топлива, а так же по контролеру Bosch
Друзья, какой функционал у нашего утеплителя на внутренней стороне капота?
-Mikas-
Я думаю прежде всего выполняет функции шумоизоляции.
А так же думаю что бы в щель между жабо где дворники и капотом, гуамно всякое под капот не летело