Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
BULLITTT333
Может его как криво подключили, разъём не до конца воткнули...а лучше код ошибки в студию
Повальное попадалово на ЭМ клапан
..., у меня тоже кажет 1.2 очка, но пинка под жопу не происходит. Прошивка dsci.
-Mikas-
У меня тоже клапан ломался, причем сначала дуло сразу до 1,2 и сразу сбрасывалось, а потом на оборот стала дуть 0,4. Поехал на сервис (машина гарантийная) распечатав страницу из микроката с турбокомпрессором, где виден клапан.
Показал знакомому диагносту (при чем очень хорошему). Заехал на сервис, проверили на ошибки - ОШИБОК НЕ БЫЛО. Потом просто, опираясь на мои доводы, задефектовали клапан. Вчера заменили - все ОК (тьфу, тьфу, тьфу).
когда менял свой клапан, разговорил мастера, оказывается они знают об этой проблеме но всячески стараются ути от нее если авто гарантийный, вот такие ушлые они
systemrootуроды полные. клапан стоит 2500 рублей. и не в падлу им тянуть резину
kvint23
на самом деле у европейских поставщиков клапан стоит 1300р. я себе именно по такой цене покупал.
тут дело в другом, им потом из-за 2500 придется набегатся доказывать ФоМоКо правильность их действий что бы выбить эти деньги а они лишний раз пошевелится боятся ((, в принципе такая ситуация у любого дилера у меня бате в тойоте тоже мозг сношали из за мелочевки, хотя рейку рулевую сразу поменяли.
systemroot
ничего подобного! Как мне рассказывали мастера - мол до 2к евро проблем нет с гарантией... выше - надо отправлять в форд...
Дело в другом, форд и меньше платит чем если вы за налик отремонтируетесь
DELF
кода нет!просто все сбросели,и все изчезла!ЕСП отстроили все нормально!но все равно сначали дует 1.1 ,но посли 5000 оборотов начинаент сбрасыват до 0.6 гдето!
justbusiness
у мнея нетолько чип,выхлоп+интеркулер!
BULLITTT333
ну, вроде как это нормально... т.к. турба не может вечно дуть 1.2... Главное, ощущаешь ли ты то, когда дует 1.2? Вбиввает тебя в кресло? Вот меня не вбивает... т.е. турба показывает, что дует 1.2, но толку - ноль.
Друзья, у меня вопрос:
Когда ЭМ клапан накрывается, реально на стоке до 220 разогнаться?
-Mikas-
я на стоке спокойно до 220 и далее тоже едет без проблем.
так что если у тебя более 220 не едет, значит пора задуматься.
-Mikas-не проще ли заехать с кем-нибудь из одноклубников сток вс сток и сразу поймешь едет твоя или нет
Stranger#LiS#Сегодня пришел к выводу, что залил ОООЧЕНЬ говняный бензин (Лукойл на въезде в Питер с приморской трассы).
Дело в том, что турбина дула, а вот обороты расти не хотели... Как мне объяснил Ярослав - сильнейшая детонация. Сегодня выжег полностью этот бак и залился нормальным Киришским бензом. Иашина начала пархать
-Mikas-ну отлично! А на слух ты не слышал детонации?
Кстати поэтому я полный бак не люблю заливать... обычно по пол бака заливаю... быстрее какашка кончится, если что
Stranger
нет, на слух все было очень хорошо кстате. Я тоже задал этот вопрос, так вот... Ярослав мне объяснил, что та сила детонации, которая способна ввести двиг в такой тупой режим может действительно быть не слышна. А если детонация слышна, так это вообще абзац полный.
Strangerна СТ полбака - это 120-140км, будешь на заправку каждый день ездить
Всем привет! Прошу совета... Был на официальном сервисе вчера, делал комплексную диагностику, в т.ч. и двигателя по просьбе потенциального покупателя моего СТ. Так вот, произошел казус, которого я никак не ожидал. При проверке компрессии выяснилось, что во всех она 9,6-9,7, а во втором цилиндре 4,5... При этом пробег автомобиля 44500км, расход масла 150-200 грамм на 8000км, свеча второго цилиндра в таком же состоянии как и остальные, машина едет отлично, движок работает ровно и на горячую и на холодную, перегрева не было никогда, уровень масло всегда в норме. В рекомендациях написали: эксплуатацию автомобиля ограничить!, рекомендуют разборку двигателя( Вот и думаю теперь с чего начать разбираться с проблеммой этой, что посоветуете?
Stranger
я заливаю обычно полный бак, чтобы там не образовывалось лишних испарений. Слышал такое мнение, что в баке, если его лить на половину и меньше, содержащийся воздух конденсируется и там образуется повышенная влажность = вода, что бодяжит бензинчик. Не знаю, имеет ли это место быть, но уже привычко.
Кстате, хотел спросить, "яйцеобразные" колесные диски сильно влияют на подвеску? Можно на таких месяцок погонять? А то у паренька, которому я доверяю прокатку дисков станок поломался...
-Mikas-я как бедный студент езжу до мигания лампочки и заправляюсь на рублей 500
))
Думаю что если ты месяцок погоняешь на кривых дисках подвеска не умрет... но будь аккуратен
кстати я ездил на фиесте на 17ках АГ с 205/40... и они были в идеале за лето... неужели ст тяжелая и поэтому так легко гнутся диски?
jiko
замеров несколько делали? может специально так сделали что бы развести на деньги? Попробуй сам померять!
acid_mikhalych
19 April 2010
я за зиму умудрился погнуть 17 кованые на 225/50 резине
так что не удивительно. Стоковые прокатывал все 4 после каждого сезона
дороги у нас такие
Stranger
тоже именно об этом и подумал. еще пришла мысль о сговоре проверяющих и покупателя с целью выкупа машины за чрезвычайно низкую стоимость.
jiko
ИМХО проверить в любом другом сервисе для начала, т.к. вызывает сомнения результат. потом если машина на гарантии, то задавать вопрос официалам, если нет, то разбирать и чинить
Stranger, Revo
замер делали несколько раз в проблемном цилиндре, я стоял рядом, но на прибор не смотрел, т.к. до момента, как они все не замерили ничего не говорили. Потом уже объявили, что там проблемс. Собираюсь в ближайшие дни проверить компрессию у своих. Мысль про подставу тоже была, но пока отметаю ее, т.к. вроде покупатель вполне серьезный человек. Я вот о чем думаю, всю зиму машина у меня простояла, заводил раз в неделю. Может кольца залегли на втором цилиндре? Как проверить это можно и можно ли лечить это раскоксовывателями всякими?
-Mikas-
Смотря как сильно колеса бьет.
Если биения не очучаешь, то думаю можно и поездить. В принципе биение больше всего на подшипники ступичные будет действовать...В общем решать тебе.
acid_mikhalych
я на новый год влетел в яму так, что стойка согнулась, колесо раком стало, руль криво, машину жутко тянуло в сторону. Через неделю у меня спустило это колесо, поехал на шинку, боковой порез в 2 пальца, фиг знает, на чем держалось неделю! Диск ровнехинький, как ни в чем не бывало.
Сегодня был на диагностике, машина ехала как атмосферник, турбина вообще не дула, пока диагностировали весь перенервничал.Нашли причину
, патрубок между турбиной и клапаном слетел. Машинка поперла
. Самое интересное, что я ее взял у прошлого хозяина в таком виде. Динамику не с чем было сравнить, зимой почти не ездил,были сомнения не должна так машинка ехать, уже расстроился, купил фордовский овощ. Когда слил двух литровому лансеру совсем запаниковал, собрался продавать.Вот я лошара три месяца тошнил. Как прет
испытываю невероятные ощущения.
внимание вопрос знатокам
в связи с частой поломкой маслянного сепаратора (он же клапан рециркуляции в ФАКе выше)
можно ли предтвратить поломку если например ДО ТОГО как она возникла почистить этот клапан?
и вообще - он разборно-сборный?
а то 10 000 р как-то дороговато за жалкую мембранку
PS: насколько я понимаю именно выход из строя этого клапана ведет или существенно способствует выдавливанию сальников...
nikromсамое ужасное что после чиповки ты поймешь, что тачка до этого не ехала вообще
Eyeslessлучше превентивно поменять эту деталь на сепаратор от рестайла, там эта проблема решена
будет по-любому дешевле чем потом текущие сальники менять
1 person online