Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
yes_
не помогло )))
сними гулку - изменить размер картинки при заказчке
и закачай в полном размере!
yes_
13 April 2010
вот!
Пора делать ФАК по симптомам порванной мембраны, с фотками ремонта мембраны и каталогом з-ч для замены
Проблемма массовая!
Друзья! подскажите! Стоя на нейтральной газуешь до 4000 стрелка давления наддува на месте.До какой шкалы должно доходить ? при движении на 1 до 4-5 т стрелка не движется. при переключении на 2 на мгновение чуть вправо и назад. хочу потестить на высших передачах, как должна вести себя стрелка давления? неужели электр клапан, машинка прошла всего 9000.
justbusiness
13 April 2010
nikrom
А динамика как? Если не едет - нужно диагностироваться у компетентных лиц.
вровень с лансером 2л я прям обалдел. Я его зимой взял, чувствовал что не должен так ехать,думал придет лето посуху довану, ну и дованул, лансеру слил.Ошибки не выдает
justbusiness
13 April 2010
Как вариант - клапан. Нужно продиагностироваться. Если гарантия - к дилеру. Нет - по ссылкам вверху страницы справа.
nikrom
очень странно, если это действительно э/м клапан, то ещё легко отделаешься
на глаз одно из двух, турбина сдохла, либо клапан, скорее всего последний
пробег 9000, не могла турбина сдохнуть, надеюсь. попробую для начала клемму снять, предохран вытащить
Как вообще если смотреть по датчику должна вести себя стрелка при разгоне?
justbusiness
13 April 2010
nikrom
Зачем обсуждать то, что обсудили уже 1000 раз? Если турбина на первой не давит по датчику вообще, имеет ли значения, как должно быть?
P.s в 1000 раз:
Турбина на СТ при учете стандартной прошивки дует максимум 1 бар, который в течении доли секунды перетравливается до 0.7 бара, что примерно чуть дальше второй риски по прибору(серидина - вторая риска). на четвертой без ЕСП тапните в пол, стрелка должны быть чуть дальше середины.
justbusinessу меня на стоке на днях до третьей риски доходило (что на третьей, что на 4ой передаче)
yes_
это для каких работ?
сальники не текут?
инфу которую yes_ запостил неплохобы добавить в ФАК
плюсанул
luluэто как раз для течи сальников, и устранения причины этой течи!!!
а мне вот еще интересно, у многих передний сальник течет вместе с распредами, а что там с задним сальником происходит? Наверняка таже фигня.
И до кучи:
Нормальные показатели давления??? Холостой ход, на улице +4, что будет дальше, масло будет греться, давление совсем маленький станет!!
оформляйте, добавлю.
В суть не вникал, но кроме непонятного списка как таковой инфы не вижу.
justbusiness
13 April 2010
yes_
Это стандартные показания давления на полностью прогретой машине на холостом ходу.
lulu
14 April 2010
yes_у тебя, судя по каталогу, на замену идут:
- комплект ГРМ, вместе с 2 внутренними крышками ГРМ
- переходник маслянного фильтра со всеми прокладками и тд. (это я так понимаю сепаратор)
- отдельно масляный фильтр (хотя он уже входит в переходник масляного фильтра)
- приводные ремни
- сальник коленвала (он тоже тёк?)
- замена ВСЕХ! заглушек, болтиков, винтиков и гаек, которые откручиваются (неужели винтики так изнашиваются???)
yes_вчера когда читал, слов под списком не было, ты уже после редактировал
luluты прочитай слова, которые я под списком написал
Сальник тоже тек
насчет болтиков и всякой чешуи, то это ТЕХНОЛОГИЯ
KonstantineST
в МиниФак по СТ смари.
тоже двигатель засвистел.. и дует до первого деления. заказал клапан рециркуляции завтра должны привезти посмотрим дуть начнёт.. кстати с этой резинкой что-то нужно делать.. не комильфо из-за недопрезерватива 10 штук тратить..+ работа..
Проблемы с мощьностью и головой у дилера - подскажите как поступить!
Некотрое время назад на моей стшке ощутимо упала мощьность. Давление турбины по датчику перестало подниматься выше отметки 0,4; Далее следовала целая череда обращений к дилеру. Изначально мне сказали что это может быть связано с неисправным бензонасосом, мне пришлось заплатить около 4 тысяч за диагностику (снятие и визуальный осмотр), а затем приобрести и установить сам бензонасос. Ситуация не изменилась. Я снова поехал на сервис, в течение 3х дней у меня диагностировали неисправность. Сказали все ок. Я долго пытался объяснить что машина не едет и это не ок, но в ответ получал невероятные комментарии вроде того что "естественный износ, вот и не едет... стареет...". При этом совершенно очевидно что машина едет совсем не так как должна. Скажем, максимальная скорость примерно 205-207. Но все мои возражения отвергались. И я получал в ответ комментарий что они действуют четко по алгоритмам, стандартам и все показатели находятся в пределах нормы. Вообщем, ситуация повторялась еще несколько раз. В итоге, сегодня мне сообщили что дефект в турбине и ее нужно менять (машина уже не гарантийная). В связи с этим, у меня есть несколько вопросов:
- Похоже ли это на проблему турбы? Машина ведет себя абсолютно нормально с той лишь разницей что давление четко не поднимается выше отметки 0,4 и заметно медленнее разгоняется
- Можно ли где то провести независимую экспертизу и диагностику? Просто есть ощущение что дилер уже не знает как отвязаться и, возможно, в очередной раз дает неверное заключение...
help!
p.s. От многих слышал коммент что дело в электромагнитном клапане, но на сервисе утверждают что он в порядке. что еще может быть?
DELF
16 April 2010
1
krotkovam
Электромагнитный клапан это, ошибку комп не вадаст померить можно только спец.прибором...купи и поменяй сам, с сервисменами дороже выйдет, и денег, и времени и сил на общение с не компитентным персоналом. Сам сижу жду машину из гарантии с этой же бедой
Кстате такой спец.прибор в рольфе химки сейчас есть, 4 дня откуда-то везли мне чтобы померить. Тоже по началу разводили руками, тыкали в небо пальцем но машина гарантийная по этому особо всё подряд не получиться менять обратись к ним и к тому же мастеру думаю проведут аналогию с твоим случаем, а по описанию у нас всё один в один.
рибят залита прошивка dci,при разгони турбина дует 1.1 но где то с 4000-5000 турбина начинает сбрасывает давления,это на каждой передачи!что это может быть и горит ошибка двигателя!
justbusiness
16 April 2010
1
BULLITTT333
То, что давление падает - нормально явление. Постоянно во всем диапазоне держать давление не реально при учете только чипа. Ошибку двигателя нужно считать, чтобы установить ее причину.
Я ее минял уже буквально!неделю назад !
DELF
16 April 2010
Забрал с сервиса машину с новым электромагнитным...УРА задула!!! Что и требовалось докозать (мастерам)
BULLITTT333
Кого ее? клапан??