Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
639,7K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
systemroot
4 April 2010


Eyesless завтра утром на подьемнике сделаю фотку, что бы было наглядно.
Bris +1 да это вторая проблема которая ведет к затратам и не самым приятным.

И еще помогите расшифровать ошибку P0036 в инете нашел универсальные коды odbII написанно датчик кислорода после ката, хотелось бы учтонить совпадают ли универсальные коды с фордовскими.
avatar
ChipD
4 April 2010


Народ подскажите заметил такую проблему. В момент когда отпускаешь сцепление и машина тока начинает трогаться появляется звук когбудто что то трет, такой шелест. звук появляется не всегда, но бывает, особенно часто когда при трогании на газ давишь не сильно. В чем буда? (причем заметил это когда поменял колеса на летние )
avatar
systemroot
5 April 2010

1

ChipD У меня был, подобный звук, проверяй защиту в районе компресора, скорее всего задевает и грызет ремень.
avatar
systemroot
5 April 2010

1

собственно как и обещал фото защиты на месте савшей причниной обрыва приводного ремня и попадания его в грм.
avatar
Stranger
5 April 2010


systemroot
ну вот поэтому железные защиты нафиг... они прогибаются и могут натворить дел - толку от них никакого... Надо композитную ставить она упругая, не гнется, а если от сильного удара и немного выгнется то сразу вернется в начальное положение...
avatar
systemroot
5 April 2010


Stranger
на самом деле просто надо грамотную защиту делать вернее стоковую дорабатывать, делать вырез в районе компресора, и наваривать карман под него, тогда такой проблемы не будет. почему дилер так сразу не делает остается загадкой. наверное ему выгоднее ободрать обывателя за ремонт ДВС
avatar
Stranger
5 April 2010


systemroot
ну про железную защиту я слышал что при ударе она гнется и может повреждать потом сама...
про композитную ничего плохого не слышал и более того 2 года на фиесте отъездил

Вообще меня пугает что сальники выдавливает на ст и клапана гнет
avatar
systemroot
5 April 2010


разговаривал с официалами по volvo сказали что на этом моторе есть проблема с сальниками, а по поводу крышки сказали что это бред никогда ничего не меняли чисто визуально смотрели если она нормальная то ничего не будет, чаше бывает что она лопается и крошится начинает. сказали что скорее всего именно это становится причиной загиба. причем крошится та крышка что между ремнем и двигателем, ну и ценник на нее не такой конский по экзисту 1500р.
avatar
lulu
5 April 2010


avatar
systemroot:

И еще помогите расшифровать ошибку P0036 в инете нашел универсальные коды odbII написанно датчик кислорода после ката, хотелось бы учтонить совпадают ли универсальные коды с фордовскими.

у меня тож самое.
как двигатель себя ведёт? не трясётся сильнее обычного?
avatar
Levon
5 April 2010


#LiS#
Brembo7777
Спасибо за советы...
Да, так сразу 2 проблемы вылезло...
1. Я забыл снять супинаторы от "зимних" дисков - пластиковые (сам не знаю куда смотрел)
2. Сказали, что родные диски - квадратные и требуют прокатки... (привет русским дорогам)...
Но прокатывать побаиваюсь...слышал, что литьё категорически нельзя катать...т.к. они теряют свою прочность...
avatar
systemroot
5 April 2010


lulu
потряхивания есть, расход большой почти 18.7/100
Просто официалы незнаю через какую щель в своем организме читали коды, говорили все мол верхний датчик кислорода, привез новый поставили ошибка осталась сослались на то что надо менять мозги, вчера вычитал ультрой и в гугле нашел что второй датчик кислорода. на днях померю сопротивление цепи подогрева. и буду уже точно знать.
avatar
tarantoool
5 April 2010

1

Levon
катай не бойся! Их даже нужно катать... т.к. если будешь ездить на квадратных дисках то большие нагрузки ударами будут идти и на ступицу и на все прилегающие подшипники))) что раньше... ну как карта ляжет )) так что прокатывай и не бойся))
п.с. они же их не раскалывают )))
avatar
POizOn
5 April 2010


systemroot
Благодарю за рассказ. Пожалуйста консолидируйте собранную информацию воедино, будет очень полезно в дальнейшем.
P.S.: не понятно что за крышка, которая крошится и от чего. А главное - где она находится? Можно с фото или на схеме?
avatar
ChipD
6 April 2010


systemroot
Спасибо буду смотреть. а не может это быть сцепление?
avatar
systemroot
6 April 2010


POizOn
Крышка ремня грм, тока не наружная а внутренняя та что отделяет ремень от блока
трескается и начинает крошится от температуры, но не обязательно что это будет, раз на раз не приходится
avatar
lulu
6 April 2010


systemroot
если мне не изменяет память, пластик между ремнем и двигателем состоит из 2 частей? верхний и нижний пыльник. а вообще вокруг ремня 4 пыльника.
Именно поэтому и спрашивал, какие пластмасски меняются при замене сальников
avatar
systemroot
6 April 2010


lulu
ответ спецов по вольво никакие, смысла в этом нет, они просто смотрят какие крышки повреждены и изходя из этого меняют.
avatar
-Mikas-
7 April 2010


не знаю... проблема или нет, но дело вот в чем:
вот езжу я в обычном режиме - торможу, все ок.
а потом врубаю заднюю, проезжаю чуть задом, нажмаю на тормоз, и раздается какой-то стук.. как будто суппорт... или колодки... в общем не знаю что немного сдвигаются по направлению движения.
Т.е. если чисто теоретически, такое ощущение, что когда я еду вперед, (допустим гуляет суппорт) - суппорт упирается вниз, по ходу движения, а если назад сдаю, то суппорт тоже упирается, но в обратный ограничитель и такой стук происходит... Есть у кого такое?
avatar
Stranger
7 April 2010


-Mikas-
может колодки болтаются?
avatar
-Mikas-
7 April 2010


Stranger
Может и колодки.. но такое было и до замены тормозов.. практически сразу...
рукой можно это проверить не снимая суппорт?
avatar
Eloffsky
7 April 2010


-Mikas-
Та же фигня...Насколько я понял это и есть проблема несмазанных приводов...к дилеру обращался, сказали что промазали, но не помогло..забил...
avatar
-Mikas-
7 April 2010


несмазанные приводы чего? Поясни...я что-то ваще не понимаю...

Кстате, стойки стабилизатора по гарантии намутил себе
avatar
kvint23
7 April 2010


-Mikas-
какие тормоза? я когда поставил прому, хоть и сажал все на фиксатор. но через день один суппорт, а точнее переходная скоба ослабла и начался стук. затянул еще раз и все ок
avatar
Eloffsky
8 April 2010


-Mikas-
Привода к передним ступицам...Когда трогаешся вперед, а потом назад, то получаешь маленький стучок..Вот соединение привода и смазывают...Где-то вначале этой ветки обсуждали..Может это оно у тебя и есть..
avatar
-Mikas-
8 April 2010


Eloffsky
завтра поеду к диллеру, уточню.

kvint23
Тормоза то штат - просто новые диски и колодки. Скобы окей стоят. Вчера смотрел.
avatar
Brembo7777
8 April 2010


-Mikas-
это проблемка была у меня замена на Прома её убрала
avatar
-Mikas-
8 April 2010


Brembo7777
так и неизвестно что это? Как бороться, кроме замены суппортов?
avatar
Brembo7777
8 April 2010

1

-Mikas-
если бороться то кординально, к диллеру по этому поводу ехать бесполезно при трогании задним ходом колодка сьезжает в низ и создаётся впечатление стука привода
avatar
kot_st
8 April 2010


Хотел поменять задние колодки, но несмог отжать цилиндр. Подскажите может быть есть какаянебудь хитрость?
avatar
Zubilist
8 April 2010


kot_st
нужно нажимать на него и поворачивать по часовой стрелке вроде

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up